Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/27/17 in all areas

  1. 8 points
    И вот несколько видео с данного мероприятия.
  2. 6 points
    Пока видео, завтра загружу текст и доп картинки. Подгрузил, итого для замены прокладок АКПП нам надо 1. Подъемник 2. Мастер с прямыми руками 3. Видос ниже 4. 7 литров масла, фильтр, прокладку можно почистить и поставить старую 5. Для 6L50 набор SONNAX - 124740-TL30 и набор резиночек с рокавто 24238913, обязательно! Первое что нужно сделать это снять фишку снаружи корпуса АКПП Далее внутри коробки опускаем вниз БЕЛЫЙ СТОПОР, это такая педалька ее видно на фото выше! Это стопор наружнего разъема! И вынимаем разъем АКПП, выглядит он так! Тут же видим куда был нужен набор 24238913 Вот новые! все 3 кольца используются для втулки куда входит снаружи разъем АКПП, дальше разбор плиты есть на видео, там просто откручиваем болты торкс и все разбирается без проблем. Под мембранами есть вот такие детальки пластиковые, не потеряйте их при продувке воздухом))) ставим на место новые уплотнители, чистим поддон и собираем все в зад) НЕМАЛОВАЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Убедитесь, что черный фиксатор положения АКПП сел на металический штырек на корпусе АКПП. Его можно забыть легко поставить на место, встанет ли он сам туда вопрос) Весь остальной процесс на видео!
  3. 6 points
    Постоянные вопросы, как улучшить звук выхлопа, убрать каталики или банки заварить или х-пайп поставить, это манания не хуже тормозных, колодки/диски итд, в реальности все придумано за нас, без каких либо изменений, всего навсего нужно вварить банки от CTS-V в штатные места, со штатным крепежом, без каких либо танцев с бубном получаем вот такой звук, поздравляем @isakov_evga с крутейшей доработкой и какие-то мои записи на эту тему, но пламягасы стоят уже другие
  4. 6 points
    Фоточки на скорую руку, обязательно напишу рассказ о том как съездили сюда попозже чуть, ибо писать 3 строчки мало, а если все описывать час улетит только так))) Итак появилась минутка отписать краткий отчет о прошедшем выезде, и опять я могу с уверенностью сказать что это был самый веселый зимный выезд за всю историю клуба, что не может не радовать т.к. уровень растет на глазах, впервые в истории встретились 2 города Москва и Санкт-Петербург, да каким составом, мечта! Не говоря о том что из Москвы с нами поехал Официальный диллер Cadillac - Авилон, а Питерскую тусовку поддержал Официальный диллер Cadillac - Де вилль! Буду писать коротко с привязкой ко времени события ибо их было столько что о каждом эпизоде можно написать лист А4 легко))) Пятница 6::45 - Старт из дома и буквально через 15 минут пути я встаю в приличную пробку перед МКАД на Ярославке, а в 7-7:30 мы уже с Василием @basilevs должны стартовать с другого конца Москвы в сторону Эко Парка, прогноз ад 1:20 минимум... 7:50 Яндекс почти не соврал, я на Лукойле около мейджора один)))) ну думаю поездочка удалась ахаххаха, на связи только Андрей @NORDctsCOUPE и тот еще на работе с 6 утра 08:00-12:00 дорога просто шикарная, по утру трафик очень слабый и любые обгоны проходят легко и безопастно только какой-то Q7 решил что может зацепиться и каждый раз оставая точкой позади заставлял улыбаться))) 12:20 мойка на въезде в Торопец, как я его сразу еще по утру назвал Торопец-Пипец и это оказалось буквально лейтмотивом всей поездки аххахаха, на мойке догнал Василия, мойки там вообще отдельная история, первая мойка была занята, внимание ДО ЗАВТРА! и это 12 часов дня, пятница! 13:00 мы въехали на финальный участок пути до Эко Парка это 40-50км раллийного участка подготовленного грейдером и лесовозами это езда напомнила вибростенд, или старую стиральную доску... проверка подвески и шумов салона бесплатно) средняя скорость 40-50 км/ч можно быстрее, но иногда встречающиеся ямы ПОБОЛЬШЕ быстро эту затею гнать отключают! 13:30 Пошел снег, крупные хлопья валили очень красиво все деревья в снегу грех не полетать на коптере услышал я в рацию и тут все началось 13:45 мы взлетели, настроив Active Track я дал приветственного угла и второго, мимо промчалась какая-то газель и через секунду я услышал в рацию стой, коптер проипали ........................................................................... 14:00 Мы переобулись, застегнули все молнии что были шапки перчатки и полезли в лес, самое страшное что пульт не сохранил кэш видео и мы даже не знали слева или справа искать DJI4 за 170+- тыс Что самое интересное коптер был все еще на связи, но в нем нет никакого аварийного режима, чтобы он пищал или находился автоматом... 15:00 Уже привыкнув к снегу от по колено до пояс, мы начали гуглить, оказывается есть режим в котором можно увидеть его положение и твое +- 5-7 метров, стало ясно по крайней мере в какой стороне он лежит, а потом и примерный круг, лес очень густой, ямы, противопожарные рвы, все добавляло веселья, к этому времени нас догнал Андрей и мы уже втроем лазили в лесу и о чудо НАШЛИ!!! Вася с помощью пульта нашел нужный сугроб и коптер уже на 17% заряда, еще бы полчасика и привет до весны... дальше мы стартовали в отель решив завязывать с полетам))) 16:15 Мы заехали на терриорию Эко Парка и все оказалось даже красивее чем на фотографиях, ооочень много снега, -4 погода, продолжает идти легкий снежок, тишина, И НЕТ СВЯЗИ 17:00 Заселившись мы отправились на обед, оплатив по 1000/рублей/человек/день за обеды и ужины, этого оказалось с запасом! Что приятно отель имеет постоплатную систему расчетов! Номера особенно высокой категории очень красивые, виды из окна потрясающие, в прочем и простой дабл имеет большой балкон и вид на озеро, душевая огромная, в номере оооочень тепло! По всему отелю есть оптоволоконный WIFI 18:00-19:00 начали прибывать первые гости из Москвы, (Алексей @Aerotennis), кто выехал в 11-12 мы к этому времени уже играли в UNO попивали привезенные напитки и слушали музыку, в отеле мы были ОДНИ, тоесть СОВСЕМ одни! 20:00-24:00 мы общались курили кальян, выпивали настойку - комплемент от отеля, играли в игры и помоему уже даже успели разложит пару партий в Покер, гости все приезжали и приезжали, стол пополнялся новыми игроками, градус вечеринки стремительно повышался 00:00-04:00 Практически уже все выезжал из Москвы или Питера вечером, успели добраться в том числе и Де Вилль @Автоцентр «Де Вилль» на Эскалейде4 новый совсем недавно пленки все сняли с машины одним из последних приехал Макс @quantum посему был самый трезвый, когда поступил тревожный звоночек! 04:38 - это точное время из чата! Пришла точка от @Cadillac Авилон что они сели на пузцо на красавце СТ6 компания взбодрилась! Мы начали собираться в путь дорогу, Макс был выбран водителем как самый трезвый, у сторожа мы отжали лопаты и запрягали SRX1 Лехи @Aerotennis когда на парковке появился Стас из Де Вилль и сказал если Де Вилль спасет Авилон это будет ЭПИЧНО! Мы перепрыгнули в новую Эску и стартанули на помощь! Надо сказать куйня увела Марина и Артема очень в далекий объезд в итоге до них по дороге аля стиральная доска было 40 КАРЛ 40км мы взяли Графин с настойкой, стопочки, включили по блутусу драм-н-бейс и достаточно бодро выдвинулись вперед, не знаю виноват драм или мы надышали быстро Максу лишнюю промилю, но на 5-7-10 повороте надо сказать очень сложном и крутом, мы уже на торможении заезжаем двумя передними колесами на обочину и сажаем на пузо Эксу т.к. дальше противопожарный ров, колеса быстро провалились глубже, миссия спасения пипец компанды №1 провалилась! СВЯЗИ НЕТ, рации уже не бьют до дома! 5:00 - Пока мы трезвели откапывая Эскалейд на встречу нам ОЧУДО!!!! Приехали Артур @Archy и Денис @Greddy!!!! Купеха Дениса явно была не приспособленная для миссий спасения, а вот полноприводный ситик Артура очень даже подходил, ребя были очень рады что почти доехали по этой жопинской дороге и тут на ТЕ! Обратно 40км туда и 40км обратно итого 80 и это все в 5 утра! На тот момент люди были в пути уже 6-7 часов! 5:10 - Вооружившись саперскими лопатками т.к. все большие оставили откапывать Эску мы стартанули в сторону СТ6, случайно поймав сеть, мы позвонили Марине с Артемом и учтонив что у них бензин есть и в машине тепло Пипец Компанда №2 отправилась на спасение! День второй Итак заснув в 6:15 утра (примерно в это время легли почти все), сон был очень краток, в 9 утра, непонятно от чего я сам проснулся за полчаса до будильника, за 2 часа до конца завтрака, при этом смог встать и дойти до душа, после чего немножко отпустило и даже появился легкий голод))) 10:00 - Завтрак, рисовая кашка, мясная нарезка, компооооотик, и вареное яичко быстро закрыли вопрос с едой и встал вопрос что делать дальше? Тут вступили наши друзья компания @Автоцентр «Де Вилль» - 3 снегохода было забронировано под нас на 3 часа, многие с собой привезли сноуборды, лыжи и полную экипировку с защитой и камерами! Но тамада решил по другому)))) Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» 12:00 Оказывается был еще один сюрприз от @Автоцентр «Де Вилль» - празднование масленицы с играми, музыкой, и конечно блинами с горячим чаем и всякими сладостями! Так незаметно для себя мы пропрыгали до 2 часов дня, многие выиграли не только памятные но и ценные призы, мы сняли кучу видео, сделали тонну фоток, пожгли чучело и вообще выгнали из себя остатки вчерашнего застолья, мне кажется уже в тот момент я был готов идти обедать, но ухватив пару блинов вопрос вроде был закрыт и мы пошли переодеваться и готовиться к покатушкам на снегоходах!!! Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» где-то здесь Денис @Greddy застрял на ситике @GOLISHEV DENIS около покатушек на снегоходах))) 14:00 Первая партия снегоходов уехала ревя на всю округу и пропали, как выяснилось чуть позже по рации, они пытались помочь Денису который тестдрайвил заднеприводный ситик другого Дениса и есессно встал, снегоходы оказались бесполезны перед 2 тонным американцем и была вызвана буханка, которая за 500 рублей помоему дернула ситик как тузик грелку и покатушки продолжились, местность отличается очень широкой дорогой местами даже ровной, по краю есть пухляк на котором я по началу и поехал, но потом мы все таки решились и пробив дорожку выкатили на поле, тут же произошла авария и Василий с Татьяной завалились на бок, без травм и последствий стало ясно что на пухляке или едешь или лежишь))) Спасибо огромное Стасу из @Автоцентр «Де Вилль», который от души местами на полном газу промчал меня первого по полю где нетронутый снег был выше колена и позволял вообще не париться за скорость и катить даже быстрее местами чем недавно мы ехали в горах по пухляку! Ощущения отличные, одно но, физ подготовка для сноубордиста требуется серьезная, чтобы ехать удобно и красиво нужно держаться одной рукой, а тяга снегохода + фрирайд зааааметно нагружают плечо, кисть и все остальное, так что с непривычки можно и потянуть что-нибудь, либо на след день рука скажет покааа дня на 3))) В целом все прошло без происшествий кроме потерянного телефона и случайно найденых ключей от машины Макса))) которая стала бы просто куском металлолома без дилерского оборудования в такой глуши.... телефон так и остался зимовать на том поле) Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» где-то здесь Макс @quantum застрял первый раз около теннисного корта))) 16:00 Начало урока в школе тенниса от Алексея @Aerotennis куда пришли абсолютно все и это было здорово! Комлекс как оказалось имеет практически проффесионального уровня крытый корт (есть и открытый - летний) в котором чтоб их всех за одно место, плохо работало отопление, конечно было теплее чем на улице но все равно приходилось бегать очень быстро чтобы не замерзать))) Урок прошел на отлично, были веселые задания, матчи, каждый получил бызовые навыки игры в болшой теннис и встречи такого формата мы будет повторять уделив этому гооораздо больше времени! Тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» где-то здесь Макс @quantum застрял второй раз около теннисного корта))) 18-19:00 Баня от @Cadillac Авилон Именно так было написано на стенде в лобби отеля))) я чессно туда даже ни разу не спускался посмотреть что это и как и был ооочень приятно удивлен! Отель стоит на склоне озера и вроде бы подвал оказывается на самом деле первым цокольным этажом с полноценным выходом на свою веранду и возможностью занырнуть в снег, чем мы и воспользовались практически сразу хахахахха, температура в парилке гуляла в районе 100-110, после зубодробительного тенниса все были рады погреться в баньке, веники, ароматные пузыречки были в наличии, как и пару ящиков заранее привезенного пива, на общее кол-во людей вышло по чуть чуть, но кааааак это было душевно не передать словами... я как всегда (не знаю как это получается попал на видео во время пробежки до снега хахахахха)))) было эпично Кто не собрался на банные процедуры мог поиграть в бильярд, спеть в караоке, и что-то там было еще, даже не успел обойти всю зону, она реально большая! 21:00 Начало Гала ужина и награждение победителей! Тут пришло время снова выступить @Cadillac Авилон были вопросы а в чем заключается поддержка диллеров, мол что будут дарить или оплачивать, ну вот ребята вам всем, кто не поехал, ответы, помимо )))) - Какой галаужин без шампанского? Ящик игристого шампанского для всех гостей вечера - Всем участникам соревнований и лоттереи был вручена карта 10% на все работы и запчасти в компании Авилон - Была разыграна VIP карта 15% на работы/запчасти в компании Авилон - Разыгран сертификат в компанию Цезарь Сателлит на услуги и установку охранной сигнализации на автомобиль - Артуру @Archy за ночную вылазку на спасение СТ6 был вручен сертификат на пошив итальянской сорочки Sartorial с индивидуальной монограмой - Разыгран и вручен сертификат US Medica производитель массажного оборудования на 100 000 рублей И это был еще не вечер !!!!!! Сразу после ужина мы пошли на улицу и устроили шикарный салют, спасибо за организацию и покупку салюта @Satarion получилось очень зрелищно и мощно, последний залп улетел практически в меня и очень рядом стоял СТ6 23:00-03:00, Мы решили не продолжать тест драйвы СТ6 от @Cadillac Авилон и Escalade4 от @Автоцентр «Де Вилль» а поиграть спокойно в картишки, покурить кальян, попить вкусных крепких напитков, несмотря на нереально насыщенный день и сон в 3 часа, выключать стало довольно поздно, на чем мы и начали расходиться! Оказалось это был еще сооовсем не конец наших приключений!!!)))))
  5. 5 points
    Кароч еще на заре владения кадиллаком, я поставил грелку, тюненую, которую дилер вырезал по отзывной кампании, и снял пару видосиков, склеил и залил на ютуб, на сейчас с учетом прошлого удаленного видео набралось уже около 50 тыс просмотров, и вот я решил переснять нормально то видео) добавить чуть подробностей) Модель эту сняли с производства я так понял, но есть новая, универсальная http://www.alphathermusa.com/Products.html -17 градусов за бортом, 30 секунд и можно ехать!
  6. 5 points
    Kubasoff

    Всем привет!

    Escalade Platinum 2016, владею 1,5 года Машиной очень доволен) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  7. 5 points
    Купил месяц назад нового Эскалейда. Белый. Платинум. Интересный агрегат)) вроде нравится. Давно не было таких больших внедорожников. Комфорт на высоте, ездовые качества тоже. Ожидал худшего. Проживаю в Королеве.
  8. 4 points
    Сегодня сменил наконец-таки штатный Pirelli P-Zero runflat на Hankook Ventus V12 evo 2 K120. Боже, это небо и земля! Я теперь словно в кедах по траве бегу, а не в кирзовых сапогах по гравию. Какой идиот ранфлэт вообще придумал?!
