Ремонт кнопки багажника и стоп-дублера.


Рекомендованные сообщения

Действиельно, у данного аппарата довольно много точек соприкосновения с Опелем. В частности, из выявленных при осмотре косяков- потеющий задний сальник коленвала. На своей машине я проехал около 80Ккм за 1,5 года с данным косяком, и масло уходило не более 200 гр от замены до замены(примерно каждые 8-10ККм). Конечно, поглядывать на уровень масла по щупу нужно регулярно, но это естественная процедура для владельцев всех марок а/м. Однако, есть знакомые, которые соглашались на замену сальника , по настоянию мастеров, и, при стоимости данной процедуры 15-30КРуб. На Джи-Эме это помогало на пол-года, максимум. 

Возможно, вещи о которых я пишу очевидны для большинства владельцев, но , если кому-то из неопытных пользователей  это поможет, значит время за клавиатурой потрачено не зря!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.