All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Today
  3. Прогрев салона во время дистанционного запуска штатной сигнализацией
  4. Ребят надо кому резина разноширокая ,Мишлен пилот 18/235/50 18/265/45 состояние новой ??? Заводской размер от Ситика купе 3.6 Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  5. Yesterday
  6. О круть спасибо, давно хотел помоему эти же правила оттуда же скопировать! Зачот!
  7. Чем чаще катаем в колонне, тем больше хочется снизить фактор хаоса и проблемы взаимодействия друг с другом. Полез в сеть для копипаста правил движения в колонне к нам, однако в интернете ходит портянка на несколько страниц, которую совершенно скучно читать и тем более помнить, поэтому решено было сделать краткую выжимку ключевых/важных моментов. Плюс мы как правило катаемся с операторами, что вносит свои коррективы. Портянку же в виде ссылки оставлю в конце топика, если что-то важное упустил — поправляйте! ----------- Участники и их роли Колонна строится между Ведущим и Замыкающим. Между ними обязательно должна быть голосовая оперативная связь, остальным Участникам колонны достаточно держать строй между определенными заранее Ведущим и Замыкающим. При размере колонны более 5 (ориентировочно) машин, за Ведущим идет Сдерживающий. В некоторых случаях к вышеупомянутым добавляется Оператор. 1. Ведущий начинает движение с разрешения замыкающего. (Спереди может быть не видно, вся ли колонна готова к движению или кто-то по какой-то причине задерживается) 2. Ведущий должен показывать маневры/повороты, сообщать о препятствиях на дороге, соблюдать ПДД. (От поведения/движения ведущего зависят как риски получения штрафов, так и шансы возникновения ДТП) 3. Участники колонны должны соблюдать дистанцию, передавать проходные сигналы по колонне и своевременно сигнализировать при возникновении проблем. 4. Участники колонны не должны менять свое место без необходимости и совершать манёвры без сигнализации. (Чем предсказуемее участники ведут себя в колонне, тем меньше задержек и потенциальных проблем) 5. Замыкающий должен предупреждать Ведущего о разрыве колонны и возникающих в ней проблемах. 6. Замыкающий должен пресекать попытки посторонних автомобилистов разорвать или вклиниться в колонну. 7. Сдерживающий должен перекрывать движение посторонним автомобилям в случаях, когда происходит поворот налево или перестроение в пробке. (Включая аварийку и закрывая собой колонну от посторонних машин, пропуская остальных Участников) 7. Оператор должен держать связь с Ведущим и Замыкающим, быть в курсе маршрута и манёвров колонны. 8. Оператор может вклиниваться в любое место колонны, обгонять и отставать от колонны. (Колонна не ждет Оператора без его сигнала ведущему) 9. Участники колонны должны пропускать Оператора, не считать его Участником колонны. (Т.е. не нужно передавать сигналы Оператора, не нужно повторять его маневры, а нужно следить за впередиидущим Участником) ----------- Построение и движение 1. При построении колонны самые медленные автомобили ставятся вперед. Самые быстрые — в конец. (Это препятствует и позволяеет быстрее решать проблемы растягивания/разрыва колонны) 2. При движении в колонне следует выбрать безопасную дистанцию от впередиидущего автомобиля для возможности полного торможения с учетом текущей скорости движения и возможностей автомобиля. (Лучше подстраховаться и немного растянуться, чем встать паровозиком и испортить поездку) 3. Перед началом движения Замыкающий, убедившись, что все готовы ехать, закрывает собой полосу, на которую должна выехать колонна. После этого дает разрешение Ведущему на движение. 4. При движении по многополосной трассе участники колонны должны двигаться в шахматном порядке. 5. При вклинивании посторонних машин в колонну, тот, за кем влезла машина, должен постепенно сбавлять скорость, включив аварийку. (Это эффективно выдавит нарушителя из колонны) 6. Для перестроения в соседнюю полосу Ведущий сообщает о необходимости маневра Замыкающему. Последний перестраивается в указанную полосу, после чего Ведущий дожидается особождения полосы от всех посторонних автомобилей и совершает маневр. (Участники колонны следуют за Ведущим) 7. Обгон совершается последовательно за Ведущим. Ведущий информирует колонну о встречке. После выполнения манёвра всей колонной Замыкающий информирует об этом Ведущего. 8. Остановка производится за Ведущим с сохранением очередности и дистанции в колонне. 9. Необходимость заправки и выбор остановки для заправки обсуждается до начала движения. При остановке заправка обязательна для всех участников колонны вне зависимости от наличия топлива в баке. 10. На светофоре, ЖД переезде Ведущий должен удостовериться, что вся колонна пересечет его, иначе следует остановиться до пересечения или при необходимости умышленного разрыва остановиться (или медленно двигаться) после пересечения и с аварийкой дождаться оставшихся. 11. В случае разрыва колонны Замыкающий сообщает об этом Ведущему. Ведущий принимает решение о необходимости остановиться или замедлиться. 12. При разрыве Ведущий должен избегать поворотов/разворотов. (Чтобы оторванный хвост не потерялся) 13. При остановке участника колонны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему. ----------- Источник взят отсюда: https://www.drive2.ru/b/288230376152138817/
  8. Last week
  9. Продам колпаки на диски R22 - 3шт (черные),возможен обмен на ништяки ) Писать-Звонить WatsApp/Telegram +79200560806 На сообщения на форуме отвечаю редко. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  10. Собственно куплю данный двигатель без навесного.Б/У ,контракт... Все предлы по телефонам: +79103993311 - Влад +79200560806 - Никита Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  11. Здравствуйте Такой комплект с доставкой морем в Москву сколько будет стоить? CENTRIC 90662021 Preferred Pack — Front and Rear Click Info for full list of components. Front and Rear; Brembo Front Caliper; JE2 Performance Brake Linings https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8265980&cc=1504530&jsn=20
  12. Спасибо Денису @Win32PariteB за такую красота прямиком из США. Blackwing V8 И красавчики CT6, CTS-V, СТ5
  13. мощно! Хочу прокатиться!!!
  14. - исправлен глюк из-за которого пользователи не могли зайти в новость или обзор! - исправлен глюк Array в ЛК пользователя
  15. #Cadillac has been on a new car binge over the last couple of years and this latest addition replaces 2 sedans in the lineup. Meet the 2020 #CT5, a new sport sedan sized like a midsize car but supposedly priced like a compact car. It will feature an all turbo engine line up with the availability of #SuperCruise in early 2020. #CadillacCT5
  16. Для полной шумоизоляции авто обратился к нашим партнерам LightsLabМатериалы использовались топовые от Comfortmat. Двери:1й слой. Виброизоляция Comfort mat D2 color: Dark 2й слой. Шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra 3й слой. Виброизоляция Comfort mat D2 color: Dark 4й и 5й слой. Антискрип и Turbo Volna. Пол, багажник, арки: 1й слой. Виброизоляция Comfort mat D3 color: Dark 2й слой. Шумоизоляционный материал Comfort Mat BlockShot и Comfort Mat Integra. Задняя Полка:1й слой. Виброизоляция Comfort mat D2 color: Dark2й слой. Шумоизоляционный материал Turbo Volna Крышка багажника:
  17. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ ОТПУСК? ВСЁ И СРАЗУ! ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: +7 (495) 266-23-12 Только до 31 мая при прохождении ТО Вы получаете сертификат на проживание на о. Тенерифе, отели 5*, в течение недели для всей семьи. Даты вылета Вы выбираете сами! Это не шутка и не розыгрыш – это Ваш комплимент за лояльность к Cadillac АВИЛОН Белая дача. Отправиться в путешествие легко: - Пройдите техническое обслуживание в Cadillac АВИЛОН Белая дача с использованием оригинальных запасных частей, купленных в Cadillac АВИЛОН Белая дача; - Получите у Вашего мастера-консультанта именной сертификат на 1 неделю проживания на о. Тенерифе; - Активируйте сертификат и забронируйте даты проживания; Успейте записаться на техническое обслуживание до 31 мая 2019 года: +7 495 495 730 66 65 *Владелец сертификата получает право воспользоваться одной неделей размещения на курортах участниках акции. Сертификат необходимо зарегистрировать в течение 2-х недель со дня вручения. Акция действует в период с 23.04.2019 по 31.05.2019 и не является публичной офертой.
  18. Продолжу обзор работ одного мастера А вы тут изобретаете какие-то микрики...
  19. очередной мод) тюн) восстание живых мертвецов) оригинальная плашка капота, хром, была восстановлена и решетка заодно))) Делал в @LightsLab, помогал всем известный Коля!
  20. Всем привет. Интересное дело, но исторически сложилось так, что в соседней с нами стране - Финляндии, удивительно много поклонников Американских классических автомобилей. Всевозможные клубы и организации существуют там уже не один десяток лет. Выпускается профильная литература. Книги, энциклопедии и журналы. Проводятся различные мероприятия и на одном из них, American Car Show, проходившем с 19 по 21 апреля 2019 в выставочном центре Хельсинки "Messukeskus" нам удалось побывать. Самая первая выставка FHRA American Car Show была проведена на "Tikkurila Icehockey Arena" еще в 1978 году и в последствии стала ежегодным, популярным мероприятием. Любители американской классики, полноразмерных седанов, маслкаров, Хот родов и Рэт Родов, съезжаются со всей страны, чтобы побывать здесь. В огромных залах центра "Messukeskus" находятся различные "тематические" зоны, на которых размещены стенды, различных фирм производителей автозапчастей, тюнинг ателье, реставрационных мастерских, спортивных команд, автомобильных журналов и прочего-прочего. В этом году, одни из самых запоминающихся автомобилей привезли Финский Кадиллак Клуб, а так же Камаро Клуб. Отмечающий 30 летие со дня своего основание Cadillac Club of Finland, привез сразу несколько Кадиллаков 59-х годов. Врят ли где-то ещё, можно увидеть такое колличество этих знаменитых "плавников" в одном месте. Любители "аэрокосмического" стиля точно были в восторге. Камаро Клуб Финляндии сделал акцент на автомобилях первого поколения, выпускавшихся в 1966—1969 годах. Аккуратно востановленные, отреставрированные экземпляры и специально построенные "рестомоды". Во всех возможных комплектациях, самых разных расцветов, с самыми разными двигателями под капотами, Chevrolet Camaro 1th Gen, стали настоящими звездами выставки. Учитывая то, что одними из организаторов American American Car Show является Финская Ассоциацией любителей Hot Rod'ов, этих автомобилей здесь так же было немало. Сверкающие, брутальные красавцы, классические-хотроды, сражают наповал своей монументальной харизмой) Были и совершенно "безумные" в хорошем смысле слова, проекты. Как например этот Кадиллак, 50-го года, превращенный в ЮТ, в стиле классических El Camino или Ranchero. Несмотря на всю казалось бы абсурдность идеи, воплощение получилось очень интересным. Интересно, что на мероприятии не чувствовалось "перевеса" в сторону какой-то определенной временной эпохи. Различные зоны выставки демонстрировали машины от 30-х до 70-х годов, хотя разумеется были и более современные экземпляры. Помимо заявленных в названии именно американских автомобилей, присутствовала и Европейская классика, в том числе в виде очень интересных инсталляций. В отдельный зал были переведены стенды с различной одеждой и сувенирами. Атмосфера всеобщего праздника усиливалась живой музыкой, различными конкурсами (танцы рокабилли и родео) и прочим. Отдельно хочется отметить тот факт, что многие из представленных автомобилей являются не просто арт объектами или выставочными шоу-карами, а настоящими автомобилями, для ежедневной езды. Парковка перед выставочным центром удивляет не меньше самого шоу, ну а для желающих приобрести классический американский автомобиль, был устроен настоящий аукцион. В целом наша оценка American Car Show 2019 - строго положительная. Выставка однозначно - рекомендуется к посещению! За материал спасибо нашему участнику @DixieRoad больше фоток в источнике Так же спасибо @ARAMANCADI, который чудом оказался там же в это же время, фотки тут
  1. Load more activity