Recommended Posts

Всем привет!

Стал копаться в штатной навигации, и вывел вот такой экран:

post-2-0-65670000-1429166640_thumb.jpg

Так как карт для Росси нет, хотя это странно, так как авто официальное, ну да ладно, скоро поеду в Европу, вроде там все хорошо, по этому вопросы к знатокам:

1. как убрать компас и вывести карту на поный экран?

2. наверху есть закладка FM, при ее нажатии катра меняется на картинку показывающую что сейчас играет в колонках, как сделать так, чтоб это показывалось на месте компаса?

3. есть ли возможность заменить унылую фоновую картинку в режиме AUDIO

 

И та, господа знатоки - минута пошла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы советовал забить на данный экран и установить в другой комп карты для навитела или какой-нить том том ;) а чтобы убрать компас попробуй проложить какой-нить маршрут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечает капитан команды знатоков: :D  :D  :D  :D  :D  

я бы советовал забить на данный экран и установить в другой комп карты для навитела или какой-нить том том ;) а чтобы убрать компас попробуй проложить какой-нить маршрут!

В минуту конечно не уложился, и на вопросы не ответил, но все же  ;)

 

я конечно поставил навител со всеми картами, но все-таки штатную нави тоже хочется пользовать...

К стати судя по данным, вся штатная мультимедиа построена на платформе Windows CE 5.0 и навигация в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. есть ли возможность заменить унылую фоновую картинку в режиме AUDIO

 

 

О! Понимаю как эстет эстета! Мне тоже эти серые ноты не по нутру )  Будучи человеком непродвинутым и дремучим, я решил проблему просто : заплатил умелому человеку, который засунул под консоль какую-то коробочку и разблокировал видео в движении )

Теперь я ставлю диски с красочными клипами и фильмами, и испытываю эстетическое удовольствие, видя краем глаза, яркие цветные пятна )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь в конце лета в Москву менять кардан, планирую ещё какую-нибудь навигацию себе сделать!

Если это конечно не будет стоить космически... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а в Москве BGT ещё работает?!

И где ещё можно навигацию и переднюю камеру поставить за вменяемую цену???

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а в Москве BGT ещё работает?!

И где ещё можно навигацию и переднюю камеру поставить за вменяемую цену???

Спасибо!

 

В Питере недорого делали заднюю, не знаю мож и перед смогут сделать так же! БГТ конечно работает, откуда такой вопрос? ахахахах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Питере недорого делали заднюю, не знаю мож и перед смогут сделать так же! БГТ конечно работает, откуда такой вопрос? ахахахах

Ну фиг знает! Всё возможно! :)

Я им написал на Д2 про цену! Пока молчат чёта... А они далеко находятся от Арманда или от Лаки?

Р.S. Максим, когда тебе можно лучше? Про кардан и Арманд поговорить и прочее?!

Ехать планирую после 18 августа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает! Всё возможно! :)

Я им написал на Д2 про цену! Пока молчат чёта... А они далеко находятся от Арманда или от Лаки?

Р.S. Максим, когда тебе можно лучше? Про кардан и Арманд поговорить и прочее?!

Ехать планирую после 18 августа!

 

 

Да в начале августа думаю свистни и всех подергаем, к тому моменту курс может еще 100 раз измениться, поэтому по ценам ближе к делу. В Москве все далеко если не на соседней улице, не очень но по трешке прохватить прийдется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в начале августа думаю свистни и всех подергаем, к тому моменту курс может еще 100 раз измениться, поэтому по ценам ближе к делу. В Москве все далеко если не на соседней улице, не очень но по трешке прохватить прийдется)

ОК! Но до начала августа не удержусь! :D Позвоню раньше!

Волнует вопрос - карданы-то в наличии в Арманде будут???

Р.S. А чо означает "по трешке прохватить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ОК! Но до начала августа не удержусь! :D Позвоню раньше!

Волнует вопрос - карданы-то в наличии в Арманде будут???

Р.S. А чо означает "по трешке прохватить"?

 

 

наличие не факт, не сосики в продуктовом))) Поэтому и говорю в начале августа, уточнить наличие итд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю, потому и очкую! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь в конце лета в Москву менять кардан, планирую ещё какую-нибудь навигацию себе сделать!

Если это конечно не будет стоить космически... :)

По навигации это в BGT ребята грамотные и рукастые :)

По ценнику хз, мне на круг все обошлось в районе 90 без камер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По навигации это в BGT ребята грамотные и рукастые :)

По ценнику хз, мне на круг все обошлось в районе 90 без камер.

Макс, 90 это что???? Навигация??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, 90 это что???? Навигация??
Присоединяюсь к вопросу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это несколько блоков, в которых и навигация и мультимедиа, в общем ставят блок который перехватывает сигнали и еще один блок в котором по сути комп на андроиде, ну а дальше качаешь туда что душе угодно :)

Сорри ценник был 75, 90 это вместе с дорогим видео регистратором на 2 камеры BlackVue 650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, ну мне в БГТ за 27 блок на винде поставили и камеру заднего вида, по старым ценникам правда, думаю подрасти могло ну 50%, даже если и в два это всё равно сильно дешевле)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, ну мне в БГТ за 27 блок на винде поставили и камеру заднего вида, по старым ценникам правда, думаю подрасти могло ну 50%, даже если и в два это всё равно сильно дешевле)))

Вот это уже наши цены! :D

И как работает, без нареканий???

И долго ли по времени монтировали это дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже наши цены! :D

И как работает, без нареканий???

И долго ли по времени монтировали это дело?

На винде глючит говорят, вон Макс сначала тоже на винде поставил, потом поменяли все на андроид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На винде глючит говорят, вон Макс сначала тоже на винде поставил, потом поменяли все на андроид.
Не, не глючит. Я бы ща махнул на Андрюху, ток потому, что оплатил инет на год и экран мог бы вполне зайти за планшет)) типа раз в месяц врубить инет радио или в инстаграм наш блог лайкнуть)) а так и винд ЦЕ сойдет. У нас же не Тесла))) ща ценник стабилизируется, может ЦЕ на ауди перекину, а сюда андроид вкрячу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На винде глючит говорят, вон Макс сначала тоже на винде поставил, потом поменяли все на андроид.
Я понял! Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 27 не будет наверное, я тогда в последнюю дверь, последнего вагона запрыгнул, но сильно дороже тоже не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старые цены, дружно забыли)))) Поднять все подняли, опустят ли не знаю... Дройд был от 45 до кризиса, кто не успел, тот не успел, пока обсуждали что жииир это или не жииир  :D  щас те ценники все с ностальгией вспоминают, эх бы по тем ценам сделал бы.... а все) Сам тож много не успел, а чо терь, адаптируемся! Стало дороже - больше зарабатывай  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старые цены, дружно забыли)))) Поднять все подняли, опустят ли не знаю... Дройд был от 45 до кризиса, кто не успел, тот не успел, пока обсуждали что жииир это или не жииир  :D  щас те ценники все с ностальгией вспоминают, эх бы по тем ценам сделал бы.... а все) Сам тож много не успел, а чо терь, адаптируемся! Стало дороже - больше зарабатывай  :lol:

Я не могу больше, я бюджетник!!!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти