Таблица лидеров

  1. Elena Ekb

    Elena Ekb

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикации

      16


  2. bab_dasha

    bab_dasha

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      393


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Публикации

      11315


  4. NORDctsCOUPE

    NORDctsCOUPE

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      251


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/28/17 во всех областях

  1. Давно хотела выложить отчет о своем путешествии на Кадиллаке, но не знала куда. Здесь ему самое место Сохраню историю для потомков. Путешествовать я люблю, но практически все время делала это на мотоцикле. Опыт у меня сравнительно большой, для примера: мотопоездка из Екатеринбурга до Исландии, потом в Италию и через Турцию и Грузию домой :)) Или путешествие из Екб в Африку через Гибралтар. Ну короче, на мотике, конечно же, путешествовать интереснее и быстрее, в пробках не стоим, на таможне не стоим, бензин кушаем мало (6-7 литров при скорости 140-160), парковки в Европе для мото всегда бесплатные, никто из "гаи" не останавливает(или не останавливаемся). На машине все сложнее и полисмены устраивают допросы с пристрастием. Но сейчас я без мото, а покататься то хочется! В 2016 году решено было испытать мой "каддик" и махнуть на Алтай, а чтобы не возвращаться той же дорогой, домой поехать через Казахстан. К маршруту я подхожу всегда скрупулезно и прорабатываю его заранее, бронирую отели и смотрю на "гугль земле" фотки дорог. Но всегда оставляю немного места для импровизации, чтобы можно было влезть во что-то и героически из этого вылазить)) Участники: я (Лена), Юра и каддик (с двумя "д", мне так больше нравится). Подготовка: купили канистру для бенза 20 л, полноразмерное запасное колесо (места не было для него, поэтому примотали к заднему сиденью), домкрат, радар-детектор, видеорегистратор (спереди и сзади), коптер (dji phantom 4), две сумки с одеждой. Как всегда, я зачем то взяла платишки с туфлями! Думала, ну на машине же едем, можно взять. Конечно, как обычно, половина вещей не использовалось, тем более платья. Зато места эти лишние вещи заняли прилично. Так вот, сидим мы накануне выезда и смотрим на часы. Время 7 вечера, выезжать в 7 утра. А давай сейчас выйдем? А давай! Солнце у нас на Урале садится поздно, часикам к 11, а встает рано, уже в 4. Темного времени мало и поэтому можно рискнуть, проскочить. Ночью ехать, конечно, опасно, из-за животных на дорогах. Ладно, лисички, ежики, так может выйти олень или лось, и тогда столкновение будет фатальным для обеих сторон. К счастью, все животные остались живы и вот уже в 4 утра мы были под Омском. Первая точка в маршруте - заповедник с краснокнижными кудрявыми пеликанами! Я вычитала случайно про самую северную колонию этих птиц и, конечно же, мне захотелось их увидеть. Встречаем рассвет около села Крутинка. Далее идет такая дорога к пеликанам. Первые испытания внедорожных характеристик каддика. Спрашиваем у местных, как проехать к пеликанам? На нас недоуменно смотрят: зачем вам пеликаны? купите лучше рыбы у нас. Я им: вы что, у вас же водятся кудрявые пеликаны, это ведь так круто! В общем, все крутят пальцем у виска и говорят, что мы туда не проедем на своей машине, только на уазике. Ага, щас! Дорога вполне проходимая, просто надо иногда выходить из машины и смотреть, как бы не оторвать порог. Около 5 часов мы потратили на то, чтобы доехать и выехать от туда, а в итоге смогли увидеть с коптера только вот это Перед озером идет полоса болтца, а сами пеликаны (вон те белые точки, это пеликаны))) разлетаются, увидев несущегося на них неведомого монстра (коптер). Ну и ладно, зато природа там красивая, тишина, птички поют, а где то рядом пеликаны. До Омска ехать оставалось совсем немного, поэтому к полудню мы были уже рядом с отелем. Хочу отметить, что, так называемый кризис, очень хорошо способствовал развитию российской туристической инфраструктуры. Я уже немного избалована европейским сервисом и качеством недорогих отелей, поэтому есть с чем сравнивать наши. Так вот, повсеместно в России строят приемлемые по цене и достойные по качеству отели. Например, в Омске я выбрала отель за 2 тысячи, в центре города, в историческом старинном здании (вроде бы, бывшая гимназия). Завтрака нет, но при заезде и на завтрак нам испекли вкуснейшие бельгийские вафли и заварили ароматный кофе. Такой кайф, сидишь в холле, пьешь чашечку кофе, вокруг тебя создана атмосфера 19 века. Отель недорогой, но все сделано с любовью и каждая мелочь в интерьере подобрана в стиль. Обожаю, когда так подходят к своему бизнесу. И кстати, кроме нас, одни иностранцы. Да, иностранцы приезжают не только в Питер. Вот здание отеля. Парковка бесплатная, во внутреннем дворе. Город недавно был отреставрирован к 300 летию. Очень мне понравился, раньше я тут была только проездом. И вот, выспавшись в отеле, мы с вечера и до ночи гуляли и любовались сибирской архитектурой. Я все заранее почитала, где что посмотреть, какой памятник что означает, поэтому работала экскурсоводом для своего Юры. Вот, например, любимый горожанами памятник Любе) Или острог, где томился Достоевский. Он "почему-то" не очень лестно отзывался об Омске )) Хотите пообщаться с европейцами, вам в ближайшую тюрьму) Здесь их всегда много, репрессированные и обиженные властью вызывают у иностранцев неподдельный интерес. Мне же больше понравился этот шар. Кстати, в Омске многое посвящено живописи и омским художникам. Омск гордится этим наследством и поэтому в городе есть несколько хороших музеев, например, Музей имени Врубеля. Я, честно говоря, далека от искусства, но в музей мы сходили, нужно ведь повышать свою культуру. Кроме Врубеля, в музее можно увидеть работы и Айвазовского, и Шишкина, и многих других художников. В Омске внушительная по длине набережная, где люди катаются на великах, роликах, разбиты парки, и даже есть остатки неотреставрированной еще крепости. Я атеист, но мне нравится архитектура. Сделано красиво, не правда ли? Вечером поехали в местный ресторан "Колчак", недорого и вкусно. Обратите внимание на расход, 12.7. Это трасса, плюс немного бездорожья в полях.
    7 баллов
  2. А вот эта моя любимая фотография. Я ее распечатала на холсте и теперь она украшает интерьер нашей квартиры. Конечно же, не обошлось без зверюшек. Для меня самые интересные места в путешествиях - это природные объекты. Ничего не надо, дайте только потискать собачку. Конный поход на Алтае стоит недорого, и вот мы уже в седле скачем среди гор. Юра радуется, до сих пор вспоминает, как натер попу Мой конь постоянно какал и писал. Явно несварение у него в тот день было) А потом еще начался такой ливень, будто мы были в тропиках. Пришлось спешиться и везти коня под уздцы по скользкой горной дорожке. Съездили еще посмотреть на маралов, покупать ничего не стали, но на ферму посмотрели, послушали рассказы, как им там бедненьким отрезают рога. А еще на Алтае есть зубровый питомник-заповедник. Зубров когда то практически полностью уничтожили психопаты-убийцы с ружьями и сейчас, благодаря сохранившимся в зоопарках особям, популяцию зубров медленно восстанавливают. К питомнику ведет такая вот дорога. С препятствиями. Но наш каддик не спроста же полноприводный? Он