Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Сегодня много гостей, 2 ТЛК200, 13 и 16 года, клубная купеха и клубный срх2, который не успел сфоткать) шли плотником) все довольны все пишут что все супер)
  3. Ранее
  4. Сменил аморты на перебранные от Ильи https://t.me/CadillacTeamPartners/17?single Старые были в хлам, потекли оба, работали плохо, с новыми машина прямо собраннее стала, лежаки теперь проходим тихо, после раскачка 0 вообще, в повороты заезжает стабильнее, моя довольна. Масло тоже самое, 0в40, пробег на предыдущем 5500км, расход 200мл на весь пробег, бомба! Тестировал новый микросервис на районе, отлично справились, нашли косяки по подвеске, потекший Радик, будем фиксить!
  5. Прошили сегодня камарика 2015 года и Эск4 2019 Камарик сток, проблем нет, просто стал ехать сильно лучше, работать сильно тише буквально как V8 С эской все сложнее, дёргался как будто пропуски по всем цилиндрам по очереди, я даже не верил, что получится вылечить, но Володе респект, поехала машина идеально, все толчки рывки ушли полностью вообще, клиент доволен ✌️
  6. Один-в-один! Разобрал обе фишки, вынул пины и переставил))) только с герметизирующими резиночками внутри старого разъема пришлось слегка помучаться, чтобы их аккуратно натянуть на новые пины.
  7. Отлично ток не говори что и пины подошли?)))
  8. Перестал работать бесключевой доступ с пассажирской стороны. Сначала загрустил, а потом на Aliexpress нашел в продаже вставку в ручку: https://ali.click/nojyly Пришлось перепиновать фишку, потому, что не подходила. Ничего сложного: цвета проводов те же, пины такие же. Вот фишки (оригинальная шире): И сама вставка с пересобранной фишкой: Всё сразу заработало.
  9. Всегда удивляло мнение что тахо дешевле в обслуживании )
  10. Меня на Тахо нейшн попытались захейтить, когда я сказал, что эта машина требует не менее 100круб в год на текучку Написал вкратце, что было из паламатого за последние 2 года: - Две оригинальные ступицы - Помпа Gates - Термостат Gates - Натяжной ролик Gates - Тройники контуров отопления, за два года потекли ручьем, пластик усох - Антифриз - Испаритель заднего контура кондиционера - Заправка двух контуров а/с - Датчик температуры переднего испарителя - Прокладки голов, масляного поддона, попутные резинки - Масляный поддон под замену, поскольку сорвана резьба пробки уже даже на ремонтной футорке - Задние колодки под тюнинговый суппорт JBT - передний комплект китайских тормозов Brembo gt6 - Свечи, поскольку за 40ткм у "оригинала" из GM Premium выгорел центральный электрод - С/блоки кронштейнов переднего редуктора - Клапан продувки абсорбера EVAP - поиск блуждающего контакта в электрической части клапана продувки - Втулки обоих стабов - Комплект зимней резины, комплект летней резины + Работы по всем пунктам по московским расценкам И это именно текучка. Несмотря на то, что машина была полностью перетряхнута до рамы 2,5 года назад. Тогда только з/ч было уложено на 700к, без работ Пробег ныне 275ткм Машина трассовая, встать на трассе ночью в мороз с семьёй не хочу, спасибо, уже встал один раз из-за рассыпавшейся ступицы. Рассыпалась за 400 км пути из 1850 общего маршрута, от первого шелеста до полного обездвиживания Если ездить чисто по городу - то, да, можно подорожник прикладывать к больному месту вместо 2/3 вышеназванных трат. В целом, чтобы вы понимали, что означает в деньгах взбодрить старый лухури трак после хозяев, которые, грубо говоря, меняли в нем только жидкости и колодки
  11. Катимся к 333 333 км 😅 скоро) Расход масла на фиолетовом ЛМ, 200мл на 5300км, по городу вообще не падает уровень, 200мл сжёг летом на трассе проверяя темп масла с радиатором)
  12. Правильно, ценник класс, в мск таких нет, а что за материалы заливали не фоткал?
  13. Поехал Китай с Али, второй судя по состоянию вообще полгода не проходил, даже не грязный а первый уже после ремонта (не моего) делаем выводы, моему оригиналу 1 раз перебранному пошел 17 год так-то ....
  14. Все знают, что на эскалейдах рама с завода идет не обработана и ржавеет.И нет на этот счет исключения, по крайней мере я не слышал.Большинство говорит, что она толстая и им хватит .Я решил изменить это и больше на ржавчину не смотреть.Заехал в специализированный сервис, эскалейду отмыли все снизу и просушили, а потом обработали внутри и снаружи специальной химией с маслом .Я не поленился и сняял бампера, дверные карты и салон разобрал.Оказывается, что салон можно было не разбирать, потому, что там ржавчины нет и намека на нее тоже нет, но мне самому было интересно состояние.А на днище в трех местах была ржавчина и химия ее остановит.Я специально встречался с людьми, которые раньше эту процедуру делали и смотрел их авто.Сначала задувают под давлением 8 атм внутри рамы, потом снаружи, потом днище и его полости, короба и арки, а этих полостей там очень много, а потом дверные карты и тп. Только эта химия высохнет через пол года и то не до конца.Но как не странно, она не стекает и на пол не капает .На следующий день смотрел пол в гараже и ни одной капли не нашел.Цена вопроса 30т.р, делается за один день .Машину разбирал сам в гараже и теперь собираю. Я понимаю, что этими действиями, я продлеваю жизнь своего авто и вам советую, в долгий ящик не откладывать. В добавок ко всему, я снял крылья, которые можно было не снимать, достаточно снять только защиту, но раз снял, то заменил прокладку в виде войлока, наверное она нужна в качестве шумки Прям как гора с плеч.Этой жировой смазки на долго хватит, она водой не смывается. По аркам крыльев видно ,что мелкие камушки делают свое дело и появляется ржавчина ,хоть и подкрылки толстые ,но их обработали внутри и снаружи.
  15. И ещё один клубный сыр обрёл уверенность на дороге) к вечеру запросил отзыв в телеге))) ждём отзывов владельца
  16. Из новеньких, купеха где помимо прошивки обнаружил мертвый резистор вентилятора +1 спасенный двигатель, как едет написано уже много раз, двиг колбасило прилично, после прошивки стал работать значительно тише! Крузак 200 после чип коробочки перешёл на православный чип Леха 570 верх Японостроения, заработал тише коробас перестал чудить, поехал сильно интереснее Заезжал Егор за наклеечкой ✌️
  17. То же самое , я сдал на ручнике назад и он после этого перестал держать . Ну хоть понятно как его подтянуть
  18. Только то что ты написал колесо диск , просто первый механик попался рукж.. не знал видимо эту машину и хотели меня наеб.... , не знаю щас всё хорошо
  19. Снимать всё-таки ничего не пришлось? По форуму если посмотреть - я суппорта менял тогда и дисками и колодками - там как раз были фотки как разукомплектованный тормоз выглядит заднего колеса, там и можно увидеть ручник
  20. Ой спасибо за ответ, я уже чинил его , отдал 4500 рублей,
  21. Там снимаешь колесо, откручиваешь диск, откручиваешь суппорт тормоза, и доступ к ручнику получаешь без проблем.
  22. Есть задние амортизаторы , передние стойки , пружины .Кому надо обращайтесь , договоримся. Всё новое. Реплика Monroe
  23. Где купить родные защиту двигателя и передние подкрылки на CTS купе ?
  1. Загрузить больше активности