Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/24/17 in all areas

  1. 2 points
  2. 2 points
    Я дам ответ в течении часа) Просто один буду или нет...
  3. 1 point
    Hella светит не хуже! Ок а сюда просто ссылку кидать?
  4. 1 point
    Нее, Макс это точно другой ситик. Вообщем к лету жестко займусь своим. впуск, выпуск, чип. а там как пойдет)
  5. 1 point
    Как должен светить Escalade 3-го поколения? Смотрим на видео и сравниваем со своим. Нашли различия? Приезжайте даже если у вас лучше ))) https://vimeo.com/200856257 Sent from my Le X527 using Cadillac Team Russia mobile app
  6. 1 point
    Обзор самого роскошного кроссовера на рынке - Cadillac Escalade. Самая заряженая версия - Platinum с ценником $95,405. Да да, Вам не показалось. Думаете дорого? Оно того стоит! Давайте узнаем почему.
  7. 1 point
    Зимний заезд: Cadillac CT6 против снежной бури Тут у нас абсолютно новый Cadillac CT6. Этот шедевр отражает представление Cadillac о том каким должно быть настоящее авто. У него 3-х литровый битурбо V6 с 400 л.с. на борту. Так же он снабжен полным приводом с контролем сцепления. Давайте посмотрим как CT6 ведет себя в жестких зимних условиях. Передние фары на LED. Свет мощный но мягкий, не слепящий. Бортовая система на операционной системе Android может оповещать о дорожный и погодных опасностях. Специальная технология шумоизоляции позволяет водителю быть расслабленным даже в жестких дорожных условиях. Массажные кресла и встроенный Wi-Fi добавляют комфорта. Теперь о ходовых качествах. Все четыре колеса остаются приводящими даже если CT6 остановился. Таким образом практически нету проскальзывания. Полный привод со старта!!! С водительского кресла вы никогда не ощутите что CT6 борется с дорогой, даже в глубоком снегу. Все системы всегда активны и нацелены на то чтобы дать водителю полную уверенность в автомобиле. Дифференциал работает просто идеально. Для тех кто хочет роскошный седан с кожаным салоном - CT6 - это Ваш выбор.
  8. 1 point
    Основные особенности Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями
  9. 1 point
    BMW, Audi, снова BMW и Lexus, Lexus, Lexus. Вот показался Mercedes-Benz, изредка навстречу пролетают Infinity. Мы едем по Минску и понимаем, что "богатые тоже плачут": в сегменте люксовых кроссоверов выбор, как ни странно, очень невелик. Помимо "немцев" достойно здесь выступают лишь "японцы", да и то не все. Но ничего, у нас есть хорошие новости для этих несчастных людей: в продажу поступил совершенно новый кроссовер Cadillac XT5 белорусской сборки. И это, как оказалось, весьма мощный конкурент и для "немцев", и для "японцев"! Причем мощный и в переносном, и в прямом смысле слова. Под капотом белоснежного "белорусского" красавца единственно доступный двигатель - 3,6-литровая V-образная бензиновая "шестерка" мощностью 314 л.с., сочетающаяся с 8-диапазонным "автоматом". Привод полный, подключаемый, но по-своему уникальный: у Cadillac XT5 нет заднего дифференциала! Вместо него "по бортам" заднего редуктора GKN установлены электрогидравлические муфты, позволяющие мгновенно и точно дозировать передачу крутящего момента на каждое из задних колес. Забегая вперед, скажу, что данное решение очень сильно повлияло на управляемость автомобиля в предельных режимах, - уж "японцы"-то точно могут только мечтать о таком! Впрочем, об этом позже, а пока посмотрим, чем же белорусский Cadillac собирается переманивать покупателей у более популярных брендов. Во-первых, дизайном. Пусть XT5 и нельзя назвать ослепительно красивым, но у него определенно есть свой стиль и харизма. Он одинаково симпатичен во всех ракурсах, а главное - выглядит спортивным и подтянутым, в отличие от тех же Mercedes-Benz GLC. Плюсом можно считать и "незаезженность" образа: если на Audi Q5 или BMW X3, пусть даже это будут версии с самыми мощными моторами и списком оснащения на восемь страниц мелким шрифтом, никто уже давно не обращает внимания, то Cadillac всегда в центре. Оно и понятно: пока по Беларуси катается только один такой автомобиль. Во-вторых, Cadillac XT5 собирается бить конкурентов ценой. Прайс от $52.800 выглядит завышенным, только пока не изучил цены на конкурирующие модели. Когда речь идет о версиях мощнее 300 л.с., чаще всего фигурируют примерно такие же цифры, но в евро. Плюс к этому у XT5 богатое базовое оснащение. И если вы подумали, что речь идет о ESP и двухзонном климат-контроле, то ошибаетесь: мы говорим о панорамном люке, аудиосистеме Bose и т.д. У конкурентов за такие вещи практически всегда приходится доплачивать. Чем еще может "зацепить" Cadillac? Отделкой. Нет, не ее роскошью, хотя с этим тоже полный порядок, а фактурой выбранных материалов. Кожа, алькантара, алюминий, дерево - и вдвойне приятно, что материалы не только удачно выбраны, но и великолепно интегрированы в салон, без излишеств. Нет, знаете ли, такой характерной американской "размашистости" - и это очень хорошо. Нет характерных американских особенностей и в эргономике. Ушла в прошлое единственная доступная регулировка руля по высоте и на небольшом плече - теперь уже в базе рулевая колонка имеет электрорегулировки по высоте и вылету. Красивые кресла отлично распределяют нагрузки и имеют все регулировки, вплоть до возможности изменить длину подушки. Правда, без помощи сервопривода. В общем, что касается посадки, все великолепно, не хуже чем в эталонных немецких моделях. Но есть нюансы… К примеру, нефиксируемый селектор АКП имеет странный алгоритм работы: драйв включается простым движением вниз, а чтобы включить реверс, нужно довести рычаг вперед и затем влево. Мелочь, но требует привыкания. Равно как и многочисленные клавиши на руле: их постоянно задеваешь - и наслаждаешься работой то системы контроля разметки, то подогрева руля. Привыкания требуют и клавиши на панели: половина из них сенсорные, половина - обычные, и не сразу понятно, где нужно нажать, а где просто прикоснуться. Снаружи Cadillac XT5 выглядит очень компактным, но стоит открыть дверь, как начинается оптическая иллюзия - на заднем ряду запас пространства, наверное, больше, чем Chevrolet Tahoe! Даже двухметровые пассажиры комфортно усаживаются сами за собой, не касаясь коленями спинки переднего кресла. Плюс к этому задний диван имеет продольную регулировку и по углу наклона спинки. Единственный минус - из-за панорамной крыши не всем хватает запаса пространства над головой. Багажник - это 850-1784 л в зависимости от положения задних кресел плюс фирменный органайзер Cargo Management System, позволяющий фиксировать любой груз. Крышка багажника оснащена электроприводом, высоту ее открытия можно выбирать самостоятельно, что очень удобно для тех, кто паркуется в паркинге с низкими потолками. Ну что, поехали? Но сначала нужно выбрать режим, в котором вы хотите перемещаться в Cadillac XT5. Их три: "Тур", "Полный привод" и "Спорт". В первом по умолчанию автомобиль будет исключительно переднеприводным - даже если передняя ось будет пробуксовывать, задняя не подключается. Во втором подключение происходит автоматически, а в "Спорте" муфты уже имеют "преднатяг". Впрочем, важно не то, какой привод у автомобиля, а то, что вместе с типом привода меняются и настройки самого XT5. Адаптивное шасси (доступно уже со второй комплектации) с адаптивными двухтрубными амортизаторами производства ZF, оснащенными смонтированными в выносном резервуаре перепускными пропорциональными клапанами, позволяют в довольно широких пределах изменять жесткость подвески. Вместе с ней меняются настройки рулевого управления и "автомата". В общем, от выбора режиме сильно зависит "настроение" автомобиля. Хотя даже если выбран спокойно-флегматичный "Тур", 314 лошадиных сил никуда не деваются - Cadillac охотно демонстрирует, что с места до 100 км/ч он разгоняется за 7,5 секунды. Скорость набирается легко и ненавязчиво, словно и нет почти двух тонн массы - спасибо "автомату" за очень плавные, но своевременные и быстрые переключения. Что интересно, только в "Туре" шестицилиндровый мотор может "превращаться" в V4 - в режиме небольших нагрузок он отключает два цилиндра, что позволяет экономить топливо. Процесс происходит абсолютно незаметно для водителя: узнать, сколько цилиндров работает в данный момент, можно только по пиктограмме на панели. Режим "Полный привод" в поведении Cadillac ничего кардинально не меняет, поэтому сразу переходим в "Спорт". И… Кто вы, я не узнаю вас в гриме?! BMW M? Audi RS? Откуда такой напор, страсть, агрессия? Отключив "ошейники" полностью, ты вдруг понимаешь, что, возможно, вот так сразу это делать и не стоило. Казавшийся до этого быстрым, но "паинькой" Cadillac XT5 вдруг превращается в неистового "беспредельщика", который не стесняется делать то, что ему нравится. И плевать он хотел на мнение окружающих, на какие-то искусственные моральные ограничения. Невероятная связь между положением педали "газа" и степень избыточной поворачиваемости! Муфты в задней оси творят чудеса: Cadillac так охотно идет в заносе, так правильно и уверенно доворачивает, если добавляешь "газ", словно у него привод только на задние колеса. Конечно, снег и лед не показатель, но мне кажется, что и на асфальте поведение будет, может быть, не столь вызывающе заднеприводным, но не менее азартным. А секрет лишь в том, что муфта позволяет дозировать момент на каждом из задних колес отдельно, "по миллиграммам". И если ты скользишь боком, но наружное заднее колесо гребет изо всех сил, а внутреннее, наоборот, подтормаживает. Получается просто фантастическая вещь! Впрочем, имидж "дрифткара" вряд ли поможет менеджерам Cadillac продавать много XT5. Но у них и без этого есть что показать покупателю: роскошный и удобный салон, большой багажник, хорошее оснащение. Опять же не стоит списывать со счетов мощный, но довольно экономичный мотор. Хотя, конечно, если бы у XT5 была версия на 200 л.с., но, скажем, за $40.000, это сделало бы его более популярным. Но что есть, то есть: а у Cadillac XT5 белорусской сборки есть как минимум эффектная внешность, харизма и очень азартный характер! Ценообразование На белорусском рынке новый Cadillac XT5 предлагается только с одним мотором - 3,6-литровым V6 мощностью 314 л.с., с подключаемым полным приводом, 8-диапазонной автоматической коробкой передач и в трех комплектациях. Базовая Luxury стоит от 3.185.000 рос. рублей (порядка $52.800), комплектация Premium оценивается в 3.575.000 (около $60.400), а топ-версия Platinum оценивается в 3.970.000 рублей (почти $67.000). В список оснащения базовой версии Luxury входят светодиодные фары с функцией подсветки поворота, панорамный люк UltraView, мультимедийная система Cadillac CUE с 8-дюймовым дисплеем, акустическая система Bose с 8 динамиками, голосовое управление и поддержка Apple CarPlay и Android Auto, приборная панель с цветным 5,7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, индукционное зарядное устройство, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, передние сиденья с электрорегулировкой в 8 направлениях, память водительского кресла и рулевого колеса, электрорегулировка водительского колеса по высоте и вылету, подогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод пятой двери, органайзер багажного отделения Cargo Management System, система быстрого складывания сидений второго ряда из багажного отделения, складывающиеся электрозеркала с обогревом, парковочный ассистент с передними и задними датчиками, система контроля "слепых" зон, фронтальные, боковые, оконные и коленный "эйрбэги", легкосплавные диски R18. Таблица технических данных Cadillac XT5 3.6 AWD ДВИГАТЕЛЬ Типбензиновый Число и расположение цилиндров6, V-образное Рабочий объем, куб.см 3649 Мощность, л.с. при об/мин 314/6700 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 368/5000 ТРАНСМИССИЯ Приводполный подключаемый Тип8, автоматическая ПОДВЕСКИ, ТИП Передняянезависимая McPherson Задняянезависимая многорычажная ДИНАМИКА Разгон до 100 км/ч, с 7,5 Макс. скорость, км/ч 210 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10 Расход топлива в городском цикле, л/100 км 14,1 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 7,6 МАССА Масса снаряженная, кг 1930 Масса полная, кг 2550
  10. 1 point
    Я прям тоже самое))) искал фрагменты
  11. 1 point
  12. 1 point
    Стопэ, так давай "снимем свой обзор с кадиллаком и няшками"