Recommended Posts

Неприятности продолжаются. Подскажите, что это за система?

Я ж фотку вроде грузил

IMG_20160617_104548.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вентиляция, эту трубку надо одеть на пластиковый штырь около 6 катушки, на которую палец прямо указывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны водителя ближе к лобовому? Вентиляция картера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, пан Зюзя сказал:

Со стороны водителя ближе к лобовому? Вентиляция картера? 

да, все верно

она частенько слетает у наших машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Макс. Такая история. Я ж не езжу, как говорил, с джеки. Пришел в гараж, посмотреть на машину. Смотрю, эта маленькая трубка слетела, и понимаю что так поездил несколько дней, когда  посещал диагностов. Все в масле, ессесена. Я вытер его, но не могу вкурить: там что без всяких хомутов эта трубка держится? Слетает на раз. 

Видимо косорукие мастера, когда крышку устанавливали свернули его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, пан Зюзя сказал:

Спасибо, Макс. Такая история. Я ж не езжу, как говорил, с джеки. Пришел в гараж, посмотреть на машину. Смотрю, эта маленькая трубка слетела, и понимаю что так поездил несколько дней, когда  посещал диагностов. Все в масле, ессесена. Я вытер его, но не могу вкурить: там что без всяких хомутов эта трубка держится? Слетает на раз. 

Видимо косорукие мастера, когда крышку устанавливали свернули его.

да она тупо одевается и все, там нет высокого давления скорее наоборот иногда даже, а мастера ее у всех снимают))))) то что без нее ездил не супер страшно, заметил и норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один тупой вопрос. Но не потеть, ни сочиться эта система не должна? Должно быть сухо, не так ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, пан Зюзя сказал:

Еще один тупой вопрос. Но не потеть, ни сочиться эта система не должна? Должно быть сухо, не так ли? 

да может потеть вполне, при таком то соединении))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно в "разрез" этого самого шланга и подключается масляная ловушка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DruidMax сказал:

Собственно в "разрез" этого самого шланга и подключается масляная ловушка. 

Все эти 10 слов русского языка мне знакомы. Но в такой вот комбинации они вызывают у меня интеллектуальный ступор. Поясните, пожалуйста, о чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, пан Зюзя сказал:

Все эти 10 слов русского языка мне знакомы. Но в такой вот комбинации они вызывают у меня интеллектуальный ступор. Поясните, пожалуйста, о чем речь?

в системе вентиляции картерных газов присутствует масляная пыль, на наших двигателях есть 2 патрубка по которым идет та самая вентиляция, фото которое Вы выложили, это как раз один из патрубков вентиляции и этот патрубок из блока двигателя уходит в патрубок массового забора воздуха (идет от воздушного фильтра), для предотвращения масляного налета\нагара на заслонке в "разрез" этого патрубка ставится специальное устройство называемого масляной ловушкой или маслоуловителем, по сути некий дополнительный фильтр через который проходит поток воздуха и масляная пыль оседает в фильтре а очищенный воздух идет дальше в систему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему производитель его не поставил по умолчанию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, пан Зюзя сказал:

Почему производитель его не поставил по умолчанию?

для всех это остается загадкой, на всех машинах немецкой тройки ловушки стоят с завода.

на всех турбовых машинах тоже самое, их ставят с 99 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь буду чувствовать себя ущербным - у всех пацанов есть ловушка, а у меня нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, пан Зюзя сказал:

Я теперь буду чувствовать себя ущербным - у всех пацанов есть ловушка, а у меня нет...

у меня это выглядит вот так 8acbe36s-960.jpg

и к стати, этот чудный угловой кусок патрубка (который у тебя соскочил) я давно посадил на хомут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе удав! Самооценка уже стремится к полу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обработал спиртом, натянул и охомутал. Нет, не о девушке речь, а о патрубке вентиляции картера. Хотя ощущения сходные). Горжусь собой.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачился вопросом установки маслоловушки после очистки дросселя. Изучил вопрос об установке Oil Catcher's (доступных китайских и недешевых американских (Moroso air-oil separator kit) владельцами ситиэсов, а так же Максим aka DruidMax писал на драйве о не совсем адекватной работе инсталированной им ловушки...

И:

В Friday, June 17, 2016 at 14:26, пан Зюзя сказал:

Почему производитель его не поставил по умолчанию?

И тут непонятка...

GM "должен" ставить ловушку ибо: http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7363 деталь за номером 013 (GM  15236428) - патрубок с маслоловушкой для двигателей 3.6 LLT...

А для моторов LP1/2.8T,LY7/3.6-7 (по каталогу) http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7364 идет труба без маслоловушки... № 013 (GM 25843874).

В итоге ВСЕ НАОБОРОТ!!! На 2.8 есть ловушка, на 3.6 нет! Где правда?

Влезет ли вышеобозначенная труба с танком на 3.6? Не проще ли инсталлировать данный родной девайс и не тянуть шланги по всему подкапотному...?

oilc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изучал этот вариант, но эта емкость работает как некий слив, то есть если в патрубке скапливается много масла его в эту емкость сдувает, весь проходящий поток воздуха не фильтруется. У меня задумка была именно в том чтобы весь поток пропускать через сепаратор.

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я примерно так себе и представлял... Вычеркиваем...

У г-на DIMANmen (drive2.ru) внутри патрубка с танком не лучше чем у меня без https://b-a.d-cd.net/3906796s-960.jpg

Изменено пользователем gary

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, тоже не ощутил прелесть этого девайса или при наличии маслопомойки, можно не чистить раз в год дросель?  А огородный шланг вызывает диссонанс под капотом благородного автомобиля))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не чистить и клапана чище и детонации летом меньше

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чищу дроссель каждую замену масла. ни разу явного срача не наблюдал, внутри гофры у дросселя куда входит эта трубка просто пятно из масла площадью 1 см. очередной "нано-улучшайзинг" - мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти