Михаил

Cadillac Escalade 2008г как я провёл первое ТО

Recommended Posts

Всем Большой привет! Извините долго не было меня, но все посты читал через телефон))) Был в отпуске в Туапсе ездил на Кадиле, 6000км накатал, полёт нормальный)))) по прибытию в Москву заметил что потекла рулевая рейка(((( Но судь темы не о моём отпуске))) а перед тем как поехать в отпуск, моя поездка в Шеви по адресу Красная сосна.

И так не много предисловия.... Купил Эску 2008 года в конце апреля кажется 2016 года. Горел Джеки по номеру ошибки P0496, это ошибка EVAP, ничего страшного на скорость не влияет. В общем ездил на Эске на работу и с работы это составляет 21 км в день, ТО сделать после покупки было не когда так как работал перед отпуском без выходных.

За день до отпуска всё таки я доехал до Шеви, сделали диагностику и тут понеслось((((

IMG_3769.JPG

После диагностики оказалось что у меня появилась еще одна ошибка по номеру P0011 это ошибка жалуется на положение распределительного вала выпускных клапанов, в общем все ошибки стёрли и активных больше не было. Были забиты в хлам все радиаторы (пыль, грязь и тополиный пух), было решено снять все радиаторы и промывать, так как сняли всю морду, у меня были прикуплины диодные лампочки в габариты, сразу их заменил, было произведено сразу подключение среднего ряда ДХО.

IMG_3770.JPG

IMG_3771.JPG

IMG_3772.JPG

IMG_3773.JPG

Диоды я поставил в фары габариты, а обычные синии на подсветку заднего номера, светят не плохо белым светом.

IMG_3754.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь день проковырялись с радиаторами, до замены масла не дошло, записался еще на следующий день на ТО, поехал домой от Шеви до дому км 8 где то, подьехал к дому и Джеки Чан снова загорелся(((( По свету забыл отписать, света стало ещё больше!

IMG_3775.JPG

IMG_3776.JPG

Приехал на следующий день в Шеви сделали опять диагностику ошибка  P0011 дала активность, в общем было решено электриками что клапан который отвечает за распределение вала надо менять. Но сначала начали сливать масло, делать ТО.

IMG_3835.JPG

Изменено пользователем Михаил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнали машину на подьёмник, открутили сливную пробку с поддона и тут меня накрыло!!!! Масло не течет ни капли!!! Володя (парень который занимался моей машиной) спрашивает у меня, ты что говорит без масла ездил?! Я то точно знаю что оно там было, так как я проверяю иногда уровень)))) Володя берет отвёрку и в отверстии слива начал ковырять, масло чуть по чуть начало течь, отвёрка была вся в мазуте, после слива масла было решено снять поддон полностью. Сняли поддон и тут всем сервисом мы ужаснулись что было там внутри! Все ребята кто там работают сказали что такого никогда не видели)))) 

IMG_3832.JPG

IMG_3833.JPG

Вы можете представить на чём ездила машина!? На этой МАЗУТЕ, я просто был удивлён насколько Америкосовский движка живуч и надёжен)))) В общем масло не менялось тысяч 60000-70000. Вот из за этого вышел из строя клапан который выдавал ошибку Р0011, так как весь двигатель был забит мазутой. 

IMG_3831.JPG

Вот тот самый клапан о котором я писал выше, (слева это мой, а справа это новый) чтоб к нему добраться надо снять на двигателе ремни и помпу, сливался антифриз полностью. По ходу действия сразу заменили ремни.

IMG_3845.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как всё сняли было решено сразу промыть заслонку)

IMG_3844.JPG

Всю мазуту отмыли, клапан заменили, ремни, фильтра и масло заменили и на следующий день я поехал в отпуск в Туапсе, пока ехал было страшновато что, что нибудь сломается)))). Всем спасибо кто прочёл эту тему) как смог в подробностях так написал, может кому пригодиться в жизни, так как по ошибке Р0011 прочитал всё что можно на форумах, но путёвого ничего не вычитал)

IMG_3846.JPG

13 минуты назад, Maxim сказал:

Емае, а что на щупе было?

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

На щупе было всё нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Михаил сказал:

На щупе было всё нормально!

возможно паленое масло попалось или тупо на продажу лили самое дешевое, движка реально боевая, выдержала такое :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем +100 в карму за везение и надежность мотора, мог клина словить в любой момент, на всякий случай задиры в цилиндрах не смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдэ, меня всегда повергают в шок такие картины "мазута" в движке, бедный машин, через что прошел(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насколько понимаю это частое явление для LS92, не тут просто слегка запущенный случай, но не более того.

Мне когда меняли прокладку поддона, Реверс говорил что у меня то же поддон был не самый чистый, а чистые они вообще не бывают при снятии с этих двигателей, но и в не самом запущенном состоянии.

Изменено пользователем artbyz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно за сколько была куплена эска и раз денег экономили на масле я представляю какой отьюзаный салон там)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут достаточно не экономить, а просто менять у диллера по интервалам приборки и такой поддон обеспечен я так понимаю, потому что то диллер не долил, то интервал 12 тыщ вышел вот и осели ништяки

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Maxim сказал:

Да тут достаточно не экономить, а просто менять у диллера по интервалам приборки и такой поддон обеспечен я так понимаю, потому что то диллер не долил, то интервал 12 тыщ вышел вот и осели ништяки emoji44.png

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Это да, а еще надо лить или американский мобил или хороший мотюль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил шлак, мотюль не имеет смысла если его не менЯть раз в 5000


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, war10ck сказал:

Мобил шлак, мотюль не имеет смысла если его не менЯть раз в 5000


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Да,да надо масло по 5 тыщ за литр лить))) Мы тут говорим о обычной эксплуатации, обычной машины.

Мобил нормальное масло, если это американский мобил из бочки.

Изменено пользователем artbyz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это интересно на щупе гуд, а поддон кака?...блин, хоть откручивай и проверяй...;(


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это интересно на щупе гуд, а поддон кака?...блин, хоть откручивай и проверяй...;(


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia


Иногда полезно ;)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2016 at 17:28, DruidMax сказал:

В общем +100 в карму за везение и надежность мотора, мог клина словить в любой момент, на всякий случай задиры в цилиндрах не смотрели?

Нет не смотрели, вроде норм всё работает без лишних шумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти