Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/17/16 in all areas

  1. 10 points
    Всем привет из Сибири! Многие знают меня и мою машину по нашему чату. Пришло время заявить о себе и здесь)) Купил машину в далеком 2013 году и понеслось! Купеха 2011 года RWD. Первым делом были установлены решетки от рестайлинга 2013 года, но этого оказалось мало и я начал подыскивать себе V обвес! Такой она никогда больше не будет) 2014 год. А такой была корма. Фото нашлось только из объявления о продаже родного стоп сигнала) Следующей зимой уже с решеточками и по традиции без переднего номера) Через год найден подходящий вариант V морды в сборе (капот с молдингом и изоляцией, бампер с птф и решетками) Свое все добро снимается и тут же продается Без лица) В ожидании И вот долгожданные детали прибыли! Новье! Примерка перед покраской Прибыли в покраску к дилеру в Новосибирске Потихоньку вырисовывается будущий образ Параллельно с этим отдавал фары красить маски в черный как на V Той же зимой были заказаны R20 Solomon Alsberg ковка Получаем такую мордаху. Это уже наше время. Диски были изначально ганметалл глянец, сейчас как и на фото светлый матовый графит. Далее уже зимой 2016-2017 начинаем заниматься перевоплощением кормы. Было решено не тащить оригинал бампер, а переделать свой, он отличается только вырезом под выхлоп. Диффузор под выхлоп делали полностью на заказ из карбона. Параллельно был заказан красный высокий стоп сигнал с американской вишки. С такой вырезанной дырой машина ездила в ожидании диффузора и прекрасных карбоновых насадок на выхлоп. Уже с установленным стопом. Вот они Пара снимков изготовления диффузора. Готовый вариант. И вот долгожданный день примерки готовых и полученных деталей. Царство карбона, как в прочим и в салоне) Готовый собранный вид лето 2017. Еще пара снимков готового вида. Cadillac&Gazelle Team ! Все фото с айфона без лишних прекрас, кроме одного фото выхлопа, дабы оценить реальный живой лук) В конце все таки решил вставить пару сочных проф снимков) Здесь диски еще в родном окрасе. Ганметалл. А здесь уже в графите. Передний бампер маленько покоцался на таком занижении и ждет перекраса. И сразу после будет установлен карбоновый сплиттер сделанный параллельно с задней накладкой! Вот пара фото для затравки. Как будет в собранном виде со сплиттером перед, я не видел еще даже сам!
  2. 10 points
    Пока с мобилы, подгрузил все подряд, тут и гулянки и поездки и сама дорога, прикольные моменты, завтра залью фотоки с фотоаппарата и чутка истории))) с видео
  3. 9 points
    Всем привет! Прошу принять нового соклана ! Итак, Кадиллак CTS 2009 , двиг 2,8 , цвет-красный, куплен для поездок жены с 3-х летним ребенком по городу и на дачу. Пробег 86 Ккм, подтвержден всяческими заказ нарядами и сервисной книгой. До нас ездила мама с 2-мя детьми, наши знакомые, остались в полном восторге от авто, продали с целью замены на новое поколение. Чаще буду в режиме рид-онли, т.к. поиском пользоваться обучен, но иногда за глупые вопросы заранее извиняюсь. Модеры, если ошибся разделом - прошу перенести тему соответственно. Еще раз всем привет!
  4. 9 points
  5. 9 points
    Фото от onliner.by которые фигурируют в статье https://auto.onliner.by/2016/05/09/cadillac-46/
  6. 8 points
    Как-то так получилось, что с месяц назад я продал свой автомобиль Cadillac CTS II Чёрный Крокодил и стал неспешно выбирать себе новую машину. Ну как выбирать… Я знал, что следующим авто опять будет Кадиллак, но остатки автолюбительского здравомыслия настоятельно требовали рассмотреть другие марки. И я рассматривал — Вольво S90, Инфинити Q50, немцев из их пресловутой тройки, а так же мне советовали обратить взор в сторону новой Мазды 6 и Тойоты Камри. Смотрел обзоры, читал характеристики и лишь убеждался, что машины эти экономичны, практичны, хороши и местами даже красивы, но блин, всё это не моё… Это как играть с самим собой в шахматы, заранее решив выиграть чёрными. И каждый свой просмотр предложений на Авто.ру я заканчивал на Кадиллаке. Тем более там с конца прошлого года в Москве продавался СТS III 3.6 Premium, черный на коричневой коже, с пробегом 11174 км. Многие знают, что эта машина одного из директоров GM Россия, что продавали её по самому верху рынка и так далее. Вообщем я оплатил осмотр машины экспертом, изрядно помучил распросами уважаемых кадиллаководов в чате КТ (спасибо кстати всем кто помогал мне, персонально Макс тебе) и на КК и как только утряс все служебные вопросы поехал и купил её…Вообщем встречайте — Cadillac CTS III 3.6 Premium Чары Гиперстена.Машина уже в Северодвинске все впечатления от собственно автомобиля, покупки, поездки, а так же сравнение с Крокодилом будут позже.Обещаю традиционно мало ездить, много ухаживать, своевременно обслуживать и любить свой новый Кадиллак!Р.S. Бортжурнал буду вести на всех ресурсах...
  7. 8 points
    И вот несколько видео с данного мероприятия.
  8. 8 points
    После самого сильного дождя за всю историю метеонаблюдений в Минске в ногах водителя была лужа, глубиной максимум 5-7см, эта лужа сподвигла к срочному решению проблемы протечки воды. Если по задним трубкам инфы много, то faq по обслуживанию передних есть только на англ. языке. Вкратце опишу порядок действий. Сначала надо снять декоративную накладку на порог, чтобы ничего не сломать, ее надо слегка подковырнуть отверткой по все длине. Потом пододвинуть назад и после того как первая защелка(ближе к центральной стойке) выскочит, двигать вперед. После всех этих процедур накладка останется в руках, а в пороге будут торчать клипсы крепления, чтобы их не сломать во время извлечения, надо повернуть их на 90гр - тогда они легко выйдут из пазов. Следующий этап - отодвигаем ковер и ладонью нащупываем шланг стока крыши, он будет вставлен в резиновую пробку, которая в свою очередь вставлена в крыло, есть фото(у меня не получилось полностью прочистить эту пробку проволокой, слишком много мусора там скопилось). Как нащупаем все это добро - достаем трубку дренажа, а потом и эту резиновую заглушку, моем, прочищаем проволокой и обязательно проверяем двумя бутылочками воды проходимость воды в дренажной трубке. (Тросиком отмечено место где находится изнутри трубка и резиновая пробка) Собираем все в обратном порядке и радуемся сухому салону Вода после первой промывки была грязная и с кучей песка
  9. 8 points
    Ketrin

    Чистка клапанов

    Добрый день. Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит) Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила. Помимо чистки надо: 1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки. 2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции) 3. заменить свечи ( желательно) обычно они такие: на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 4. почистить дроссель ( при необходимости) Сам процесс: 1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917 2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 5. потом заливается очиститель карбюратора 6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается. 7. все. Результаты: 1. двигатель работает ровнее и тише 2. легче запускается и разгоняется 3. меньше расход 4. нагар больше не появится
  10. 8 points
  11. 8 points
    Давно мы ждали продолжения старого доброго TopGear после скандала Кларксона с руководством телеканала, и вот дождались, они продолжают не только шоу на телеканале Amazon, но и создали свою собственную социальную сеть www.drivetribe.com мне посчастливилось попасть в число счастливчиков, которые были приглашены на бета-открытие и мы первые в мире застолбили там свое Cadillac сообщество, да не одно) Функционал пока сыроват, но все приглашенные авторы, очень активно начали сыпать постами и просьбами об улучшении, я думаю к выходу в свет и массовой PR кампании все будет на уровне, сайт визуально очень необычный и стильный, жду с нетерпением запуска проекта в общий доступ Мобильная версия Sent from my Blackberry Priv using Cadillac Team Russia Android app
  12. 8 points
    Подарили тут вот...
  13. 8 points
    Макс, твоих чуть еще у меня на фотоаппарате было с моими
  14. 8 points
    Немного фото которые успел слить с камеры
  15. 8 points
  16. 7 points
    Начала появляться ошибка P0089 и машина пиналась на высоких оборотах. Решил проверить топливный насос в баке, отсоединил подачу топлива под капотом, налил в ведро бензин, подключил первый попавшийся насос и поехал. Проблемма пропала, вывод насос в баке. Начитавшись форумов о том что фильтр не сменный и насос Б/у стоит 8000 руб решил залесть туда сам! Инструкция GM говорит что нужно снимать выхлоп, кардан, и бак для доступа к насосу. Времени мало и решил вырезать дырку под сидением, заняло 15 минут. Вытащил насос и вуаля!!! Сам насос самый обычный, в магазинах их валом, пуля в пулю! На фото насос от pajero 1998 года, просто лежал в гараже. Фильтр сьемный и тоже очень простой, нашел прям его, такой же стоит на 570 лексусе например. Купил все в ближайшем магазине запчастей и поменял! 2800 руб все японское и новое! Так что народ все решаемо! Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Насос поставил от Land Cruiser 200. Хотя pajero такой же. Еще подходят насосы от outlander, allion и еще кучи машин. Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app фильтра подходят Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
  17. 7 points
    Чуть чуть от меня. Больше фоток нет.
  18. 7 points
    Тут постим фотки с еженедельных встреч на Воробьевых горах Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
  19. 7 points
    Доклеил низ, пререлиз [emoji23] [emoji106] финал завтра уйдёт в печать в разных размерах, цветах, каждый найдёт идеально подходящую [emoji108] [emoji106] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
  20. 7 points
    Давно хотела выложить отчет о своем путешествии на Кадиллаке, но не знала куда. Здесь ему самое место Сохраню историю для потомков. Путешествовать я люблю, но практически все время делала это на мотоцикле. Опыт у меня сравнительно большой, для примера: мотопоездка из Екатеринбурга до Исландии, потом в Италию и через Турцию и Грузию домой :)) Или путешествие из Екб в Африку через Гибралтар. Ну короче, на мотике, конечно же, путешествовать интереснее и быстрее, в пробках не стоим, на таможне не стоим, бензин кушаем мало (6-7 литров при скорости 140-160), парковки в Европе для мото всегда бесплатные, никто из "гаи" не останавливает(или не останавливаемся). На машине все сложнее и полисмены устраивают допросы с пристрастием. Но сейчас я без мото, а покататься то хочется! В 2016 году решено было испытать мой "каддик" и махнуть на Алтай, а чтобы не возвращаться той же дорогой, домой поехать через Казахстан. К маршруту я подхожу всегда скрупулезно и прорабатываю его заранее, бронирую отели и смотрю на "гугль земле" фотки дорог. Но всегда оставляю немного места для импровизации, чтобы можно было влезть во что-то и героически из этого вылазить)) Участники: я (Лена), Юра и каддик (с двумя "д", мне так больше нравится). Подготовка: купили канистру для бенза 20 л, полноразмерное запасное колесо (места не было для него, поэтому примотали к заднему сиденью), домкрат, радар-детектор, видеорегистратор (спереди и сзади), коптер (dji phantom 4), две сумки с одеждой. Как всегда, я зачем то взяла платишки с туфлями! Думала, ну на машине же едем, можно взять. Конечно, как обычно, половина вещей не использовалось, тем более платья. Зато места эти лишние вещи заняли прилично. Так вот, сидим мы накануне выезда и смотрим на часы. Время 7 вечера, выезжать в 7 утра. А давай сейчас выйдем? А давай! Солнце у нас на Урале садится поздно, часикам к 11, а встает рано, уже в 4. Темного времени мало и поэтому можно рискнуть, проскочить. Ночью ехать, конечно, опасно, из-за животных на дорогах. Ладно, лисички, ежики, так может выйти олень или лось, и тогда столкновение будет фатальным для обеих сторон. К счастью, все животные остались живы и вот уже в 4 утра мы были под Омском. Первая точка в маршруте - заповедник с краснокнижными кудрявыми пеликанами! Я вычитала случайно про самую северную колонию этих птиц и, конечно же, мне захотелось их увидеть. Встречаем рассвет около села Крутинка. Далее идет такая дорога к пеликанам. Первые испытания внедорожных характеристик каддика. Спрашиваем у местных, как проехать к пеликанам? На нас недоуменно смотрят: зачем вам пеликаны? купите лучше рыбы у нас. Я им: вы что, у вас же водятся кудрявые пеликаны, это ведь так круто! В общем, все крутят пальцем у виска и говорят, что мы туда не проедем на своей машине, только на уазике. Ага, щас! Дорога вполне проходимая, просто надо иногда выходить из машины и смотреть, как бы не оторвать порог. Около 5 часов мы потратили на то, чтобы доехать и выехать от туда, а в итоге смогли увидеть с коптера только вот это Перед озером идет полоса болтца, а сами пеликаны (вон те белые точки, это пеликаны))) разлетаются, увидев несущегося на них неведомого монстра (коптер). Ну и ладно, зато природа там красивая, тишина, птички поют, а где то рядом пеликаны. До Омска ехать оставалось совсем немного, поэтому к полудню мы были уже рядом с отелем. Хочу отметить, что, так называемый кризис, очень хорошо способствовал развитию российской туристической инфраструктуры. Я уже немного избалована европейским сервисом и качеством недорогих отелей, поэтому есть с чем сравнивать наши. Так вот, повсеместно в России строят приемлемые по цене и достойные по качеству отели. Например, в Омске я выбрала отель за 2 тысячи, в центре города, в историческом старинном здании (вроде бы, бывшая гимназия). Завтрака нет, но при заезде и на завтрак нам испекли вкуснейшие бельгийские вафли и заварили ароматный кофе. Такой кайф, сидишь в холле, пьешь чашечку кофе, вокруг тебя создана атмосфера 19 века. Отель недорогой, но все сделано с любовью и каждая мелочь в интерьере подобрана в стиль. Обожаю, когда так подходят к своему бизнесу. И кстати, кроме нас, одни иностранцы. Да, иностранцы приезжают не только в Питер. Вот здание отеля. Парковка бесплатная, во внутреннем дворе. Город недавно был отреставрирован к 300 летию. Очень мне понравился, раньше я тут была только проездом. И вот, выспавшись в отеле, мы с вечера и до ночи гуляли и любовались сибирской архитектурой. Я все заранее почитала, где что посмотреть, какой памятник что означает, поэтому работала экскурсоводом для своего Юры. Вот, например, любимый горожанами памятник Любе) Или острог, где томился Достоевский. Он "почему-то" не очень лестно отзывался об Омске )) Хотите пообщаться с европейцами, вам в ближайшую тюрьму) Здесь их всегда много, репрессированные и обиженные властью вызывают у иностранцев неподдельный интерес. Мне же больше понравился этот шар. Кстати, в Омске многое посвящено живописи и омским художникам. Омск гордится этим наследством и поэтому в городе есть несколько хороших музеев, например, Музей имени Врубеля. Я, честно говоря, далека от искусства, но в музей мы сходили, нужно ведь повышать свою культуру. Кроме Врубеля, в музее можно увидеть работы и Айвазовского, и Шишкина, и многих других художников. В Омске внушительная по длине набережная, где люди катаются на великах, роликах, разбиты парки, и даже есть остатки неотреставрированной еще крепости. Я атеист, но мне нравится архитектура. Сделано красиво, не правда ли? Вечером поехали в местный ресторан "Колчак", недорого и вкусно. Обратите внимание на расход, 12.7. Это трасса, плюс немного бездорожья в полях.
  21. 7 points
    Продолжение фотосессий, фотограф @Sergey Kos участники @Nat и не знаю ника тут второго участника съемка прошла на территории БЦ, в выходные, получись довольно чистые кадры, смотря на срх не понимаю любитей покричать что это опель, вы глаза давно мыли по утру? шикарный автомобиль, только номерной знак с морды убрать и будет полный огонь!
  22. 7 points
    Наишикарнейшая фотосессия попавшая во все топы инста кадиллак аккаунтов мира фотограф @Sergey Kos участники @Maxim, @basilevs и Эска Димы @CHEVIBOSS и небольшое видео вывод простой, езжайте на дело, если не на эске то на ситике2 авд точно без страха, никакой фокус/мерс/шкода по таком полю не вывезет
  23. 7 points
    И так... самое время написать небольшой отчет о автомобиле с моей точки зрения. Здесь будет и критика и похвала. 27.08.2016 в 12.00 дня по Москве я стал обладателем купе, которую все прекрасно знают. Давно я загорелся приобретением данного аппарата. Наступил тот день когда забрали мой Эскалейд, а я в свою очередь забрал Купе. О таком резком смене клиренса я не капли не жалею. Спустя примерно пол года владением Эскалейда я понял, что это не мой автомобиль. Я молодой и энергичный парень, который как и многие хочет по-отжигать на дороге. Сев за руль купе я наконец-то почувствовал себя в своей тарелке. Да у меня возникли некие проблемы с насосом и проводкой водительской двери за 2-3 дня владения машиной. Но могу сказать меня этим особо не испугаешь. Во первых я был готов к тому, что на машине есть болезнь насосов, а во вторых это CTS. Все же я откатал на седане 2 года и знатно покатался по сервисам. Кстати более детально можете посмотреть тут . Но все же купе иная машина. Но машина со своими проблемами. Что могу выделить из плюсов и минусов именно о данном автомобиле: +Хорошие передние тормоза на компонентах прома 6 поршней. Очень отзывчивые и знатно останавливают машину. -Плохие задние тормоза. Сток. Убил их ровно за один вечер покатушек по ттк. +Хорошая прошивка. Машина резво отзывается на педаль газа. Чтобы получить хорошее ускорение не нужно крутить ее до красной зоны. -Не совсем понятная работа механического режима коробки. +Отлично пошитый руль в отличии от стока. Хорошая и удобная форма, для агрессивной езды. -Светлый салон. А если быть точным белоснежный салон) + Хорошая управляемость на ровной дороге. Хороший зацеп на ровной дороге. -Где есть колея приходится всегда быть в напряжении, чтобы держать автомобиль в нужном направлении. Комплект разноширокий. +/- Ламбо двери. Со стороны круто и красиво, необычно даже для нашего времени. Но! неудобно и не практично. + Нормальный расход топлива. В режимах без мозгов и с полным ускорением вперед 18 литров. При езде пробки, ускорился, поехал с потоком 14-15.5 литров. Бензин 98 Shell. + Бешеный дизайн авто. Я любитель машин с грубыми формами, а именно начиная с седана я влюбился в этот кузов. Масса внимания всегда обеспечена. + Комфортный салон. И даже с какой-то стороны спортивный. За время владения машиной. Я успел поставить ее на учет на свои номера. Я успел позажигать на ней. Получил море драйва. Затонировал. Побывал в сервисе. Сделал не большой фотосет. И уже приготовился к следующему ТО. В планах убрать некоторые косяки по салону. Возможно доработаю салон, а именно хочу убрать коричневое дерево и сделать его черным. До сих пор ходят мысли о внешней доработке под стиль V-series. Так что по мере поступления каких либо изменений, доработок и так далее, буду вас оповещать. Машиной я очень доволен!
  24. 7 points
    вообщем теперь я знаю про нашу систему охлаждения все стоило это не дешего, но теперь можно быть уверенным, что туда можно не лазить 3-4 года точно, ибо новый, термостат в сборе, датчик температуры, резистор включения вентилятора, радиатор, ну жижу не так давно залил, все оригинал онли Если вернуться к началу то симптомы такие! 1. Машина греется незаметно, тоесть стрелка в норме вентиляторы не гудят, радиаторы мылись много раз или новые как у меня и тут БАХ, стрелка лезет к 110 градусам что в реале уже 115-118, дальше врубается вентилятор на 3 скорость, их у нас 3. Первая работает чаще всего в 2 случаях, включение кондея и охлаждение машины после остановки, она очень слабо крутит, чтобы не высадить аккум. Вторая основная она переодически включается при работе кондея, она охлаждает ДВС когда мы стоим в пробке и температура высокая, и третья - аварийная, она молотит так, что машина ходит ходуном, онли перегрев. 2. На холодную все работает нормально, первые 15-20-30 минут, а потом бах перегрев и вентилятор пока не врубится аварийный режим стоит. 3. Уровень жижи в порядке, патрубки горячие 4. Предохраните в порядке, замена релюшек ничего не дала 5. Тест ТЕК2 вентиляторы проходят, ошибок нет Если все так, поздравляю, вы словили нередкий и но и не сильно частый плавающий глюк - резитор включения вентилятора, который гад спрятался в пластиковой нише вентилятора и регулирует скорость вентилятора в зависимости от температуры обмотки Вот тут оно стоит так оно выглядит в уставшем виде, проверить свой очень просто, один болт на 10, ничего даже отключать не надо... Так оно выглядит в состоянии из коробки меняется достаточно просто, сложность снять фишку с мотора вентилятора, остальное можно сделать где угодно. После замена данной хрени, температура в движении 90-93 градуса с подъемами до 97, вопрос полностью решен, УРА! Номер резистора - ACDELCO 25881844 GM Original Equipment - Radiator Fan Resistor номер мотора на всякий случай - ACDELCO 1581137 {#25881842} GM Original Equipment - Radiator Fan Motor
  25. 7 points
    Пассажиры с криками "ой смотри што ето?" успел зафоткать) большая удача
  26. 7 points
    Волшебного цвета вишке купе на садовом большой Привет! Я влюбился, жду с нетерпением на авто.ру
  27. 7 points
  28. 7 points
    И мои 3 копейки)
  29. 6 points
    Пока видео, завтра загружу текст и доп картинки. Подгрузил, итого для замены прокладок АКПП нам надо 1. Подъемник 2. Мастер с прямыми руками 3. Видос ниже 4. 7 литров масла, фильтр, прокладку можно почистить и поставить старую 5. Для 6L50 набор SONNAX - 124740-TL30 и набор резиночек с рокавто 24238913, обязательно! Первое что нужно сделать это снять фишку снаружи корпуса АКПП Далее внутри коробки опускаем вниз БЕЛЫЙ СТОПОР, это такая педалька ее видно на фото выше! Это стопор наружнего разъема! И вынимаем разъем АКПП, выглядит он так! Тут же видим куда был нужен набор 24238913 Вот новые! все 3 кольца используются для втулки куда входит снаружи разъем АКПП, дальше разбор плиты есть на видео, там просто откручиваем болты торкс и все разбирается без проблем. Под мембранами есть вот такие детальки пластиковые, не потеряйте их при продувке воздухом))) ставим на место новые уплотнители, чистим поддон и собираем все в зад) НЕМАЛОВАЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Убедитесь, что черный фиксатор положения АКПП сел на металический штырек на корпусе АКПП. Его можно забыть легко поставить на место, встанет ли он сам туда вопрос) Весь остальной процесс на видео!
  30. 6 points
    Господа рад сообщить о том, что на первой встрече официальных представителей клуба Cadillac Team и руководства компании ДЦ "Мэйджор Олимп" @Olimp Cadillac - (https://www.olimp-cadillac.ru/) была достигнута договоренность о проведении эксклюзивного клубного дня, на котором можно будет познакомиться с людьми, которые обслуживают вашу машину, посмотреть ремзону и задать интересующие вопросы непосредственно тем у кого вы будете приобретать новый автомобиль или производить его обслуживание, как показала практика такой встречи с автоцентром - Де Вилль данный формат позволяет наладить дружеские отношения и решать любые вопросы пока они не стали критичными для владельца! Встреча пройдет 2 февраля в здании официального дилера ДЦ "Мэйджор Олимп" на 3 этаже по адресу Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А, начало в 11:00, просьба не опаздывать т.к. программа будет плотная и после мы поедем на настоящий экстремальный тест-драйв на полигон контраварийного вождения (с подарками и призами от ДЦ "Мэйджор Олимп") к услугам гостей будет небольшой фуршет, чай, кофе новый Cadillac XT5 Ice Black в зале, конечно же хит всего автоцентра Chevrolet Stingray красного цвета И сразу после вас ждут настоящие мужские развлечения, хотя и дамы скучать не будут точно Ждем всех на любом автомобиле марки Cadillac и Chevrolet Tahoe и конечно Corvette ! Будет как всегда очень дружеская атмосфера, веселые байки, и просто классная компания! Проверено многократными выездами и встречами! Рамки, наклейки, все в наличии, бесплатно Прежде чем устраивать данное мероприятие, мы уже опробовали компанию в деле, как с обычными работами по ТО и покупкой нового авто, так и по гарантийным вопросам! Впечатления остались самые положительные! Встреча пройдет 2 февраля в здании официального дилера ДЦ "Мэйджор Олимп" на 3 этаже по адресу Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А, начало в 11:00, просьба не опаздывать т.к. программа будет плотная и после мы поедем на настоящий экстремальный тест-драйв на полигон контраварийного вождения (с подарками и призами от ДЦ "Мэйджор Олимп") к услугам гостей будет небольшой фуршет, чай, кофе новый Cadillac XT5 Ice Black в зале, конечно же хит всего автоцентра Chevrolet Stingray красного цвета И сразу после вас ждут настоящие мужские развлечения, хотя и дамы скучать не будут точно Ждем всех на любом автомобиле марки Cadillac и Chevrolet Tahoe и конечно Corvette ! Будет как всегда очень дружеская атмосфера, веселые байки, и просто классная компания! Проверено многократными выездами и встречами! Рамки, наклейки, все в наличии, бесплатно До встречи
  31. 6 points
    Постоянные вопросы, как улучшить звук выхлопа, убрать каталики или банки заварить или х-пайп поставить, это манания не хуже тормозных, колодки/диски итд, в реальности все придумано за нас, без каких либо изменений, всего навсего нужно вварить банки от CTS-V в штатные места, со штатным крепежом, без каких либо танцев с бубном получаем вот такой звук, поздравляем @isakov_evga с крутейшей доработкой и какие-то мои записи на эту тему, но пламягасы стоят уже другие
  32. 6 points
    Замена трубок АКПП это одно из испытаний которое должен пройти настоящий кадиллаковод, у кого бюджет позволяет, просто отдает машину в сервис и закрыв глаза и уши кивает в ответ на стоимость трубок, срок их ожидания, стоимости ремонта, кто читает наш форум радостно тащит их с рокавто за 45$ - http://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2009,cts,3.6l+v6,1442758,transmission-automatic,oil+cooler+line,10343 Номер AWD ACDELCO 20977540 GM Original Equipment Info AWD; Trans. code 6L50; EXTRA CAPACITY CLG(V03); 6 speed Automatic trans. номер для RWD ACDELCO 15267714 GM Original Equipment Info RWD; MFI; Trans. code 6L50; EXCEPT EXTRA CAPACITY CLG(V03); 6 speed Automatic trans. и как оказалось поменять их можно быстро и недорого при нужной сноровке, причем так быстро поменяли их мне первому, секрет в 2 мастерах, ибо задачу я поставил не тупить, а потом на всякий случай включил камеру и записал как их можно туда пропихнуть без полного разбора подрамников реек итд вывешивания требухи... спасибо Саше @app90 за то что услышал меня про скорость и время))) ИТОГО 15 минут на смену АКПП Процедура достаточно простая, но требуется 2 человека 1. Отсоеденить старые трубки от радиаторов охлаждения (аккуратно стопорные шпонки ооочень маленькие и любят улетать при отстегивании, с другой стороны просто откручивается болт, масло течет не много, но лучше использовать заглушки для старых трубок в основном 2. Открутить совсем два задних болта подрамника 3. Открутить левую подушку ДВС, поддомкратить ДВС вверх 4. Открутить слева рейку от подрамника 5. Открутить рулевой вал идущий к рейке сверху 6. Ослабить болты подрамника средние и передние, но не откручивать совсем, по левой части больше по правой чуть чуть 7. Ломиком аккуратно опускать подрамник Далее видно на видео, только надо заранее вставить мягкие трубки в моторный отсек ближе к радиатору, вставлять жесткую часть в сторону акпп, при правильном повороте и движении ломиком без адских усилий и изгибов новых трубок они пролазят к коробке и становятся ровно на свое место, собирается и затягивается все в обратном порядке, после надо завести машину проверить течи новой трубки, после проверить уровень масла в коробке контрольной пробкой. Итого с момента приемки прошло менее часа а я уже сидел в машине стоимость 4000 рублей, думаю в профильных "гаражах" за такое возьмут не более 2000 рублей, ибо это просто вопрос кривых трубок и прямых рук!
  33. 6 points
    Автоцентр RR-SERVICE является специализированным автоцентром по сервису автомобилей США (в основном GM и CHRYSLER). Обладает всем необходимым для проведения всех диллерский процедур GENERAL MOTORS, одним из самых крупных складов запасных частей GM, многолетним опытом по осбслуживанию CADILLAC. Адрес: Богатырский проспект 18, к3 (находится с бокового фасада здания бывшей таможни) Телефоны: (812) 3298889 (сервис) (812) 3298881 (запасные части) На територии сервиса находится профессиональная автомойка "CLEAN CARS" Зона ожидания, WI-FI Сайт: www.rr-autoparts.ru VK: http://vk.com/rrservice Foursquare: https://ru.foursquare.com/v/rrservice/4ed0bad56da162f1bedcfbd6 Любые вопросы по стоимости или по получению технических консультаций вы можете задать на нашем мини-форуме или тут в Л.C. Мы отвечаем быстро. Мы делаем: -Плановое ТО (все расходники всегда в наличии) -Сервис ходовой части -Компьютерная диагностика (только диллерское оборудование) -Решение любых штатных электронных проблем (втч автоключи, иммобилайзеры, программирование блоков) -Физическое и программное удаление катализаторов, снятие ограничения скорости -Удаление MRC (электроподвески) -Установка камер заднего вида ESCALADE, CTS II -Руссификация приборных щитков ESCALADE, CTS II, TAHOE -Добавление штатного автозапуска, датчиков шин ESCALADE -Отключение "лишних" электросистем -Разблокировка видео в движении -Ремонт АКПП, раздаточных коробок -Чистка инжектора -Сервис и ремонт автокондиционеров -Ремонт двигателей и многое другое При наличии клубных карт предоставляется скидка 10% на запчасти, 5% при наличи клубной наклейки. О себе: Если что, меня зовут Роман. https://vk.com/id682213 Прыгаю с подготовленными и неподготовленными людьми, вожу вертушку, воспитываю двух ежей, ну и конечно чиню америкаские машинки (сам лично занимаюсь в основном программированием, диагностикой и тому подобными электронными вещами). Ездил в основном на американцах: кадики, крайслеры, сейчас прилип к ягуару. Многие меня знают с Cadillac -Club. Пологаю некоторые бывали из присутствующих бывали уже у нас в гостях. Если у кого будут какие либо вопросы, нужна будет помощь, если кто либо будет чем либо доволен или недоволен, пишите мне, всегда буду стараться помочь.
  34. 6 points
    Блог машины конечно есть на другом ресурсе, но постараюсь и с Вами поделиться самыми интересными доработками) Ну а пока что фоток для затравки[emoji4]
  35. 6 points
    Cadirider

    Cadillac cts 2011 RWD

    Продам свою радость, пробег 92000, птс дубликат, есть копия оригинала ничего криминального просто уход от налогов. Нужно красить бампера после зимы. Мотор и коробка на 5+ ничего не красилось, кроме бамперов. Всё работает в штатном режиме. Цена 800000 Sent from my Redmi 4 using Cadillac Team Russia mobile app
  36. 6 points
    Фоточки на скорую руку, обязательно напишу рассказ о том как съездили сюда попозже чуть, ибо писать 3 строчки мало, а если все описывать час улетит только так))) Итак появилась минутка отписать краткий отчет о прошедшем выезде, и опять я могу с уверенностью сказать что это был самый веселый зимный выезд за всю историю клуба, что не может не радовать т.к. уровень растет на глазах, впервые в истории встретились 2 города Москва и Санкт-Петербург, да каким составом, мечта! Не говоря о том что из Москвы с нами поехал Официальный диллер Cadillac - Авилон, а Питерскую тусовку поддержал Официальный диллер Cadillac - Де вилль! Буду писать коротко с привязкой ко времени события ибо их было столько что о каждом эпизоде можно написать лист А4 легко))) Пятница 6::45 - Старт из дома и буквально через 15 минут пути я встаю в приличную пробку перед МКАД на Ярославке, а в 7-7:30 мы уже с Василием @basilevs должны стартовать с другого конца Москвы в сторону Эко Парка, прогноз ад 1:20 минимум... 7:50 Яндекс почти не соврал, я на Лукойле около мейджора один)))) ну думаю поездочка удалась ахаххаха, на связи только Андрей @NORDctsCOUPE и тот еще на работе с 6 утра 08:00-12:00 дорога просто шикарная, по утру трафик очень слабый и любые обгоны проходят легко и безопастно только какой-то Q7 решил что может зацепиться и каждый раз оставая точкой позади заставлял улыбаться))) 12:20 мойка на въезде в Торопец, как я его сразу еще по утру назвал Торопец-Пипец и это оказалось буквально лейтмотивом всей поездки аххахаха, на мойке догнал Василия, мойки там вообще отдельная история, первая мойка была занята, внимание ДО ЗАВТРА! и это 12 часов дня, пятница! 13:00 мы въехали на финальный участок пути до Эко Парка это 40-50км раллийного участка подготовленного грейдером и лесовозами это езда напомнила вибростенд, или старую стиральную доску... проверка подвески и шумов салона бесплатно) средняя скорость 40-50 км/ч можно быстрее, но иногда встречающиеся ямы ПОБОЛЬШЕ быстро эту затею гнать отключают! 13:30 Пошел снег, крупные хлопья валили очень красиво все деревья в снегу грех не полетать на коптере услышал я в рацию и тут все началось 13:45 мы взлетели, настроив Active Track я дал приветственного угла и второго, мимо промчалась какая-то газель и через секунду я услышал в рацию стой, коптер проипали ........................................................................... 14:00 Мы переобулись, застегнули все молнии что были шапки перчатки и полезли в лес, самое страшное что пульт не сохранил кэш видео и мы даже не знали слева или справа искать DJI4 за 170+- тыс Что самое интересное коптер был все еще на связи, но в нем нет никакого аварийного режима, чтобы он пищал или находился автоматом... 15:00 Уже привыкнув к снегу от по колено до пояс, мы начали гуглить, оказывается есть режим в котором можно увидеть его положение и твое +- 5-7 метров, стало ясно по крайней мере в какой стороне он лежит, а потом и примерный круг, лес очень густой, ямы, противопожарные рвы, все добавляло веселья, к этому времени нас догнал Андрей и мы уже втроем лазили в лесу и о чудо НАШЛИ!!! Вася с помощью пульта нашел нужный сугроб и коптер уже на 17% заряда, еще бы полчасика и привет до весны... дальше мы стартовали в отель решив завязывать с полетам))) 16:15 Мы заехали на терриорию Эко Парка и все оказалось даже красивее чем на фотографиях, ооочень много снега, -4 погода, продолжает идти легкий снежок, тишина, И НЕТ СВЯЗИ 17:00 Заселившись мы отправились на обед, оплатив по 1000/рублей/человек/день за обеды и ужины, этого оказалось с запасом! Что приятно отель имеет постоплатную систему расчетов! Номера особенно высокой категории очень красивые, виды из окна потрясающие, в прочем и простой дабл имеет большой балкон и вид на озеро, душевая огромная, в номере оооочень тепло! По всему отелю есть оптоволоконный WIFI 18:00-19:00 начали прибывать первые гости из Москвы, (Алексей @Aerotennis), кто выехал в 11-12 мы к этому времени уже играли в UNO попивали привезенные напитки и слушали музыку, в отеле мы были ОДНИ, тоесть СОВСЕМ одни! 20:00-24:00 мы общались курили кальян, выпивали настойку - комплемент от отеля, играли в игры и помоему уже даже успели разложит пару партий в Покер, гости все приезжали и приезжали, стол пополнялся новыми игроками, градус вечеринки стремительно повышался 00:00-04:00 Практически уже все выезжал из Москвы или Питера вечером, успели добраться в том числе и Де Вилль @Автоцентр «Де Вилль» на Эскалейде4 новый совсем недавно пленки все сняли с машины одним из последних приехал Макс @quantum посему был самый трезвый, когда поступил тревожный звоночек! 04:38 - это точное время из чата! Пришла точка от @Cadillac Авилон что они сели на пузцо на красавце СТ6 компания взбодрилась! Мы начали собираться в путь дорогу, Макс был выбран водителем как самый трезвый, у сторожа мы отжали лопаты и запрягали SRX1 Лехи @Aerotennis когда на парковке появился Стас из Де Вилль и сказал если Де Вилль спасет Авилон это будет ЭПИЧНО! Мы перепрыгнули в новую Эску и стартанули на помощь! Надо сказать куйня увела Марина и Артема очень в далекий объезд в итоге до них по дороге аля стиральная доска было 40 КАРЛ 40км мы взяли Графин с настойкой, стопочки, включили по блутусу драм-н-бейс и достаточно бодро выдвинулись вперед, не знаю виноват драм или мы надышали быстро Максу лишнюю промилю, но на 5-7-10 повороте надо сказать очень сложном и крутом, мы уже на торможении заезжаем двумя передними колесами на обочину и сажаем на пузо Эксу т.к. дальше противопожарный ров, колеса быстро провалились глубже, миссия спасения пипец компанды №1 провалилась! СВЯЗИ НЕТ, рации уже не бьют до дома! 5:00 - Пока мы трезвели откапывая Эскалейд на встречу нам ОЧУДО!!!! Приехали Артур @Archy и Денис @Greddy!!!! Купеха Дениса явно была не приспособленная для миссий спасения, а вот полноприводный ситик Артура очень даже подходил, ребя были очень рады что почти доехали по этой жопинской дороге и тут на ТЕ! Обратно 40км туда и 40км обратно итого 80 и это все в 5 утра! На тот момент люди были в пути уже 6-7 часов! 5:10 - Вооружившись саперскими лопатками т.к. все большие оставили откапывать Эску мы стартанули в сторону СТ6, случайно поймав сеть, мы позвонили Марине с Артемом и учтонив что у них бензин есть и в машине тепло Пипец Компанда №2 отправилась на спасение! День второй Итак заснув в 6:15 утра (примерно в это время легли почти все), сон был очень краток, в 9 утра, непонятно от чего я сам проснулся за полчаса до будильника, за 2 часа до конца завтрака, при этом смог встать и дойти до душа, после чего немножко отпустило и даже появился легкий голод))) 10:00 - Завтрак, рисовая кашка, мясная нарезка, компооооотик, и вареное яичко быстро закрыли вопрос с едой и встал вопрос что делать дальше? Тут вступили наши друзья компания @Автоцентр «Де Вилль» - 3 снегохода было забронировано под нас на 3 часа, многие с собой привезли сноуборды, лыжи и полную экипировку с защитой и камерами! Но тамада решил по другому)))) Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» 12:00 Оказывается был еще один сюрприз от @Автоцентр «Де Вилль» - празднование масленицы с играми, музыкой, и конечно блинами с горячим чаем и всякими сладостями! Так незаметно для себя мы пропрыгали до 2 часов дня, многие выиграли не только памятные но и ценные призы, мы сняли кучу видео, сделали тонну фоток, пожгли чучело и вообще выгнали из себя остатки вчерашнего застолья, мне кажется уже в тот момент я был готов идти обедать, но ухватив пару блинов вопрос вроде был закрыт и мы пошли переодеваться и готовиться к покатушкам на снегоходах!!! Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» где-то здесь Денис @Greddy застрял на ситике @GOLISHEV DENIS около покатушек на снегоходах))) 14:00 Первая партия снегоходов уехала ревя на всю округу и пропали, как выяснилось чуть позже по рации, они пытались помочь Денису который тестдрайвил заднеприводный ситик другого Дениса и есессно встал, снегоходы оказались бесполезны перед 2 тонным американцем и была вызвана буханка, которая за 500 рублей помоему дернула ситик как тузик грелку и покатушки продолжились, местность отличается очень широкой дорогой местами даже ровной, по краю есть пухляк на котором я по началу и поехал, но потом мы все таки решились и пробив дорожку выкатили на поле, тут же произошла авария и Василий с Татьяной завалились на бок, без травм и последствий стало ясно что на пухляке или едешь или лежишь))) Спасибо огромное Стасу из @Автоцентр «Де Вилль», который от души местами на полном газу промчал меня первого по полю где нетронутый снег был выше колена и позволял вообще не париться за скорость и катить даже быстрее местами чем недавно мы ехали в горах по пухляку! Ощущения отличные, одно но, физ подготовка для сноубордиста требуется серьезная, чтобы ехать удобно и красиво нужно держаться одной рукой, а тяга снегохода + фрирайд зааааметно нагружают плечо, кисть и все остальное, так что с непривычки можно и потянуть что-нибудь, либо на след день рука скажет покааа дня на 3))) В целом все прошло без происшествий кроме потерянного телефона и случайно найденых ключей от машины Макса))) которая стала бы просто куском металлолома без дилерского оборудования в такой глуши.... телефон так и остался зимовать на том поле) Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» где-то здесь Макс @quantum застрял первый раз около теннисного корта))) 16:00 Начало урока в школе тенниса от Алексея @Aerotennis куда пришли абсолютно все и это было здорово! Комлекс как оказалось имеет практически проффесионального уровня крытый корт (есть и открытый - летний) в котором чтоб их всех за одно место, плохо работало отопление, конечно было теплее чем на улице но все равно приходилось бегать очень быстро чтобы не замерзать))) Урок прошел на отлично, были веселые задания, матчи, каждый получил бызовые навыки игры в болшой теннис и встречи такого формата мы будет повторять уделив этому гооораздо больше времени! Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» где-то здесь Макс @quantum застрял второй раз около теннисного корта))) 18-19:00 Баня от @Cadillac Авилон Именно так было написано на стенде в лобби отеля))) я чессно туда даже ни разу не спускался посмотреть что это и как и был ооочень приятно удивлен! Отель стоит на склоне озера и вроде бы подвал оказывается на самом деле первым цокольным этажом с полноценным выходом на свою веранду и возможностью занырнуть в снег, чем мы и воспользовались практически сразу хахахахха, температура в парилке гуляла в районе 100-110, после зубодробительного тенниса все были рады погреться в баньке, веники, ароматные пузыречки были в наличии, как и пару ящиков заранее привезенного пива, на общее кол-во людей вышло по чуть чуть, но кааааак это было душевно не передать словами... я как всегда (не знаю как это получается попал на видео во время пробежки до снега хахахахха)))) было эпично Кто не собрался на банные процедуры мог поиграть в бильярд, спеть в караоке, и что-то там было еще, даже не успел обойти всю зону, она реально большая! 21:00 Начало Гала ужина и награждение победителей! Тут пришло время снова выступить @Cadillac Авилон были вопросы а в чем заключается поддержка диллеров, мол что будут дарить или оплачивать, ну вот ребята вам всем, кто не поехал, ответы, помимо )))) - Какой галаужин без шампанского? Ящик игристого шампанского для всех гостей вечера - Всем участникам соревнований и лоттереи был вручена карта 10% на все работы и запчасти в компании Авилон - Была разыграна VIP карта 15% на работы/запчасти в компании Авилон - Разыгран сертификат в компанию Цезарь Сателлит на услуги и установку охранной сигнализации на автомобиль - Артуру @Archy за ночную вылазку на спасение СТ6 был вручен сертификат на пошив итальянской сорочки Sartorial с индивидуальной монограмой - Разыгран и вручен сертификат US Medica производитель массажного оборудования на 100 000 рублей И это был еще не вечер !!!!!! Сразу после ужина мы пошли на улицу и устроили шикарный салют, спасибо за организацию и покупку салюта @Satarion получилось очень зрелищно и мощно, последний залп улетел практически в меня и очень рядом стоял СТ6 23:00-03:00, Мы решили не продолжать тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» а поиграть спокойно в картишки, покурить кальян, попить вкусных крепких напитков, несмотря на нереально насыщенный день и сон в 3 часа, выключать стало довольно поздно, на чем мы и начали расходиться! Оказалось это был еще сооовсем не конец наших приключений!!!)))))
  37. 6 points
  38. 6 points
    Позвольте свою историю)) Я когда дуралеем неопытным был, тоже как-то увидел как моторы моют на мойке. А дело летом, дома керхер и пол магазина автохимии. В общем мотор я намыл так, как ни о одного из котов яйца не блестели. Намыл, завёл, машина постояла, поработала, все нагрелось и просохло - красотища!!! А на утро жена повезла дочку к няне, за ворота выехала звонит, говорит значок загорелся прямоугольный непонятный, вышел я, увидел, думаю банка старая-старая, хандрит. Применил универсальное средство лечения(скинул клейму) - завёл все ок. "Езжай" говорю "это американский автомобиль, он надёжный как русский танк, а то что глючил аккум просто старый" Проходит минут 40 звонок от жены, дрожащим голосом "Виталик, слушай, с машиной что-то не так, сначала музыка пропала, потом свет, а сейчас он просто сдох на светофоре и из под капота несильный дым валит, что делать???" "Несильный дым из-под капота" - эта фраза от женщины звучит страшно. Ещё страшнее понимание, что инструкция к действию "открой багажник, возьми в первом отсеке огнетушитель, сорви чеку, дёрни капот и туши" не только не будет моментально принята к исполнению, но вероятней всего я просто в ответ услышу "ты что сейчас сказал, пореведи на русский...ты дурак совсем??...я эбалду красную даже поднимать не буду....да я туда вообще не полезу...да ну тебя приезжай и сам занимайся машиной...А Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА...короче кадик к этому времени сгорит к хуям" "Выпрыгивай из тачки и как Павлик Морозов кидайся на первый-же автомобиль с мужиком за рулём" - кричу в телефон. И хорошо, что дело было в 50 от перекрёстка, она сразу остановила какой-то автомобиль, его водитель получил инструкцию к действию, но все обошлось без тушения. Сгорел генератор, обмотка, он был весь чёрный, но в силу месторасположения под капотом там просо гореть рядом было нечему поэтому пожара не случилось. Так вот позже на сервисе я узнал, что при мойке мотора эту важную деталь необходимо закрывать и всячески беречь, а не тщательно напидоривать, как это сделал я. А огнетушители я всегда беру серьёзные, так как однажды стоя в пробке на ВДНХ (в Останкино тогда я работал) в жаркий летний день буквально передо мной выскочили мужики из Патриота и началась суета. Уже через минуту-две их, мой и несколько соседних автоогнетушителей лежали на асфальте пустые...а УАЗ только разгорался. Короче через 5 минут он сгорел весь. Такая вот есть история про мойку двигателя)
  39. 6 points
    Был приобретён из Америки маслоотделитель фирмы Elite. До этого стоял маслоотделитель Паркентона от Hyundai работал неплохо, но конструкция громоздкая. Сегодня выдалось время и произвёл установку. Для начала установил крепление Далее установил фитинги После этого установил маслоотделитель на место крепления крышки двигателя. Затем снял шланг с жиклера вентиляции двигателя и закрепил шланг, который был в комплекте. Далее подключаем шланг идущий во впуск. . Ну и итоговый вид с крышкой, прошу простить за грязь, скоро помоем. . Этот девайс крайне необходим нашим моторам, так как после улучшения вентиляции мотора без неё очень много масла летит во впуск и наши клапана окутываются в приличную "шубу".
  40. 6 points
  41. 6 points
    isakov_evga

    Чистка клапанов

    Тоже сегодня почистил клапана. Фото - до Фото после: Чистил вот такой штукой Код для заказа в EMEX, EXIST - 355043. Цена вопроса 340 руб. на свой мотор ушло 2 штуки. Делал следующим образом: 1. Выкручиваем свечи и поочередно-попарно закрываем впускные клапана. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке и светим на клапана.2. После того как выставили берем чудо средство KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора. 3. Запениваем клапана и даем постоять 10 минут не более.4. Откачиваем с помощью шприца черную жижу и начинаем продувать компрессором. При этом у компрессора должна быть длинная трубочка и многократными открытиями выбиваем весь шлам.Что хочется отметить, это средство очень активно реагирует с масляным коксом и при продувке очень много летит мелких частичек., причем они мягкие и маслянистые в отличии от нашатыря нет сухого трения.Я повторял эту процедуру по 3 раза, последующие разы брызгал и спустя минуту сразу выдувал. Классно работает. Собрав все, с легкостью завелась и дал по трассе в режиме спорт 50 км. Эффект пока сложно сказать какой, но однозначно смесеобразование стало правильный и корректным, должна вернуться былая прыть. Смотрел на отложения в камере сгорания, спасибо 98 му бензину, кокса не обнаружено. Фото к сожалению не смог сделать. Всем рекомендую эту процедуру. У меня заняла 4 часа с разбором и сбором. Параллельно еще поменял светодиоды в ДХО секции.
  42. 6 points
    нашествие купех! Меня еще потом не раз спрашивали наш ли клуб это был))))) фотограф @Sergey Kos, участники @bab_dasha, @Demon13, @NORDctsCOUPE, @@RT-103, Elina Репостим фотки в инсту не забываем отмечать фотографа и нас sskos, instacadillac
  43. 6 points
    Продолжаем календарную серию фотосетов, чуете какой будет календарик на выходе? ))))) фотограф @Sergey Kos участники @quantum И наши красавицы модель — valeriyaogel, Маша - @Mashka и Ольга @Nevada владелица невероятного CTS3! За помещение и свет огромное спасибо @app90, @CHEVIBOSS, @Sental Съемки мы все еще продолжаем, у кого интересные машины в отличном состоянии имеют все шансы попасть на страницы лучшего в истории календаря — Cadillac Team Russia
  44. 6 points
    Всем привет из Владивостока))))
  45. 6 points
    Только что,Ленинский в центр,перед трешкой,правильный Эскалейд, на правильных дисках и правильном выхлопе! Цвет оочень необычный, то ли винил,то ли пластидип! Первый раз в жизни увидел клубную наклейку у кого-то! Жаль был не на свокм срыксе я...
  46. 6 points
    Предистория. В момент покупки не работала кнопка открытия багажника и дублер стопа. Хозяйка говорила, что , по словам официалов, кнопка под замену и дублера тож, т.к. в нем сгорел критичный(!) диод. Вооружившись поиском, находим как подобраться к приболевшим узлам. И... та-дам... Джи-Эм - такой Джи-эм! Семейной маркой долгое время был и остается Опель, так что даже не удивился ничуть. Подобные случаи с проводкой на Опелях давно описаны на всех профильных форумах, но , несмотря на детальный разбор ситуаций, до сих пор доставляют массу лишних телодвижений и мат. затрат владельцам. Если кому интересно, то данный трабл даже имеет название " укус куницы". В моем случае все достаточно явно, в классическом-же примере изоляция проводки имеет небольшие замятости от гофры, но сам провод рассыпавшийся внутри, диагностируется только разбором жгута и продергиванием каждой жилы. Если кому поможет сей опус буду рад))
  47. 6 points
  48. 6 points
    продолжение следует...
  49. 6 points
    Все супер молодцы, что не испугались плохой погоды и приехали, огромный респект всем и тем кто первый раз и нашим постоянным участникам(цам)
  50. 6 points
    Так как га драйве не веду дневник, времени нет, а сейчас на отдыхе, похвалюсь ))). ( фотки с телефона)