Recommended Posts

кароч дело стоит свеч! Берем штуцер №261, вынимаем пассажитами покручивая по горизонтали, далее сверлим сверху где 1 дырка 2.8мм, снизу где 2 - 2мм, итого получаем хорошую вентиляцию, треба после ставить на эту голову маслопомойку! Есть подозрение что и деталь №260 имеет похожую конструкцию, еще не снимал) Топливные коррекции долгие у меня были стабильно в минусах, одна вообще уходила за 10% до -13% иногда, т.к. двигатель работает идеально ровно и тянет хорошо я как раз думал о воздухе или не дышит или наоборот сифонит, короче теперь стабильно -9-9.7% больше не идет, по второй голове в районе 1-3%, кратковременные колбасятся от + к минусу частенько в районе 0, больших разбросов нет. Вообщем все рекомендую хотябы очистить до сток состояния, а там уже сами решайте) Спасибо @isakov_evga за всесторонние консультации :2998:

090529GM00-606.JPG

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Максим! Дополню немного, деталь 260 не нужно ничего делать, через нее идет забор воздуха для вентиляции картера. Там отверстие большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно! Маслопомойку на грязную линию треба ставить сразу же! Cit: "На далеко не новых моторах такое изменение сечения выхода вентиляции картера может привести к резкому увеличению заброса масла во впуск!!! Возможно поэтому GM и противился долго изменениям отверстий на своих V6 Di (До 2013 г.). Потому делать это ТОЛЬКО одновременно с установкой маслоотделителя. "

Тоже 2 недели назад заказал себе маслоуловитель и клапан PCV (на всяк случай-)), буду сверлить и внедрять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gary сказал:

Великолепно! Маслопомойку на грязную линию треба ставить сразу же! Cit: "На далеко не новых моторах такое изменение сечения выхода вентиляции картера может привести к резкому увеличению заброса масла во впуск!!! Возможно поэтому GM и противился долго изменениям отверстий на своих V6 Di (До 2013 г.). Потому делать это ТОЛЬКО одновременно с установкой маслоотделителя. "

Тоже 2 недели назад заказал себе маслоуловитель и клапан PCV (на всяк случай-)), буду сверлить и внедрять. 

Совершенно верно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2016 at 19:05, Maxim сказал:

кароч дело стоит свеч! Берем штуцер №261, вынимаем пассажитами покручивая по горизонтали, далее сверлим сверху где 1 дырка 2.8мм, снизу где 2 - 2мм, итого получаем хорошую вентиляцию, треба после ставить на эту голову маслопомойку! Есть подозрение что и деталь №260 имеет похожую конструкцию, еще не снимал) Топливные коррекции долгие у меня были стабильно в минусах, одна вообще уходила за 10% до -13% иногда, т.к. двигатель работает идеально ровно и тянет хорошо я как раз думал о воздухе или не дышит или наоборот сифонит, короче теперь стабильно -9-9.7% больше не идет, по второй голове в районе 1-3%, кратковременные колбасятся от + к минусу частенько в районе 0, больших разбросов нет. Вообщем все рекомендую хотябы очистить до сток состояния, а там уже сами решайте) Спасибо @isakov_evga за всесторонние консультации :2998:

 

 

Максим, не смог понять как со штуцера №261 снять трубку, на ней есть выемка, что с ней делать?

Изменено пользователем Cadillac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим, не смог понять как со штуцера №261 снять трубку, на ней есть выемка, что с ней делать?


Она открывается также как штуцер на трубке, которая идёт на клапан EVAP. Глянь как там снимается.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, isakov_evga сказал:


Она открывается также как штуцер на трубке, которая идёт на клапан EVAP. Глянь как там снимается.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Спасибо, вечером попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Cadillac сказал:

Максим, не смог понять как со штуцера №261 снять трубку, на ней есть выемка, что с ней делать?

сзади сбоку есть острый выступ, его вверх и в сторону) как защелка клеммы аккума типа) и да та что входит во впускной коллектор сверху, такая же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После процедуры улучшения вентиляции, была установлена маслопомойка, которая за месяц другой собрала 250мл чистого масла
2d0730b4a1266c0eb7f004f244be759d.jpg
6914e323fece3aa079eccb06150afffd.jpg

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь пока тут, позже подробный отчёт об установке. Пока в машине трудится немного доработанный маслоотделитель Пинкертона фирмы Hyundai/Kia 26740-45500. Скажу честно со своей задачей неплохо справляется. Но по мнению многих опытных мотористов очень хорошо себя зарекомендовал маслоотделитель от ELITE engineering.
Через наших партнёров он был доставлен в Россию и уже благодаря Максиму был доставлен ко мне. (Спасибо Максиму и Сергею). В ближайшее время установлю. Для установки имеется все необходимое.
7d465c5a5272e0481b351100bb10a5e0.jpg9fb93ea24d13548a47e461594dd4d0d6.jpg933194c0277badbb28ef3d1499b21c8c.jpg1c6660299b7154e88da3959a2f7eae80.jpg3949328627d049591eac5426f746362b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наборчик очень крутой, почем купил?

165$.


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят кто в теме,оба отверстия одного диаметра?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят кто в теме,оба отверстия одного диаметра?


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Где одно 2,8 мм, где 2 - 2 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где одно 2,8 мм, где 2 - 2 мм.

В смысле если 2а то каждое по 2мм?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле если 2а то каждое по 2мм?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Посмотри на фотки выше и прочти ещё раз мое сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на фотки выше и прочти ещё раз мое сообщение.

Ок


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Ок


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Не много затупил )))


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.8 есть такая деталька с дырочками ? И где ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2.8 есть такая деталька с дырочками ? И где ?

Там же где на 3.6


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
e303068c250e17cdf12bbc164dba7a53.jpg94a37de09732ba901d2bcf045a0e6040.jpg

Поставил маслопомоечку и себе. Подколхозил банку с алишки трубкой и стальными мочалками . Будем считать что это маслоуловитель ударного типа. Штуцер также рассверлил. Из 2 дырок 1 намертво забита была. Шланг Gates взал.

Очень нужная вещь!


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле если 2а то каждое по 2мм?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Я её так и не смог вытащить )


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я её так и не смог вытащить )


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Я вытащил посатижами))


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти