Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/17/16 in all areas

  1. 9 points
  2. 8 points
    И вот несколько видео с данного мероприятия.
  3. 7 points
    И так... самое время написать небольшой отчет о автомобиле с моей точки зрения. Здесь будет и критика и похвала. 27.08.2016 в 12.00 дня по Москве я стал обладателем купе, которую все прекрасно знают. Давно я загорелся приобретением данного аппарата. Наступил тот день когда забрали мой Эскалейд, а я в свою очередь забрал Купе. О таком резком смене клиренса я не капли не жалею. Спустя примерно пол года владением Эскалейда я понял, что это не мой автомобиль. Я молодой и энергичный парень, который как и многие хочет по-отжигать на дороге. Сев за руль купе я наконец-то почувствовал себя в своей тарелке. Да у меня возникли некие проблемы с насосом и проводкой водительской двери за 2-3 дня владения машиной. Но могу сказать меня этим особо не испугаешь. Во первых я был готов к тому, что на машине есть болезнь насосов, а во вторых это CTS. Все же я откатал на седане 2 года и знатно покатался по сервисам. Кстати более детально можете посмотреть тут . Но все же купе иная машина. Но машина со своими проблемами. Что могу выделить из плюсов и минусов именно о данном автомобиле: +Хорошие передние тормоза на компонентах прома 6 поршней. Очень отзывчивые и знатно останавливают машину. -Плохие задние тормоза. Сток. Убил их ровно за один вечер покатушек по ттк. +Хорошая прошивка. Машина резво отзывается на педаль газа. Чтобы получить хорошее ускорение не нужно крутить ее до красной зоны. -Не совсем понятная работа механического режима коробки. +Отлично пошитый руль в отличии от стока. Хорошая и удобная форма, для агрессивной езды. -Светлый салон. А если быть точным белоснежный салон) + Хорошая управляемость на ровной дороге. Хороший зацеп на ровной дороге. -Где есть колея приходится всегда быть в напряжении, чтобы держать автомобиль в нужном направлении. Комплект разноширокий. +/- Ламбо двери. Со стороны круто и красиво, необычно даже для нашего времени. Но! неудобно и не практично. + Нормальный расход топлива. В режимах без мозгов и с полным ускорением вперед 18 литров. При езде пробки, ускорился, поехал с потоком 14-15.5 литров. Бензин 98 Shell. + Бешеный дизайн авто. Я любитель машин с грубыми формами, а именно начиная с седана я влюбился в этот кузов. Масса внимания всегда обеспечена. + Комфортный салон. И даже с какой-то стороны спортивный. За время владения машиной. Я успел поставить ее на учет на свои номера. Я успел позажигать на ней. Получил море драйва. Затонировал. Побывал в сервисе. Сделал не большой фотосет. И уже приготовился к следующему ТО. В планах убрать некоторые косяки по салону. Возможно доработаю салон, а именно хочу убрать коричневое дерево и сделать его черным. До сих пор ходят мысли о внешней доработке под стиль V-series. Так что по мере поступления каких либо изменений, доработок и так далее, буду вас оповещать. Машиной я очень доволен!
  4. 7 points
  5. 6 points
    Пока видео, завтра загружу текст и доп картинки. Подгрузил, итого для замены прокладок АКПП нам надо 1. Подъемник 2. Мастер с прямыми руками 3. Видос ниже 4. 7 литров масла, фильтр, прокладку можно почистить и поставить старую 5. Для 6L50 набор SONNAX - 124740-TL30 и набор резиночек с рокавто 24238913, обязательно! Первое что нужно сделать это снять фишку снаружи корпуса АКПП Далее внутри коробки опускаем вниз БЕЛЫЙ СТОПОР, это такая педалька ее видно на фото выше! Это стопор наружнего разъема! И вынимаем разъем АКПП, выглядит он так! Тут же видим куда был нужен набор 24238913 Вот новые! все 3 кольца используются для втулки куда входит снаружи разъем АКПП, дальше разбор плиты есть на видео, там просто откручиваем болты торкс и все разбирается без проблем. Под мембранами есть вот такие детальки пластиковые, не потеряйте их при продувке воздухом))) ставим на место новые уплотнители, чистим поддон и собираем все в зад) НЕМАЛОВАЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Убедитесь, что черный фиксатор положения АКПП сел на металический штырек на корпусе АКПП. Его можно забыть легко поставить на место, встанет ли он сам туда вопрос) Весь остальной процесс на видео!
  6. 6 points
    Постоянные вопросы, как улучшить звук выхлопа, убрать каталики или банки заварить или х-пайп поставить, это манания не хуже тормозных, колодки/диски итд, в реальности все придумано за нас, без каких либо изменений, всего навсего нужно вварить банки от CTS-V в штатные места, со штатным крепежом, без каких либо танцев с бубном получаем вот такой звук, поздравляем @isakov_evga с крутейшей доработкой и какие-то мои записи на эту тему, но пламягасы стоят уже другие
  7. 6 points
    Статья от @rewers22 про систему EVAP Давно зрело - пора написать что есть EVAP , зачем он есть и с чем его есть :)) Дисклеймер: Я расскажу про систему вентиляции бензобака то что я о ней знаю .Приведу выдержки из мануалов и переведу на русский язык в том объеме который кажется мне достаточным .Сведения не являются руководством к действию , а являются всего лишь информационным материалом Для начала определимся что это за система Ретроспектива: Уровень топлива в баке не является константой как это порой не грустно Работая двигатель забирает топливо из бака - в силу того что бак система почти герметичная- то вместо топлива в бак должен попасть воздух - для того чтоб в баке было атмосферное давление .Раньше эту проблему решали довольно просто -соединяя бак с атмосферой через " дыхательный " клапан.Но пары топлива не безопасны для здоровья и просто " вонючи" и начиная с 1971 года американских производителей автомобилей обязали более не делать автомобилей с прямой вентиляцией бака в атмосферу. С этого началась эпоха системы EVAPORATIVE EMISSION (EVAP)- системы вентиляции бензобака . Дескрипшн: Система улавливания паров бензина обычно состоит из компонентов : Канистра с активированным углем- абсорбер,evap canister Клапан вентиляции системы- vent valve(solenoid) Клапан продувки -purge valve( solenoid) Трубопроводов Датчика давления в баке (fuel tunk pressure sensor) Работает это все довольно примитивно : Когда мы заправляем автомобиль то воздух из бака , а с ним и пары бензина должны как то покинуть бак-для того чтобы отделить пары от воздуха -всю эту смесь прогоняют через канистру с углем и выпускают на волю через вентиляционный клапан , который является нормально открытым .Именно с этим вообщем то связанно требование глушить машину на заправке- при заведенном моторе клапан вентиляции закрыт .Пары накапливаются и хранятся в канистре с углем. Далее мы закрываем крышку бака и заводим мотор . ПСМ в зависимости от условий открывает клапан продувки и продувает канистру от паров бензина . ПСМ так же контролирует давление в баке с помощью датчика давления и либо вентилирует бак если давление стало отрицательным, либо продувает если давление положительное. Так же с помощью определенных тестов ПСМ устанавливает насколько правильно работает вся система в целом.Например устанавливает герметична ли система, и качественно ли она продувается, не создается ли в баке неправильное давление( вакуум может повредить бак) .. ПЕреходим таки к самому интересному - к поломкам . Условно поломки можно разделить на электрические и механические. Электрические : 0443- проблемы с клапаном продувки - КЗ или обрыв в цепи 0449- проблемы с клапаном вентиляции - КЗ или обрыв в цепи 0451- неправильные показания датчика давления в бензобаке 0452-обрыв в цепи датчика давления в бензобаке 0453-КЗ в цепи датчика давления в бензобаке 0454-неправильно изменяющиеся показания датчика давления в бензобаке Механические : 0442- обнаружена небольшая утечка в системе вентиляции 0446- обнаружена проблема с вентиляцией системы 0455- обнаружена большая утечка в системе Все эти ошибки означают что с вентиляцией бензобака что либо не так. Наиболее часто встречающиеся проблемы с сиcтемой EVAP: Плохая проходимость на заправке - топливо очень сложно заправить, постоянно отщелкивается пистолет - почему? Скорее всего проблема с вентиляционным клапаном и как следствие с канистрой. Клапан на наших машинках расположен в районе запасного колеса , а трубка через которую происходит "вдох-выдох" системы выведена в район горловины .Место достаточно плохо изолированное от грязи и влаги . Сам клапан в неактивном состоянии открыт .Если клапан например застревает в открытом состоянии то в его трубку заборник набивается грязь и вода- потому как система прри работе вообщем то поддерживает отрицательное давление и трубка как пылесос потихоньку сосет все это внутрь. Дальше от большого количества влаги " умирает " уголь внутри канистры- и ее уже не получается "продуть" вакуумом . Канистра по сути закупоривается и при заправке воздуху и парам бензина некуда деваться - воздух устремляется в горловину и поэтому пистолет начинает отщелкиваться. Горит чек по утечке в системе - почему? Скорее всего проблема опять же в клапане вентиляции - он первым выходит из строя из за особенностей конструкции и "удачного " расположения. Но так же имеет место быть не плотность закрытия крышки бензобака. Совсем экзотические случаи - механические повреждения системы Горит чек по проблемам продувки - почему? Скорее всего путь продувки забит продуктами износа абсорбера которые являются следствием "умершего " соленоида вентиляции. Это самый печальный случай - когда в системе приходится менять практически все - 2 клапана и канистру, трубопроводы прочищать.. Чек по системе EVAP горел все лето , а как стало холодно потух - все починилось? К сожалению нет. Просто система так устроена что тесты она проводит только при температурах выше +4 градусов .И всю зиму она по сути проводит в анабиозе . Проверяются только электрические ошибки .Именно поэтому зимой обычно умирает канистра - клапан за ночь замерзает в открытом положении и с утра не может закрыться при подаче на него напряжения, а система не может проконтролировать герметичность и влажный воздух с грязью начинает поступать в канистру..
  8. 6 points
    Вот такой красавец встретился сегодня у Капитолия на Шереметевской
  9. 5 points
    Кароч еще на заре владения кадиллаком, я поставил грелку, тюненую, которую дилер вырезал по отзывной кампании, и снял пару видосиков, склеил и залил на ютуб, на сейчас с учетом прошлого удаленного видео набралось уже около 50 тыс просмотров, и вот я решил переснять нормально то видео) добавить чуть подробностей) Модель эту сняли с производства я так понял, но есть новая, универсальная http://www.alphathermusa.com/Products.html -17 градусов за бортом, 30 секунд и можно ехать!
  10. 5 points
    Kubasoff

    Всем привет!

    Escalade Platinum 2016, владею 1,5 года Машиной очень доволен) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  11. 5 points
    isakov_evga

    Ремонт задних ПТФ

    Привет всем! Недавно купил себе CTS2. Машиной доволен. Была 8 лет в одних руках. Хорошо обслуживали, но косяки все же есть. Один из них, не полностью горели задние ПТФ. Причина банальна, попала вода в одну из них и от этого вышли из строя часть диодов. Изначально думал просто купить б/у, но ценник меня поверг в шок 7-8 тыс. руб. Поскольку руки из нужного места растут, решил сделать сам. Корпус ПТФ не разборный, лицевая сторона посажена на герметик, расковырять у меня не удалось, поэтому раскаленный канцелярский нож помог разобрать это чудо на части. Заменил все диоды, там стоят диоды типа "пиранья" с линзой 5 мм. Угол линзы не более 100 градусов. После обратной спаял корпус паяльником и швы прошел специальным шовным геремтиком. Результат не может не радовать. Деталей на 1000 руб. и труд бесценен)))) Кстати, микрики меня тоже не обошли стороной и с пассажирской двери они не работали. Починил временно не герметичными микриками в штатное место (не хотел конструкцию городить. Но заказал отдельно оригинальные микрики D2HW-A201D. Жду как прийдут и как отработают эти, заменю на герметичные. Цена вопроса 220 руб один.
  12. 5 points
    Вставлю свои 5 копеек: -тормозная жидкость: DOT 5.1 - заливать можно, сам на ней катаюсь много лет много на каких машинах - проблем с тормозами нет. Смешивать можно без проблем 3/4/5.1. Есть жидкость DOT 5 - вот её смешивать с первыми - нельзя, она на силиконовой основе, остальные на полиэтиленгликоливой. Единственный ньюанс 5.1 - это, как сказал Макс, она очень гигроскопична (хорошо впитывает влагу) и если затянуть с заменой, тем более в Российском климате, то в системе из-за воды может начаться коррозия (в поршнях суппортов и в блоке ABS). так что меняйте её раз в год и проблем не будет. А так, если не хотите заморачиватся и не гоняетесь на треке (5.1 держит более высокую температуру), то DOT 4 - наше всё! Меняйте раз в 2 года - и сносу не будет. Она стоит копейки, причём можно лить наш Sintec - вполне себе не плохой! -масло в АКПП: Dexron 6 (именно без буквы t посередине, как многие пишут!!!). Да, LM 1800 - подойдет. Если хотите сэкономить, не потеряв в качестве, берите Ravenol Dexron 6, либо PetroCanada Dexron6. Также, в эту АКПП подойдёт любая жижа любого производителя Toyota T-WS. -масло в задний редуктор: если сзади стоит LSD (99% что стоит), то либо GL-5 75W90 (из линейки LM вот: http://liquimoly.ru/item/1950.html)+ присадку для LSD редукторов. Я рекомендую использовать Motorcraft XL-3, т.к. она самая недорогая а внутри тоже самое, что в банке ACDelco. В принципе конечно можно универсальные масла GL-4/GL-5 использовать туда, но я рекомендую именно GL-5. Либо сразу масло GL-5 75W90 с LSD присадкой, например http://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/transmissionnoe/axle-oil-75w-90-ls. -масло в передний редуктор: обычный GL-5 75W90 (http://liquimoly.ru/item/1950.html). Я вобще из обычного GL-5 75W90 рекомендую Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 -масло в ГУР: ваш LM TopTec 1200 - подойдёт. Я рекомендую сменить красный Dexron на зелёную жижу Pentosin CHF11s, а конкретно на жижу Febi 06161 - это синтетика в отличии от Dexron 3. Жижа отлично работает в наших ГУРах, проверено) И главное, стоит копейки. -масло в ДВС: LM TopTec 4600 - заливать можно, но не нужно. Само масло очень обычное, по сути тот же самый оригинальный GM Dexos2, а стоит дорого. Если всё же будете его лить, то катайте на нём тысяч 5-7, не более. В этот мотор надо лить либо Dexos1 5/0W30, либо A3 5/0W30 (как ориентир Мерсовский допуск 229,5). если выбирать из LM, то: Dexos1 http://liquimoly.ru/item/9043.html (официально Dexos1 не имеет, но соответствует ему. Обычный гидрокрекинг хорошего качества с высоким ценником), либо A3 http://liquimoly.ru/item/39007.html (обычный качественный немецкий гидрокрекинг, без изысков). Если позволяют финансы и хотите "самого лучшего", то :Dexos1 http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=ASLQT-EA либо http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZOQT-EA, A3 0W30 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Это настоящие масла на ПАО + эстеры. Если денег нет совсем, а хочется хорошего масла, то: http://kupiwolf.ru/wolf-vitaltech-5w30-asia-us.html - отличный гидрокрекинг по бросовой цене! Это для тех, кто не хочет переплачивать за бренды и получать хороший продукт. -масло в раздатке: вот тут я не знаю! Если не заморачиватся, то залить оригинал и дело с концом! А так, там стоит раздатка BORGWARNER BW4477, есть подозрение, что она прекрасно будет работать и на Dexron3 и на 75W90 GL-5. Всё выше написанное, моя личная точка зрения, не хочу ни с кем вступать в споры и припирания! Надеюсь на взаимопонимание!
  13. 5 points
  14. 5 points
    turintsev

    Cadillac CTS2 3.6 AWD 2008 Violet

    Устранены все косяки по технике и по кузову. Поменяли весь хром по кузову, поменяли салон, устранили все скрипы и стуки. Йода доволен [emoji23][emoji23][emoji22] Теперь жена отказывается продавать Каддик ))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  15. 5 points
    Yu_Ard

    АРМА завод

    Я от своих и фотошопа не дождался
  16. 5 points
    Ну тогда и моя часть, ребята:
  17. 4 points
    Сегодня сменил наконец-таки штатный Pirelli P-Zero runflat на Hankook Ventus V12 evo 2 K120. Боже, это небо и земля! Я теперь словно в кедах по траве бегу, а не в кирзовых сапогах по гравию. Какой идиот ранфлэт вообще придумал?!
  18. 4 points
    until
    На встрече с Финским Cadillac Club of Finland (CCOF) мы договорились об ответном визите в Финляндию 16.06.2019 состоится празднование 30 летия клуба CCOF где они планируют собрать более 100 автомобилей кадиллак, всех годов выпуска и моделей, наши автомобили могут так же стать частью выставки и попасть в историю всемирной клубной движухи, которая проходит, под эгидой всемирного Cadillac клуба - Cadillac LaSalle Club который основан в 1958 году, он насчитывает более 7000 участников и 18000 автомобилей. Вообщем наша встреча в Выборге была откровенно разминкой перед таким масштабным мероприятием в Финляндии Готовим автомобили, визы и интересные идеи, как бы наш клуб мог выделиться и заявить о себе, мы всего навсего в 10 раз младше на сегодня
  19. 4 points
    Добавлю тож закат Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  20. 4 points
    Для Андрея и Кати @NORDctsCOUPE конвертнули выйгрыш горючки в эклюзивную красоту
  21. 4 points
    Для затравки. Моя.
  22. 4 points
    Ну как бы я пробовал не снимать катализатор. Заеб**ся, крутил вертел открученный стартер, а вытащить так и не смог! И кофе пил, курил и снова приходил, так и не понял. Рейка и катализатор мешают выйти, что то одно нужно снимать Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Честно говоря катализатор не сложно снимается. 2 болта сверху, 2 снизу, лямбда и защита. Там все быстро и доступно Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
  23. 4 points
    f1kc

    Ремонт фар

    Началась осень, дожди, большая влажность. Фары стали очень сильно потеть. Но до того как началась осень и влажность, были мойки, и на каждой мойке фары потели. Начиналось все не так печально, а если быть точным, то они потели, потом высыхали и все норм. А вот с началом ливней, которые были каждый день, фары конкретно стали потеть, появились подтеки внутри. Это было еще пол беды... Еще с момента приобретения я видел дефекты внутри фар, на масках. Тогда мы поговорили с Максимом и я знал, что фары мне восстановит Сергей, который их и проектировал. Я не очень переживал по этому поводу. Но когда я начал все рассматривать, я заметил еще и трещину которая пошла по стеклу и вышла уже на лицевой части фары. И честно было очень обидно. Я списывался с Сергеем. И по сути он был не против восстановить подложки, НО! Очень большое НО. Когда я задал вопрос, можно ли убрать запотевание я услышал в ответ <i>"С запотеванием я ничего не смогу сделать с этими фарами. Мойка, + Дождь = запотевание. Подкрасить можно завтра, или на следующей неделе."</i> Подкрасить - это было якобы ремонт подложек. Меня честно это очень оттолкнуло вообще ехать к нему. Во первых мне не понравилось общение с ним и его настрой. Во вторых, что значит не могу ничего сделать с запотеванием... Другие же могут) В третьих подкрасить... в этих фарах надо было менять маски. В четвертых, если фары были сделаны и развалились за такие сроки, то какие гарантии что они через неделю или 2 не станут такие же. А далее вы увидите полный ужас данной картины. Видны дефекты на масках. Далее я начинаю думать и решать что делать, да поехав к нему я мог бы устранить наверное дефекты бесплатно, но мое мнение было другое, собственно как и мышление. Я лучше заплачу денег, но сделаю качественно. Облазив наш форум http://teamcadillac.ru , я нашел там немного информации по одной компании. Далее я позвонил <a href="https://www.drive2.ru/users/justonesunnyboy/">JustOneSunnyboy</a> и спросил где он делал фары, как ребята там относятся к работе. На сколько качественно делают. Я не хотел наступить в тоже болото, в каком сейчас находились фары. Я созвонился с Алексеем и Александром из <a href="http://lightslab.ru/">LightsLab</a> . Ребята оказались очень адекватными по разговору. Далее мы обсудили нюансы. В понедельник 26 сентября я поехал к ним. Мы договорились на 9 утра. День был адовым еще начиная с самого утра. 4 часа я ехал к ним. Ужасные пробки и аварии. В итоге мы приступили к работе только в 10.30. Когда мы сняли фары, то увидели это.... Странно что фары потели да?) Почему это произошло?) Начнем с того, как и из чего эти фары собирались. А собирались они из фар ауди. Из-за того что часто разбирались места крепления болтов скорее всего разбились. И почему же не вкрутить болт побольше... Например от ауди... Но есть нюанс, данный пластик при большей нагрузки начинает лопаться. Именно это вы и видите на фото. Чтобы избежать этого нужно было прогреть болт и на нагретую вкручивать, тем самым создать место под новый болт, и такого чуда бы не произошло. На одной фаре было около 5-6 трещин, но больших. На другой около 10, маленьких. На обоих фарах были сломаны все крепления стекла к задней части фары. Я считаю это просто наплевательское отношение к данному проекту. Других я не видел и судить кроме как по своему я не могу. Далее нам надо было разобрать фары, но прежде чем разобрать, пришлось паять, так как без этой процедуры стекло бы просто могло развалиться. После разбора фар мы видим следующее. Остальные дефекты на фото выше. Короче весь этот колхоз с 3d принтера тупо не выдерживает температуры, данный пластик не предназначен для такого рода использования. Он усаживается от температуры и лопается от натяжения. Многие части просто отваливались когда к ним прикасались рукой. Но непонятно осталось как это все держалось в фаре) Одно порадовало, удалось все заварить) Все трещины на маске убрали. Они отняли не очень много времени у нас. Еще убили сопли внутри фары. Все на изоленте... Но самый шок был когда мы их снимали. По задумке при включении зажигания, должны сразу загораться дневные ходовые огни. Чтобы это происходило нужен был новый провод который из фары уйдет в блок предохранителей, почему бы просто не бросить соплю из фары и из блока предохранителей и смотать их между собой на изоленту!) Бл**ь неужели нельзя было сделать фишки. Мало того что это все окислиться от грязи, но это не жигули... И это не очень безопасно, когда вся грязь и вода летит в эту проводку... Благодаря Александру фары были успешно восстановлены стекла все запаяли, подложки тоже и покрасили. Так же убрали хром с линзы. Всю грязь очистили! фары с улицы выглядят отлично! А вот конечно все что находятся вне зоны глаз окружающих, выглядит немного не по фэн шую, но зато все целое и не потеет) Ах еще немного камня в огород как говорится. Герметик который был на фарах, просто ужасного качества, он не имеет свойства тянуться и при чистке фары от него, герметик просто вываливался или отрывался кусками. При этом он даже не пачкал руки) Фото готовых фар Подводим итоги. За зиму буду искать 2 новые фары, возможно от данного тюнинга фар я откажусь вообще. Хотя пока цель поменять стекла на новые без трещин. В <a href="http://lightslab.ru/">LightsLab</a> работают очень грамотные люди, которые дают отчет своей работе. Я теперь знаю куда поехать за любыми доработками фар! И конечно же рекомендую их вам. Было потрачено 15 часов работы на восстановление фар. Весь день я находился там и видел как все делалось. Увидел новые проекты которые разрабатывают ребята) Мне выставили свет) Теперь я езжу как человек) Короче я доволен, что фары еще будут ходить и служить. И возможно даже не придется менять стекла. Еще я познакомился с Ильей который работает по соседству с ребятами. Мы поговорили на счет ламбо дверей. Вообщем скоро я приеду к нему и мы доработаем двери) Всем спасибо за внимание! Делайте выводы) Я думаю, что все что написал, все по делу. И вот еще пару фоток))
  24. 4 points
    Второе лето на 245/35 R20, вылет 45, ширина 9. Трясет не сильно больше, не сказал бы что после стоковых 18шек ощутимо жестче. Рулится интереснее, выглядит - смотрите сами. Из минусов - диск сильно торчит наружу из резины, бордюры нельзя трогать вообще никак. Лихо запрыгивать боком на срезанную полосу асфальта тоже лучше не надо. Если бы выбирал колеса сейчас - взял бы 245/40 R19. Чуть менее красиво - чуть более практично.
  25. 4 points
    Михаил

    Поздравляем!

    Кадиллаководцы))) С 71 годовщиной победы Вас
  26. 4 points
    Всем привет! Открываем сезон еженедельных встреч на улице! Привезу рамки и наклейки) встречаемся на парковке за зданием МГУ на ул. Ак. Хохлова
  27. 3 points
    Катализаторы В SRX с мотором 3,0 стоят 3 катализатора. На схеме1, два из них обведены красным, они идут под номером 13(GM#20952539)- по первым трём цилиндрам и под номером 9(GM#20821293) -по вторым трём цилиндрам (более длинный кат). Далее соединяется это всё в одну магистраль и там уже стоит третий кат, он на схеме1 обведён зелёным (GM#20772457). Каты под номером 13 и 9 имеют по два датчика на каждом, в начале и в конце ката. Последний идёт без датчиков. В месте крепления катализаторов стоят прокладки. Если менять, снимать/ставить катализаторы, то их необходимо заменить. Прокладки на схеме1 идут под номерами: 3(GM#25886622) 12(GM#20952540) 16 и 20 одинаковые (GM#20893953) Так же необходимо осмотреть гофру, на схеме1 она под номером 6(22761701), но если нет неприятного громкого звука, то вероятней всего замена не потребуется. С моей было всё ок, замена не потребовалась. Когда у меня вылезла ошибка по банк 1, я заменила этот катализатор на оригинальный. На схеме1 он под номером 13. Все это обошлось порядка 40тр с работой. Спустя какое-то время, вылезла ошибка по банк 2. Я посмотрела сколько стоит этот катализатор, цена за него начиналась от 51т.р. После чего задумалась и решила, что это того не стоит и начала рассматривать альтернативы. Варианты: 1.Поставить вместо первых двух катов (9 и 13 на схеме1) пламягосители, а вместо 3 последнего - спортивный кат. Цена вопроса 26-28₽ 2.Поставить вместо первых двух универсальные каты, а вместо третьего - плямягоситель. Цена 32-35₽ При расчете учитывались каты Magnaflow. Прокладки, в месте крепления катов, в стоимость не учтены. Кто-то может либо использовать старые, но это вряд ли, либо на термостойкий силикон. Я выбрала вариант 2. На мою машину подошли катализаторы Magnaflow арт.51204, это вместо первых двух и вместо третьего пламягоситель cbd с перфорированным диффузором размер 63.290. Перед покупкой лучше согласовать с мастером сможет ли он это установить. Я приехала в сервис, где они продают и устанавливают. Называется Reborn technologies. Осталась довольна качеством выполненных работ и общением с мастерами. На фото1 мои два катализатора (9 и 13), на нём я красной линией нарисовала, где отрезали, чтобы вварить новый универсальный катализатор так, чтобы всё работало корректно и сохранились датчики. На этом же фото видно в каком состоянии старая прокладка, обвела её жёлтым. За два катализатора, плямягоситель плюс работа я отдала 32₽. Отдельно сама купила прокладки, номера которых написаны выше 3900 за 4 шт. Итого цена вопроса 35900₽. Для полной картины выхлопной системы добавлю схему2. И фото коробочки от катов.
  28. 3 points
    Продается НОВЫЙ комплект из НАЛИЧИЯ для переделки морды Cadillac CTS в CTS-V В комплект входит: [emoji842]️Облицовка бампера [emoji842]️Решетка радиатора верхняя [emoji842]️Решетка радиатора нижняя [emoji842]️Решетки противотуманных фар 2шт [emoji842]️Противотуманные фары 2шт [emoji842]️Верхняя рамка передней панели [emoji842]️Металлический крепеж Эмблема Кадиллак в комплект не входит Стоимость комплекта 62000р (до 01 мая для клуба 55000р) Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app
  29. 3 points
    Дорога Москва - Северодвинск После покупки машины мы с супругой (которая узнав, что недалеко от Фаворит Моторс есть её любимая IKEA, тут же отправилась со мной и пока я занимался машиной проводила время в Химках) выдвинулись в обратный путь. В тот день погода была отличная, солнце, небольшой морозец и до Вельска (где остонавливались на ночлег) мы ехали по сухому асфальту. Далее северные пейзажи Архангельской области встретили нас падающим снежком и грязево-снежной кашицей на дороге.Вообщем мы проехали ~1280 км и конечно же у меня появились первые впечатления о машине. Пока я поделюсь сугубо ездовыми качествами, скажем так…Он едет! У меня спокойный, даже старческий стиль езды, но иногда я нажимаю педаль газа и вот несколько ускорений (и с места и в движении) сразу дали мне понять, что автомобиль очень динамичный! Под грозный рык мотора происходит стремительное ускорение, причём чувствуется запас мощности и какая-то лёгкость. Да, мой Крокодил тоже ехал, но сравнение CTS II и CTS III будет позже, отдельной записью в БЖ.Тормоза — резкие, уверенные, дающие ощущение спокойствия за рулём.Что меня напрягло. Колейность. Машина чувствует её очень остро! На некачественной дороге приходится сжимать руль и постоянно быть готовым подруливать. Не знаю, что этому причина — такие настройки пресловутой Magnetic Ride Control, зимняя резина RunFlat или и то и другое вместе взятые…В дороге случилась маленькая неприятность, ну куда ж без этого, камень или какая-то железка попали в датчик парктроника, причём так сильно и снайперски, что датчик провалился внутрь бампера и при остановке машина пищала и вибрировала мне под пятую точку, а я не мог понять, что ж случилось-то, что она там видит? Вышел, вставил датчик обратно, но заметил, что не хватает силиконовой резинки, которая должна быть вокруг датчика. Где её взять, достать, купить, кто-нибудь может подсказать? Вот как-то так.Продолжение следует…
  30. 3 points
  31. 3 points
    Загружать сюда) Профессиональные фотки будут позже вместе с видео! А пока грузим сюда с телефонов и камер) Скоро тут появится Яндекс ссылка, готовьте аккаунты для получения приглашения! У меня по понятным причинам фоток мало, бегал как ошпаренный)))
  32. 3 points
    пан Зюзя

    Недостатки CTS 2

    А вот такой корабль с иркутскими номерами был мною сегодня замечен... Это ваще парниша отчаянный, судя по всему. 6000 км на этом рыдване отмахал)))
  33. 3 points
    Хай, на просторах интернета решил поискать - а кака я же всеже модель турбины у нас стоит. Как я понял именно эту турбину и ставили на Buick Regal/Opel Insignia 2016 г, 2.0 турбо. Турбина твин-скролл: TD04L6-04H:19TK3s-10TP/N 12663028S/N 1505280078MFD 49377-07830 https://www.melett.ru/turbo-model-results/?VehicleMake=CADILLAC&amp;VehicleModel=ATS&amp;EngineBHP=&amp;EngineSize=2.0, https://blaast-turbo-factory.myshopify.com/products/cadillac-2-0t-turbocharger-mitsubishi-td04-19t-oem-turbo-13-15-ats?variant=32773041167 вот еще инфа. https://www.melett.ru/turbo-model-results/?VehicleMake=CADILLAC+(GM)&amp;VehicleModel=CTS&amp;EngineBHP=&amp;EngineSize=2.0 Фото с инета.
  34. 3 points
    Greddy

    Одежда Cadillac!

    Всем добрый день! Этот пост пока на скорую руку, чтобы успеть до февральской встречи и обеспечить москвичей одеждой Итак меняем формат приобретения одежды. Выбираем интересную шмотку (или отдаем свою), выбираем желаемый рисунок и расположение. Получаем!) Вся одежда качественная. Я сам ее ношу уже довольно долго. Принты держатся хорошо (не выстирываются). Максим подтвердит. 1. 1700 Толстовка. 2. 1900 Толстовка 3. 600 Майка 4. 600 Майка 5. 600 майка 6. 1500 толстовка 7. 750 Футболка 8. 700 Футболка 9. 850 Футболка 10. 700 Футболка Логотип размером А4 - 500 рублей. А5 - 250 рублей. Может быть абсолютно любым.
  35. 3 points
  36. 3 points
    LLMichaeLL

    Что это и куда?!

    Кадик, всё таки экстравагантная машинка. С одной стороны, вроде премиум, со всеми сопутствующими головняками, с другой же стороны, если учесть, что премиум сделан в ЖыЭм, всё проще и кондовей, чем в большой тройке и ягуаре. К чему это я, а вот к чему. Около месяца назад появился посторонний стук/ треск/ цоканье в передней части. Слышно только из салона... Облазил всё, что мог, нагрузился изучением форумов, заколЕбал официалов и своего доверенного спеца( ну, у всех жи такие есть!?) Результат нулевой. Смирился. И тут, залез под машину, и СЛУЧАЙНО(!) увидел, что трубки охлаждения АКПП лежат вплотную к поддону коробки! Используя все имеющиеся силы в руках(а я худой и кашляю!), отогнул пресловутые трубки, обеспечив зазор около сантиметра и... Та - Дам! В салоне тишина и спокойно! Знакомые владельцы 4х колец, в количестве 2х человек неделю не выходят на связь после моего рассказа... Один точно давит всё под днищем( ну он поздоровее меня будет), а второй полюбас запил, т.к. на устранение подобного звука он потратил в совокупности около 100КРуб, безрезультатно, на тот момент.[emoji13] Тут, как раз, уместно вспомнить мой опыт починки замка водительской двери... Тема где-т на форуме. Точнее, финал противостояния.[emoji13] Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app
  37. 3 points
    artur030

    Двигатель в коме )))

    Проблема решена. 1 замена форсунок 2 замена свеч 3 слив топлива из бензобака(воды Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  38. 3 points
    Установил вчера увеличенный радиатор охлаждения масла в АКПП (выбирал между 16/19/25 рядными). Выбрал 25 рядный. Изображение уменьшено. Нажмите сюда для просмотра оригинального размера (1920 на 1440) Изображение уменьшено. Нажмите сюда для просмотра оригинального размера (1920 на 1440) Изображение уменьшено. Нажмите сюда для просмотра оригинального размера (1440 на 1920) Изображение уменьшено. Нажмите сюда для просмотра оригинального размера (1920 на 1440) Потестирую, отпишусь, насколько изменились показания температуры
  39. 3 points
    хоть эта машина уже не моя, но поделки продолжаются аквапринт. темный матовый алюминий. черное дерево под лак
  40. 3 points
    Поставил маслопомоечку и себе. Подколхозил банку с алишки трубкой и стальными мочалками [emoji39]. Будем считать что это маслоуловитель ударного типа. Штуцер также рассверлил. Из 2 дырок 1 намертво забита была. Шланг Gates взал.
  41. 3 points
    С днем рожденья поздравленья !!!@isakov_evga чтоб ситик радовал и вских разных приятных мелочей каждый день! [emoji41]
  42. 3 points
    Sergei

    Проблема АКПП p0751

    Если, что есть акпп от машины 40 т пробега . В отличном состоянии . Ее за 50 т . Отдадим . Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Есть от 90 пробега . Цена 45 т. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Есть ещё от 60 т пробега . Но с сильно горелого авто . На запчасти может . Я думаю она исправная . 20 т Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  43. 3 points
    Возвращайся как остынешь, я без обид, ваще не пойму с чего кипишь [emoji106] Sent from my Blackberry Priv using Cadillac Team Russia Android app
  44. 3 points
    Вот еще отчет о том как мы собирали по кусочкам маски фар. После аварии благодаря пленке стекло осталось целым, а вот внутренности фары очень сильно пострадали. Что мы сделали: - Восстановили маску - Покрасили в черный матовый - Затонировали стекла ДХО и поворотника - Удалили краску и восстановили стекла
  45. 3 points
    Кепка класс! Тема отличная, поддержу
  46. 3 points
    Всем привет! Являюсь техническим директором филиала Шеви Плюс на ВДНХ. Поэтому обращайтесь по любым вопросам, связанным с нашими автомобилями) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  47. 3 points
    Добро, тогда до встречи
  48. 3 points
    Пару кодов для тормозной системы для Калининграда J55: 1. Ремкомплект суппорта переднего - 25814704 2. Ремкомплект суппорта заднего - 25814677 3. Диск тормозной передний - 15267103, 19241799, Raybestos 580676, Jurid/Bendix PRT5839 19241799, Concord BR2-0152S 4. Диск тормозной задний - 15267108, 20808622, Raybestos 580717, Jurid/Bendix PRT5837 5. Колодки тормозные дисковые передние комплект - 25958115, Wagner MX1331A, AС Delco 17D1331MH, Raybestos ATD1331M, PGD1331M, Jurid/Bendix MKD1331 Колодки тормозные дисковые передние комплект - 19241117, Concord CBP1331 6. Колодки тормозные дисковые задние комплект - 25814674, AС Delco 17D1337CH, Raybestos ATD1337С, PGD1337С, Jurid/Bendix D1337, Ate AT 1337, Textar 2454601 7. Колодки ручника - 25814678 8. Ремкоплект переднего суппорта (4 пыльника и 2 резинки) - 25814703 (только на 1 сторону), Carlson 16153 (на обе стороны). P.S. Простите, если где повторялось. Просто всё собрал в кучу для удобства. Так как искал себе разные варианты.
  49. 3 points
    Всем привет! Еженедельный слёт клуба. Встречаемся на ВДНХ, с 15.00 и дальше до упора Ждем всех.
  50. 3 points
    artbyz

    Слабые места Ситика2

    Да у нас возникла идея купить что нибудь в нестандартном кузове. Например давняя любовь к альфа ромеро слайдер. А еще у меня жена прокатилась на эскалейде и говорит не против купить еще одного )) Но это правда дорого, ну и если брать второго то решили только пикап эскалейд))))