Recommended Posts

Водительская дверь на купе снаружи открывается без проблем, изнутри при нажатии кнопки срабатывает доводчик стекла, но замок отпирается далеко не с первой попытки. В чем может быть проблема? Замок? Но снаружи никаких проблем.. Сама кнопка? Или где искать проблему? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ivan сказал:

Водительская дверь на купе снаружи открывается без проблем, изнутри при нажатии кнопки срабатывает доводчик стекла, но замок отпирается далеко не с первой попытки. В чем может быть проблема? Замок? Но снаружи никаких проблем.. Сама кнопка? Или где искать проблему? Спасибо.

думаю это стандартный глюк замка в стойке двери, там просто закисает механизм от старости итд и двери начинают жить своей жизнью, для проверки можно снять обшивку двери и потестировать саму кнопку тестером на замыкание, если все четко, то привет замок, на ебее их навалом, недорого часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maxim сказал:

думаю это стандартный глюк замка в стойке двери, там просто закисает механизм от старости итд и двери начинают жить своей жизнью, для проверки можно снять обшивку двери и потестировать саму кнопку тестером на замыкание, если все четко, то привет замок, на ебее их навалом, недорого часто

Ты не прав, у нас на купе немного другая конструкция, надо снять саму кнопку и ее разобрать, внутри стоит пленочная контактная плата с 4! контактными группами, 2 из них отвечают за замок, а 2 за доводчик стекла, вот как раз контактная группа окисляется, ее надо почистить обычной стеркой ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DruidMax сказал:

Ты не прав, у нас на купе немного другая конструкция, надо снять саму кнопку и ее разобрать, внутри стоит пленочная контактная плата с 4! контактными группами, 2 из них отвечают за замок, а 2 за доводчик стекла, вот как раз контактная группа окисляется, ее надо почистить обычной стеркой ;) 

ты шо уже делал? : DIZZY : а где отчеД???

Только что, DruidMax сказал:

Ты не прав

всего на 50% ибо замок моросить может точно так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maxim сказал:

ты шо уже делал? : DIZZY : а где отчеД???

специально не делал, когда кнопки пленкой обтягивал, разобрал случайно ;) 

2 минуты назад, DruidMax сказал:

Ты не прав, у нас на купе немного другая конструкция, надо снять саму кнопку и ее разобрать, внутри стоит пленочная контактная плата с 4! контактными группами, 2 из них отвечают за замок, а 2 за доводчик стекла, вот как раз контактная группа окисляется, ее надо почистить обычной стеркой ;) 

НО! разбирать кнопку надо крайне аккуратно, там очень нежные защелки, после моего разбора кнопку пришлось колхозить на супер-клей B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DruidMax сказал:

Ты не прав, у нас на купе немного другая конструкция, надо снять саму кнопку и ее разобрать, внутри стоит пленочная контактная плата с 4! контактными группами, 2 из них отвечают за замок, а 2 за доводчик стекла, вот как раз контактная группа окисляется, ее надо почистить обычной стеркой ;) 

Я тихо думал и надеялся что проблема именно в этом. Отпишусь как разберу ее! Кстати подскажет кто как это сделать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ivan сказал:

Я тихо думал и надеялся что проблема именно в этом. Отпишусь как разберу ее! Кстати подскажет кто как это сделать? :D

там все просто, дверную карту снимать НЕ надо!

нужно просто аккуратно вытащить пластик в котором находится кнопка из дверной карты, можно поддеть тонким пластиковым съемником, а дальше все интуитивно понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DruidMax сказал:

там все просто, дверную карту снимать НЕ надо!

нужно просто аккуратно вытащить пластик в котором находится кнопка из дверной карты, можно поддеть тонким пластиковым съемником, а дальше все интуитивно понятно...

Спасибо! Займусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал кнопку, разобрал, в ней подстерлись дорожки на микросхеме, оттого и контакт пропадал. Я их пока просто подзачистил. Резинка оказалась целой. Собрал - всё заработало. : COOLGLARE :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достал кнопку, разобрал, в ней подстерлись дорожки на микросхеме, оттого и контакт пропадал. Я их пока просто подзачистил. Резинка оказалась целой. Собрал - всё заработало. : COOLGLARE :


Вот и чудненько!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
всего на 50% ибо замок моросить может точно так же


У нас на купе замок стоит не в двери а в кузове! На двери только петля ;)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DruidMax сказал:

не в двери а в кузове! На двери только петля ;)


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Макс, ну читай внимательно, я писал на СТОЙКЕ двери это и есть кузов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maxim сказал:

Макс, ну читай внимательно, я писал на СТОЙКЕ двери это и есть кузов!

ты же лучше знаешь... тогда сорри 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти