Таблица лидеров

  1. kizia

    kizia

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      3


  2. Пушистый Енот ( IRBG )

    Пушистый Енот ( IRBG )

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      206


  3. gangster.izya

    gangster.izya

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      163


  4. Давид

    Давид

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      165


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/02/16 во всех областях

  1. kizia

    Поездка в Минск 7-9 Мая!

    Пишите. А как я тогда узнаю во сколько и куда мне приехать 7 го числа?
    1 балл
  2. Давид

    Аморты

    15219476 этот аморт, если верить американским сайтам, подходит ко всем типам подвески, но ставился в 2008 и 2009г., и до 12 г, ставился на подвеску FE3 просто цена у данного амортизатора очень вкусная в россии....
    1 балл
  3. kizia

    Поездка в Минск 7-9 Мая!

    Привет всем из Минска ). Владею CTS 2009г. Хотел бы присоединиться к вам. Скажите - когда и где будете проезжать и для Онлайнера давать интервью?
    1 балл
  4. gangster.izya

    Слабые места Ситика2

    А моя говорит возьми себе челенджера )))) и чтоб буль буль буль )))))))))
    1 балл
  5. artbyz

    Флуд за все подряд

    Если учесть что флуд начал ты, зная что половина активного народа этого форума не переносит шеви, ты раз за разом лезет их защищать
    1 балл
  6. Стоит. Бывает. Машина классная, но не слишком распространённая и популярная, оттого сложно продать. А учитывая, что пару последних лет продажи авто и так не очень, совсем сложно. Так что владелец, желающий сбыть ситик срочно, может пойти на реально ощутимый дисконт при вполне живом авто. Впрочем , конечно надо диагностировать у оф. дилера или нормального спеца, но ( имхо ) именно по Кадиллакам (знание особенностей и больных мест). Распространённые болячки , которые наиболее вероятны : - на большом пробеге - растяжка цепей, это нормально, нужно менять. Другой вопрос, кто это сделает предыдущий владелец или Вы. - проблемки с замками дверей на седанах, не смертельно, не дорого. Некоторые любители поремонтировать самостоятельно, легоко справляются почитав инструкции опытных, вообще бесплатно. - на полноприводных - кардан. Но это , как правило болезнь как раз молодых машин ( связано с неправильным алгоритмом сборки на Автоторе и/или заводским брачком ), как правило если проблема есть, то вылезает уже в первый же год эксплуатации и уже заменены по гарантии. За последние пару лет была пара отзывных компаний по кардану - од. меняли бесплатно. - электронные глючки - может зажечь чек по фигне ( бензин не понравился, свеча дала сбой ) ,- прочесть сканером, и если подтвердится что фигня - просто сбросить. Может подглючивать монитор - вдруг гаснет экран. Лечится перезапуском( остановиться, выйти, поставить на сигналку , потом снять и ехать дальше). Чаще всего это из-за колхоза с разблокировкой видео в движении(это штука не родная, многие ставят сами низкокачественную хрень да ещё и не оч. умело ), можно просто снять или поставить новый. - штатные тормозные диски при агрессивной езде долго не живут - где нибудь год. Определяется после нескольких торможений на скорости - биение. В принципе для тяжёлой и мощной машины ничего ненормального в этом нет. Возможен радикальный тюнинг чтобы ходили дольше и тормозили ещё лучше - стоит денег. С запчастями без проблем. Можно через ОД и там же делать, если что серьёзное, можно через неофициалов, можно через кучу специальных магазинов по амриканцам, можно через уебей ) Цены для премиалки вполне нормальны, скорее даже недороги. В принципе, как и практически во всей премиалке , есть как инвалиды от рождения так и совсем беспроблемные тачки. Естественно надо различать штатные замены расходных частей и сыпучесть. Поэтому неплохо поинтересоваться историей ремонтов у дилеров, пока была новая обслуживалась сто пудов. История остаётся. Можно поискать историю машины и в клубах Кадиллак или на Драйве. Насчёт "перебитых" можете не волноваться ) Ситики - машина практически не угоняемая, отсюда и относительно терпимые цены на страховку, особенно по всяким спецпрограммам для Кадиллаков. Но по моему, субьективному мнению, премиум есть премиум, и соблазняться только на низкую цену машины нельзя. Надо понимать реальный уровень машины и быть готовым, нормально содержать. Владелец любой премиалки должен иметь возможность легко вынуть из кармана полтинничек тысяч, если вдруг что. Кадиллак б/у может стоить как Камри б/у, но это другой уровень и соответственно другое содержание. Если же начать жадничать, экономить на всём, во всё лезть своими "умелыми" ручками, а не ехать к спецам, можно быстро превратить премиальную тачку в разваливающееся ведро. "Колхоз" + "колхоз" и умноженный на "колхоз", = полный пипец(умирающая, разваливающаяся помойка). И чем дальше, тем будет хуже - одно цепляет другое. Если нет возможности содержать нормально, лучше купить машину по своему уровню ( это касается всей премиалки, немцев даже больше ). Категорически рекомендую вовремя менять масло. И не по пробегу, как норовят некоторые, а именно по показанию датчика "масло-жизни". Заливать правильно 98й. Многие конечно ездят на 95 и даже на 92... Машина не помрёт мгновенно конечно, но конь сразу не помрёт если его кормить только засохшими лопухами а не свежим овсом, тем не менее будет терять силы и умрёт раньше возможного срока. Если владелец ситика нормально обслуживает по регламенту, - машина вполне живучая и надёжная. Запчасти и нормо-час для неновых машин, даже у ОД ощутимо дешевле чем у немецкой или японской премиалки. Ну что ещё... Очень крепкий кузов! В аварии может спасти жизнь , примеров масса. До сих пор дизайн актуален и привлекает внимание.
    1 балл