пан Зюзя 112 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Неприятности продолжаются. Подскажите, что это за система? Я ж фотку вроде грузил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Maxim 2136 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 это вентиляция, эту трубку надо одеть на пластиковый штырь около 6 катушки, на которую палец прямо указывает 1 пан Зюзя reacted to this Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
пан Зюзя 112 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Со стороны водителя ближе к лобовому? Вентиляция картера? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Maxim 2136 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Только что, пан Зюзя сказал: Со стороны водителя ближе к лобовому? Вентиляция картера? да, все верно она частенько слетает у наших машин 1 пан Зюзя reacted to this Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
пан Зюзя 112 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Спасибо, Макс. Такая история. Я ж не езжу, как говорил, с джеки. Пришел в гараж, посмотреть на машину. Смотрю, эта маленькая трубка слетела, и понимаю что так поездил несколько дней, когда посещал диагностов. Все в масле, ессесена. Я вытер его, но не могу вкурить: там что без всяких хомутов эта трубка держится? Слетает на раз. Видимо косорукие мастера, когда крышку устанавливали свернули его. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Maxim 2136 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Только что, пан Зюзя сказал: Спасибо, Макс. Такая история. Я ж не езжу, как говорил, с джеки. Пришел в гараж, посмотреть на машину. Смотрю, эта маленькая трубка слетела, и понимаю что так поездил несколько дней, когда посещал диагностов. Все в масле, ессесена. Я вытер его, но не могу вкурить: там что без всяких хомутов эта трубка держится? Слетает на раз. Видимо косорукие мастера, когда крышку устанавливали свернули его. да она тупо одевается и все, там нет высокого давления скорее наоборот иногда даже, а мастера ее у всех снимают))))) то что без нее ездил не супер страшно, заметил и норм. 1 пан Зюзя reacted to this Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
пан Зюзя 112 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Еще один тупой вопрос. Но не потеть, ни сочиться эта система не должна? Должно быть сухо, не так ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Maxim 2136 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Только что, пан Зюзя сказал: Еще один тупой вопрос. Но не потеть, ни сочиться эта система не должна? Должно быть сухо, не так ли? да может потеть вполне, при таком то соединении)))) 1 пан Зюзя reacted to this Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
пан Зюзя 112 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Спасибо. Разобрались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
DruidMax 500 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Собственно в "разрез" этого самого шланга и подключается масляная ловушка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
пан Зюзя 112 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Только что, DruidMax сказал: Собственно в "разрез" этого самого шланга и подключается масляная ловушка. Все эти 10 слов русского языка мне знакомы. Но в такой вот комбинации они вызывают у меня интеллектуальный ступор. Поясните, пожалуйста, о чем речь? 1 Виктор116 reacted to this Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
DruidMax 500 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 1 минуту назад, пан Зюзя сказал: Все эти 10 слов русского языка мне знакомы. Но в такой вот комбинации они вызывают у меня интеллектуальный ступор. Поясните, пожалуйста, о чем речь? в системе вентиляции картерных газов присутствует масляная пыль, на наших двигателях есть 2 патрубка по которым идет та самая вентиляция, фото которое Вы выложили, это как раз один из патрубков вентиляции и этот патрубок из блока двигателя уходит в патрубок массового забора воздуха (идет от воздушного фильтра), для предотвращения масляного налета\нагара на заслонке в "разрез" этого патрубка ставится специальное устройство называемого масляной ловушкой или маслоуловителем, по сути некий дополнительный фильтр через который проходит поток воздуха и масляная пыль оседает в фильтре а очищенный воздух идет дальше в систему. 1 пан Зюзя reacted to this Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
пан Зюзя 112 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Почему производитель его не поставил по умолчанию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
DruidMax 500 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 4 минуты назад, пан Зюзя сказал: Почему производитель его не поставил по умолчанию? для всех это остается загадкой, на всех машинах немецкой тройки ловушки стоят с завода. на всех турбовых машинах тоже самое, их ставят с 99 года Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
пан Зюзя 112 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Я теперь буду чувствовать себя ущербным - у всех пацанов есть ловушка, а у меня нет... 1 Виктор116 reacted to this Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
DruidMax 500 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 2 минуты назад, пан Зюзя сказал: Я теперь буду чувствовать себя ущербным - у всех пацанов есть ловушка, а у меня нет... у меня это выглядит вот так и к стати, этот чудный угловой кусок патрубка (который у тебя соскочил) я давно посадил на хомут 2 пан Зюзя и Maxim reacted to this Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
пан Зюзя 112 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2016 Нифига себе удав! Самооценка уже стремится к полу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
пан Зюзя 112 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2016 Вчера обработал спиртом, натянул и охомутал. Нет, не о девушке речь, а о патрубке вентиляции картера. Хотя ощущения сходные). Горжусь собой.) 2 Maxim и DruidMax reacted to this Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Maxim 2136 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2016 😀😀😀 Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
gary 33 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2016 Озадачился вопросом установки маслоловушки после очистки дросселя. Изучил вопрос об установке Oil Catcher's (доступных китайских и недешевых американских (Moroso air-oil separator kit) владельцами ситиэсов, а так же Максим aka DruidMax писал на драйве о не совсем адекватной работе инсталированной им ловушки... И: В Friday, June 17, 2016 at 14:26, пан Зюзя сказал: Почему производитель его не поставил по умолчанию? И тут непонятка... GM "должен" ставить ловушку ибо: http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7363 деталь за номером 013 (GM 15236428) - патрубок с маслоловушкой для двигателей 3.6 LLT... А для моторов LP1/2.8T,LY7/3.6-7 (по каталогу) http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7364 идет труба без маслоловушки... № 013 (GM 25843874). В итоге ВСЕ НАОБОРОТ!!! На 2.8 есть ловушка, на 3.6 нет! Где правда? Влезет ли вышеобозначенная труба с танком на 3.6? Не проще ли инсталлировать данный родной девайс и не тянуть шланги по всему подкапотному...? 1 Maxim reacted to this Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
DruidMax 500 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 Я изучал этот вариант, но эта емкость работает как некий слив, то есть если в патрубке скапливается много масла его в эту емкость сдувает, весь проходящий поток воздуха не фильтруется. У меня задумка была именно в том чтобы весь поток пропускать через сепаратор. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia 1 gary reacted to this Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
gary 33 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 (изменено) Я примерно так себе и представлял... Вычеркиваем... У г-на DIMANmen (drive2.ru) внутри патрубка с танком не лучше чем у меня без https://b-a.d-cd.net/3906796s-960.jpg Изменено 29 Июня 2016 пользователем gary Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
5088043 305 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 +1, тоже не ощутил прелесть этого девайса или при наличии маслопомойки, можно не чистить раз в год дросель? А огородный шланг вызывает диссонанс под капотом благородного автомобиля)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Maxim 2136 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2016 Можно не чистить и клапана чище и детонации летом меньше Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ToRRenT 35 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2016 чищу дроссель каждую замену масла. ни разу явного срача не наблюдал, внутри гофры у дросселя куда входит эта трубка просто пятно из масла площадью 1 см. очередной "нано-улучшайзинг" - мое мнение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В