joeivanov

ТО-50 000

Recommended Posts

Всем привет:) настало время большого ТО:) кто уже делал - подскажите что лить, что менять, какие свечи лучше...

Из планов - все жидкости, фильтры, промыть инжекторы, заслонку, поменять свечи..

До этого лил Мотюль, думаю может прочистить все на всякий пожарный...

Ну и по заправкам кондеров, Мойке радиаторов - у кого какой опыт, подскажите пож.

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет настало время большого ТО кто уже делал - подскажите что лить, что менять, какие свечи лучше...

Из планов - все жидкости, фильтры, промыть инжекторы, заслонку, поменять свечи..

До этого лил Мотюль, думаю может прочистить все на всякий пожарный...

Ну и по заправкам кондеров, Мойке радиаторов - у кого какой опыт, подскажите пож.

Заранее спасибо!


Радиаторы мыть!
Масло любое какое тебе больше нравится, главное не подсолнечное ;) я после Мотюля перешел на ЛикьелиМоли
Свечи оригинал, других не найдешь с нужными параметрами.
Пробег какой? Я бы еще махнул масло в мостах и коробке


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы мыть!
Масло любое какое тебе больше нравится, главное не подсолнечное я после Мотюля перешел на ЛикьелиМоли
Свечи оригинал, других не найдешь с нужными параметрами.
Пробег какой? Я бы еще махнул масло в мостах и коробке


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Пробег как раз 50000)
После Мотыля как Ликви, сугубо по субъективной оценке? Читал комменты вчера в соотв.теме - я так понял нравится:) сразу в тему вопроса - так я и не понял, где такое добро купить можно:)



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег как раз 50000)
После Мотыля как Ликви, сугубо по субъективной оценке? Читал комменты вчера в соотв.теме - я так понял нравится сразу в тему вопроса - так я и не понял, где такое добро купить можно



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ликви вполне нравится, какое добро купить?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликви вполне нравится, какое добро купить?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

В смысле где взять настоящего?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, joeivanov сказал:


В смысле где взять настоящего?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

в официальном магазе или представителей... понятно на рынках и в инете, лоттерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в официальном магазе или представителей... понятно на рынках и в инете, лоттерея


Спасибо!)



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 1van_s сказал:

Доброго дня. Подскажите на каком пробеге свечи менять надо ?

в целом уже можно, а так некоторые и до 100 000 ездят) можно вывернуть с каждой головы по 1-2 свечки лекго доступных и посмотреть что там с серцевиной с зазором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maxim сказал:

в целом уже можно, а так некоторые и до 100 000 ездят) можно вывернуть с каждой головы по 1-2 свечки лекго доступных и посмотреть что там с серцевиной с зазором

Еще вопросик : А насколько сложно менять свечи ? Башку скидывать не нуна ? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 1van_s сказал:

Еще вопросик : А насколько сложно менять свечи ? Башку скидывать не нуна ? =)

та не, максимум впуск, кстати на своем надо залезть туда, посмотреть!!! Отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Самое сложное - дальняя голова, левые свечи... Там очень много, что мешать будет, чтобы до них добраться.
Впуск, дроссель, часть шлангов и проводов чтобы к ним пробраться - снимать все таки нужно.

По ближней голове, чтобы понять необходимость смены - впуск снимать не нужно, откидываете кожух и вперёд.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.Smirnov сказал:

Всем привет!

Самое сложное - дальняя голова, левые свечи... Там очень много, что мешать будет, чтобы до них добраться.
Впуск, дроссель, часть шлангов и проводов чтобы к ним пробраться - снимать все таки нужно.

По ближней голове, чтобы понять необходимость смены - впуск снимать не нужно, откидываете кожух и вперёд.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

о класс спасибо, а фоток не делали никаких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о класс спасибо, а фоток не делали никаких?



Нет, фоток, к сожалению, не делал.
Общий процесс выглядит так же, как тут.

http://www.paulstravelpictures.com/Buick-LaCrosse-LFX-V6-Engine-Spark-Plugs-Replacement-Guide/index.html

По снятию впуска, дросселя и т.п. Особых сложностей не встречено, все отвинчивается, хитрых головок не помню..




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь глянуть мой отчет о ТО на 50 000км:

https://www.drive2.ru/l/455244269339279951/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь глянуть мой отчет о ТО на 50 000км:

https://www.drive2.ru/l/455244269339279951/


Задублируй кстати в свою ветку на д2 черт ногу сломит с ходу что-то найти

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти