Таблица лидеров

  1. UnBreak

    UnBreak

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикации

      384


  2. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикации

      600


  3. sniper12

    sniper12

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      147


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/03/17 во всех областях

  1. UnBreak

    Концевик замка?

    у меня он даже на пыль по ходу реагировал.
    2 балла
  2. Собственно сабж. С тех пор когда я, перекрестившись, избавился от Кадиллака, у меня остался вполне живой кардан на него (немного щелкает подвесной, но пока в пределах). Могу продать и выслать ТК. Вариантов два: 1) я меняю подвесной подшипник на аналогичную деталь от Cayenne, возможно, меняю еще и набивку ШРУСов, пыльники и прочее, так сказать, ребилд, и высылаю уже готовый к установке кардан. Цена вопроса в районе 20 000 рублей + доставка. 2) продаю кардан в сборе, "как есть", за разумную цену в 8000 рублей + доставка. Соклубники меня знают, кидать не стану однозначно, поэтому работаю по 100% предоплате =D Работаю с ПЭК, СДЭК, Деловыми Линиями, Boxberry и Почтой Расеи. @Maxim подтвердит мою квалификацию в сфере ребилда карданов 8-903-858-96-ноль пять, Артём, тут бываю редко.
    1 балл
  3. Твоими гайдами по ПТФ, клапану обратки и прочему мой кадиллак и держался, так что вообще молчу))
    1 балл
  4. наклейки сможете отправить
    1 балл
  5. UnBreak

    Подвесной подшипник

    ща в барахолку закину
    1 балл
  6. UnBreak

    Подвесной подшипник

    и его я тоже порвал P.S. господа, может кому нужно, могу сделать ребилд кардана на кайеновском подвесе, и выслать за вменяемую сумму хоть к черту на кулички)
    1 балл
  7. В 2015 году я впервые приехал на Манхеттен и я был к этому готов. Нью-Йорк, вероятно, самый любимый город у кинематографистов — ему посвящают целые фильм, события многих сериалов и романов развиваются на его улицах, а разрушали его столько раз, что в Википедии есть целая статья со списком таких фильмов. Я словно знал каждую его улицу. Знал, где находится центральный парк. Знал где искать Таймс Сквер и где находится пожарная станция из «Охотников за приведениями». Но чего я не знал, так это как жители Большого яблока любят удлиненные автомобили. Буквальной каждый второй автомобиль — либо удлиненный Escalade, либо Suburban или Yukon. Я искренне не понимал, зачем в таком тесном городе покупать такую большую машину и тем более еще и удлиненную. Мне сразу вспомнилась эта забавная реклама Smart, которая гласила, что он так же хорош на бездорожье, как и любой внедорожник в городе. Я был уверен, что в этом есть какой-то смысл и думал, что пойму это как только сяду за руль большого внедорожника. И вот, когда мне выпала такая возможность, я выехал на Escalade за руль и ничего не понял. Я словно был за рулем автобуса, а картину дополнял тот факт, что я обменял на него Camaro. Я выехал на дорогу и машина стала казаться еще больше, я с трудом доехал до дома и с таким же трудом припарковался… Просто, чтобы вы понимали, вот так выглядят машины, на которых я обычно езжу: этот FIAT демонстрирует всю разницу между европейскими и американскими автомобилями. Понимание Escalade пришло ко мне через 3 дня, когда я встрял в жуткую пробку. Вдруг его размеры начали обретать смысл. Я мог видеть то, что происходит далеко впереди, сзади было столько места, что дети могли бы там бегать, если бы я ехал не один. Массаж кресел помог мне расслабиться, а качественный звук едва ли не просил включить классическую музыку. Обычно я не любою перемещаться по центру по будням в рабочее время на машине, предпочитая спуститься под землю, но в этот раз я не упускал возможности поехать на Escalade. Это было любопытство, граничащее с желанием провести с этой машиной максимум времени. Не буду скрывать, переживал. Я переживал за то, где я припаркуюсь, или не задену ли кого-нибудь на узких улочках. К моему удивлению, эта машина занимает ровно одно парковочное место, так что если другие машины припаркованы по разметке, то места ей всегда хватит. К езде по узким улицам придется привыкнуть, но потом она становится понятной, хотя принцип въезда в 90-градусный поворот чем-то напоминает то, как его проходят полноценные автобусы. Я начал влюбляться в эту машину. Даже его цвет, который мне первоначально казался не очень мужским стал мне нравится. Окончательно эта машина мне понравилась, когда я решил снова отправиться в небольшой путешествие с семьей. Escalade заботливо подает ступеньку и подсвечивает путь в салон. Капитанские сиденья позволяют поднять комфорт заднего ряда до уровня передних, хотя им сильно не хватает электрорегулировок и массажа. В багажнике может поместиться еще одна машина, а на третьем ряде вполне смогут сесть трое людей. Им было бы комфортнее, если бы вместо люка была панорамная крыша, но в целом площадь остекления и так довольно большая. К сожалению, внутри Escalade выглядит лучше, чем спроектирован. Эргономика — это не про него. Рычаг КПП, расположенный на рулевой колонке, освобождает место для холодильника между сиденьями, но сам селектор трансмиссии слишком массивный и не самый удобный. Естественно, все управление перемещено на левый рычаг, который откровенно перегружен и нелогичен. Не могу понять, в какой момент они решили, что задний дворник важнее переднего? Сенсорная панель хоть и имитирует нажатие вибрацией, совершенно не удобна. В меню царит начало 20 века, но я это уже давно не считаю недостатком — скорее загадкой автомобилестроения. Хотя с появлением Apple CarPlay стало немного лучше. Технически Escalade — внедорожник, но, вопреки рекламному ролику, с которого я начал, на бездорожье он придает новое значение слову «нелепость». В этот брод, который я с легкостью проехал на Nissan Murano, я даже не стал пытаться заехать. Из-за низкого свеса переднего бампера ни о какой проходимости и речи быть не может. По крайней мере они не стали делать накладку хромированной и ее не жалко поцарапать в случае крайне необходимости. При таком раскладе полный привод фактически бесполезен. Сделать машину заднеприводной с подключаемым приводом передних колес было правильным решением. Становится понятно, что он даже не кроссовер, он — универсал. Очень, очень, ОЧЕНЬ большой универсал. Двигатель V8 просто прекрасен, а благодаря система отключения половины цилиндров еще и экономичен, но вы никогда этого не узнаете. Его невероятно бархатистый звук, проявляющийся на высоких оборотах будет заставлять вас вновь и вновь нажимать на педаль газа как можно сильнее. Ну и, конечно, уважение на дороге к нему на высочайшем уровне — в пробках пропускают, на трассе не моргают, но немного грустно от того, что в нашей стране уровень респекта зависит от размера автомобиля. Я сначала хотел написать, что это лучший автомобиль на котором я ездил, но потом задумался и понял, что это не совсем правильная формулировка. Это — самый подходящий для меня автомобиль, в котором мне нравилось все, а те недостатки, которые есть, просто незаметны на фоне его размера. То есть достоинств, я хотел сказать. Я пока не готов пересесть на него, но думаю это однажды произойдет. Источник: ссылка
    1 балл
  8. Уоррен Баффетт назвал сумму, необходимую ему для счастья. Американский миллиардер утверждает, что прекрасно бы себя чувствовал при годовом доходе всего в $100 тыс. Сколько денег нужно для счастья? Уоррену Баффетту 86 лет. Состояние инвестора, которого за удивительное чутье прозвали «оракулом из Омахи», по последней оценке Forbes превышает $76 млрд. Около $30 млрд он уже передал на благотворительность. Баффетт говорит, что богатство не делает его счастливее. Он живет в доме, который купил больше полувека назад за $30 тыс., ездит на Cadillac 2014 года и регулярно завтракает в McDonald’s. По словам миллиардера, за всю свою жизнь он потратит меньше 1% от того, что заработал. Российские предприниматели тоже задаются вопросом, какой суммы достаточно для счастья. Бизнесмен, основатель компании «Вимм-Билль-Данн» Давид Якобашвили уверен, что Уоррен Баффетт лукавит в своей оценке: «$100 тыс. ему вряд ли на что-то хватит. Потому что самое большое удовольствие, которое есть у него в жизни, — это благотворительность. То есть он помогает людям, он известный филантроп. Так что, $100 тыс., я думаю, ему бы не хватило. Ведь свои деньги он жертвует на благие дела». «Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья?», — спрашивал еще Остап Бендер Шуру Балаганова. Тот подумал и объявил точную сумму — 6,4 тыс. руб. Личное состояние должно быть таким, чтобы хватало на любые покупки и удовольствия, считает адвокат, коллекционер Александр Добровинский: «У меня есть банковская «кубышка», в которую я залезаю, если хочется купить какую-то картину, или статуэтку, или машину. Эта кубышка должна быть и должна пополняться постоянно. Поэтому придется работать до конца своих дней, чтобы ей могли пользоваться близкие люди и родственники». Рассчитать сумму, которая позволит жить в счастье, пытаются и ученые. Цифры всегда довольно скромные. По одним оценкам, для европейца это $36 тыс. в год. В другом исследовании, один из авторов которого — экономист, нобелевский лауреат Ангус Дитон, говорится о пределе в $75 тыс. в год на семью. Есть уровень, после которого рост дохода не делает человека более довольным жизнью, отметил доктор психологических наук Марк Сандомирский: «Большинство наиболее богатых людей Америки завещали свои крупнейшие многомиллиардные состояния различным благотворительным фондам, а не собственным детям. Успешные люди перестают рассматривать деньги как некоторый сверхценный объект. Деньги для них перестают быть источником эмоций». Президент «Евросети» Александр Малис уровень счастья с количеством денег напрямую не связывает: «Как ни странно, не в деньгах счастье. Хотя с деньгами намного удобнее жить. С годами понимаешь, что это действительно так». Состоятельные россияне, опрошенные «Коммерсантъ FM», в отличие от Уоррена Баффетта, не назвали конкретную сумму, необходимую для счастья. Хотя оценка американского инвестора всем им явно показалась заниженной. Слова исследователей о том, что богатство приносит больше хлопот, чем удовольствия, бизнесмены в России тоже считают сильно преувеличенными. В 2015 году компания Superjob провела опрос, сколько денег достаточно для счастья россиянам. В среднем — 175 тыс. руб. в месяц. При этом женские запросы оказались скромнее, чем мужские.
    1 балл
  9. Sonic

    На чем ездят главы государств

    «Кабан», «Зверь», «Газель»... Служебные автомобили сильных мира сего сильно отличаются друг от друга. Некоторые из них – можно сказать, почти что танки, другие – более скромней. 7-8 июля желающие получат возможность воочию лицезреть официальные автомобили глав правительств разных стран в Гамбурге, где соберется очередной саммит большой двадцатки. www.bild.de Испания превращается в Таиланд Вот некоторые из самых интересных транспортных средств участников G20: Германия - Audi A8 L Security W12 Канцлер Германии Ангела Меркель часто использует для официальных случаев роскошную модель от Audi мощностью 500 л. с, которая благодаря специальной броне может выдержать пулеметный обстрел и защитить пассажиров от взрывов ручных гранат. Цена стандартной версии модели – около €146 000. Стоимость варианта «Kanzler», оснащенного многочисленными техническими дополнениями, по предварительным оценкам составляет порядка €250 000. Китай - HongQi L5 Название этой элитной марки в переводе с китайского означает «Красное знамя». Официальный автомобиль Си Цзиньпина, генерального секретаря ЦК коммунистической партии Китая, стоит примерно €580 000. Свой элегантный ретро-дизайн авто, являющееся самым дорогим среди когда-либо проданных китайских автомобилей, приобрело вследствие того, что модель базировалась на CA770, производившимся между 1963 и 1981 годами. Италия - Lancia Flaminia 335 Данный автомобиль используется только для особых случаев, например, для инаугурации президента Серджо Маттарелла или в ходе зарубежных визитов главы государства. В общей сложности четыре кабриолета, сменившие довоенный Fiat 2800, были произведены в Италии по случаю визита королевы Елизаветы II в 1961 году. К пункту назначения машины с собственными именами Belfiore, Belmonte, Belvedere и Belsito обычно доставлялись поездом, поэтому они хорошо сохранились – две из них стали музейными экспонатами, а две все еще находятся на правительственной службе. По слухам, существует еще одна, хранящаяся в Букингемском дворце пятая модель, которую сделали по заказу британской королевы. Франция - Citroen DS7 Crossback Шикарный внедорожник не был официальным государственным транспортным средством, но появился на публике при вступлении в должность недавно избранного французского президента Эммануэля Макрона. Машина была специально оснащена раздвижной крышей, позволившей президенту приветствовать народ Франции и вымокнуть под дождем во время церемонии инаугурации. Благодаря автоматическому контролю расстояния и рулевого управления кроссовер DS7 может перемещаться почти автономно. США - Cadillac One Бронированный лимузин президента США Дональда Трампа весит от восьми до девяти тонн. Несмотря на мощность двигателя около 1000 л. с, максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль по прозвищу «Зверь» (The Beast) – всего 100 км/ч. Тяжесть конструкции обусловлена толщиной брони и повышенным количеством приспособлений для безопасности, к примеру – авто может распылять слезоточивый газ. По всему миру существует около дюжины таких моделей на общую сумму порядка 15 миллионов долларов, использующихся при визитах американского президента за границу. Мексика - Kitam «Kitam» на языке майя означает «кабан»: специальный автомобиль президента Мексики – это реконструированный и бронированный Dodge RAM 3500. Весит около полутора тонн, оснащен дизельным двигателем 400 л.с. Общая стоимость, включая перевооружение, составляет около €450 000, в эту сумму входит и украшающий кузов искусственный газон. Аргентина - Mercedes-Benz Vito Выбор небольшого фургона в качестве официального средства передвижения главы государства кажется несколько необычным. При этом речь идет о более или менее вынужденной мере: предыдущий автомобиль президента Маурисио Макри сильно пострадал от атак демонстрантов. Сменивший его Vito полностью бронирован, причем отдельные части специально импортировались из Испании. Россия - Mercedes-Benz S600 Guard Pullman, Проект «Кортеж» В основном Владимир Путин посещает официальные мероприятия на «Мерседесе». Но к концу 2017 года для главы российского государства должен быть готов седан под кодовым названием «Кортеж». Судя по первым фотографиям, можно предположить, что вдохновением для создания нового проекта, выбранного лично Владимиром Путиным из 80 национальных и международных предложений, дизайнерам послужила классика лимузинов: Rolls Royce Phantom. Словно в ответ на американский «The Beast» двигатель «Кортежа» будет обладать мощностью в 850 лошадиных сил. Нидерланды - Велосипед «Газель» Голландский премьер-министр Марк Рютте предпочитает ездить на работу на личном велосипеде. Но это нравится не всем. Так, иранская делегация в 2012 году почувствовала себя довольно неловко, когда Марк Рютте прибыл на встречу на старом дамском велосипеде, стоимость которого составляет около €40.
    1 балл
  10. Пятый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» завершился церемонией награждения лауреатов. Стали известны лучшие новинки рынка, признанные таковыми ведущими автожурналистами России В самом начале 2017 года в борьбу за награды премии «ТОП-5 АВТО» включились 70 автомобилей, выведенных на российский рынок в течение года предыдущего. Разбитые на пять основных и одну специальную категорию (включающую легкие коммерческие модели и пикапы), они были представлены членам профессионального жюри. В его состав входят более 40 автомобильных журналистов, которых делегировали как разные города страны, так и различные СМИ, – пресса, телевизионные каналы и радиостанции, интернет-издания. Каж-дую машину экспертам предстояло оценить по пяти критериям: соотношению «цена-качество», дизайну, техническим инновациям, комфорту и практичности. В результате по пять автомобилей в каждой номинации, набравших большее число баллов, вышли во второй, решающий круг. И уже из этих финалистов журналисты выбирали по одному лучшему, ставшему в итоге лауреатом. Впрочем, за кажущейся простотой этой процедуры кроется огромная работа и оргкомитета премии, и ее счетной комиссии в лице международной аудиторской и консалтинговой компании KPMG. Достаточно сказать, что в общей сложности в течение пятого сезона «ТОП 5 АВТО» было обработано 328 бюллетеней. Причем результаты финального голосования по традиции сохранялись в тайне до последнего момента: никто из присутствующих до вскрытия конвертов (под прицелом телекамер) не мог знать, какая же модель оказалась победителем. Вместе с тем уже на следующий день после торжественной церемонии сводные результаты финального голосования стали доступны всем, любой желающий может посмотреть на сайте премии, как голосовал тот или иной эксперт. К примеру, в этот раз из таблицы станет ясно, что в большинстве номинаций лауреаты премии выиграли у своих соперников с заметным преимуществом, и лишь среди больших и представительских городских машин борьба шла буквально до последнего момента. В результате седану Mercedes-Benz E-Class до победы не хватило всего одного голоса! Что же касается триумфаторов, то ими в пяти основных номинациях признаны: «Компактный городской автомобиль» – Audi A3; «Большой и представительский городской автомобиль» – Volvo S90; «Компактный кроссовер / внедорожник и автомобиль повышенной проходимости» – Hyundai Creta; «Большой кроссовер / внедорожник» – Cadillac XT5; «Спортивный автомобиль / купе /родстер/ кабриолет» – Nissan GTR. В специальной номинации «Легкий коммерческий автомобиль / пикап» первенствовал Volkswagen Amarok. Кроме того, члены профессионального жюри определили наиболее достойных по итогам 2016 года еще в двух специальных категориях, в значительной степени связанных с людьми (хотя и причастных к авторынку). Так, в номинации «Лучший PR-департамент автопроизводителя» победила пресс-служба компании «Renault Россия». А в категории «Автоперсона года» большинством голосов титул был присужден главе марки Audi в России Любомиру Найману, ранее работавшему на аналогичной должности в бренде Skoda. Здесь пять претендентов на победу отбираются по результатам мониторинга 252 федеральных и региональных СМИ, осуществляемого исследовательской компанией Mediascope. По регламенту отслеживаются самые цитируемые и упоминаемые фигуры отечественного автобизнеса, чиновники, общественные деятели, спортсмены, журналисты. Кстати, лауреаты этих двух «человеческих» номинаций были дополнительно отмечены партнерами пятой церемонии «ТОП-5 АВТО», вручившими победителям свои призы: производителем телефонных гарнитур Jabra и международным туроператором Sky Club Travel Concierge. В свою очередь, праздничную атмосферу вечера для более чем 300 гостей помогли создать высококлассные повара и персонал одного из самых уютных и изысканных московских ресторанов G.Graf, в котором уже второй год подряд проходило это мероприятие, и другие партнеры церемонии. В их числе – питьевая вода «Байкал», компании «Юпитер» и Classica, представившие различные напитки, а также ресторан «Авиатор». После официальной части оглашения лауреатов премии перед собравшимися выступила музыкальная группа «Джин-Тоник».
    1 балл