Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/10/22 во всех областях
-
Заезжал я пару раз в данный сервис. В первый раз заехал на осмотр раздатки, так как были небольшие тычки на верхах(как оказалось, достаточно было накачать задние колеса, а передние подспустить), и на ремонт камеры заднего вида. Дела сделали уже достаточно поздно. Я на радостях забираю машину, а во дворе обнаруживаю, что камера зеркалит. После приехал на замену камеры, поставили другую. Но с ней меня не покидало ощущение, что я смотрю на дорогу через объектив древнего сименс. Списавшись с владельцем данного сервиса, пришли к выводу, что нужно снова менять уже на камеру, про которую писал @Coced. Спустя месяц, мне наконец поставили камеру. Отлично работает теперь. С раздаткой история вышла сильно веселее. Посмотрели масло, просканировали машину. Сказали, что с автомобилем всё отлично и не надо переживать. Ну я и не переживал. Как оказалось, зря. Прокатавшись так без каких-либо ошибок почти месяц, я отдал автомобиль на ремонт лонжеронов (типичная проблема всех цтс). На подъемнике увидели следы течи на раздатке и отсутствие заливной пробки на ней же. Время под вечер, нужно было срочно залить что-то туда, пока не куплю ориг масло. В итоге, нашел аналогичную пробку от субару (М20х1.5) и на время залил декс6 туда. Списавшись с @app90, через пару дней заехал в GM premium на замену масла в раздатке на оригинальное. Расходы все на пробку, масла, работы были ими же компенсированы. Ребята дали гарантия на раздатку. Сказали, что если что с ней случится в ближайшее время, то с них новая запчасть. Так же был успешно отремонтирован пин тнвд. Как оказалось, это типичная, хоть и редкая проблема на наших автомобилях (ошибка P0090). Всего лишь теряется контакт на насос. Цены на работы примерно как в Шеви+. Радует, что готовы брать ответственность за свои ошибки, но хотелось бы, чтобы ценилось еще время клиентов, чтобы им не приходилось возвращаться по несколько раз. Жду теперь, когда ребята отстроят зону ожидания.)3 балла
-
American brakes! Тормозные диски и колодки Power Stop для ваших Cadillac!
Tony Montana отреагировал на Greddy за тему
Господа и дамы! Компания American Brakes предлагает вниманию свои товары! Уже более 2х лет занимаемся поставкой тормозных дисков и колодок напрямую с завода! Тормоза - топчик! В производстве тормозных дисков PowerStop используются болванки из прочного сплава чугуна с индексом G3000. В дисках PowerStop исключена возможность появления трещин и микротрещин при перегреве, благодаря системе активного охлаждения тормозного диска до 180 градусов с помощью отверстий и фасок. Карбон - керамические тормозные колодки PowerStop имеют на 30% выше коэффициент трения колодок (0,36-0,45) по сравнению со штатными колодками (0,25-0,29) и увеличенный на 50% температурный диапазон. Колодки PowerStop производятся с применением порошковой керамической технологии (без содержания стали и железа). Наличие можно посмотреть ТУТ На данный момент делается очередной заказ. Поступления на склад ожидаю к Новому 2023 году. Телефон для связи 8-900-638-73-70 Денис Отправка в регионы компанией СДЭК. Доставка до пункта выдачи бесплатно. Возможна доставка по Санкт-Петербургу. Также можно заменить в клубном сервисе в ГД Моторз. И самое главное - ЦЕНЫ: Тормозные диски любые передние - 23000 пара! Тормозные диски любые задние - 22000 пара! Колодки тормозные любые кроме номера 1001 или 1474 - 5500! Колодки тормозные номера 1001 или 1474 - 6000!1 балл -
В общем была пятница (5 августа), еду я за детьми, что бы забрать к себе на выходные. Ничего не предвещало беды, настроение что у меня что у "Бро" отличное. Неожиданно в какой то момент на борт.комп. показывает сообщение "engine power is reduced", в этот же момент братишка перестает вообще реагировать на педаль газа и еще через секунду повалил синий дым из выхлопной. Мои первые мысли, как бывшего японовода: "всё пи#$%^ец, положил мотор, даже не старавшись". Останавливаюсь на аварийку через 300м, глушу, выхожу из машины и чувствую дикий запах бензина. Стою туплю какое то время, думаю: "попробую завести, посмотреть на происходящее", как итог завезти не получилось, двигатель раскрутился на 300 оборотов, стартер постоянно пытался его прокрутить. Думаю: "всё не буду мучать" и глушу двигатель. Звоню JustOneSunnyboy прошу поздравить меня с пополнением рядом "вставших" кадиллаков)) После успокаивающего диалога (я всегда очень злюсь, когда с тачками что то происходит, они же живые!), Макс говорит что это по симптомам с вероятностью в 99% форсунка погибла. Позвонил потом app90 и Стасу в gmpremium Сане большое спасибо что откликнулся из