Recommended Posts

Всем привет))

Машина CTS2 Coupe awd 2011

Проблема следующая, при ускорении с любой скорости до 80-100 км/ч, чаще на прогретом моторе, появляются странные "подергивания", скажу сразу, что они проявляются не при переключениях скоростей, а именно в диапазоне от нижних до верхних оборотов, при этом ошибок нет, мониторинг тек2 не выдал ничего абсолютно. Единственное, стартер крутит бывает бодро, бывает с затуханием, но заводит всегда, может это как-то взаимосвязано?

На холостых не троит.

Ваши мнения, куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки, свечи, бензин)))

Sent from my PowerFive using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой параметр как miss fire - пропуск зажигания, во время езды включи риалтайм данные по цилиндрам и посмотри есть ли где пропуски, свечки надо ставить только ориджинал, катушки мрут у кого как я первые рывки словил тыщах на 80+-

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Поменял 2-3 катушки стало лучше но все равно не так как но новых, которые купил оем на амазоне, и вот уже второй год 0 проблем, свечки родные с нужным зазором

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушки, свечи....
Также можно посмотреть нагар на клапанах и замерить компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, basilevs сказал:

80-100 у меня так катушки отмирали...

Вась, а на холостых не было изменений, при отмирающих катушках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, Как раз в этом диапазоне в районе 2тыс оборотов, приходилось проскакивать этот момент почти на полной педали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно "внатяг" они дергать начинают, потом моргает чек ещё через месяц два три уже ошибка лезет

Какая понять достаточно легко даже с елмкой, в торке есть онлайн данные по пропускам, там видно по какому цилиндру их больше, а уж с техом ваще огонь)

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а, Как раз в этом диапазоне в районе 2тыс оборотов, приходилось проскакивать этот момент почти на полной педали...

А у меня все прошло с заменой свечей, тоже 2-3 тысячи оборотов дергался

Sent from my PowerFive using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, UnBreak сказал:

А у меня все прошло с заменой свечей, тоже 2-3 тысячи оборотов дергался

Sent from my PowerFive using Cadillac Team Russia mobile app

у меня хоть ничего и не дергалось, поменял на всякий случай на прошлом ТО ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи заменил на оригинал, без изменений, постараюсь прозвонить катушки на этой неделе, отпишусь дальше по диагностике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи заменил на оригинал, без изменений, постараюсь прозвонить катушки на этой неделе, отпишусь дальше по диагностике.


Подключи сканер и посмотри при оборотах пропуски зажигания по цилиндрам...


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2016 at 23:45, Тимур Prm сказал:

Свечи заменил на оригинал, без изменений, постараюсь прозвонить катушки на этой неделе, отпишусь дальше по диагностике.

Приветствую. Словил похожую проблему. На 1.5 тыс.об. подергивания двигателя. Что выяснили с вашей проблемой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Artem. сказал:

Приветствую. Словил похожую проблему. На 1.5 тыс.об. подергивания двигателя. Что выяснили с вашей проблемой? 

причин тут много, частые из них, пропуски зажигания, катушки свечи итд, плохой бензин особенно зимой, грязный дросель, не родные колеса, резина, профиль итд, проблемы с раздаткой и ее датчиком... если колеса сток и раздатки, редуктора обслуживали вовремя и не жгли резину, то я ставлю на катушки

многие раздатку диагностируют методом вынимания предохрана АБС, толчки пропадают значит раздатка на замену, часто такие претензии от владельцев не стоковых колес, вынимая АБС мы лишаем комп сигнала скорости с датчиков АБС и коробка переключает плавно по дефолтным значениям, когда колеса не стоковые скорость реальная и в мозгах отличаются и коробка пинает, часто это принимают за конец раздатки, хотя надо просто прописать размерность колес в коробку, даже смена 235/50 сток на 225/45 дает толчки при переключениях... после настройки все сразу проходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Maxim сказал:

причин тут много, частые из них, пропуски зажигания, катушки свечи итд, плохой бензин особенно зимой, грязный дросель, не родные колеса, резина, профиль итд, проблемы с раздаткой и ее датчиком... если колеса сток и раздатки, редуктора обслуживали вовремя и не жгли резину, то я ставлю на катушки

многие раздатку диагностируют методом вынимания предохрана АБС, толчки пропадают значит раздатка на замену, часто такие претензии от владельцев не стоковых колес, вынимая АБС мы лишаем комп сигнала скорости с датчиков АБС и коробка переключает плавно по дефолтным значениям, когда колеса не стоковые скорость реальная и в мозгах отличаются и коробка пинает, часто это принимают за конец раздатки, хотя надо просто прописать размерность колес в коробку, даже смена 235 сток на 225 дает толчки при переключениях... после настройки все сразу проходит)

Менял резину на зиму, на зад взял не 265, а 255 ибо 265 кусачая, а высота стоковая. Предохранитель АБС завтра попробую. Сегодня в пробке пинал, а дома взял сканер пропусков нет, и не дергался, явление пока не частое, но делал крутой поворот машина как то странно уперлось  при развороте, пришлось дать газу. Жижи менял в мостах и раздатке на 30ке ща 40кет  в коробке масло не менял, делал адаптацию вот после может и хуже становится? . Дроссель чистил осенью. Резину не жгу но иногда ускоряю езду. В морозы был тонкий гул на холодную в районе заднего моста или коробки не понятно.  Все как на Кади и должно быть))) 

Изменено пользователем Artem.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Artem. сказал:

А сколько настройка коробки стоит? 

Да это не стоковые размеры у вас, настройка стоит ~18 тыс +-, но там не только колеса прописывают, она и едет после соооовсем подругому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maxim сказал:

Да это не стоковые размеры у вас, настройка стоит ~18 тыс +-, но там не только колеса прописывают, она и едет после соооовсем подругому

А куда обратится за настройками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artem. сказал:

А куда обратится за настройками?

@SpecD или спекдиагностика.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maxim сказал:

@SpecD или спекдиагностика.ру

Спасибо за ответы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину по высоте смотри срочно. Я зиму купил не ровную вот и дергался поставил на место лето и нормуль.

В 03.07.2016 at 13:21, Тимур Prm сказал:

Всем привет))

Машина CTS2 Coupe awd 2011

Проблема следующая, при ускорении с любой скорости до 80-100 км/ч, чаще на прогретом моторе, появляются странные "подергивания", скажу сразу, что они проявляются не при переключениях скоростей, а именно в диапазоне от нижних до верхних оборотов, при этом ошибок нет, мониторинг тек2 не выдал ничего абсолютно. Единственное, стартер крутит бывает бодро, бывает с затуханием, но заводит всегда, может это как-то взаимосвязано?

На холостых не троит.

Ваши мнения, куда копать?

На купе разно-парки 235 50 18 перед и 265 45 18 зад, а высота переда и задних колес одна и таже.

А когда на месте разворачиваешь дергается сильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Artem. сказал:

Резину по высоте смотри срочно. Я зиму купил не ровную вот и дергался поставил на место лето и нормуль.

На купе разно-парки 235 50 18 перед и 265 45 18 зад, а высота переда и задних колес одна и таже.

А когда на месте разворачиваешь дергается сильно?

Нет, при развороте не дергается, взял на лето одноширокую резину 255 35 20, жду сухого асфальта, чтобы проверить разницу, так как разница в высоте передних и задних колес есть по калькулятору 2 мм, а зима задние вообще 255 45 18 разница примерно 6 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тимур Prm сказал:

Нет, при развороте не дергается, взял на лето одноширокую резину 255 35 20, жду сухого асфальта, чтобы проверить разницу, так как разница в высоте передних и задних колес есть по калькулятору 2 мм, а зима задние вообще 255 45 18 разница примерно 6 мм

А диски разно широкие у тебя ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Artem. сказал:

А диски разно широкие у тебя ?

Да, разноширокие, я еще стал подумывать на самоблок заднего редуктора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты на две разные пары дисков хочешь одеть резину с одним номером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти