Таблица лидеров

  1. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикации

      600


  2. Nevada

    Nevada

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      12


  3. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      888


  4. UnBreak

    UnBreak

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      384


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/11/17 во всех областях

  1. я пока так выступил AFP 2017 стандартAFP 2017 parking Выбранные билеты: AFP 2017 стандарт, AFP 2017 стандарт 5 000 ₽ Парковка 2017, AFP 2017 parking 4 000 ₽ Итого9 000 ₽
    2 балла
  2. День добрый. У меня CTS 3 2,0 турбо 286 л.с., 2014 года, полноприводный... синенький ))). Вот уже два года владею, а радуюсь каждый день, как новому. Он оооочень классный! В минус 35 заводился с полоборота. Из недостатков только один, и то по ощущениям мужа - сиденья не достаточно хорошо греют. Но, это субъективно. ))) На режиме снег/лёд, вгрызается в дорогу, полная уверенность в автомобиле! Рекомендую всем. Точнее 276 л.с... но, мне хватает. )))
    2 балла
  3. artbyz

    Собака Реверса22

    На ютубе у него блог там есть
    2 балла
  4. Продаю два абсолютно новых рычага. Задний поперечный верхний правый и левый. Оригинал GM. Подходит на SRX. Код запчасти: Правый — 23484168 Левый — 23484167 Продаю, т.к. планировалась замена, но на данный момент такой необходимости нет. Цена 9500 за оба.
    1 балл
  5. Всем привет, други. В общем, покурил форумы, особенно ничего не нашел. Суть в чем - у меня установлен т.н. lockpick для разблокировки ТВ в движении. Иногда ловит глюк и рубит мне всю центральную консоль. Как эту байду безболезненно демонтировать?Электрики, хелп! Провод вынимаю - работать магнитола не хочет. Пару кадров из видео процесса разбора, которое вчера записывал. На выходных будет ролик о разборке передней панели для чайников.
    1 балл
  6. Я тоже готов. Есть один момент ,хоть у нас и 3 столица России ,но с такими вещами трудновато Потому ,что в прошлый раз просто погуглил и ничего стоящего не нашел ,все кемперы в МСК в Нижнем был какой то соболь на двух человек
    1 балл
  7. Можно в принципе и вип купить,но только чтоб у всех был.Билет на паркинг мне не нужен,т.к 100% на машине я туда не поеду) Идей особых тоже не предложу т.к моя мобильность будет сведена к нулю,а так на счет кемпера можно разузнать подробнее
    1 балл
  8. ну не только, двухчасовой серфинг по гуглу выдал, что это Lockpick от CoastalETech, плюсом является возможность вывода камеры на родной дисплей, с помощью докупки каких-то свистелок и перделок можно втащить блютус в штат, только у меня это самая первая версия, сейчас значительно бодрей они. http://coastaletech.com/ctslockpickpro.htm вот ссылка. Судя по мануалу, вставляется фишка в разрыв фишки, идущей к блоку мультимедиа. Поэтому соответственно сегодня буду пробовать демонтировать. А вообще задумка неплохая, можно в принципе и камеру подкинуть, дело только в проводе и самой камере, как я понял.
    1 балл
  9. Sonic

    Обзор Cadillac Seville

    В 1975 году, через год после первого топливного кризиса, американцы всерьез задумались о таких вещах, как топливная экономичность. Мощность и динамика отошли на второй план. В модельном ряду Cadillac появилась компактная модель Seville, выполненная в стиле континентальных престижных аVтомобилей. Машина была построена на той же платформе, что и Chevrolet Nova (но с серьезными модификациями), и была призвана отбить покупателей у престижных европейских марок. Кроме названия и традиционного геральдического герба на радиаторной решетке, у Seville было мало общего с прежним большим Cadillac, но это совсем не помешало продажам, которые в первый год выпуска модели составили более 43 тыс.
    1 балл
  10. Sonic

    800 HP Cadillac CTS-V. Крепче чем кофе

    С суперзаряженным 6.2L LS V8 под брутальным капотом этот автомобиль по сути является определение американского маскл-кара. Наслаждайтесь!
    1 балл
  11. Российский офис Cadillac обнародовал информацию о том, какие новые модели компания начнет поставлять в России со следующего года. Кроме этого, в Cadillac обнародовали и статистику российских продаж. Российское представительство Cadillac подтвердило, что в 2017 году в России начнутся продажи нового флагманского седана СТ6. Об этом сообщил наш корреспондент, присутствовавший на пресс-мероприятии бренда. Однако конкретные сроки старта продаж и примерные цены производитель пока не сообщает. Cadillac CT6 построен на заднеприводной платформе Omega и имеет изрядную долю алюминия в конструкции: из этого металла, к примеру, выполнены все кузовные панели и некоторые детали ходовой части. Точный вес седана производитель не назвал, однако отметил, что CT6 весит менее 3 700 фунтов (1 670 кг) и получился несколько легче, чем некий "ближайший конкурент". Cadillac откажется от большого седана ради кроссовер... При длине в 5 184 мм, ширине в 1 879 мм и высоте 1 472 мм американский флагман получился чуть крупнее стандартной BMW 7 серии и слегка превосходит седан из Баварии по колесной базе. Примерно сопоставимы два конкурента и по характеристикам моторной гаммы. Если не считать того, что Cadillac CT6 лишен дизельных двигателей - он получит три бензиновых мотора. Два из них имеют конфигурацию V6: атмосферный агрегат при объеме в 3,6 л развивает 335 л.с., турбированный же трехлитровый двигатель обеспечивает 400 л.с. Помимо них, седану выделили и четырехцилиндровый турбомотор объемом 2 литра и мощностью 265 л.с. – он станет базовым. Агрегатировать двигатели предполагается с 8-ступенчатой автоматической КПП, при этом версии седана с V6 получат еще и систему подключаемого полного привода, о которой сказано, что она умеет очень оперативно и плавно регулировать распределение крутящего момента по осям. В стандартном исполнении Cadillac CT6 имеет задний привод. В подвеске седана применены адаптивные амортизаторы, а бортовая электроника традиционно получила несколько режимов работы. У водителя седана имеется возможность изменять характеристики как подвески, так и рулевого механизма, и коробки передач. В США базовый заднеприводный СТ6 стоит от $54 000. Что до продаж в России за 11 месяцев 2016 года, то Cadillac рапортует о росте реализации машин на 20% (до 1121 штуки). Самым продаваемым в России за этот срок стал новый внедорожник Escalade, на который пришлось 77% продаж (859 штук) бренда в нашей стране за этот год. Причем российские продажи Escalade в этом году поставили исторический рекорд по сравнению с 2011 годом, когда продали 812 машин. На втором месте по российским продажам идет кроссовер SRX прежнего поколения (15%), его замена в виде нового ХТ5 (6%), а замыкает линейку седан CTS, на который пришлись всего 2% продаж
    1 балл
  12. Представительство американского производителя автомобилей кадилак начало продажи собственной новинки седана CT6 Plug-In Hybrid на территории Китая. Под крышкой капота гибридного кадилак CT6 расположился бензиновый турбированный агрегат с рабочим объёмом два литра и два электрических мотора, а кроме этого батарея. При крутящем моменте в 586 НМ суммарная мощность установки доходит 335 «лошадок». До 100 км/час продукт бренда из соедененных штатов способен разогнаться за 5,4 секунд, притом на похожую дистанцию придется потратить всего 1,7 литра топлива. На одной зарядке машина сумеет проехать 80 километров, при всем этом движение в комбинированном режиме даст возможность пересилить не менее 900 километров. На территории Поднебесной седан обзаведется системой ночного видения, особым пакетом безопасности, а еще мультимедийной системой, поддерживающей 4G LTE и Wi-Fi. В компании предполагают, что гибридный седан будут приобретать себе безбедные деловые люди, которые пользуются услугами водителя. Стоимость автомобиля составляет 558 800 — 658 800 юаней (около 4 840 000 — 5 720 000 рублей). Кроме того, в арсенале CT6 Plug-In Hybrid имеется мультимедийная система 4G, WI-FI, система ночного видения, отличные подушки безопасности для водителя и его пассажиров.
    1 балл
  13. Без проблем! Тем более, что я поняла, что у меня даже фоток то нет.
    1 балл
  14. Насчёт эксплуатации - даже не знаю что и рассказать. Мне нравится все, кроме сенсорной аварийки. Она туповата! ))) Вот уже 2 года я невежливый водитель, просто нажимать очень неудобно. Расход топлива у меня в районе 15 литров. А почему мой зверь редкий? ))
    1 балл
  15. ну и если провода в месте крепления к ручке отгнили все же - я в свое время починил как: немного подпилил пластмассу вокруг контактов, гдето на 2-3мм чтобы оголились контакты и можно было подпаяться)
    1 балл
  16. если честно, то я не знаю...на дорогах вижу, но народ не активный...даже глазом не мигнет:) про бар как узнать?:))))
    1 балл