Recommended Posts

Доброй ночи. Предстоит замена мотора. Надеюсь, что откликнутся знающие люди и растолкуют насколько реально впихнуть вместо 2.8  3.6 Что из железа пойдет под замену? Мозги нужны от 3.6 или можно старые перезалить?

Изменено пользователем Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеви меняли умерший 2.8 на 3.6, можно уточнить во сколько встало

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rewers22 сказал:

утопично.

если только есть прям 2 машины  и можно с одной на другую все перекидывать.Вообще все-начиная с бензонасоса и труб до мотора заканчивая подрамником и проводкой...

Подрамник и проводка - это уже перебор. Вроде блоки у них одинаковые почему подрамник другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxim сказал:

Шеви меняли умерший 2.8 на 3.6, можно уточнить во сколько встало

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Кто есть Шеви?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Боб сказал:

Кто есть Шеви?

сервис, спрошу у них че там как менялось, говорили что от срх 3.6 встал у них норм)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на срх 3.6 LFX стоит. на ситиках до 13 года LLT. вот там все совсем разное. ну прям совсем. Может все-таки речь о первом ситечке речь была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, artbyz сказал:

на срх 3.6 LFX стоит. на ситиках до 13 года LLT. вот там все совсем разное. ну прям совсем. Может все-таки речь о первом ситечке речь была.

второй, сам его видел, заводил самому интересно было... спрошу мож че попутали, но короче 2.8 в 3.6 делают, причем экономически целесообразно если 2.8 сдох иначе бы не делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maxim сказал:

второй, сам его видел, заводил самому интересно было... спрошу мож че попутали, но короче 2.8 в 3.6 делают, причем экономически целесообразно если 2.8 сдох иначе бы не делали

Если найти двигатель со всем навестным на подрамнике за недорого, то возможно, иначе прощу воткнуть джеда )))

Изменено пользователем artbyz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, artbyz сказал:

Если найти двигатель со всем навестным на подрамнике за недорого, то возможно, иначе прощу воткнуть джеда )))

Подрамники отличаются по приводу. По двигателям отличий не нашел. По остальному разбираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки вроде разные ACDelco 217-3033 для 2.8

                                                        217-3034 для 3.6

а инфу по производительности не нашел. Но на сайте асделсо при поиске одного номера выдает оба .

Проводка одинаковая

Изменено пользователем Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, artbyz сказал:

Если найти двигатель со всем навестным на подрамнике за недорого, то возможно, иначе прощу воткнуть джеда )))

Еще возник вопрос. Каталоги пишут про 2 версии 3.6 - LLT и LY7. в чем отличия? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, rewers22 сказал:

так вы как я понял хотите  вставить туда просто 3.6 - не с DI ? это естессно проще - просто насколько я помню не было cts2 с таким мотором 

LY7 - 3.6  с просто впрыском ставился на  SRX & STS 

LLT - 3.6 с  директ инжекшн ставился на CTS 2  sts 08- 11

Что за директ инжекшн, где почитать о нем? Получается надо смотреть мотор от SRX. Почему тогда каталоги на CTS везде указывают двигатель LY7

Как я понял, топливный насос тоже одинаковый?

http://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=376324&ukey_product=2590807

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же ориентируясь на каталоги на заднем приводе стоит LY7, на полном-LLT

В 04.06.2016 at 14:46, Maxim сказал:

сервис, спрошу у них че там как менялось, говорили что от срх 3.6 встал у них норм)))

Шеви плюс? можно ссылочку, попробую у них узнать что к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Боб сказал:

Что за директ инжекшн, где почитать о нем? Получается надо смотреть мотор от SRX. Почему тогда каталоги на CTS везде указывают двигатель LY7

Как я понял, топливный насос тоже одинаковый?

http://www.wholesalegmpartsonline.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=376324&ukey_product=2590807

LY7 такой двигатель ставился на первый ситик и имеет мощность 256 лошадок, а llt это уже 311 лошадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, artbyz сказал:

LY7 такой двигатель ставился на первый ситик и имеет мощность 256 лошадок, а llt это уже 311 лошадок

Ага понятно. А для внедрения LY что из железа потребуется менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Боб сказал:

Ага понятно. А для внедрения LY что из железа потребуется менять?

Ну как минимум все навесное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, artbyz сказал:

Ну как минимум все навесное

А что именно? смотрю вроде все одинаковое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боб сказал:

А что именно? смотрю вроде все одинаковое

По номерам смотрите, если одинаковое то и не надо менять. но Вообще очень интересно LY поедет на втором ситике на который он не когда не ставился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, artbyz сказал:

По номерам смотрите, если одинаковое то и не надо менять. но Вообще очень интересно LY поедет на втором ситике на который он не когда не ставился

Беру инфу от сюда. Пока только разные форсунки

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7296

А с блоком управления как быть? Прошивку перезаливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Боб сказал:

Беру инфу от сюда. Пока только разные форсунки

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7296

А с блоком управления как быть? Прошивку перезаливать?

По блоку это лучше у Сергея rewers22 спросите, он в этом деле гораздо лучше разбирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LY7-это апгрейднутый LP1 если вдруг что

Но, кмк, проще впихнуть LAU, он же LP9, он же турбированный LP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yu_Ard сказал:

LY7-это апгрейднутый LP1 если вдруг что

Но, кмк, проще впихнуть LAU, он же LP9, он же турбированный LP1

Что значит апгрейднутый?

Турбовые - это которые на саабы и БЛСы ставились? С турбовым возни побольше, тот же кулер вкорячивать и мозги там бошевские насколько я знаю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, 1470 сказал:

А на инсигнии опс не тот же движок стоит?

Тот же

 

2 часа назад, Боб сказал:

Что значит апгрейднутый?

Турбовые - это которые на саабы и БЛСы ставились? С турбовым возни побольше, тот же кулер вкорячивать и мозги там бошевские насколько я знаю.

 

 

И на них, и на опцшки инсигнии, и срыксы, и ещё много куда. Для интера места дофига, заморочиться ток с местом турбины надо будет, зато приход больше и по деньгам меньше. А не, ошибся lp1 идёт после ly7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yu_Ard сказал:

 

Тот же

 

И на них, и на опцшки инсигнии, и срыксы, и ещё много куда. Для интера места дофига, заморочиться ток с местом турбины надо будет, зато приход больше и по деньгам меньше. А не, ошибся lp1 идёт после ly7

Я в одной турбовой ковыряюсь второй год. Нафиг) Кадик - повседневка, а турбовый движок  - это слишком много изменений надо произвести. И все те же 250 кобыл. Раздуть до 300 л.с. еще 50-70к рублей. Если возможно обойтись заменой двигла и прошивки - это для меня наидеальнейший вариант)

Изменено пользователем Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти