Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/21/16 in all areas

  1. Болезнь Cadillac SRX-1 часто выходят из строя задние фонари, тускло горят диоды. Одна из причин - это сгоревшие диоды и сама плата на которой горят резисторы и дорожки. Фонарь разбирается просто. В коробку по размерам фонаря укладываем фонарь и греем феном минут 7-10, в третьем положении, фен Штурм. Фонарь разбирал в перчатках, т.к. фонарь горячий и плоской отверткой поддевал стекло и отсоединял стекло от корпуса. Вот такой фонарь. Так выглядит фонарь. Плата с диодами. Диоды для замены нужны: марка TLWR 9900 красные
    1 point
  2. изучал вопрос более 4 дней на двух разных фонарях с пятью контактами.и ещё была одна плата с четырьмя контактами.Так вот все три платы разные!!! Неисправности были на две фары целых три 1-в левом фонаре частично не горели диоды красные 2-в левом же фонаре поворотники не проходили тест и уходили в быстрое моргание 3-в правом фонаре не горели габариты и стоп соотвественно.но тест поворотников работал адекватно после снятия фонарей оказалось что правый уже ремонтировали и разбирали до нас.перепаивали диод.но при этом неисправность оставалась.немного покапавшись заменили м
    1 point
  3. Про диоды понятно, не горит -значить менять, а если горит тускло, то резистор на плате или дорожка. Дорожку легко увидеть сгоревшую, но и так же резисторы. Я их обвел красным, можно такие же найти в радиодеталях. Ставить больше или меньше нет смысла, фонарь работать долго не будет, при малом сопротивлении больше нагрузка на диод и он сгорит быстро, при большом не будет работать. Фонарь собирается в обратной последовательности, как разбирался. Стекло садил на черный силиконовый герметик.
    1 point
  4. Американские и Европейские фонари отличаются не только цветом стекла, но и диодами в поворотниках, а так же платами. У Европейского 5 контактов и управляется по CAN-шине, у Америки 4 контакта и без CAN, фишки разные.
    1 point
  5. Вот Американские фонари
    1 point