отпуска, Стас как всегда неумолимо спокоен и прекрасен) По итогу принимаем решение вызывать эвакуатор и тащить машину к пацанам на диагностику. После покатушек на эвакуаторе, братишка даже завелся и заехал на базу к пацанам в gmpremium сам) Пообщавшись, Стас сказал такую фразу: "Вот я тебе говорю, он сейчас постоит, откиснет и завтра заведется без проблем". Думаю: "Окей, братишка в отличных руках" Оставляю братишку и еду за детьми. На следующий день, звонить Стас и говорит: "Я же говорил тебе, спокойно завелся, что даже ошибок не показывает" Как итог, было принято решение сделать процедуру очистки форсунок. Забрал в воскресенье у ребят братишку, уже прошвырнулся с женой 25км/ч, полёт отличный. Как всегда пацаны вообще ребята))) Всё сделали чётко, быстро, а главное качественно. Рад что у нас такой партнер, который всегда поможет и прекрасно понимает что он делает! Максу, Сане, Стасу и пацан из GM Premium огромное спасбо, как и всегда)1 балл
-
У меня тоже удовлетворённость не на 100%. Приехал с двумя проблемами: замена заднего подрамника и стук в рулевой. С задним подрамником вроде все отлично, заменили. По моей просьбе сняли бак и почистили приемную сетку насоса. В заказ- наряде есть даже промывка бака, но вот мыли его реально или нет - я забыл спросить. Крайне не хватает фотографий клиенту для отчёта о скрытых работах, за это жирный минус. Пока вроде ничего из проблем сзади не вылезло, но заправка на трассе до полного бака покажет хорошо ли они загерметизировали посадочное место топливного модуля -). Да, кстати, даже по моей просьбе зачистили подрамник от ржи и слегка дунули на него черной краской, за это отдельный респект, честно говоря после этого подгона я думал, что и дальше все будет так же отлично. А вот с рулевой все не так хорошо получилось: я приехал со стуком, они его сами упорно искали, нашли, выдали рекомендации, по их дефектовочному листу я у них отремонтировал рейку, и после ремонта я все равно уехал со стуком в рулевой -)) Приёмщик стыдливо так сознался, когда отдавал мне машину, что обнаружил стучащую тяжку справа, но все равно дал команду собирать, потому что клиент торопился. Лично я в этом вижу некую профессиональную недосказанность: машина стояла у них к этому моменту уже три дня и клиент при сдаче машины четко сказал - все, что дефектуется под замену по ходу работ - меняем. Задачу срочно вернуть мне машину я поставил лишь в середине третьего дня из-за событий в Крыму, до этого момента я лишь скромно интересовался ходом работ. При выдаче машины клиент проявил бдительность и обнаружил избыточный люфт рулевого колеса, клиент сам предложил им поискать незатянутый винт на верхнем рулевом карданчике. И его действительно там нашли. Мастера, кто крутили этот узел, ни один не заметил. Приёмщик, когда перегонял машину, тоже не отреагировал. Ну и отдельный минус компании - складских запасов ходовых запчастей на наши рыдваны нет, клиент носится по Москве сам и ищет то, чего нет. Сильно не хватает комплексной услуги ремонт+запчасти, лично я как оказалось избалован таким подходом в Симферополе, вот там ребята просто умнички, не нужно париться ни на какой счёт, нужно лишь просто принимать решения согласно сделанным предложениям. Никаких клубных атрибутов я не демонстрировал, скидок не просил. Ценник лишь слегка превысил мои ожидания, процентов на 10. Ожидания мои основывались на симферопольских ценах, помноженных на московский коэффициент, а трудозатраты и объем работ я чётко себе представлял. Я рассчитывал на 40-45тр, на выходе получил расчет на 51тр. Терпимо.1 балл
-
Да не было никакого колхоза, насос оригинальный купил. Нашел новенький в мск за 12000. А вот с бензином было не до фото. Такой нервяк лютый, сам понимаешь. Зато лонжероны сделаны. Обычно делают в стык сварку. Но мне эта идея не нравится. Запросил нахлестом сделать, чтобы был больший периметр шва. Сделали с разборкой салона. Заодно и помыли полы. Говорят, что теперь с этими лонжеронами можно будет бордюры крошить.) Нашел фото в переписке с распилом. ) Вот тут видно, где именно резать надо на купе. А на втором фото я изобразил, в каких местах надо тщательнее сервисы контролировать. Не закрутили до конца. И при заправке полным баком из автомобиля льётся слеза радости.)))))) Это ещё и было в 250км от Москвы. Но сам кое-как затянул и поехал домой в Москву. Там я уже заехал в тот же сервис, где и лонжероны варить собирался. Закрутили за короткий срок, собрали салон. И больше насосы мне проблем не доставляют. Хотя они и не доставляли. Дело было в проводке. Но зато новые комплектующие, с которыми будет спокойнее ездить. А старые на запас останутся.1 балл
-
1 балл