Рекомендованные сообщения

  • Maxim pinned this тему
  • 1 year later...

Должен ли в бензобаке образовываться вакуум? т.е. при открытии крышки бензобака должен ли быть звук засасываемого воздуха? У меня его нет (на предыдущих машинах был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Виктор116 сказал:

должен ли быть звук засасываемого воздуха?

нет, не должно, это забился клапан на адсорбере и лучше не тянуть, я видел даже баки с трещиной правда на других марках машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Вот мне приговорили клапан evap который стоит в канистре адсорбере. Ошибок нету, то показания по теч2 странные. Все купил. Вот теперь вопрос. Он реально тяжело меняется? Со снятием выхлопа и тд? Или можно подлезть как-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял задний клапан Evap который в абсорбере топливного бака.

 

Для замены потребуется сам клапан 22865590 и кабель переходник 19257603

IMAG3450.thumb.jpg.c31da5c2536879c37444fc207fa29183.jpg

IMAG3449.thumb.jpg.e37983da6e45037a3c56b9e7ef46fbe7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Coced сказал:

Поменял задний клапан Evap который в абсорбере топливного бака.

 

Для замены потребуется сам клапан 22865590 и кабель переходник 19257603

IMAG3450.thumb.jpg.c31da5c2536879c37444fc207fa29183.jpg

IMAG3449.thumb.jpg.e37983da6e45037a3c56b9e7ef46fbe7.jpg

А как диагностировать живой или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.07.2020 в 12:54, Боб сказал:

А как диагностировать живой или нет?

Через теч2 смотреть показания. У меня всегда одну и туже цифру показывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Скажите,начала возникать такая проблема,когда машину заправляешь до полного(до отщелкивания пистолета) она очень плохо заводится(секунд 7-10),но если после завода её сразу заглушить и сразу потом снова завести,то такой проблемы нет. Связано ли это с поломкой одного из элементов в системе  EVAP?

Чек не горит,ошибок в системе никаких нет.

Машина Cadillac SRX 2012 г.в. 3л , пробег 300.000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Vactek36 сказал:

Скажите,начала возникать такая проблема,когда машину заправляешь до полного(до отщелкивания пистолета) она очень плохо заводится(секунд 7-10),но если после завода её сразу заглушить и сразу потом снова завести,то такой проблемы нет. Связано ли это с поломкой одного из элементов в системе  EVAP?

Чек не горит,ошибок в системе никаких нет.

Машина Cadillac SRX 2012 г.в. 3л , пробег 300.000 км

в адсорбере с углем, что стоит у бака, есть клапан, вот ему кердык.

https://gmsklad.ru/catalog/cadillac/SRX-2012/42704 поидее №28, @Mosquito на движке тоже стоит клапан как у ситика или нет? не вижу его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы имеете ввиду Клапан продувки -purge valve( solenoid) ,который указан в описании этой темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Vactek36 сказал:

Вы имеете ввиду Клапан продувки -purge valve( solenoid) ,который указан в описании этой темы?

надо еще посмотреть, времени нет, их часто 2 бывает один под капотом, другой на адсорбере, оба приводят к таким симптомам, правда когда конец клапану что в баке, заправка адище, но это видимо зависит от того в каком положении он залип, откр или закр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй клапан evap также имеется, стоит на самом моторе на впуске.

755428055_CImage(1).png.b703f361d4fc82dbb9495b4a2e0025b9.png

Деталь номера 643. предвидя вопрос - деталь 646 рядом это трубка вентиляции картерных газов.

Codes.ashx?Key=S0gowRpukRv4wq%2bc4GJ0pw%3d%3d HOSE,EVAP EMIS CNSTR PURGE SOL VLV(INCLS 644)

12593486.thumb.jpg.18ac0bff31aa877b4eec8b01e898359f.jpgs-l640.jpg.3d1423ad3426e38c3077ef5eb2ed9950.jpg

выглядит это так и очевидно это просто обратный клапан.

Изменено пользователем Mosquito
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для устранения это й проблемы получает надо поменять два клапана и трубку вентиляции картерных газов,я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vactek36 сказал:

Для устранения это й проблемы получает надо поменять два клапана и трубку вентиляции картерных газов,я правильно понимаю?

