Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/24/17 in all areas

  1. Я дам ответ в течении часа) Просто один буду или нет...
    2 points
  2. Hella светит не хуже! Ок а сюда просто ссылку кидать?
    1 point
  3. Нее, Макс это точно другой ситик. Вообщем к лету жестко займусь своим. впуск, выпуск, чип. а там как пойдет)
    1 point
  4. Как должен светить Escalade 3-го поколения? Смотрим на видео и сравниваем со своим. Нашли различия? Приезжайте даже если у вас лучше ))) https://vimeo.com/200856257 Sent from my Le X527 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 point
  5. Обзор самого роскошного кроссовера на рынке - Cadillac Escalade. Самая заряженая версия - Platinum с ценником $95,405. Да да, Вам не показалось. Думаете дорого? Оно того стоит! Давайте узнаем почему.
    1 point
  6. Зимний заезд: Cadillac CT6 против снежной бури Тут у нас абсолютно новый Cadillac CT6. Этот шедевр отражает представление Cadillac о том каким должно быть настоящее авто. У него 3-х литровый битурбо V6 с 400 л.с. на борту. Так же он снабжен полным приводом с контролем сцепления. Давайте посмотрим как CT6 ведет себя в жестких зимних условиях. Передние фары на LED. Свет мощный но мягкий, не слепящий. Бортовая система на операционной системе Android может оповещать о дорожный и погодных опасностях. Специальная технология шумоизоляции позволяет водителю быть расслабленным даже в жестких до
    1 point
  7. Основные особенности Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с воз
    1 point
  8. BMW, Audi, снова BMW и Lexus, Lexus, Lexus. Вот показался Mercedes-Benz, изредка навстречу пролетают Infinity. Мы едем по Минску и понимаем, что "богатые тоже плачут": в сегменте люксовых кроссоверов выбор, как ни странно, очень невелик. Помимо "немцев" достойно здесь выступают лишь "японцы", да и то не все. Но ничего, у нас есть хорошие новости для этих несчастных людей: в продажу поступил совершенно новый кроссовер Cadillac XT5 белорусской сборки. И это, как оказалось, весьма мощный конкурент и для "немцев", и для "японцев"! Причем мощный и в переносном,
    1 point
  9. Я прям тоже самое))) искал фрагменты
    1 point
  10. Стопэ, так давай "снимем свой обзор с кадиллаком и няшками"
    1 point