старался изо всех сил, показывал нам свои способности. Было смешно, когда в самом начале дороги мы ждали, пока семья на кроссовере пропустит нас вперед, так как мужчина ругался со своей женой на тему того, что он там не проедет))) После нашего появления, он резко замолчал и, под пристальным взглядом своей жены, понуро ехал за нами. А вот и зубры! Они такие большие, но смотреть на них можно только с расстояния. Егерь показал нам на какие березы, если что, залезать. Мне это не понравилось и я уговорила подпустить нас поближе на свой страх и риск, тогда егерь отвел меня к старой зубрихе, она, мол, еле ходит, не побежит за тобой. Мне ее так жалко стало, все стадо вместе, а бабушку отправили подальше. Вот они, благодарные дети! ))) Я хотела ее погладить, но егерь предупредил, что берез рядом нет, пришлось возвращаться. Далее мы вернулись обратно в Барнаул, по пути посетив памятник Шукшину. И вот мы уже на границе с Казахстаном, кормим комаров. Попали на пересменку таможни, целый час ждали, пока они там накурятся. И это с нашей, российской стороны.
    4 балла
  3. Самая красивая дорога в России - это Чуйский тракт. Ну, во всяком случае, самая красивая асфальтовая дорога. И до сих пор она в идеальном состоянии. Можно топить педаль газа настолько, насколько хватает смелости и умения. Мы практически доехали до монгольской границы. Машин мало, но будьте осторожными, лошади любят выпрыгивать на дорогу прямо с гор. 5 ночей, 6 дней - это очень мало для Алтая. Я советую не бронировать отель в одном месте, а двигаться в одном направлении, в сторону диких мест. Нам же приходилось постоянно возвращаться в отель, поэтому не все посмотрели, что хотели. В идеале на Алтай нужно хотя бы дней 10 и пробег в день не больше 200 км. Тем не менее, мы очень насыщено провели эти дни. Озеро Манжерок. От него в горы тянется фуникулер. А зимой здесь, по видимому, горнолыжный комплекс. Вокруг идет большая стройка, скоро здесь будут новые отели. Чемальская ГЭС. А рядом находится остров Патмос с монастырем. Когда едешь по Чуйскому тракту, можно останавливаться на каждом километре и фоткать, фоткать. Все вокруг поражает своей красотой! Особенно классно, когда вдруг открываются шапки ледников! Навигатор у нас Гармин zumo мотоциклетный. Забыла его добавить в перечень необходимых вещей.
    4 балла
  4. Горный Алтай. Когда-то давно я уже здесь была. В 2012 году. С тех пор многое изменилось. Построили классный современный отель в скандинавском стиле. Я его забронировала еще в апреле. Ценник не очень гуманный, 6000 за номер с завтраком. Но, по моему скромному мнению, это лучший отель в Горном Алтае. Здесь потрясающе красиво, самая вкусная кухня, большая территория, спа-комплекс и что-то еще, о чем я забыла... В общем, мы здесь только ночевали, завтракали и ужинали. Но приятно было возвращаться сюда и просыпаться каждый день с таким видом из окна. Называется отель - Алтика. Вот наш номер на втором этаже. Парковка. Вид из окна... Кухня (лучше на Алтае никто не готовит, все проверили!) Местные фермерские продукты и не только. Я люблю поесть, да! Качелька на берегу реки Катунь. Вода холодная, это я так купаюсь. Юра загорает Типичное утро. Еще немного эко-парковки в тему.
    4 балла
  5. Всем привет! Наконец-то смогла зарегистрироваться на форуме Итак, полтора года назад стала обладателем машины моей мечты Cadillac CTS Coupe. Хотела именно купе и только серебристого цвета, с полным приводом. Нашла в Москве и всего за сутки перегнала каддика в свой родной Екатеринбург. Плюсы перечислять не буду, все и так их знают) Скажу только, что машина на 100% оправдала мои ожидания. И даже больше, такой кайф от вождения я испытывала только на мотоцикле )) Конечно, с мотоциклом каддик нельзя сравнивать, но впечатления очень похожи. У этого автомобиле есть "душа" или "индивидуальность", как и у байков. Любимый коник, друг Все это в пределах нормального отношения к железу, не подумайте что. Так вот. Каддик попался хорошим. Перегоняли его в две руки и успела за это время прочитать всю инструкцию по эксплуатации. Разочаровали следующие моменты: нет блютуза и навигации для России. Очень хочу купить блок и поставить нави. Далее. Сзади не откидывается сиденье. Блин это реальная проблема для меня, так как занимаюсь горными лыжами и приходится возить лыжи в салоне. Мечтаю попробовать засунуть велосипед. Каким то образом можно докупить эту опцию, чтобы складывались сиденья? вырез там есть, прикручено на болты, кнопки нет. То есть снимать только задние сиденья, тогда появится место под вело? Самое главное, или даже, самое интересное. Резина. У меня стандартные 18 диски. На лете. Купила на зиму мишлен, а диски то разноширокие. Точных размеров под мои колеса не производят. Разница с нужными составила 5 см. Вроде как должно подойти. И что вы думаете? Машина стала дергаться. Причем на резину никак не думали. Ездили к дилерам, полная диагностика, замена каких то муфт, масла в коробке, ничего не помогало. По ощущениям, как пинки при разгоне. Короче, закончилось все тем, что отключили передний мост, и ездила я на заднем приводе. Это тихий ужас для наших уральских дорог, спасала только стабилизация. Как люди на заднем приводе ездят, не представляю. Хорошо, что у меня стаж более менее, уже как 10 лет, так бы расфигачила я эту машину очень быстро. Зато дрифт получается легким нажатием на педаль. Наступила весна, купили новую летнюю мишлен по размерам как требуется. И все пропало! Можно опять ездить 4wd. Поэтому теперь у меня есть почти новая мишка на шипах)) Надо кому? задняя 255-45-18, перед 235-50-18. На задний привод пойдет. На эту зиму все перерыли, нет шиповки такого диаметра, как нам нужно. Мишлена липучки нет, купили Пирелли, липучку. Эх, липучка для Екатеринбурга это очень печальная вещь. Но езжу, привыкла уже. Так вот, вопрос, что делают зимой владельцы ситиков купе с разноширокими дисками и 18 колесами? Покупают 19? На них, я смотрела, есть резина. Или может поставить одинаковые колеса на перед и зад? Вот, в целом, это и есть то, что меня расстраивает. Хотя расход 25 литров в городе тоже удивляет. Почитала, многие пишут, у них расход 17 литров. Видимо, это без прогрева и без пробок? У меня машина 10 минут греется зимой (особенно, когда минус 30 за окном), а в пробке по часу обычно трачу, это на 5 километров дороги. Если без пробок, город и дача, то 19 литров. Езжу я медленно! бенз 95. Но 92 тоже кушает, но не рекомендуется. По трассе ест 12 литров, скорость в среднем 120-140. О, совсем забыла, что было поменяно. Машина брякала на кочках, такой неприятный металлический стук. С каддиком очень весело искать причины, у нас какие то странные дилеры и автосервисы, из-за неправильной диагностики мы меняем хорошие детали на новые и теперь у нас склад из всяких муфт, амортизаторов, колес)). Поменяли сначала стойки на новые - брякает, поменяли сайлентблоки Фбест - стало брякать еще сильнее, поменяли сайлентблоки на Х5 полиуретановые - все стало хорошо. + последствия использования заднего привода. Для легкого переключения с полного на задний была установлена выведена на панель волшебная кнопка. Одним нажатием каддик превращается в заднеприводный дрифт-мобиль. Расход топлива снижается. На приборке выводится надпись - неисправна система полного привода. Можно было убрать, но оставили, чтобы знать, какой режим в данный момент используется. Сейчас езжу и наслаждаюсь. Не думала, что кадиллак может вызывать столько внимания у окружающих, действительно - машина-байк. Такие же эмоции, от себя лично и от окружающих. На заправках подходят спрашивают, сколько жрет, как называется, в пробках общаемся, на дорогах все пропускают. Красота! Если не считать странных людей, которым хочется погоняться, таких в игнор. Да я и боюсь за машину и себя, езжу спокойно. На трассе только могу позволить себе топнуть и полушать звук двигателя. Так как я люблю путешествовать, но не пакетным туром (боже, упаси), а своим ходом, то в 2016 году решила проверить каддика на долгой дороге, сгоняли на Алтай и в Казахстан, за 20 дней - 10 000 км. Об этом расскажу в отдельном посте, с фотками. Заранее напишу только, что Cts coupe - это не городской авто, а автомобиль для путешествий. Тут он в своей стихии! В общем, если у кого есть мысли, как справиться с проблемами, которые я описала выше, буду рада услышать мнения.
    2 балла
  6. День второй. Новосибирск. Новосибирск - сердце Сибири, большой современный город, третий по численности населения в России. Входит в число тех городов, которые претендуют на звание третьей столицы России. Мы в Екатеринбурге знаем, конечно, кто круче В Новосибирске было запланировано 2 дня на экскурсии и прогулки. Кроме того, здесь живет моя подруга детства, с ней тоже надо увидеться, хотя мы с ней и так периодически видимся, когда она приезжает в Екб по делам. За время наших гонок по трассе мы неожиданно для себя перегрели тормозные диски. Руль начало долбить при торможении. Поэтому, в первую очередь поехали искать хороший сервис по проточке без снятия. Нашли, сделали. Находится на окраине города, но оборудование хорошее. Если не ошибаюсь, называется Мобил1, поправьте. Проблема Новосиба в том, что город сильно разбросан по площади. Это кошмар, когда на дорогу тратится час, а то и больше, и это без пробок! Москвичи, не поймут) Но в Питере таких проблем я не встречала. У нас в Екатеринбурге народу живет столько же, как и в Новосибирске, количество авто на человека больше, чем где либо в России, но добраться можно легко за 30 минут из одного конца города в другой. Ну это так, мне нравится отмечать особенности городов. К счастью, моя подружка живет почти в центре города, поэтому вечером еще удалось погулять пешком, припарковавшись в самом центре. Вот, ужасное фото, байкерам запрещено гонять по ночам Так как Новосибирск- молодой город, то это отразилось на его архитектуре. Здесь господствует типичный советский конструктивизм, так знакомый мне, жителю Екатеринбурга. Из списка "это должен увидеть каждый" - Оперный театр (был закрыт на каникулы), стоквартиный дом, новосибирское метро, Академгородок и, конечно же, зоопарк. Без зоопарка никуда, Юра долго просил у меня, "ну давааай сходим в зоопааарк!", мне пришлось согласиться, мужчинам нужно уступать, а то не пошел бы со мной пить пиво в Beerman Кстати, отличная сеть ресторанов в Новосибирске, рекомендую. Пельмешки супер. Время быстро пролетело, последний взгляд на город и уже мчим в Барнаул. Барнаул мы посмотрели только с коптера, совсем мельком. Но, судя по всему, город динамично развивающийся, очень понравился райончик на берегу реки Обь. Такие высокие жилые башни в современном стиле. Жаль фотки не сделала, только видео. Как нибудь сделаю мини-фильм. Ой, я совсем забыла познакомить вас с еще одним участником путешествия. Панда! Она охраняла нашу запаску. Таможенники ее щупали всяко разно, извращенцы.
    2 балла
  7. bab_dasha

    Карман под ключ

    я им уже давно горю)))) а еще тут на днях c7 кабрик видела
    2 балла
  8. Нашел в инете.
    2 балла
  9. Не, пассажирами все)) Катюха точно вроде, ну и мб наш Королевский друг)
    2 балла
  10. Представляем 464-сильный суперсовременный Cadillac ATS-V со наворотами , в цвете 'Vivi White', и закованный в гладкое тело Cadillac 1948.Ringbrothers пришлось распилить четыре автомобиля, в том числе новенький ATS-V 2016 года, чтобы сделать его. Они начали с того, что взяли ATS-V, разрезав его спереди, растянули колесную базу на 16 дюймов, чтобы шасси unibody соответствовало послевоенным кузовым панелям. Они использовали ATS-V вместо CTS-V в качестве донора из-за ширины колеи. После перемещения главных колонн, ребра также стали короче, а вся отделка, бамперы и капот были заменены деталями из углеродного волокна. Заднее стекло - лобовое стекло от Dodge Viper, но все остальное - совершенно новый Cadillac, с рабочими камерами, OnStar системой и компьютером, который немного обманывает, полагая, что третий стоп-сигнал все еще находится там, где он должен быть.
    1 балл
  11. seul

    Алкоголь из Duty Free?

    Возможно, смогу помочь через duty Шереметьева
    1 балл
  12. Закреплю тему отчёт просто бомбический
    1 балл
  13. IlyaBkmz

    Карман под ключ

    Всем хай! Все время открывая подлокотник думал для чего этот кармашек? Для мелочи? Нет! Для визиток? Нет! Хоспади! Он для ключа! Это просто рай перфекциониста! Просто экстаз, уиииии)))) Не обращайте внимания))) Я наверно идиот))) Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  14. Bekaraska

    Карман под ключ

    И тут речь о Ветте пошла, меня это преследует прямо в последнее время)) Дернул черт по ползать по нему, посмотреть\читать, как маленький ребенок загорелся, захотелось какой-то "дичи" в жизни) LS9 на 1400кг веса и задний привод, божечки-кошечки А по поводу "нишки" для ключа, пару раз помогала эта фича, когда машина не видела ключ абсолютно, при странных обстоятельствах)
    1 балл
  15. Sonic

    Cadillac 1959 Broadmoor Skyview

    Колорадский отель и курорт Broadmoor, расположенный у Скалистых гор в нескольких милях от центра города Колорадо-Спрингс, является одним из великих старейших мест Запада. Построенный в 1918 году Спенсером Пенроуз, здесь царит величественный, обаятельный шарм, который может прийти только через живую историю. В нежные дни отеля, когда Пенроузу нужно было доставить гостей из аэропорта на свой курорт, он выбрал «мировой стандарт» для этого. Начиная с 1937 года, Broadmoor заказал целый флот Кадиллаков с откидными панорамными крышами чтобы гости наслаждались величественной природой вокруг. В 1959 году Broadmoor заказал шесть вагонов Cadillac. В то время как более ранние лимузины Broadmoor были построены профессиональным автомобильным ателье S & S, эта партия транспортных средств была построена Высшей Туристической Компанией в Лиме, штат Огайо. Построенный на той же платформе, что и катафалк Royale, Broadmoor Skyview отличался от среднего лимузина того времени, представляя собой больше вагон: 156-дюймовой колесная база и длина 251 дюйм. Для справки, современный Escalade ESV более чем на два фута короче. В эпоху, когда панорамные крыши не были чем-то особенным, Broadmoorдобавил этому явлению роскоши. Три панели из плексигласа, разделенные тонкими полосками, занимали большую часть крыши, благодаря традиции Пенроуза, предлагая гостям потрясающие виды и всепогодный комфорт. Большой Caddy: 390 кубических дюймов V-8 с четырехступенчатой системой Hydra-Matic обеспечивал крутящий момент,достаточный чтобы перемещать группу пассажиров с ветерком по свежему воздуху Колорадо. Superior, предположительно, построил восемь автомобилей, шесть для Broadmoor и еще два для других клиентов, хотя, как известно, существуют только варианты Broadmoor.
    1 балл
  16. хм, странно, впервые встречаю, что откидывающиеся спинки откидываются исходя из комплектации. Обидно(
    1 балл
  17. посмотри получше в проемах на спинке сидушек, они скорее всего там спрятаны.
    1 балл
  18. bab_dasha

    Карман под ключ

    если ждать решение суда, то так можно и с голоду помереть))
    1 балл
  19. В 1984 году на экраны США вышел фильм Охотники за приведениями, который стал лидером кассовых сборов и сделал мировыми звездами актерский квартет Гарольда Рамиса, Дэна Эйкройда, Эрни Хадсона и Билла Мюррея. Но не менее интересным персонажем картины, ставшей своего рода визитной карточкой всей франшизы Ghostbusters, стал оригинальный автомобиль охотников – Cadillac 1959 года. Вот о нем и пойдет сегодня речь. По сценарию фильма, созданием этого автомобиля в арендованной пожарной части занимался выпускник Колумбийского университета Нью Йорка, Доктор Рэймон Стэнтс, в исполнении Дэна Эйкройда. На самом же деле к созданию этого автомобиля причастны совсем другие люди. И должны мы сказать спасибо за это человеку по имени Стэфан Дэнон (Stephen Dane) который в 1984 году был зачислен техническим консультантом этого проекта на студию Коламбия Пикчерз, и чье имя не упоминается в титрах фильма. Продюссер картины Ivan Reitman выделил всего шесть недель на создание автомобиля. 22 сентября 1983 года Дэнон получил техническое задание на производство машины, а 5 октября вплотную приступил к воплощению этого проекта, начав с посещения станции скорой помощи и сняв размеры с действующих автомобилей. На их основе он выполнил несколько карандашных эскизов и трехмерных изображений автомобиля, а так же проработал дизайн его отдельных элементов и всего специального оборудования, используемого для отлова всевозможных паронормальных субъектов. Изначальная задумка была в том, что бы покрасить автомобиль в черный цвет, который очень хорошо смотрелся с сияющими на крыше стробоскопами, которые придавали ему загадочную фиолетовую ауру, но оператор картины Ласло Ковач заметил, что многие сцены картины будут сниматься ночью, и черный цвет будет не лучшим решением. После этого автомобиль приобрел именно ту окраску, которую мы видим в фильме. По первоначальному замыслу, в роли автомобиля охотников должен был выступить Cadillac 1975-го года стоимостью 600$, но к моменту завершения сценария цены на подержанные автомобили возросли до 1400$ за более старую модель 1959-го года, которая и была приобретена за 4 800$…инфляция, однако. В качестве донора использовался автомобиль на базе шасси Cadillac 1959 с кузовом Miller-Meteor, изготовленном компанией Wayne Corporation. Данный кузов был достаточно универсальным и использовался как в качестве карет скорой помощи, так и в качестве катафалков. И хотя основные технические характеристики использовавшегося в кино автомобиля в широкой прессе не публикуются, скажу, что на шасси 1959 года ставили моторы объемом 6.4 литра, мощностью 326 л.с. и 580 Nm крутящего момента, а так же топовый 7-ми литровый агрегат, мощностью 340 л.с. и 650 Nm. Оба – V образные восьмерки. Коробки передач предлагались 3-х и 4-х ступенчатые автоматы, конечно же. Позже был приобретен еще один автомобиль, использующийся в качестве дублера на случай возникновения каких либо технических проблем у основного действующего лица. Но только первая машина было полностью переоборудована под автомобиль Ghostbusters, и имела полный комплект оригинального оборудования. После выхода фильма на экраны кинотеатров ECTO-1 использовался в качестве промоавтомобиля, с одним из охотников за рулем, что явилось причиной множества аварий, так как водители уделяли ему излишнее внимание))) Во время съемки второй части фильма Ghostbusters II, сцена где ECTO 1 дымит по Бруклину вовсе не была задумана сценарием фильма и воплощена в жизнь спецэффектами, автомобиль будучи в плохом техническом состоянии действительно сломался прямо во время съемок и эта сцена вошла в фильм, а чуть позже, когда машина окончательно померла и встала на Бруклинском мосту — дорожная полиция Нью Йорка выписала киношникам штраф за нарушения ПДД. После чего перед зрителем предстал новый автомобиль охотников ECTO-1A. Он получил фэйслифтинг лица, а так же новые гаджеты, но в действительности это уже была совершенно другая машина, а ECTO-1 с почестями ушла на покой. Дальнейшая судьба этих автомобилей скучна и не завидна, потому что они 20 лет пылились и ржавели на задворках складских корпусов Sony corp. в империю которой входит студия Коламбия Пикчерз, что конечно же всяко лучше, чем отправиться на утилизацию, судьба которая постигла многие киношные автоперсонажи. И было так до тех пор, пока в 2009 году было принято решение о восстановлении ECTO-1 в преддверии релиза видеоигры: Ghostbusters: The Video Game, вышедшей на всех популярных игровых платформах в т.ч. Windows, Xbox 360 и PS3. Ремонт ECTO-1 произвела компания Cinema Vehicles Services in North Hollywood Рэя Клэриджа (Ray Claridge). «Многие вещи находились в печальном состоянии, многое нужно было заменить. Мы должны были изготовить много элементов. Очень трудно было найти некоторые элементы специального освещения, и мы были вынуждены искать части у некоторых коллекционеров. Одним из наиболее сложных аспектов реконструкции, занявшим более девяти месяцев, стало решение проблем гниения кузова от застоявшейся воды. Но в конечно счете это того стоило. Наибольшим счастьем было видеть выражение лица автора сценария фильма, а за одно и исполнителя одной из главных ролей — Дэна Эйкройда, когда он посмотрел на работу, которую мы закончили» сказал Клэридж в одном из интервью. Так же доподлинно известно, что реплику ECTO-1 по заказу Sony построил из приобретенного катафалка черного цвета «Король Кастомайзенга» — Джордж Баррис. Он так же использовался в качестве рекламного автомобиля и в дальнейшем был продан на аукционе за 80 000 $ Судьба ECTO-1А менее завидна, потому как автомобиль до настоящего момента находится в не восстановленном виде. Группа фанатов написали электронную петицию в адрес Sony с предложением восстановить автомобиль. Петиция набрала 11 169 голосов и на момент первой половины 2014 года готовилось письменное обращение в студию, с подробным описанием предлагаемых работ по восстановлению и дальнейшему использованию автомобиля. P.S. Пожарная часть в которой происходили съемки фильма является действующей и на halloween, по уже сложившейся традиции, там вывешивают флаг "Охотников за привидениями". Источник: ссылка
    1 балл
  20. bab_dasha

    Карман под ключ

    надо тоже будет ее вжик вжик)) Вспомнила историю зимнюю - мы с Машкой когда ездили на тест драйв XT5, пока оформляли бумажки решили полазить по корвету, Маша села внутрь, дверь закрыла и на этом акум в корвете сел))) Сидит такая вся печальная, не знает как выйти)) но, благодаря схожести корвета с кади купе, Марию мы извлекли почти сразу, как только вспомнили, что нужно дернуть за рычажок в полу и дверь откроется)
    1 балл
  21. Maxim

    Карман под ключ

    я ее нежно каждый сезон вжик вжик на то мы и есть)))
    1 балл
  22. bab_dasha

    Карман под ключ

    через багажник можно, да, там под обшивкой спрятан провод, дернув за который открывается дверь, НО об этом нужно знать, да и личинка в силу ее расположения, скорее всего уже заросла навсегда)) Не, ну а так конечно прикольно, что с севшим брелком доехать можно.
    1 балл
  23. Maxim

    Карман под ключ

    это кармашек для брелка у которого села батарейка, если он там машину можно будет завести и доехать сменить батарейку
    1 балл
  24. подождите, какая петелька? У меня там болт прикручен. В мануале написано, что это опция есть не во всех купехах. Я болт открутила, но ничего не произошло. При подробном рассмотрении выяснилось, что сиденье только снимать. Можете сфоткать петельку? Спасибо! постараюсь
    1 балл
  25. только я +1 скорее всего ещё кадиллаки есть? Как звать всех напиши обновлю список
    1 балл
  26. Ко мне плюсом ещё 2 номера забукировали)) Макс к тебе назад на белые диваны Рыжую посадим))
    1 балл
  27. 19116081 этот попробуй Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  28. Так у Макса тоже вроде не шепчет
    1 балл
  29. Поверь, это поможет) я уже два переезда на купе осуществила именно благодаря этой опции)) Лена, если нравятся авто путешествия, то давай к нам в мск на встречу летом!))
    1 балл
  30. Вопрос к знатокам. С пердящим выхлопом меня пропустят через границу? Или на время поездки лучше штатный поставить?
    1 балл
  31. Maxim

    Продам рулевой карданчик CTS2

    Вот такой вот лот, новый я купил за 10, бу стоил 7, этот отдам за 4, своим активным участникам клубной жизни экстрадискаунт гарантирован долго фотал и крутил смотрел повреждений не нашёл, износ есть, но не единой трещинки даже нет! Смазать затюнить от пыли и ещё не мало походит.
    1 балл