All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. со лобашом на АТС вечные проблемы, только искать, звонить везде и всюду, все кого я знаю ставили оригинал.
  3. Привет! Являюсь постоянном клиентом компании Шеви+, а буквально несколько дней назад имел удовольствие обслуживаться в вашем отделении. Высокий уровень профессионализма и качество оставили крайне приятное впечатление, а полученные рекомендации привели в итоге к покупке второго Кадиллака в семью. И личная благодарность:
  4. Привет! Являюсь постоянном клиентом компании Шеви+, а буквально несколько дней назад имел удовольствие обслуживаться в вашем отделении. Высокий уровень профессионализма и качество оставили крайне приятное впечатление, а полученные рекомендации привели в итоге к покупке второго Кадиллака в семью. И личная благодарность: [emoji106]
  5. А пока мы еле осилили бронь отеля и пытаемся добить регистрацию @Aramancadi просто взял и доехал до отеля где мы будем жить, а сейчас уже доехал до выставки в Хельсинки, где так выставляется CCOF, движуха достойна медали!!! Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
  6. Cadillac CT5 - Новые технические подробности и фотографии. Новый седан Cadillac CT5, вызвал немалый интерес автомобильной общественности и поклонников марки.Действительно, в свете недавних событий, таких как закрытие нескольких заводов, увольнение тысяч сотрудников, а так же завершение производства нескольких моделей, традиционных седанов из-за падения интереса к ним.Флагманский Cadillac CT6, имеет все шансы стать эксклюзивом для Китайского рынка. В этот непростой период, GM презентует новинку, призванную заменить модели Cadillac CTS и ATS. Напомним, что построена на доработанной корпоративной платформе Alpha со стойками McPherson спередии многорычажной подвеской сзади.На выбор предлагаются два двигателя со ставшей уже традиционной системой start/stop:турбочетвёрка 2.0 (240 л.с., 350 Н•м) и турбошестёрка 3.0 (340 л.с., 400 Н•м).Оба мотора работают с десятиступенчатым АКПП.Привод — задний или полный. Один из самых часто задаваемых вопросов о новом Cadillac CT5 - будет ли установлены амортизаторы Magnetic Ride Control (MRC).Ответ менеджеров Cadillac, ответственных за CT5, был достаточно уклончивым:«Официальных объявлений ещё не было, следите за новостями», - ответил главный инженер Cadillac CT5 Майк Брайд во время, проходившего недавно в Нью-Йорке Международного автосалона.На сегодняшний известно, что стандартной подвеской для Cadillac CT5 являются пассивные амортизаторы ZFна моделях Luxury, Premium Luxury и Sport. Напомним, что различия между этими моделями носят чисто косметический характер и не распространяются на настройки подвески.Тем не менее есть все основания полагать, что амортизаторы Magnetic Ride Control (MRC) могут появится на готовящейся к выпуску "заряженной" версии автомобиля Cadillac CT5-V.Кроме того, в сети появились первые фотографии Cadillac CT5, на улицах, что позволяет увидеть как автомобиль будет смотреться в трафике, а не на обработанных презентационных фотографиях GM. Следим за новостями.
  7. Парни, подскажите, а на ATS есть лобовое дубликат, без проекции, а то оригинал слишком дорого стоит
  8. Подключение делаешь от Акума напрямую. Сигнал высокого уровня берёшь непосредственно со штатного саба, если есть вход высокого уровня на усилке. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Вот пример) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  9. Last week
  10. Думаю что идея такая себе,саб активный или пассивный с усилителем должен питаться напрямую от аккумулятора,иначе просадки итд,по уму и магнитола должна питаться от аккумулятора напрямую,от штатной косы это все не то,думаю все видели на всех машинах когда заводишь мафон гаснет на сек,напрямую такого нет,если уж ставить саб то я б заморочился и провёл силовой на Аккум Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Ну и вообще хотелось бы знать предназначение тех колокольчиков Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  11. друзья подскажите никто не пробовал колдовать если от штатных колокольчиков сзади попробовать запитать саб ???
  12. @Latino Здравствуйте. Все в наличии. Выхлопная 20983447 20 т.р, катализатор 20899953 10 т.р.
  13. Ну а вообще тема нужная! Помню я только сел за руль, поехал по Москве и первая мысль была что у машины с подвеской что-то...
  14. Я понял! Мне ещё рано менять.
  15. Ок спасибо,посмотрю Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  16. Я в принципе вполне себе катаюсь, но сейчас призадумался, всё равно последний сезон на этой резине, почему бы к следующему не подобрать вариант, который бы имел преимущества ранфлета, но не имел его недостатков
  17. Лично меня штатные колёса раздражают только чувствительностью к колее. Какой-то зубодробительной жёсткости я не чувствую. Может потому, что с асфальта не съезжаю, а по ямкам езжу крайне аккуратно и медленно. А если дорожное покрытие хорошего качества, без колеи и дыр, то Ранфлет дискомфорта не доставляет. Да и выкинуть два, по сути новых ранфлетовских комплекта (зима/лето) и купить взамен два новых, эдак тысяч за 120 - я как-то не очень готов!
  18. Смотри проводку в багажнике очень часто обламываються провода
  19. Ребята может кто а курсе,в один прекрасный солнечный день кадила решил что он больше не откроет багажник,от пульта не открывает но уведомление фарами работает э,с кнопки что на двери только рэлюшку слышно что щёлкает и тоже не открывает,что у него случилось? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  20. Наши ситики, как и ATS, не имеют запаски и полностью полагаются на ранфлет-резину, которая обеспечивает возможность доехать до шиномонтажки своим ходом с пробитым колесом за счет жесткой боковины резины. Однако этот же факт сильно бьет по комфорту использования, жесткая боковина сильно реагирует на колею, заставляя крепко держать руль, хуже демпфирует ямы и неровности, создавая доп. нагрузку на подвеску и тряску в автомобиле. Так как кадиллак это в принципе в первую очередь машина, созданная для комфорта, неудивительно, что ранфлет вызывает недовольства владельцев, в том числе и моё. Однако какие могут быть варианты: Отказаться от ранфлета в пользу обычных покрышек и ездить с опаской оказаться за городом без колеса; Сжав баранку в руках и стиснув зубы продолжать терпеть ранфлет; Поискать варианты замены ранфлет-резины на защищенные покрышки по другой технологии. Благодаря @Satarion я знал, что есть шины Continental с технологией Contiseal, представляющей собой внутренний слой липкой резины, залепляющий отверстия в случае их появления. Модели, которые поддерживают данную технологию: ContiEcoContact, ContiSportContact, ContiProContact. Не может же быть, подумал я, что только Continental имеет такую технологию и начал копать. Оказалось, что точно такая же защита есть в шинах Michelin — Selfseal, тоже пара моделей с внутренним липким слоем. Модели Primacy 3, Energy Saver A/S Это уже что-то, копаем дальше Pirelli Seal-Inside, модели P Zero SI, CINTURATO P7 SI, SOTTOZERO 3 SI, Scorpion Verde SI. Не все варианты представленных моделей поддерживают seal-inside (SI), это надо уточнять отдельно. Goodyear Sealtech, модели (?) Наверняка перечислил не всех производителей и не все модели, корректировки приветствуются! Минус подобных технологий — незащищенная боковина, порвав которую передвигаться будет невозможно. Но есть решения, которые учитывают обе проблемы (прокол и разрыв/повреждение боковины). На бронированных автомобилях ставятся жесткие проставки внутрь покрышек. Эти проставки никак не влияют на поведение колеса при накачанном состоянии и являются демпфером при спущенной резине. Реализации: Michelin Pax (производство проставок по данной технологии на данный момент остановлено) Continental ContiSupportRing Hutchinson RODGARD RunFlat CRF RunFlat Отличаются они в деталях, но пока не нашел где-как-почем их можно ставить
  21. Кто еще не получил свою карту помощи на дорогах? Получите целый год максимальной уверенности за рулем Вашего автомобиля Cadillac с программой «Помощь на дорогах Плюс». Период действия Программы с 15 Февраля по 30 апреля 2019 г. Вне зависимости от того, находится ли Ваш автомобиль на гарантии или уже нет, в сложных ситуациях в пути Вы всегда можете рассчитывать на нашу всестороннюю поддержку, которая позволит Вам продолжить движение, а также избавит Вас от лишних забот. Чтобы подключить Ваш Cadillac к программе «Помощь на дорогах Плюс», Вам необходимо пройти регламентное техническое обслуживание* автомобиля у официального дилера.Автомобили, которые могут участвовать в Программе – все модели Cadillac старше 3 лет, полной массой не более 3,5 (трех с половиной) тонн.Для получения более подробной информации об условиях программы обратитесь в диспетчерский центр по телефону: +7 495 730 66 64Организатором Программы является ООО «Джи Эм Авто». Исполнителем Программы является ООО «Русский АвтоМотоКлуб» (ОГРН 1097746333420, юридический адрес: 127566, г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 48, корп 3).Данная информация не является публичной офертой.
  1. Load more activity