LLMichaeLL

Ремонт кнопки багажника и стоп-дублера.

Recommended Posts

о класс, спасибо за отчет, это вечный трабл у всех! пишите исчо :2998:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действиельно, у данного аппарата довольно много точек соприкосновения с Опелем. В частности, из выявленных при осмотре косяков- потеющий задний сальник коленвала. На своей машине я проехал около 80Ккм за 1,5 года с данным косяком, и масло уходило не более 200 гр от замены до замены(примерно каждые 8-10ККм). Конечно, поглядывать на уровень масла по щупу нужно регулярно, но это естественная процедура для владельцев всех марок а/м. Однако, есть знакомые, которые соглашались на замену сальника , по настоянию мастеров, и, при стоимости данной процедуры 15-30КРуб. На Джи-Эме это помогало на пол-года, максимум. 

Возможно, вещи о которых я пишу очевидны для большинства владельцев, но , если кому-то из неопытных пользователей  это поможет, значит время за клавиатурой потрачено не зря!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти