All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Первый от сааба второй наш Надо пробовать. Основной гемор же - штуцер не в те сторону и замена шкива У меня пока насос норм тьфу тьфу тьфу.
  3. Yesterday
  4. Ну я тоже думаю должен идти, он же не съёмный. На рокавто пишут что без разъёма и на фото его не видно. Спасибо, спрошу. По разборам может ещё поискать.
  5. Он должен идти вместе с ручкой в сборе, дерни @oleg у него наверняка есть бушка
  6. А где там разъём, который у меня отвалился?
  7. Подкинул несколько достопримечательностей, сам Красный Бор предлагает следующий маршрут: https://planetabelarus.by/tours/ekskursii-po-belarusi/po-starinnym-usadbam-i-khramam-severa-belarusi/ Что примерно соответствует 200км, вот примерно он на я.картах Это 4 часа чистого пути, а с учетом колонны, остановок разного рода на передохнуть, покушать и пофоткать — на весь день
  8. @Archy ты бы еще написал комфортно до дискомфорта
  9. Болгарка и кадиллак, как это знакомо
  10. С прошлой зимы периодически ловил на лежачих полицейских и крупных неровностях затихающий металлический звук под днищем, не в районе колес, будто металл бьется об металл с затуханием после 2-3 колебаний. Сильнее проявлялось зимой, я даже думал может что-то замерзло и посчитал её временной. Однако недавно пришлось покататься по ооочень плохой дороге, где неприятный звук вернулся. После этих приключений на плохой дороге заехал провериться к Денису @GOLISHEV DENIS на сервис https://teamcadillac.ru/topic/2591-avtoservis-gdmotors-v-sankt-peterburge/, где были обнаружены пара мелочей, идущих под гарантию и, главное причина этих самых звуков. Оказалось, что защита картера в одном месте проходит очень близко к раздатке пп (или что это там за девайс, поправьте меня, если ошибаюсь), которая слегка гуляет. На хороших толчках она по инерции касается одного из элементов защиты. Защита, уточню, стандартная, ставилась у ОД при покупке автомобиля. В общем путём нехитрых манипуляций с болгаркой целевой элемент защиты был подрезан так, чтобы касания не происходило. Жаль, но фотографий процесса нет, при возможности сфоткаю результат, чтобы было понятно где что цепляет и что подрезали. Пока звуков больше нет! Но посмотрим зимой, тогда проблема проявлалсь наиболее сильно.
  11. А я родные Пирелли вспоминаю с лёгким ужасом! Видимо в Питере дороги лучше...
  12. Поменял на неделе резину на Michelin Pilot Sport 4 XL. Версию с SelfSeal в России практически не достать, пришлось брать обычную, но XL (Extra Load, грузоподъемная — жесче, но крепче стандартной). На скоростях 120+ пока не было возможности покатать, но после двух лет на ранфлете непривычно до дискомфорта. Машина стала чувствоваться как настоящий кадиллак, ооочень мягко, валко. На стоковом пирелли было ощущение, что едешь как по рельсам, нужно было усилие, чтобы сдвинуть машину левее или правее. Сейчас будто болтаюсь по полосе. Конечно гораздо слабже стали ощущаться стыки, ямы, неровности, но и ощущение дороги пропало. Стало тише, колеса легче, но как это сказалось на динамике — ещё предстоит выяснить.
  13. А никто не мониторил, почему нету в продаже задних стоек оригинальных на купе полный привод? 20951599 и 20951600.
  14. https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2011,cts,3.6l+v6,1446543,body,outside+door+handle,1024 выбирай)
  15. https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2011,cts,3.6l+v6,1446543,suspension,stabilizer+bar+bushing,7624 тут номерки, можно по ним поискать комплектухи, явно была дешман версия купехи в США без спорт подвески, у нас скорее всего жирная версия, но еще проще померить штангеном и не мучатся с каталогами
  16. Ребят помогите ручку найти. Ни смог номер найти. Разобрал дверь, думал микрики поменяю (не открывалась). При снятии ручки обнаружил что провода отвалились, с чем это связано не знаю. Попытался припаять, не получилось (провода мягкие и тонкие).
  17. Всем привет. Приговорили подушку двигателя Кадиллак Цтс 2, 3.6. Я так понимаю анкор 3149 надо ставить, правильно?
  1. Load more activity