Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/09/16 in all areas

  1. 10 points
    Всем привет из Сибири! Многие знают меня и мою машину по нашему чату. Пришло время заявить о себе и здесь)) Купил машину в далеком 2013 году и понеслось! Купеха 2011 года RWD. Первым делом были установлены решетки от рестайлинга 2013 года, но этого оказалось мало и я начал подыскивать себе V обвес! Такой она никогда больше не будет) 2014 год. А такой была корма. Фото нашлось только из объявления о продаже родного стоп сигнала) Следующей зимой уже с решеточками и по традиции без переднего номера) Через год найден подходящий вариант V морды в сборе (капот с молдингом и изоляцией, бампер с птф и решетками) Свое все добро снимается и тут же продается Без лица) В ожидании И вот долгожданные детали прибыли! Новье! Примерка перед покраской Прибыли в покраску к дилеру в Новосибирске Потихоньку вырисовывается будущий образ Параллельно с этим отдавал фары красить маски в черный как на V Той же зимой были заказаны R20 Solomon Alsberg ковка Получаем такую мордаху. Это уже наше время. Диски были изначально ганметалл глянец, сейчас как и на фото светлый матовый графит. Далее уже зимой 2016-2017 начинаем заниматься перевоплощением кормы. Было решено не тащить оригинал бампер, а переделать свой, он отличается только вырезом под выхлоп. Диффузор под выхлоп делали полностью на заказ из карбона. Параллельно был заказан красный высокий стоп сигнал с американской вишки. С такой вырезанной дырой машина ездила в ожидании диффузора и прекрасных карбоновых насадок на выхлоп. Уже с установленным стопом. Вот они Пара снимков изготовления диффузора. Готовый вариант. И вот долгожданный день примерки готовых и полученных деталей. Царство карбона, как в прочим и в салоне) Готовый собранный вид лето 2017. Еще пара снимков готового вида. Cadillac&Gazelle Team ! Все фото с айфона без лишних прекрас, кроме одного фото выхлопа, дабы оценить реальный живой лук) В конце все таки решил вставить пару сочных проф снимков) Здесь диски еще в родном окрасе. Ганметалл. А здесь уже в графите. Передний бампер маленько покоцался на таком занижении и ждет перекраса. И сразу после будет установлен карбоновый сплиттер сделанный параллельно с задней накладкой! Вот пара фото для затравки. Как будет в собранном виде со сплиттером перед, я не видел еще даже сам!
  2. 10 points
    Пока с мобилы, подгрузил все подряд, тут и гулянки и поездки и сама дорога, прикольные моменты, завтра залью фотоки с фотоаппарата и чутка истории))) с видео
  3. 8 points
    Как-то так получилось, что с месяц назад я продал свой автомобиль Cadillac CTS II Чёрный Крокодил и стал неспешно выбирать себе новую машину. Ну как выбирать… Я знал, что следующим авто опять будет Кадиллак, но остатки автолюбительского здравомыслия настоятельно требовали рассмотреть другие марки. И я рассматривал — Вольво S90, Инфинити Q50, немцев из их пресловутой тройки, а так же мне советовали обратить взор в сторону новой Мазды 6 и Тойоты Камри. Смотрел обзоры, читал характеристики и лишь убеждался, что машины эти экономичны, практичны, хороши и местами даже красивы, но блин, всё это не моё… Это как играть с самим собой в шахматы, заранее решив выиграть чёрными. И каждый свой просмотр предложений на Авто.ру я заканчивал на Кадиллаке. Тем более там с конца прошлого года в Москве продавался СТS III 3.6 Premium, черный на коричневой коже, с пробегом 11174 км. Многие знают, что эта машина одного из директоров GM Россия, что продавали её по самому верху рынка и так далее. Вообщем я оплатил осмотр машины экспертом, изрядно помучил распросами уважаемых кадиллаководов в чате КТ (спасибо кстати всем кто помогал мне, персонально Макс тебе) и на КК и как только утряс все служебные вопросы поехал и купил её…Вообщем встречайте — Cadillac CTS III 3.6 Premium Чары Гиперстена.Машина уже в Северодвинске все впечатления от собственно автомобиля, покупки, поездки, а так же сравнение с Крокодилом будут позже.Обещаю традиционно мало ездить, много ухаживать, своевременно обслуживать и любить свой новый Кадиллак!Р.S. Бортжурнал буду вести на всех ресурсах...
  4. 8 points
    И вот несколько видео с данного мероприятия.
  5. 8 points
    После самого сильного дождя за всю историю метеонаблюдений в Минске в ногах водителя была лужа, глубиной максимум 5-7см, эта лужа сподвигла к срочному решению проблемы протечки воды. Если по задним трубкам инфы много, то faq по обслуживанию передних есть только на англ. языке. Вкратце опишу порядок действий. Сначала надо снять декоративную накладку на порог, чтобы ничего не сломать, ее надо слегка подковырнуть отверткой по все длине. Потом пододвинуть назад и после того как первая защелка(ближе к центральной стойке) выскочит, двигать вперед. После всех этих процедур накладка останется в руках, а в пороге будут торчать клипсы крепления, чтобы их не сломать во время извлечения, надо повернуть их на 90гр - тогда они легко выйдут из пазов. Следующий этап - отодвигаем ковер и ладонью нащупываем шланг стока крыши, он будет вставлен в резиновую пробку, которая в свою очередь вставлена в крыло, есть фото(у меня не получилось полностью прочистить эту пробку проволокой, слишком много мусора там скопилось). Как нащупаем все это добро - достаем трубку дренажа, а потом и эту резиновую заглушку, моем, прочищаем проволокой и обязательно проверяем двумя бутылочками воды проходимость воды в дренажной трубке. (Тросиком отмечено место где находится изнутри трубка и резиновая пробка) Собираем все в обратном порядке и радуемся сухому салону Вода после первой промывки была грязная и с кучей песка
  6. 8 points
    Ketrin

    Чистка клапанов

    Добрый день. Не буду много писать в этой теме, рассуждать о том, целесообразно ли осуществлять эту процедуру или нет, каждый сам для себя решит) Напишу о том как сделала ее я, какие результаты получила. Помимо чистки надо: 1. поставить маслоуловитель (если покупаете дешевый, к нему нужны губки металлические хозяйственные, на весь объем банки, другие шланги (желательно бензомаслостойкие, внутренним диаметром 10мм) и герметик, промазать все стыки. 2. рассверлить клапанную крышку ( для вентиляции) 3. заменить свечи ( желательно) обычно они такие: на CTS II свечи AcDelco # 12622561 ( лучше всегда ставить оригинал) 4. почистить дроссель ( при необходимости) Сам процесс: 1. Откручиваются свечи с одной стороны, чтобы легче было крутить вал. ( при условии живых свечей) Закрываются 3 клапана одновременно. Проверить это возможно залив жижу внутрь, если уйдет- меняйте масло и конечно фильтр GM #25177917 2. Заливается нашатырным спиртом ( время зависит от степени загрязнения в среднем 15-20 мин) 3. откачивается жидкость и чистится сжатым воздухом под давлением 5. потом заливается очиститель карбюратора 6. затем все обратно выкачивается, еще раз продувается. 7. все. Результаты: 1. двигатель работает ровнее и тише 2. легче запускается и разгоняется 3. меньше расход 4. нагар больше не появится
  7. 8 points
  8. 8 points
    Давно мы ждали продолжения старого доброго TopGear после скандала Кларксона с руководством телеканала, и вот дождались, они продолжают не только шоу на телеканале Amazon, но и создали свою собственную социальную сеть www.drivetribe.com мне посчастливилось попасть в число счастливчиков, которые были приглашены на бета-открытие и мы первые в мире застолбили там свое Cadillac сообщество, да не одно) Функционал пока сыроват, но все приглашенные авторы, очень активно начали сыпать постами и просьбами об улучшении, я думаю к выходу в свет и массовой PR кампании все будет на уровне, сайт визуально очень необычный и стильный, жду с нетерпением запуска проекта в общий доступ Мобильная версия Sent from my Blackberry Priv using Cadillac Team Russia Android app
  9. 7 points
    Начала появляться ошибка P0089 и машина пиналась на высоких оборотах. Решил проверить топливный насос в баке, отсоединил подачу топлива под капотом, налил в ведро бензин, подключил первый попавшийся насос и поехал. Проблемма пропала, вывод насос в баке. Начитавшись форумов о том что фильтр не сменный и насос Б/у стоит 8000 руб решил залесть туда сам! Инструкция GM говорит что нужно снимать выхлоп, кардан, и бак для доступа к насосу. Времени мало и решил вырезать дырку под сидением, заняло 15 минут. Вытащил насос и вуаля!!! Сам насос самый обычный, в магазинах их валом, пуля в пулю! На фото насос от pajero 1998 года, просто лежал в гараже. Фильтр сьемный и тоже очень простой, нашел прям его, такой же стоит на 570 лексусе например. Купил все в ближайшем магазине запчастей и поменял! 2800 руб все японское и новое! Так что народ все решаемо! Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Насос поставил от Land Cruiser 200. Хотя pajero такой же. Еще подходят насосы от outlander, allion и еще кучи машин. Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app фильтра подходят Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
  10. 7 points
    Чуть чуть от меня. Больше фоток нет.
  11. 7 points
    Доклеил низ, пререлиз [emoji23] [emoji106] финал завтра уйдёт в печать в разных размерах, цветах, каждый найдёт идеально подходящую [emoji108] [emoji106] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
  12. 7 points
    Давно хотела выложить отчет о своем путешествии на Кадиллаке, но не знала куда. Здесь ему самое место Сохраню историю для потомков. Путешествовать я люблю, но практически все время делала это на мотоцикле. Опыт у меня сравнительно большой, для примера: мотопоездка из Екатеринбурга до Исландии, потом в Италию и через Турцию и Грузию домой :)) Или путешествие из Екб в Африку через Гибралтар. Ну короче, на мотике, конечно же, путешествовать интереснее и быстрее, в пробках не стоим, на таможне не стоим, бензин кушаем мало (6-7 литров при скорости 140-160), парковки в Европе для мото всегда бесплатные, никто из "гаи" не останавливает(или не останавливаемся). На машине все сложнее и полисмены устраивают допросы с пристрастием. Но сейчас я без мото, а покататься то хочется! В 2016 году решено было испытать мой "каддик" и махнуть на Алтай, а чтобы не возвращаться той же дорогой, домой поехать через Казахстан. К маршруту я подхожу всегда скрупулезно и прорабатываю его заранее, бронирую отели и смотрю на "гугль земле" фотки дорог. Но всегда оставляю немного места для импровизации, чтобы можно было влезть во что-то и героически из этого вылазить)) Участники: я (Лена), Юра и каддик (с двумя "д", мне так больше нравится). Подготовка: купили канистру для бенза 20 л, полноразмерное запасное колесо (места не было для него, поэтому примотали к заднему сиденью), домкрат, радар-детектор, видеорегистратор (спереди и сзади), коптер (dji phantom 4), две сумки с одеждой. Как всегда, я зачем то взяла платишки с туфлями! Думала, ну на машине же едем, можно взять. Конечно, как обычно, половина вещей не использовалось, тем более платья. Зато места эти лишние вещи заняли прилично. Так вот, сидим мы накануне выезда и смотрим на часы. Время 7 вечера, выезжать в 7 утра. А давай сейчас выйдем? А давай! Солнце у нас на Урале садится поздно, часикам к 11, а встает рано, уже в 4. Темного времени мало и поэтому можно рискнуть, проскочить. Ночью ехать, конечно, опасно, из-за животных на дорогах. Ладно, лисички, ежики, так может выйти олень или лось, и тогда столкновение будет фатальным для обеих сторон. К счастью, все животные остались живы и вот уже в 4 утра мы были под Омском. Первая точка в маршруте - заповедник с краснокнижными кудрявыми пеликанами! Я вычитала случайно про самую северную колонию этих птиц и, конечно же, мне захотелось их увидеть. Встречаем рассвет около села Крутинка. Далее идет такая дорога к пеликанам. Первые испытания внедорожных характеристик каддика. Спрашиваем у местных, как проехать к пеликанам? На нас недоуменно смотрят: зачем вам пеликаны? купите лучше рыбы у нас. Я им: вы что, у вас же водятся кудрявые пеликаны, это ведь так круто! В общем, все крутят пальцем у виска и говорят, что мы туда не проедем на своей машине, только на уазике. Ага, щас! Дорога вполне проходимая, просто надо иногда выходить из машины и смотреть, как бы не оторвать порог. Около 5 часов мы потратили на то, чтобы доехать и выехать от туда, а в итоге смогли увидеть с коптера только вот это Перед озером идет полоса болтца, а сами пеликаны (вон те белые точки, это пеликаны))) разлетаются, увидев несущегося на них неведомого монстра (коптер). Ну и ладно, зато природа там красивая, тишина, птички поют, а где то рядом пеликаны. До Омска ехать оставалось совсем немного, поэтому к полудню мы были уже рядом с отелем. Хочу отметить, что, так называемый кризис, очень хорошо способствовал развитию российской туристической инфраструктуры. Я уже немного избалована европейским сервисом и качеством недорогих отелей, поэтому есть с чем сравнивать наши. Так вот, повсеместно в России строят приемлемые по цене и достойные по качеству отели. Например, в Омске я выбрала отель за 2 тысячи, в центре города, в историческом старинном здании (вроде бы, бывшая гимназия). Завтрака нет, но при заезде и на завтрак нам испекли вкуснейшие бельгийские вафли и заварили ароматный кофе. Такой кайф, сидишь в холле, пьешь чашечку кофе, вокруг тебя создана атмосфера 19 века. Отель недорогой, но все сделано с любовью и каждая мелочь в интерьере подобрана в стиль. Обожаю, когда так подходят к своему бизнесу. И кстати, кроме нас, одни иностранцы. Да, иностранцы приезжают не только в Питер. Вот здание отеля. Парковка бесплатная, во внутреннем дворе. Город недавно был отреставрирован к 300 летию. Очень мне понравился, раньше я тут была только проездом. И вот, выспавшись в отеле, мы с вечера и до ночи гуляли и любовались сибирской архитектурой. Я все заранее почитала, где что посмотреть, какой памятник что означает, поэтому работала экскурсоводом для своего Юры. Вот, например, любимый горожанами памятник Любе) Или острог, где томился Достоевский. Он "почему-то" не очень лестно отзывался об Омске )) Хотите пообщаться с европейцами, вам в ближайшую тюрьму) Здесь их всегда много, репрессированные и обиженные властью вызывают у иностранцев неподдельный интерес. Мне же больше понравился этот шар. Кстати, в Омске многое посвящено живописи и омским художникам. Омск гордится этим наследством и поэтому в городе есть несколько хороших музеев, например, Музей имени Врубеля. Я, честно говоря, далека от искусства, но в музей мы сходили, нужно ведь повышать свою культуру. Кроме Врубеля, в музее можно увидеть работы и Айвазовского, и Шишкина, и многих других художников. В Омске внушительная по длине набережная, где люди катаются на великах, роликах, разбиты парки, и даже есть остатки неотреставрированной еще крепости. Я атеист, но мне нравится архитектура. Сделано красиво, не правда ли? Вечером поехали в местный ресторан "Колчак", недорого и вкусно. Обратите внимание на расход, 12.7. Это трасса, плюс немного бездорожья в полях.
  13. 7 points
    Продолжение фотосессий, фотограф @Sergey Kos участники @Nat и не знаю ника тут второго участника съемка прошла на территории БЦ, в выходные, получись довольно чистые кадры, смотря на срх не понимаю любитей покричать что это опель, вы глаза давно мыли по утру? шикарный автомобиль, только номерной знак с морды убрать и будет полный огонь!
  14. 7 points
    Наишикарнейшая фотосессия попавшая во все топы инста кадиллак аккаунтов мира фотограф @Sergey Kos участники @Maxim, @basilevs и Эска Димы @CHEVIBOSS и небольшое видео вывод простой, езжайте на дело, если не на эске то на ситике2 авд точно без страха, никакой фокус/мерс/шкода по таком полю не вывезет
  15. 7 points
    И так... самое время написать небольшой отчет о автомобиле с моей точки зрения. Здесь будет и критика и похвала. 27.08.2016 в 12.00 дня по Москве я стал обладателем купе, которую все прекрасно знают. Давно я загорелся приобретением данного аппарата. Наступил тот день когда забрали мой Эскалейд, а я в свою очередь забрал Купе. О таком резком смене клиренса я не капли не жалею. Спустя примерно пол года владением Эскалейда я понял, что это не мой автомобиль. Я молодой и энергичный парень, который как и многие хочет по-отжигать на дороге. Сев за руль купе я наконец-то почувствовал себя в своей тарелке. Да у меня возникли некие проблемы с насосом и проводкой водительской двери за 2-3 дня владения машиной. Но могу сказать меня этим особо не испугаешь. Во первых я был готов к тому, что на машине есть болезнь насосов, а во вторых это CTS. Все же я откатал на седане 2 года и знатно покатался по сервисам. Кстати более детально можете посмотреть тут . Но все же купе иная машина. Но машина со своими проблемами. Что могу выделить из плюсов и минусов именно о данном автомобиле: +Хорошие передние тормоза на компонентах прома 6 поршней. Очень отзывчивые и знатно останавливают машину. -Плохие задние тормоза. Сток. Убил их ровно за один вечер покатушек по ттк. +Хорошая прошивка. Машина резво отзывается на педаль газа. Чтобы получить хорошее ускорение не нужно крутить ее до красной зоны. -Не совсем понятная работа механического режима коробки. +Отлично пошитый руль в отличии от стока. Хорошая и удобная форма, для агрессивной езды. -Светлый салон. А если быть точным белоснежный салон) + Хорошая управляемость на ровной дороге. Хороший зацеп на ровной дороге. -Где есть колея приходится всегда быть в напряжении, чтобы держать автомобиль в нужном направлении. Комплект разноширокий. +/- Ламбо двери. Со стороны круто и красиво, необычно даже для нашего времени. Но! неудобно и не практично. + Нормальный расход топлива. В режимах без мозгов и с полным ускорением вперед 18 литров. При езде пробки, ускорился, поехал с потоком 14-15.5 литров. Бензин 98 Shell. + Бешеный дизайн авто. Я любитель машин с грубыми формами, а именно начиная с седана я влюбился в этот кузов. Масса внимания всегда обеспечена. + Комфортный салон. И даже с какой-то стороны спортивный. За время владения машиной. Я успел поставить ее на учет на свои номера. Я успел позажигать на ней. Получил море драйва. Затонировал. Побывал в сервисе. Сделал не большой фотосет. И уже приготовился к следующему ТО. В планах убрать некоторые косяки по салону. Возможно доработаю салон, а именно хочу убрать коричневое дерево и сделать его черным. До сих пор ходят мысли о внешней доработке под стиль V-series. Так что по мере поступления каких либо изменений, доработок и так далее, буду вас оповещать. Машиной я очень доволен!
  16. 7 points
    вообщем теперь я знаю про нашу систему охлаждения все стоило это не дешего, но теперь можно быть уверенным, что туда можно не лазить 3-4 года точно, ибо новый, термостат в сборе, датчик температуры, резистор включения вентилятора, радиатор, ну жижу не так давно залил, все оригинал онли Если вернуться к началу то симптомы такие! 1. Машина греется незаметно, тоесть стрелка в норме вентиляторы не гудят, радиаторы мылись много раз или новые как у меня и тут БАХ, стрелка лезет к 110 градусам что в реале уже 115-118, дальше врубается вентилятор на 3 скорость, их у нас 3. Первая работает чаще всего в 2 случаях, включение кондея и охлаждение машины после остановки, она очень слабо крутит, чтобы не высадить аккум. Вторая основная она переодически включается при работе кондея, она охлаждает ДВС когда мы стоим в пробке и температура высокая, и третья - аварийная, она молотит так, что машина ходит ходуном, онли перегрев. 2. На холодную все работает нормально, первые 15-20-30 минут, а потом бах перегрев и вентилятор пока не врубится аварийный режим стоит. 3. Уровень жижи в порядке, патрубки горячие 4. Предохраните в порядке, замена релюшек ничего не дала 5. Тест ТЕК2 вентиляторы проходят, ошибок нет Если все так, поздравляю, вы словили нередкий и но и не сильно частый плавающий глюк - резитор включения вентилятора, который гад спрятался в пластиковой нише вентилятора и регулирует скорость вентилятора в зависимости от температуры обмотки Вот тут оно стоит так оно выглядит в уставшем виде, проверить свой очень просто, один болт на 10, ничего даже отключать не надо... Так оно выглядит в состоянии из коробки меняется достаточно просто, сложность снять фишку с мотора вентилятора, остальное можно сделать где угодно. После замена данной хрени, температура в движении 90-93 градуса с подъемами до 97, вопрос полностью решен, УРА! Номер резистора - ACDELCO 25881844 GM Original Equipment - Radiator Fan Resistor номер мотора на всякий случай - ACDELCO 1581137 {#25881842} GM Original Equipment - Radiator Fan Motor
  17. 7 points
    Пассажиры с криками "ой смотри што ето?" успел зафоткать) большая удача
  18. 7 points
    Волшебного цвета вишке купе на садовом большой Привет! Я влюбился, жду с нетерпением на авто.ру
  19. 6 points
    Пока видео, завтра загружу текст и доп картинки. Подгрузил, итого для замены прокладок АКПП нам надо 1. Подъемник 2. Мастер с прямыми руками 3. Видос ниже 4. 7 литров масла, фильтр, прокладку можно почистить и поставить старую 5. Для 6L50 набор SONNAX - 124740-TL30 и набор резиночек с рокавто 24238913, обязательно! Первое что нужно сделать это снять фишку снаружи корпуса АКПП Далее внутри коробки опускаем вниз БЕЛЫЙ СТОПОР, это такая педалька ее видно на фото выше! Это стопор наружнего разъема! И вынимаем разъем АКПП, выглядит он так! Тут же видим куда был нужен набор 24238913 Вот новые! все 3 кольца используются для втулки куда входит снаружи разъем АКПП, дальше разбор плиты есть на видео, там просто откручиваем болты торкс и все разбирается без проблем. Под мембранами есть вот такие детальки пластиковые, не потеряйте их при продувке воздухом))) ставим на место новые уплотнители, чистим поддон и собираем все в зад) НЕМАЛОВАЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Убедитесь, что черный фиксатор положения АКПП сел на металический штырек на корпусе АКПП. Его можно забыть легко поставить на место, встанет ли он сам туда вопрос) Весь остальной процесс на видео!
  20. 6 points
    Господа рад сообщить о том, что на первой встрече официальных представителей клуба Cadillac Team и руководства компании ДЦ "Мэйджор Олимп" @Olimp Cadillac - (https://www.olimp-cadillac.ru/) была достигнута договоренность о проведении эксклюзивного клубного дня, на котором можно будет познакомиться с людьми, которые обслуживают вашу машину, посмотреть ремзону и задать интересующие вопросы непосредственно тем у кого вы будете приобретать новый автомобиль или производить его обслуживание, как показала практика такой встречи с автоцентром - Де Вилль данный формат позволяет наладить дружеские отношения и решать любые вопросы пока они не стали критичными для владельца! Встреча пройдет 2 февраля в здании официального дилера ДЦ "Мэйджор Олимп" на 3 этаже по адресу Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А, начало в 11:00, просьба не опаздывать т.к. программа будет плотная и после мы поедем на настоящий экстремальный тест-драйв на полигон контраварийного вождения (с подарками и призами от ДЦ "Мэйджор Олимп") к услугам гостей будет небольшой фуршет, чай, кофе новый Cadillac XT5 Ice Black в зале, конечно же хит всего автоцентра Chevrolet Stingray красного цвета И сразу после вас ждут настоящие мужские развлечения, хотя и дамы скучать не будут точно Ждем всех на любом автомобиле марки Cadillac и Chevrolet Tahoe и конечно Corvette ! Будет как всегда очень дружеская атмосфера, веселые байки, и просто классная компания! Проверено многократными выездами и встречами! Рамки, наклейки, все в наличии, бесплатно Прежде чем устраивать данное мероприятие, мы уже опробовали компанию в деле, как с обычными работами по ТО и покупкой нового авто, так и по гарантийным вопросам! Впечатления остались самые положительные! Встреча пройдет 2 февраля в здании официального дилера ДЦ "Мэйджор Олимп" на 3 этаже по адресу Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А, начало в 11:00, просьба не опаздывать т.к. программа будет плотная и после мы поедем на настоящий экстремальный тест-драйв на полигон контраварийного вождения (с подарками и призами от ДЦ "Мэйджор Олимп") к услугам гостей будет небольшой фуршет, чай, кофе новый Cadillac XT5 Ice Black в зале, конечно же хит всего автоцентра Chevrolet Stingray красного цвета И сразу после вас ждут настоящие мужские развлечения, хотя и дамы скучать не будут точно Ждем всех на любом автомобиле марки Cadillac и Chevrolet Tahoe и конечно Corvette ! Будет как всегда очень дружеская атмосфера, веселые байки, и просто классная компания! Проверено многократными выездами и встречами! Рамки, наклейки, все в наличии, бесплатно До встречи
  21. 6 points
    Постоянные вопросы, как улучшить звук выхлопа, убрать каталики или банки заварить или х-пайп поставить, это манания не хуже тормозных, колодки/диски итд, в реальности все придумано за нас, без каких либо изменений, всего навсего нужно вварить банки от CTS-V в штатные места, со штатным крепежом, без каких либо танцев с бубном получаем вот такой звук, поздравляем @isakov_evga с крутейшей доработкой и какие-то мои записи на эту тему, но пламягасы стоят уже другие
  22. 6 points
    Замена трубок АКПП это одно из испытаний которое должен пройти настоящий кадиллаковод, у кого бюджет позволяет, просто отдает машину в сервис и закрыв глаза и уши кивает в ответ на стоимость трубок, срок их ожидания, стоимости ремонта, кто читает наш форум радостно тащит их с рокавто за 45$ - http://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2009,cts,3.6l+v6,1442758,transmission-automatic,oil+cooler+line,10343 Номер AWD ACDELCO 20977540 GM Original Equipment Info AWD; Trans. code 6L50; EXTRA CAPACITY CLG(V03); 6 speed Automatic trans. номер для RWD ACDELCO 15267714 GM Original Equipment Info RWD; MFI; Trans. code 6L50; EXCEPT EXTRA CAPACITY CLG(V03); 6 speed Automatic trans. и как оказалось поменять их можно быстро и недорого при нужной сноровке, причем так быстро поменяли их мне первому, секрет в 2 мастерах, ибо задачу я поставил не тупить, а потом на всякий случай включил камеру и записал как их можно туда пропихнуть без полного разбора подрамников реек итд вывешивания требухи... спасибо Саше @app90 за то что услышал меня про скорость и время))) ИТОГО 15 минут на смену АКПП Процедура достаточно простая, но требуется 2 человека 1. Отсоеденить старые трубки от радиаторов охлаждения (аккуратно стопорные шпонки ооочень маленькие и любят улетать при отстегивании, с другой стороны просто откручивается болт, масло течет не много, но лучше использовать заглушки для старых трубок в основном 2. Открутить совсем два задних болта подрамника 3. Открутить левую подушку ДВС, поддомкратить ДВС вверх 4. Открутить слева рейку от подрамника 5. Открутить рулевой вал идущий к рейке сверху 6. Ослабить болты подрамника средние и передние, но не откручивать совсем, по левой части больше по правой чуть чуть 7. Ломиком аккуратно опускать подрамник Далее видно на видео, только надо заранее вставить мягкие трубки в моторный отсек ближе к радиатору, вставлять жесткую часть в сторону акпп, при правильном повороте и движении ломиком без адских усилий и изгибов новых трубок они пролазят к коробке и становятся ровно на свое место, собирается и затягивается все в обратном порядке, после надо завести машину проверить течи новой трубки, после проверить уровень масла в коробке контрольной пробкой. Итого с момента приемки прошло менее часа а я уже сидел в машине стоимость 4000 рублей, думаю в профильных "гаражах" за такое возьмут не более 2000 рублей, ибо это просто вопрос кривых трубок и прямых рук!
  23. 6 points
    Автоцентр RR-SERVICE является специализированным автоцентром по сервису автомобилей США (в основном GM и CHRYSLER). Обладает всем необходимым для проведения всех диллерский процедур GENERAL MOTORS, одним из самых крупных складов запасных частей GM, многолетним опытом по осбслуживанию CADILLAC. Адрес: Богатырский проспект 18, к3 (находится с бокового фасада здания бывшей таможни) Телефоны: (812) 3298889 (сервис) (812) 3298881 (запасные части) На територии сервиса находится профессиональная автомойка "CLEAN CARS" Зона ожидания, WI-FI Сайт: www.rr-autoparts.ru VK: http://vk.com/rrservice Foursquare: https://ru.foursquare.com/v/rrservice/4ed0bad56da162f1bedcfbd6 Любые вопросы по стоимости или по получению технических консультаций вы можете задать на нашем мини-форуме или тут в Л.C. Мы отвечаем быстро. Мы делаем: -Плановое ТО (все расходники всегда в наличии) -Сервис ходовой части -Компьютерная диагностика (только диллерское оборудование) -Решение любых штатных электронных проблем (втч автоключи, иммобилайзеры, программирование блоков) -Физическое и программное удаление катализаторов, снятие ограничения скорости -Удаление MRC (электроподвески) -Установка камер заднего вида ESCALADE, CTS II -Руссификация приборных щитков ESCALADE, CTS II, TAHOE -Добавление штатного автозапуска, датчиков шин ESCALADE -Отключение "лишних" электросистем -Разблокировка видео в движении -Ремонт АКПП, раздаточных коробок -Чистка инжектора -Сервис и ремонт автокондиционеров -Ремонт двигателей и многое другое При наличии клубных карт предоставляется скидка 10% на запчасти, 5% при наличи клубной наклейки. О себе: Если что, меня зовут Роман. https://vk.com/id682213 Прыгаю с подготовленными и неподготовленными людьми, вожу вертушку, воспитываю двух ежей, ну и конечно чиню америкаские машинки (сам лично занимаюсь в основном программированием, диагностикой и тому подобными электронными вещами). Ездил в основном на американцах: кадики, крайслеры, сейчас прилип к ягуару. Многие меня знают с Cadillac -Club. Пологаю некоторые бывали из присутствующих бывали уже у нас в гостях. Если у кого будут какие либо вопросы, нужна будет помощь, если кто либо будет чем либо доволен или недоволен, пишите мне, всегда буду стараться помочь.
  24. 6 points
    Блог машины конечно есть на другом ресурсе, но постараюсь и с Вами поделиться самыми интересными доработками) Ну а пока что фоток для затравки[emoji4]
  25. 6 points
    Всем доброго дня. По просьбе желающих решил написать про тормоза brembo. После покупки и постановки машины на ход, понял, что тормозов не хватает. До этого я ездил на escalade III-gen с тормозами brembo на двух осях, хватало с избытком. Так и начался процесс выбора тормозной системы. Как и все платить много денег желания нет и начал рассматривать на просторах интернета возможные варианты. Но важным условием было БЕЗ КОЛХОЗА!!! В защиту ctsII и его 18" дисков скажу, что в них можно вставить хоть черта, правильная геометрия спиц позволяет установкк абсолютно любых суппортов и размеров. И вот я начал эксперименторовать такие тормоза стоят у моего друга на escalade III. Диск колесный встает легко, но по креплениям не подходят. Дальше выбор пал на тормоза от мерса, и дисками от какой-то бмв 5 серии. 375мм диаметр, 34 толщина, то есть все как надо, в колесо встают, но ценник у них оказался конский 100к+! не тот вариант, который мне подходит. И вот делом случая у моего старого знакомого и Москвы оказалась тормозная система brembo от третьего поколения cts! у меня глаза загорелись и я, будучи проездом в Мск, заехал к нему и забрал комплектом с тормозными дисками, и сразу поехал их ставить. Но выяснилось, что тормозные диски на 2-м и 3-ем поколениях разные. А суппорта встают как родные прям на штатный тормозной диск (345мм). В итоге добравшись до Питера я приступил к монтажу. Сразу отвечу на несколько вопросов: - встают со штатными тормозными дисками - используются штатные болты от скоб стоковых тормозов (не от BREMBOвских суппортов) - шланги остаются тоже штатные от 2-го ситика. -прокачивать нужно с GM-овским прибором, по другому тормоза остаются ватными. И еще в эту тему, на 2-х ситиках при прокачке умерли ГТЦ. Не знаю совпадение или нет. Но предупреждаю. И да, ГТЦ есть двух видов, не ошибитесь. - рабочая площадь колодок BREMBO больше. По высоте на сантиметр, т.е. захватывается вся рабочая поверхность тормозного диска. ( фото чуть позже постараюсь предоставить). - на 17" -е колесные диски не встанет!!! Как результат, машина спокойно оттормаживается со 220 км/ч до 30 км/ч 3 раза, проверял сам на КАДе. Если у кого остались вопросы пишите, рад буду помочь. Всемь удачи
  26. 6 points
    Cadirider

    Cadillac cts 2011 RWD

    Продам свою радость, пробег 92000, птс дубликат, есть копия оригинала ничего криминального просто уход от налогов. Нужно красить бампера после зимы. Мотор и коробка на 5+ ничего не красилось, кроме бамперов. Всё работает в штатном режиме. Цена 800000 Sent from my Redmi 4 using Cadillac Team Russia mobile app
  27. 6 points
    Фоточки на скорую руку, обязательно напишу рассказ о том как съездили сюда попозже чуть, ибо писать 3 строчки мало, а если все описывать час улетит только так))) Итак появилась минутка отписать краткий отчет о прошедшем выезде, и опять я могу с уверенностью сказать что это был самый веселый зимный выезд за всю историю клуба, что не может не радовать т.к. уровень растет на глазах, впервые в истории встретились 2 города Москва и Санкт-Петербург, да каким составом, мечта! Не говоря о том что из Москвы с нами поехал Официальный диллер Cadillac - Авилон, а Питерскую тусовку поддержал Официальный диллер Cadillac - Де вилль! Буду писать коротко с привязкой ко времени события ибо их было столько что о каждом эпизоде можно написать лист А4 легко))) Пятница 6::45 - Старт из дома и буквально через 15 минут пути я встаю в приличную пробку перед МКАД на Ярославке, а в 7-7:30 мы уже с Василием @basilevs должны стартовать с другого конца Москвы в сторону Эко Парка, прогноз ад 1:20 минимум... 7:50 Яндекс почти не соврал, я на Лукойле около мейджора один)))) ну думаю поездочка удалась ахаххаха, на связи только Андрей @NORDctsCOUPE и тот еще на работе с 6 утра 08:00-12:00 дорога просто шикарная, по утру трафик очень слабый и любые обгоны проходят легко и безопастно только какой-то Q7 решил что может зацепиться и каждый раз оставая точкой позади заставлял улыбаться))) 12:20 мойка на въезде в Торопец, как я его сразу еще по утру назвал Торопец-Пипец и это оказалось буквально лейтмотивом всей поездки аххахаха, на мойке догнал Василия, мойки там вообще отдельная история, первая мойка была занята, внимание ДО ЗАВТРА! и это 12 часов дня, пятница! 13:00 мы въехали на финальный участок пути до Эко Парка это 40-50км раллийного участка подготовленного грейдером и лесовозами это езда напомнила вибростенд, или старую стиральную доску... проверка подвески и шумов салона бесплатно) средняя скорость 40-50 км/ч можно быстрее, но иногда встречающиеся ямы ПОБОЛЬШЕ быстро эту затею гнать отключают! 13:30 Пошел снег, крупные хлопья валили очень красиво все деревья в снегу грех не полетать на коптере услышал я в рацию и тут все началось 13:45 мы взлетели, настроив Active Track я дал приветственного угла и второго, мимо промчалась какая-то газель и через секунду я услышал в рацию стой, коптер проипали ........................................................................... 14:00 Мы переобулись, застегнули все молнии что были шапки перчатки и полезли в лес, самое страшное что пульт не сохранил кэш видео и мы даже не знали слева или справа искать DJI4 за 170+- тыс Что самое интересное коптер был все еще на связи, но в нем нет никакого аварийного режима, чтобы он пищал или находился автоматом... 15:00 Уже привыкнув к снегу от по колено до пояс, мы начали гуглить, оказывается есть режим в котором можно увидеть его положение и твое +- 5-7 метров, стало ясно по крайней мере в какой стороне он лежит, а потом и примерный круг, лес очень густой, ямы, противопожарные рвы, все добавляло веселья, к этому времени нас догнал Андрей и мы уже втроем лазили в лесу и о чудо НАШЛИ!!! Вася с помощью пульта нашел нужный сугроб и коптер уже на 17% заряда, еще бы полчасика и привет до весны... дальше мы стартовали в отель решив завязывать с полетам))) 16:15 Мы заехали на терриорию Эко Парка и все оказалось даже красивее чем на фотографиях, ооочень много снега, -4 погода, продолжает идти легкий снежок, тишина, И НЕТ СВЯЗИ 17:00 Заселившись мы отправились на обед, оплатив по 1000/рублей/человек/день за обеды и ужины, этого оказалось с запасом! Что приятно отель имеет постоплатную систему расчетов! Номера особенно высокой категории очень красивые, виды из окна потрясающие, в прочем и простой дабл имеет большой балкон и вид на озеро, душевая огромная, в номере оооочень тепло! По всему отелю есть оптоволоконный WIFI 18:00-19:00 начали прибывать первые гости из Москвы, (Алексей @Aerotennis), кто выехал в 11-12 мы к этому времени уже играли в UNO попивали привезенные напитки и слушали музыку, в отеле мы были ОДНИ, тоесть СОВСЕМ одни! 20:00-24:00 мы общались курили кальян, выпивали настойку - комплемент от отеля, играли в игры и помоему уже даже успели разложит пару партий в Покер, гости все приезжали и приезжали, стол пополнялся новыми игроками, градус вечеринки стремительно повышался 00:00-04:00 Практически уже все выезжал из Москвы или Питера вечером, успели добраться в том числе и Де Вилль @Автоцентр «Де Вилль» на Эскалейде4 новый совсем недавно пленки все сняли с машины одним из последних приехал Макс @quantum посему был самый трезвый, когда поступил тревожный звоночек! 04:38 - это точное время из чата! Пришла точка от @Cadillac Авилон что они сели на пузцо на красавце СТ6 компания взбодрилась! Мы начали собираться в путь дорогу, Макс был выбран водителем как самый трезвый, у сторожа мы отжали лопаты и запрягали SRX1 Лехи @Aerotennis когда на парковке появился Стас из Де Вилль и сказал если Де Вилль спасет Авилон это будет ЭПИЧНО! Мы перепрыгнули в новую Эску и стартанули на помощь! Надо сказать куйня увела Марина и Артема очень в далекий объезд в итоге до них по дороге аля стиральная доска было 40 КАРЛ 40км мы взяли Графин с настойкой, стопочки, включили по блутусу драм-н-бейс и достаточно бодро выдвинулись вперед, не знаю виноват драм или мы надышали быстро Максу лишнюю промилю, но на 5-7-10 повороте надо сказать очень сложном и крутом, мы уже на торможении заезжаем двумя передними колесами на обочину и сажаем на пузо Эксу т.к. дальше противопожарный ров, колеса быстро провалились глубже, миссия спасения пипец компанды №1 провалилась! СВЯЗИ НЕТ, рации уже не бьют до дома! 5:00 - Пока мы трезвели откапывая Эскалейд на встречу нам ОЧУДО!!!! Приехали Артур @Archy и Денис @Greddy!!!! Купеха Дениса явно была не приспособленная для миссий спасения, а вот полноприводный ситик Артура очень даже подходил, ребя были очень рады что почти доехали по этой жопинской дороге и тут на ТЕ! Обратно 40км туда и 40км обратно итого 80 и это все в 5 утра! На тот момент люди были в пути уже 6-7 часов! 5:10 - Вооружившись саперскими лопатками т.к. все большие оставили откапывать Эску мы стартанули в сторону СТ6, случайно поймав сеть, мы позвонили Марине с Артемом и учтонив что у них бензин есть и в машине тепло Пипец Компанда №2 отправилась на спасение! День второй Итак заснув в 6:15 утра (примерно в это время легли почти все), сон был очень краток, в 9 утра, непонятно от чего я сам проснулся за полчаса до будильника, за 2 часа до конца завтрака, при этом смог встать и дойти до душа, после чего немножко отпустило и даже появился легкий голод))) 10:00 - Завтрак, рисовая кашка, мясная нарезка, компооооотик, и вареное яичко быстро закрыли вопрос с едой и встал вопрос что делать дальше? Тут вступили наши друзья компания @Автоцентр «Де Вилль» - 3 снегохода было забронировано под нас на 3 часа, многие с собой привезли сноуборды, лыжи и полную экипировку с защитой и камерами! Но тамада решил по другому)))) Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» 12:00 Оказывается был еще один сюрприз от @Автоцентр «Де Вилль» - празднование масленицы с играми, музыкой, и конечно блинами с горячим чаем и всякими сладостями! Так незаметно для себя мы пропрыгали до 2 часов дня, многие выиграли не только памятные но и ценные призы, мы сняли кучу видео, сделали тонну фоток, пожгли чучело и вообще выгнали из себя остатки вчерашнего застолья, мне кажется уже в тот момент я был готов идти обедать, но ухватив пару блинов вопрос вроде был закрыт и мы пошли переодеваться и готовиться к покатушкам на снегоходах!!! Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» где-то здесь Денис @Greddy застрял на ситике @GOLISHEV DENIS около покатушек на снегоходах))) 14:00 Первая партия снегоходов уехала ревя на всю округу и пропали, как выяснилось чуть позже по рации, они пытались помочь Денису который тестдрайвил заднеприводный ситик другого Дениса и есессно встал, снегоходы оказались бесполезны перед 2 тонным американцем и была вызвана буханка, которая за 500 рублей помоему дернула ситик как тузик грелку и покатушки продолжились, местность отличается очень широкой дорогой местами даже ровной, по краю есть пухляк на котором я по началу и поехал, но потом мы все таки решились и пробив дорожку выкатили на поле, тут же произошла авария и Василий с Татьяной завалились на бок, без травм и последствий стало ясно что на пухляке или едешь или лежишь))) Спасибо огромное Стасу из @Автоцентр «Де Вилль», который от души местами на полном газу промчал меня первого по полю где нетронутый снег был выше колена и позволял вообще не париться за скорость и катить даже быстрее местами чем недавно мы ехали в горах по пухляку! Ощущения отличные, одно но, физ подготовка для сноубордиста требуется серьезная, чтобы ехать удобно и красиво нужно держаться одной рукой, а тяга снегохода + фрирайд зааааметно нагружают плечо, кисть и все остальное, так что с непривычки можно и потянуть что-нибудь, либо на след день рука скажет покааа дня на 3))) В целом все прошло без происшествий кроме потерянного телефона и случайно найденых ключей от машины Макса))) которая стала бы просто куском металлолома без дилерского оборудования в такой глуши.... телефон так и остался зимовать на том поле) Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» где-то здесь Макс @quantum застрял первый раз около теннисного корта))) 16:00 Начало урока в школе тенниса от Алексея @Aerotennis куда пришли абсолютно все и это было здорово! Комлекс как оказалось имеет практически проффесионального уровня крытый корт (есть и открытый - летний) в котором чтоб их всех за одно место, плохо работало отопление, конечно было теплее чем на улице но все равно приходилось бегать очень быстро чтобы не замерзать))) Урок прошел на отлично, были веселые задания, матчи, каждый получил бызовые навыки игры в болшой теннис и встречи такого формата мы будет повторять уделив этому гооораздо больше времени! Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» где-то здесь Макс @quantum застрял второй раз около теннисного корта))) 18-19:00 Баня от @Cadillac Авилон Именно так было написано на стенде в лобби отеля))) я чессно туда даже ни разу не спускался посмотреть что это и как и был ооочень приятно удивлен! Отель стоит на склоне озера и вроде бы подвал оказывается на самом деле первым цокольным этажом с полноценным выходом на свою веранду и возможностью занырнуть в снег, чем мы и воспользовались практически сразу хахахахха, температура в парилке гуляла в районе 100-110, после зубодробительного тенниса все были рады погреться в баньке, веники, ароматные пузыречки были в наличии, как и пару ящиков заранее привезенного пива, на общее кол-во людей вышло по чуть чуть, но кааааак это было душевно не передать словами... я как всегда (не знаю как это получается попал на видео во время пробежки до снега хахахахха)))) было эпично Кто не собрался на банные процедуры мог поиграть в бильярд, спеть в караоке, и что-то там было еще, даже не успел обойти всю зону, она реально большая! 21:00 Начало Гала ужина и награждение победителей! Тут пришло время снова выступить @Cadillac Авилон были вопросы а в чем заключается поддержка диллеров, мол что будут дарить или оплачивать, ну вот ребята вам всем, кто не поехал, ответы, помимо )))) - Какой галаужин без шампанского? Ящик игристого шампанского для всех гостей вечера - Всем участникам соревнований и лоттереи был вручена карта 10% на все работы и запчасти в компании Авилон - Была разыграна VIP карта 15% на работы/запчасти в компании Авилон - Разыгран сертификат в компанию Цезарь Сателлит на услуги и установку охранной сигнализации на автомобиль - Артуру @Archy за ночную вылазку на спасение СТ6 был вручен сертификат на пошив итальянской сорочки Sartorial с индивидуальной монограмой - Разыгран и вручен сертификат US Medica производитель массажного оборудования на 100 000 рублей И это был еще не вечер !!!!!! Сразу после ужина мы пошли на улицу и устроили шикарный салют, спасибо за организацию и покупку салюта @Satarion получилось очень зрелищно и мощно, последний залп улетел практически в меня и очень рядом стоял СТ6 23:00-03:00, Мы решили не продолжать тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» а поиграть спокойно в картишки, покурить кальян, попить вкусных крепких напитков, несмотря на нереально насыщенный день и сон в 3 часа, выключать стало довольно поздно, на чем мы и начали расходиться! Оказалось это был еще сооовсем не конец наших приключений!!!)))))
  28. 6 points
  29. 6 points
    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  30. 6 points
    Позвольте свою историю)) Я когда дуралеем неопытным был, тоже как-то увидел как моторы моют на мойке. А дело летом, дома керхер и пол магазина автохимии. В общем мотор я намыл так, как ни о одного из котов яйца не блестели. Намыл, завёл, машина постояла, поработала, все нагрелось и просохло - красотища!!! А на утро жена повезла дочку к няне, за ворота выехала звонит, говорит значок загорелся прямоугольный непонятный, вышел я, увидел, думаю банка старая-старая, хандрит. Применил универсальное средство лечения(скинул клейму) - завёл все ок. "Езжай" говорю "это американский автомобиль, он надёжный как русский танк, а то что глючил аккум просто старый" Проходит минут 40 звонок от жены, дрожащим голосом "Виталик, слушай, с машиной что-то не так, сначала музыка пропала, потом свет, а сейчас он просто сдох на светофоре и из под капота несильный дым валит, что делать???" "Несильный дым из-под капота" - эта фраза от женщины звучит страшно. Ещё страшнее понимание, что инструкция к действию "открой багажник, возьми в первом отсеке огнетушитель, сорви чеку, дёрни капот и туши" не только не будет моментально принята к исполнению, но вероятней всего я просто в ответ услышу "ты что сейчас сказал, пореведи на русский...ты дурак совсем??...я эбалду красную даже поднимать не буду....да я туда вообще не полезу...да ну тебя приезжай и сам занимайся машиной...А Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА...короче кадик к этому времени сгорит к хуям" "Выпрыгивай из тачки и как Павлик Морозов кидайся на первый-же автомобиль с мужиком за рулём" - кричу в телефон. И хорошо, что дело было в 50 от перекрёстка, она сразу остановила какой-то автомобиль, его водитель получил инструкцию к действию, но все обошлось без тушения. Сгорел генератор, обмотка, он был весь чёрный, но в силу месторасположения под капотом там просо гореть рядом было нечему поэтому пожара не случилось. Так вот позже на сервисе я узнал, что при мойке мотора эту важную деталь необходимо закрывать и всячески беречь, а не тщательно напидоривать, как это сделал я. А огнетушители я всегда беру серьёзные, так как однажды стоя в пробке на ВДНХ (в Останкино тогда я работал) в жаркий летний день буквально передо мной выскочили мужики из Патриота и началась суета. Уже через минуту-две их, мой и несколько соседних автоогнетушителей лежали на асфальте пустые...а УАЗ только разгорался. Короче через 5 минут он сгорел весь. Такая вот есть история про мойку двигателя)
  31. 6 points
    Был приобретён из Америки маслоотделитель фирмы Elite. До этого стоял маслоотделитель Паркентона от Hyundai работал неплохо, но конструкция громоздкая. Сегодня выдалось время и произвёл установку. Для начала установил крепление Далее установил фитинги После этого установил маслоотделитель на место крепления крышки двигателя. Затем снял шланг с жиклера вентиляции двигателя и закрепил шланг, который был в комплекте. Далее подключаем шланг идущий во впуск. . Ну и итоговый вид с крышкой, прошу простить за грязь, скоро помоем. . Этот девайс крайне необходим нашим моторам, так как после улучшения вентиляции мотора без неё очень много масла летит во впуск и наши клапана окутываются в приличную "шубу".
  32. 6 points
  33. 6 points
    isakov_evga

    Чистка клапанов

    Тоже сегодня почистил клапана. Фото - до Фото после: Чистил вот такой штукой Код для заказа в EMEX, EXIST - 355043. Цена вопроса 340 руб. на свой мотор ушло 2 штуки. Делал следующим образом: 1. Выкручиваем свечи и поочередно-попарно закрываем впускные клапана. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке и светим на клапана.2. После того как выставили берем чудо средство KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора. 3. Запениваем клапана и даем постоять 10 минут не более.4. Откачиваем с помощью шприца черную жижу и начинаем продувать компрессором. При этом у компрессора должна быть длинная трубочка и многократными открытиями выбиваем весь шлам.Что хочется отметить, это средство очень активно реагирует с масляным коксом и при продувке очень много летит мелких частичек., причем они мягкие и маслянистые в отличии от нашатыря нет сухого трения.Я повторял эту процедуру по 3 раза, последующие разы брызгал и спустя минуту сразу выдувал. Классно работает. Собрав все, с легкостью завелась и дал по трассе в режиме спорт 50 км. Эффект пока сложно сказать какой, но однозначно смесеобразование стало правильный и корректным, должна вернуться былая прыть. Смотрел на отложения в камере сгорания, спасибо 98 му бензину, кокса не обнаружено. Фото к сожалению не смог сделать. Всем рекомендую эту процедуру. У меня заняла 4 часа с разбором и сбором. Параллельно еще поменял светодиоды в ДХО секции.
  34. 6 points
    нашествие купех! Меня еще потом не раз спрашивали наш ли клуб это был))))) фотограф @Sergey Kos, участники @bab_dasha, @Demon13, @NORDctsCOUPE, @@RT-103, Elina Репостим фотки в инсту не забываем отмечать фотографа и нас sskos, instacadillac
  35. 6 points
    Смотреть по барам (не менее 120). И бывает крышка отличается (на одно ухо больше, на одно меньше) но эти уши не задействованы для cadillac, просто если на одно больше оно мешает при установке. Все насосы одинаковые на bmw, mercedes, audi, газель, cadillac а давление разное за счет разных клапанов. Номера каталожные определяют количество ушей и давление. Может отличаться штуцер для расширительного бачка, свой руками выдернули и туда вставили, может отличаться втулка для шланга высокого давления где клапан стоит, свое выкрутили и туда вставили (все подходит) Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Я купил в магазине ГАЗ, все отлично работает, не жжужит не гудит руль вращаю на парковке одним пальцем. На старом насосе были задиры на клапане, его клинило на горячую Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
  36. 6 points
    Всем привет! Изучая форум и наш чат, видел что многие меняют дроссель из-за ошибки по нему. Очень хотелось изучить причины выхода из строя. Благодаря нашему одноклубнику revers22 я получил на растерзание дроссель. Вот он в разобранном виде Механизмы работают исправно, а вот проблема вся в контроле положения дросселя, а оно осуществляется посредством резистивного элемента на графитовой основе. Эти дрожки со временем просто вытираются и еще самое забавное, что и контакты самого бегунка стираются. На фото видно, что лапка контакта ближе к центру почти стерта. Дрожки проверил, они еще живы. Контакты можно поправить, но вся проблема, что там не просто пластинка, а тонкие проволочки, которые очень аккуратно составлены в ряд. Сейчас доработаем, оживим покрытие и попробую на своей машине. Не переключайтесь, будет интересно))) На очередь замки, свои уже сделал. Найти бы побольше б/у замков и можно спасать народ не за дорого!
  37. 6 points
    Всем привет! Вот что у меня произошло: На скорости при торможении сработал ABS и загорелись лампы на приборке, хотя асфальт сухой. Приехав в гараж, я начал искать фишки датчиков ABS на передних колёсах. Из опыта предыдущего CTS1 при такой же аварии, чистил контакты и всё гуд. Так вот, датчики ABS у нас идут отдельно на каждое колесо, что огромный плюс. Фишки проверил, были сухие и нормальные. Посмотрел на ступицу изнутри и оболдел, магнитного кольца не было видно из-за грязи. Включил компрессор и воздухом удалил грязь. И так на обоих передних колёсах. Перешёл на заднее правое колесо, решил заглянуть на ступицу со стороны шруза. Было чисто, но колечко магнитное просто висело на шрузе. Короче говоря, наши ступицы сделаны очень просто. Двойной подшипник и к нему приклеено магнитное кольцо. Датчик идёт отдельно. Нет там ни какой обмотки, да она там и не зачем (на CTS1 ступица в сборе с датчиком, вот там и есть обмотка она же и датчик). Если загорелась авария, надо начинать с простого: 1-контакты фишек (окисляются из-за влаги), 2-исправность датчика ABS (проверить тестером на наличие сигнала), 3-удалить грязь с магнитного кольца, 4-проверить предохранитель. Если после этих процедур результата нет, тогда в доблестный сервис! Продолжим дальше. Я решил приклеить это кольцо обратно. Открутил гайку шруза большой головкой (размер не помню), съёмником вдавил шруз во внутрь ступицы примерно на 3см для лучшего доступа. Он спокойно ходит по шлицам, это нормально. Включил зажигание, поставил нейтраль, и залез под машину (удобнее всего наносить клей снизу), взял обычный высоко температурный герметик для прокладок (он когда засыхает принимает форму твёрдой резины, не оторвать, проверено мной), и длинную тонкую спицу (можно отвёртку тонкую). Прокручивая ступицу (понадобится помощник), каплями с помощью спицы нанёс герметик на подшипник по кругу приподнимая магнитное кольцо. После нанесения герметика, проворачивая ступицу (понадобится помощник) прижал магнитное кольцо к герметику спицей. Закрутил гайку обратно на шруз и поставил колесо. Завёл машину, ошибки горели. Проехал 50 метров и они погасли (необходимо набрать скорость 20км/ч). Поставил машину на сутки (можно на ночь), чтоб герметик затвердел. После этого катаюсь и всё нормуль. Всем удачи в эксплуатации кадил!!!! Наглядное расположение подшипника, магнитного кольца и датчика ABS я зарисовал (художник с меня плохой ну хоть что то), это реальное расположение на ситиках у нас.
  38. 6 points
    К вечеру выехали на асфальт, но ненадолго! Чарынский каньон. Это самое классное место в Казахстане. Младший брат гранд-каньона. Немного песочной грунтовки 20 км (или 40))) и мы на месте. Дальше можно проехать только на велосипеде или высоком 4wd. В каньон идет очень крутой спуск. Поэтому, в буквальном смысле, бросаем машину наверху. Это все очень пугающе, оставить машину черт знает где, без присмотра. Ну а что делать, не на руках же ее нести. Повезло еще, что увидели крузак с номерами нашего региона, познакомились и они подбросили нас до эко-деревни. Пешком идти по каньону около 1,5 часов. Кстати, на той же самой дороге, где мы пробили колесо один раз, крузак это сделал 2 раза. Вывод - внедорожные характеристики каддика выше, чем у 200го крузака. :)) Просто свес морды большой, поэтому пришлось ехать в деревню на тойоте. Эко-деревня-тур.комплекс представляет собой оазис в в окружении скал. Это место явно для меня. В комплексе отличная кухня и есть чем заняться. Жили мы в таких бунгало, с туалетом на улице. Но я осознано отказалась от номера с удобствами, так как он находился в страшненьком вагончике и рядом с шумным кафе. А пожить в соломенной хижине, куда ночью могут проникнуть ядовитые пауки и змеи, а воздух прохладный, как в пустыне, и свежий от бегущей рядом реки - вот оно романтическое приключение! Ночью можно прижиматься к любимому от холода и делая вид, что мне очень страшно и я боюсь пауков) А днем можно гоняться с фотоаппаратом за тушканчиками, змеями и ящерицами А еще можно лазить по горам и таскать на себе квадрокоптер. Сервис, концепция, персонал - все сделано на том же уровне, что и подобные места в Европе. Пожалуй, за всю поездку Чарынский каньон понравился мне больше всего. Утром было не сильно жарко, и мы решили пешком прогуляться по каньону до нашей машины. Воздух прогревается днем до 40, но в начале нашего похода было всего 25. Юра несет косметичку А я коптер. Самое опасное здесь, это коршуны, они нападают на коптеры. Сотрудники эко-деревни предупредили нас об этом. Поэтому, только завидев черную точку, я сразу снижалась. Вот здесь и поднялись. Каддик без нас не только не скучал, но и нашел себе подружку (или друга). Этот мерседес проезжал там же, где и мы, постоянно попадался нам на пути. Настоящий путешественник. Да что говорить, на ТО он иногда ездит в Екатеринбург. Четыре тысячи километров, всего то. Так что мы больше не беспокоились за дороги для американского внедорожника cadillac cts coupe awd. Делаем последнее фото и едем дальше. К еще одной известной достопримечательности Казахстана.
  39. 6 points
    Продолжаем календарную серию фотосетов, чуете какой будет календарик на выходе? ))))) фотограф @Sergey Kos участники @quantum И наши красавицы модель — valeriyaogel, Маша - @Mashka и Ольга @Nevada владелица невероятного CTS3! За помещение и свет огромное спасибо @app90, @CHEVIBOSS, @Sental Съемки мы все еще продолжаем, у кого интересные машины в отличном состоянии имеют все шансы попасть на страницы лучшего в истории календаря — Cadillac Team Russia
  40. 6 points
    Всем привет из Владивостока))))
  41. 6 points
    Вот такой красавец встретился сегодня у Капитолия на Шереметевской
  42. 6 points
    Только что,Ленинский в центр,перед трешкой,правильный Эскалейд, на правильных дисках и правильном выхлопе! Цвет оочень необычный, то ли винил,то ли пластидип! Первый раз в жизни увидел клубную наклейку у кого-то! Жаль был не на свокм срыксе я...
  43. 5 points
    Запилил новый плагин опросов на главной, ну и чтобы не тестить на непонятных вопросах, решил запилить настоящий, скинул мне именинник @basilevs ссылку на шикарное место https://krasniybor.by/ а с учетом того, что наш чат в РБ растет на глазах и местные встречи собирают уже по 14 машин, грех нам всем не затусить в таком красивом месте, с невероятное кухней и чистейшей природой так что хоть опрос и тестовый, результаты будут вполне конкретные))) очередная мегатуса Cadillac Team Russia! По датам решить чуууть позднее и все разом забронируем)
  44. 5 points
    Kubasoff

    Всем привет!

    Escalade Platinum 2016, владею 1,5 года Машиной очень доволен) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  45. 5 points
    ni.kovi

    Проблема АКПП p0751

    Блок соленойдов менять не надо. Всего лишь меняем прокладки (Sonnax 12474028k) и радуемся жизни. Данные ошибки (P0989, P0742, P0741 и т.д.) почти у половины ситиков, в том числе и 3.6 awd. Тематические видео про наши коробки с этой проблемой: P.S. Заказываю комплект из асашай, отпишусь, как поменяю.
  46. 5 points
    Наша Питерская тусовка под руководством @GOLISHEV DENIS активно растет и развивается и мы давно хотим наконец все вместе увидется и отдохнуть подальше от дел и суеты, и вот бродя по просторам интернета нашел интересное место практически по середине между Москвой и Питером! Предлагаю двинуть туда в Феврале, когда еще много снега и по настоящему зимняя погода! 23 февраля там уже почти все забронировано, можно рассмотреть любые другие выходные, они свободны! Так что голосуем! Что нужно взять с собой - Теплые вещи, т.к. очень много активностей на свежем воздухе, обувь, перчатки, штаны, термобелье! - Фотоаппараты и другую фото-видео аппаратуру! Зарядки, аккумуляторы! - Настольные игры, карты, кому что нравится, колонки, музыку - Алкоголь из расчета на вас + 0.5 порции на соседа/друга, нет смысла кормить бар отеля. - Т.к. есть крытые спортивные объекты, можно захватить спортивный рюкзак (кроссовки, штаны, футболки - Купальные принадлежности, плавки, купальники, шапочки, тапочки, возможно полотенца если в отеле будет мало. WHATSAPP CHAT https://chat.whatsapp.com/Fg3ggFYxDUL72AuKPIlBpu Время и место выезда ниже! Читаем внимательно) не опаздываем! - МОСКВА - Ранний старт 7:00 пятница! (для тех кто готов прогулять работу/бизнес в пятницу) Место встречи заправка Лукойл около Мейджор-авто, льем 100 полный бак и в дорогу! - МОСКВА - Поздний старт 13:00-16:00 (кому до обеда надо порешать дела) договаривайтесь тут или уже в будущем чате. Место встречи заправка Лукойл около Мейджор-авто, льем 100 полный бак и в дорогу! - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ранний старт 12:00 Место встречи заправка лукойл в деревне ЯМ-ИЖОРА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - пощдний старт 16:00-18:00 Место встречи заправка лукойл в деревне ЯМ-ИЖОРА БРОНИРУЕМ ОТЕЛЬ НА 16-18 ДЕКАБРЯ ПО ССЫЛКЕ https://www.booking.com/hotel/ru/vremena-goda-nagov-39-ye4.ru.html?label=gen173nr-1DCAEoggJCAlhYSDNYBGjCAYgBApgBIbgBCcgBEdgBA-gBAZICAXmoAgM;sid=f71d0cb9b9ce65e1e8102d6bf3b42533;checkin=2018-02-16;checkout=2018-02-18;room1=A%2CA;dest_type=city;dest_id=-2962576;ucfs=1;hapos=1;highlighted_blocks=179450001_103326213_2_41_0;matching_block_id=179450001_103326213_2_41_0;drrutsr=1;srpvid=c9ce92390dc907f4;srepoch=1515530868;m_occ=2;srhp=1 Team Cadillac Travel Время План мероприятий Пятница 16.02 15-00 приезд (официальный для всех) заселение, парковка машин, велкам дринк в лобби 16-00 обед 18-00 сбор в лобби, регистрация, жеребьевка на соревнования и активности в субботу и вскр с 18 до 21 свободное время, по желанию настольные игры, бильярд (начало турнира) 21-00 ужин с 22 до победы продолжение увеселительных и интерактивных мероприятий, покер турнир Суббота 17.02 с 8 до 10 завтрак с 11 до 15 соревнования: стендовая стрельба, большой теннис, настольный теннис с 11 до 15 свободное время отдых, лыжи, снегоходы, мастер-классы, тестдрайв Cadillac CT6 от Авилон 16-00 обед 17-00 водные/банные процедуры, отдых, свободное время, тестдрайв Cadillac CT6 от Авилон 20-00 бильярд (продолжение турнира) 21-00 ужин с 22 до победы гала-вечеринка, награждение победителей Воскресенье 18.02 с 8 до 10 завтрак с 11 до победы свободное время, лыжи, снегоходы, мастер-классы, тестдрайв Cadillac CT6 от Авилон с 12 до победы прощание со слезами и обещаниями встретиться снова вместе как можно скорее Ниже отмечу основные мероприятия, которые пройдут в рамках клубного выезда! - Турнир по Русскому бильярду - Школа большого тенниса от профессионального тренера и кадиллаковода Алексея - @Aerotennis - Русская баня с вениками - Покатушки по замерзшему озеру на снегоходах, если будет много снега, то можно за ним прохватить на сноуборде/ватрушке! - Фотосессии автомобилей, участников - Тестдрайв Cadillac CT6 от Авилон - Стендовая стрельба по тарелочкам - Турнир по пинг-понгу )))))) - Море разнообразных активностей на любой вкус! По ссылке можно посмотреть меню ресторана, завтрак у нас включен, есть пакет ОБЕД + УЖИН за 1000 рублей/человек! Так что с едой вопрос решен! http://vghotel.ru/about/rest-menu/ 1. (МСК) @Maxim (забронировал) 2. (МСК) @basilevs +1 (забронировал) 3. (СПБ) @GOLISHEV DENIS +1 (забронировал) 4. (СПБ) @Greddy +1 (забронировал) 5. (МСК) @quantum +1 (забронировал) 6. (МСК) @NORDctsCOUPE +1 (забронировал) 7. (МСК) @Cadillac Авилон +1 (забронировал) 8. (СПБ) @Автоцентр «Де Вилль» +1 (забронировал) 9. (МСК) @Satarion +1 (забронировали) 10. (НН) @NikiNiki Никита, что правда? 11. (МСК) Артур (если успеет собрать ATS) 12. (СПБ) Егор "Escaladerus" 13. (МСК) @Nat +1 (забронировала) 14. (МСК) @Aerotennis +1 (забронировал) 15. (МСК) @Boxer +1 (забронировал) 16. (СПБ) @Archy +1 (забронировал) 17. ... Цитата из статьи 50 километров дороги через лес от ближайшего города. За первую часть 50-ти километрового пути вам пару раз встретится несколько заброшенных домов и несколько деревушек. А вот вторая часть проходит просто среди леса. И именно этот путь создает полное ощущение оторванности от цивилизации.Знаете, иногда очень хочется "свалить в лес", так чтобы тебя вообще не нашли, забыть про дела и просто пинать осенние листья и дышать густым и сладковатым воздухом. И если летом, забив на комфорт, можно свалить с палаткой, то поздней осенью этот фокус будет совсем не комфортным. Поэтому хочется чтобы была глухая-глушь, но с комфортом. Вот именно такое место и нашлось в 50км. от Торопца. Итак, мы ехали-ехали и приехали в парк-отель "Времена года". Главное здание — один из самых больших деревянных срубов в России. Кроме главного здания, есть несколько отдельно стоящих домиков-коттеджей который можно арендовать для большой компании. Еще одной особенностью этого места является отсутствие сотовой связи. А что вы хотели, сбежать в глушь и пользоваться телефоном? На самом деле, в отеле есть бесплатный wifi, который работает на приличной и комфортной скорости. А сотовая сеть чуть-чуть ловится возле будки охранника. Так что это именно тот нужный баланс между оторванностью от цивилизации и связью с ней. Теперь давайте распишу по пунктам: 1. На сотовую связь не стоит сильно рассчитывать. у меня MTC ловил только рядом с будкой охранника 2. Но есть шикарный wifi, который работает без проблем 3. Можно ходить на охоту, рыбалку или за грибами. 3. Можно кататься на квадрациклах или лодках 4. Есть аниматоры и детские программы 5. Мангалы тоже есть 6. В главном здании нет лифта. Вдруг это кому-нибудь принципиально 7. Есть баня, но она находится в отдельном здании. Т.e. спуститься в халате не получится. Выхода из бани к воде нет 8. Последние 50км дороги своеобразные. Ничего страшного, просто об этом стоит знать заранее 9. На окнах нет москитных сеток. Мне осенью было не актуально, но летом бывают комары 10. Очень-очень красивое здание, которое сама по себе достопримечательность 11. Нет пандусов для колясок 12. За три дня один раз на пару минут выключалось электричество, но в номере есть фонарик 13. Очень много книг, игрушек и детских площадок 14. Окружающая природа ценность сама по себе и прекрасна в любое время года и в любую погоду. 15. Если вы привыкли к какой-то своей еде или хотите печенек — фруктов — орехов, то лучше это привезти с собой. В пяти километрах, говорят, есть сельский магазин, но ассортимент я не проверяла. 16. Кулер с водой только на первом этаже, но в номере есть графин. Можно один раз спуститься и набрать воду. 17. Чай и кофе доступны без ограничений на первом этаже в ресторане в любое время суток. 18. Вокруг совершенно нет засветки от городов — привет астрофотография 19. Ну и сочетание дикой и глухой природы и комфорта тоже интересное. Этот отель как раз на случай, когда хочется сбежать из города и несколько дней побыть с семьей и наедине со своими мыслями. Все располагает к неспешному отдыху. Особенно осенью Пароли и явки тут — vghotel.ru/ От Москвы ехать около 450 километров, это около 6 часов. По дороге можно заехать к медведю Мансуру и погулять по Торопцу Источник Блог Lyseikina на Drive2, спасибо!
  47. 5 points
    https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1051588306-5c2fb/ Вся подробная инфа по строительству от А до Я: https://www.drive2.ru/r/cadillac/258358/ 2008 гв 90 000 пробег брал с пробегом 65 000 Цена: 1 500 000 Машина абсолютно на каждый день. Она так и эксплуатировалась. Заправил и поехал. Второго такого авто нет. Вы приобретаете эксклюзивный образец с динамикой спорткара. Цена окончательная. Без торга. В отличном техническом состоянии. В машину вложено много сил и времени. На данный момент в районе 763 сил и 1280 НМ крутящего. На данный момент стоит механический (доработанный) нагнетатель + кованные поршни и шатуны + другие главные пары в мостах + дифференциал на 1000 сил + усиленный бублик в АКПП + улучшенное охлаждение АКПП + НОВЫЕ спортивные тормоза 6 поршней перед и 4 поршня зад и тд и тп. Общая стоимость доработок перевалила за 2 500 000 млн рублей. Разгон до сотни на данный момент в районе 3,8 - 4 секунд. Поставил комбинированный капот с жабрами, для лучшего охлаждения моторного отсека, легкие диски на зиму и лето, на лето новая и самая легкая в этой размерности резина. Новая АКПП, заменил по кругу амортизаторы на Arnott + компрессор подкачки, а также решил проблему с кондиционером навсегда (замена заднего контура на резиновые трубки).Список доработок большой. 8 машина в гараже. Машина облита по кругу, выкрашены тормозные суппорта и обслужены спортивные тормоза. Трубы снял + поставил задние фонари, как у Escalade IV. + 300 000 руб. вложенияБонус новому владельцу: 1 год платить транспортный налог не придется.
  48. 5 points
    Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
  49. 5 points
    редкое почти солнечное фото. Сори что немного флуд.
  50. 5 points
    Ну, что друзья? Пришла осень, а это значит, что пора откачивать воду из фар? =) Знакомая картина? - нам то уж точно. Мы сделаем все возможное чтобы осушить ваши аквариумы