я бы начал с клапана под капотом, это самое простое дешевое, можно с него трубку скинуть и посмотреть как заводится, если ок то точно в нем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...
11.03.2016 в 13:55, Maxim сказал:

Статья от @rewers22 про систему EVAP :2998:

Давно зрело - пора написать  что есть EVAP , зачем он есть и с чем его есть  :))

Дисклеймер:

Я расскажу про систему вентиляции бензобака то что я о ней знаю .Приведу выдержки из мануалов  и переведу на русский язык в том объеме который кажется мне достаточным .Сведения не являются руководством к действию , а являются всего лишь информационным материалом

Для начала определимся что это за система

Ретроспектива:

Уровень топлива в баке  не является константой как это порой не грустно http://tahoeclub.info/uploads/emoticons/smile.png 

Работая двигатель забирает  топливо из бака - в силу того что бак система почти герметичная- то вместо топлива в бак должен попасть воздух - для того чтоб в баке было атмосферное давление .Раньше эту проблему решали довольно просто -соединяя бак с атмосферой через " дыхательный " клапан.Но пары топлива  не безопасны для здоровья и просто " вонючи" и начиная с 1971 года  американских производителей автомобилей обязали  более не делать автомобилей с прямой вентиляцией бака в атмосферу. С этого началась эпоха системы EVAPORATIVE EMISSION (EVAP)- системы вентиляции бензобака .

Дескрипшн:

Система улавливания паров бензина обычно состоит из компонентов :

Канистра с активированным углем- абсорбер,evap canister http://s017.radikal.ru/i407/1603/31/c8d1745b97aa.jpg

Клапан вентиляции системы- vent valve(solenoid) http://s011.radikal.ru/i315/1603/19/2cf2d0eed78c.jpg

Клапан продувки -purge valve( solenoid) http://s19.radikal.ru/i192/1603/8d/f36363c4d419.jpg

Трубопроводов http://i026.radikal.ru/1603/d6/d12924a2b8bb.jpg

Датчика давления в баке (fuel tunk pressure sensor) http://s50.radikal.ru/i128/1603/74/30f6fa0e3c0d.jpg

Работает это все довольно примитивно :

Когда мы заправляем автомобиль  то воздух из бака , а с  ним и пары бензина  должны как то покинуть бак-для того чтобы отделить пары от воздуха -всю эту смесь прогоняют  через канистру с углем  и выпускают на волю через вентиляционный клапан , который является нормально открытым .Именно с этим вообщем то связанно  требование  глушить машину на заправке- при заведенном моторе клапан вентиляции закрыт .Пары накапливаются и хранятся в канистре с углем. Далее мы закрываем крышку бака и заводим мотор . ПСМ  в зависимости от условий открывает клапан продувки  и продувает канистру  от паров бензина . ПСМ  так же контролирует давление в баке  с помощью датчика давления  и либо вентилирует бак  если давление стало отрицательным, либо продувает  если давление положительное. 

Так же с помощью  определенных тестов ПСМ  устанавливает  насколько правильно работает вся система в целом.Например устанавливает  герметична ли система, и качественно ли она продувается, не создается ли в баке неправильное давление( вакуум может повредить бак) ..

ПЕреходим таки к самому интересному - к поломкам .

Условно поломки можно разделить на электрические и механические.

Электрические :

0443- проблемы с клапаном продувки - КЗ или обрыв в цепи 

0449- проблемы с клапаном вентиляции - КЗ или обрыв в цепи 

0451- неправильные показания датчика давления в бензобаке

0452-обрыв в цепи датчика давления в бензобаке

0453-КЗ в цепи датчика давления в бензобаке

0454-неправильно изменяющиеся показания датчика давления в бензобаке

Механические :

0442- обнаружена небольшая утечка в системе вентиляции

0446- обнаружена проблема с вентиляцией системы 

0455- обнаружена большая утечка в системе 

Все эти ошибки означают что с вентиляцией бензобака что либо не так. Наиболее часто встречающиеся проблемы с сиcтемой EVAP:

Плохая проходимость на заправке - топливо очень сложно заправить, постоянно отщелкивается пистолет - почему? 

Скорее всего проблема с вентиляционным клапаном  и как следствие с канистрой.

Клапан на наших машинках расположен в районе запасного колеса , а трубка через которую происходит "вдох-выдох" системы  выведена в район горловины .Место достаточно плохо изолированное от грязи и влаги . Сам клапан в неактивном состоянии открыт .Если клапан например застревает в открытом состоянии то в его трубку заборник набивается грязь и вода- потому как система прри работе вообщем то поддерживает отрицательное давление  и трубка как пылесос потихоньку сосет все это  внутрь. Дальше  от большого количества влаги " умирает " уголь внутри канистры- и ее уже не получается "продуть" вакуумом . Канистра по сути закупоривается  и при заправке воздуху и парам бензина некуда деваться - воздух устремляется в горловину и поэтому пистолет начинает отщелкиваться.

Горит чек по утечке в системе - почему? 

Скорее всего проблема опять же в клапане вентиляции - он первым выходит из строя из за особенностей конструкции и "удачного " расположения. 

Но так же имеет место быть не плотность закрытия крышки бензобака. 

Совсем экзотические случаи - механические повреждения системы

Горит чек по проблемам продувки - почему? 

Скорее всего путь продувки забит продуктами износа абсорбера которые являются следствием "умершего " соленоида вентиляции. Это самый печальный случай - когда в системе приходится менять практически все - 2 клапана и канистру, трубопроводы прочищать..

Чек по системе EVAP горел все лето , а как стало холодно потух - все починилось? 

К сожалению нет. Просто система так устроена что тесты она проводит только при температурах выше +4 градусов .И всю зиму она по сути проводит в анабиозе . Проверяются только электрические ошибки .Именно поэтому зимой обычно умирает канистра - клапан за ночь замерзает в открытом положении  и с  утра не может закрыться при подаче на него  напряжения, а система не может проконтролировать герметичность и влажный воздух с грязью начинает поступать в канистру..

 

У меня на эскалейде часто пистолет на заправке отбивает,я грешил на то,что в том месте идет загиб патрубка .В ближайшее время досконально проверю,что и как.

Думаю,что клапан  под капотом если и выходит из строя ,то редко,потому,что  с отсосом  картерных газов попадают пары масла ,которые работают как смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на эскалейде часто пистолет на заправке отбивает,я грешил на то,что в том месте идет загиб патрубка .В ближайшее время досконально проверю,что и как.
Думаю,что клапан  под капотом если и выходит из строя ,то редко,потому,что  с отсосом  картерных газов попадают пары масла ,которые работают как смазка.
Обычно это говорит от том, что засрался клапан в коробке с углем что стоит около бака

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял канистру с активированным углем,там все нормально,а трубка которая идет в бак дуется тяжело .Воздух с бака выходит медленно,,поэтому  при заправке отбивает пистолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ,коробка с углем отдельно стоит ,ближе к запаске электроклапан и в баке клапан и этот клапан по всей вероятности и туго работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Всем привет ! Помогите блондинки  Высветился чек . Сделала диагностику ошибка Р1467 Насос продувки ЕVAP - недопустимое снижение частоты вращения . Саdillac XT 5 2020 года. Сняли коробку с адсорбером продули клапан. Чек погас через сутки загорелся опять . Разговаривала с дилером говорят что нужно проверить насос Evap . Где он находится ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Помогите блондинки  Высветился чек . Сделала диагностику ошибка Р1467 Насос продувки ЕVAP - недопустимое снижение частоты вращения . Саdillac XT 5 2020 года. Сняли коробку с адсорбером продули клапан. Чек погас через сутки загорелся опять . Разговаривала с дилером говорят что нужно проверить насос Evap . Где он находится ???
EVAP Canister Purge Solenoid Valve Short Circuit to B+ 

Привет) Описание ошибки говорит о коротком замыкании, продувать его бесполезно, никакого насоса там нет, надо менять. Ну и показывай фоточки)

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Varvara15 сказал:

Всем привет ! Помогите блондинки  Высветился чек . Сделала диагностику ошибка Р1467 Насос продувки ЕVAP - недопустимое снижение частоты вращения . Саdillac XT 5 2020 года. Сняли коробку с адсорбером продули клапан. Чек погас через сутки загорелся опять . Разговаривала с дилером говорят что нужно проверить насос Evap . Где он находится ???

XT5 2.0? Какой пробег? Можно больше информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.