  9. 4 points
    until
    На встрече с Финским Cadillac Club of Finland (CCOF) мы договорились об ответном визите в Финляндию 16.06.2019 состоится празднование 30 летия клуба CCOF где они планируют собрать более 100 автомобилей кадиллак, всех годов выпуска и моделей, наши автомобили могут так же стать частью выставки и попасть в историю всемирной клубной движухи, которая проходит, под эгидой всемирного Cadillac клуба - Cadillac LaSalle Club который основан в 1958 году, он насчитывает более 7000 участников и 18000 автомобилей. Вообщем наша встреча в Выборге была откровенно разминкой перед таким масштабным мероприятием в Финляндии Готовим автомобили, визы и интересные идеи, как бы наш клуб мог выделиться и заявить о себе, мы всего навсего в 10 раз младше на сегодня
  10. 4 points
    Добавлю тож закат Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  11. 3 points
    Катализаторы В SRX с мотором 3,0 стоят 3 катализатора. На схеме1, два из них обведены красным, они идут под номером 13(GM#20952539)- по первым трём цилиндрам и под номером 9(GM#20821293) -по вторым трём цилиндрам (более длинный кат). Далее соединяется это всё в одну магистраль и там уже стоит третий кат, он на схеме1 обведён зелёным (GM#20772457). Каты под номером 13 и 9 имеют по два датчика на каждом, в начале и в конце ката. Последний идёт без датчиков. В месте крепления катализаторов стоят прокладки. Если менять, снимать/ставить катализаторы, то их необходимо заменить. Прокладки на схеме1 идут под номерами: 3(GM#25886622) 12(GM#20952540) 16 и 20 одинаковые (GM#20893953) Так же необходимо осмотреть гофру, на схеме1 она под номером 6(22761701), но если нет неприятного громкого звука, то вероятней всего замена не потребуется. С моей было всё ок, замена не потребовалась. Когда у меня вылезла ошибка по банк 1, я заменила этот катализатор на оригинальный. На схеме1 он под номером 13. Все это обошлось порядка 40тр с работой. Спустя какое-то время, вылезла ошибка по банк 2. Я посмотрела сколько стоит этот катализатор, цена за него начиналась от 51т.р. После чего задумалась и решила, что это того не стоит и начала рассматривать альтернативы. Варианты: 1.Поставить вместо первых двух катов (9 и 13 на схеме1) пламягосители, а вместо 3 последнего - спортивный кат. Цена вопроса 26-28₽ 2.Поставить вместо первых двух универсальные каты, а вместо третьего - плямягоситель. Цена 32-35₽ При расчете учитывались каты Magnaflow. Прокладки, в месте крепления катов, в стоимость не учтены. Кто-то может либо использовать старые, но это вряд ли, либо на термостойкий силикон. Я выбрала вариант 2. На мою машину подошли катализаторы Magnaflow арт.51204, это вместо первых двух и вместо третьего пламягоситель cbd с перфорированным диффузором размер 63.290. Перед покупкой лучше согласовать с мастером сможет ли он это установить. Я приехала в сервис, где они продают и устанавливают. Называется Reborn technologies. Осталась довольна качеством выполненных работ и общением с мастерами. На фото1 мои два катализатора (9 и 13), на нём я красной линией нарисовала, где отрезали, чтобы вварить новый универсальный катализатор так, чтобы всё работало корректно и сохранились датчики. На этом же фото видно в каком состоянии старая прокладка, обвела её жёлтым. За два катализатора, плямягоситель плюс работа я отдала 32₽. Отдельно сама купила прокладки, номера которых написаны выше 3900 за 4 шт. Итого цена вопроса 35900₽. Для полной картины выхлопной системы добавлю схему2. И фото коробочки от катов.
  12. 3 points
    Archy

    Размер колёс Cadillac CTS3

    В чате несколько раз уже обсуждали всевозможные диски/шины на третий ситик, что никак не осело на форуме. Так что исправляю. Диски Размеры: 18x8.5 Разболтовка: 5х120 Вылет: 32 мм Центральное отверстие: 67 мм Шины Стандарт: 245/40R18 93V Альтернатива: 255/35R19 (под диск 19х9.5 ?) Альтернатива (зад): 275/35R18 (под диск 18х9.5 ET46) Давление перед: 30psi Давление зад: 33psi (?) Крышка на ступицу диаметр: 66мм Артикулы разных видов крышек: Белый фон, цвет лого: 19351813 Белый фон, чб лого: 19329267 Черный фон, чб лого: 19329257 Черный фон, цвет лого: 19352590 P.S. Вполне возможны ошибки, напишите, если так. P.P.S. Интересуют размеры под 19 и 20 диски. P.P.P.S. Интересуют допуски по вылету и ширине на разных диаметрах. @GOLISHEV DENIS, ты помнишь сколько места было, когда мы смотрели? P.P.P.P.S. Скидывайте фотки дисков интересных, подходящих по стилю под третьи. Попозже сам добавлю несколько.
  13. 3 points
    Продается НОВЫЙ комплект из НАЛИЧИЯ для переделки морды Cadillac CTS в CTS-V В комплект входит: [emoji842]️Облицовка бампера [emoji842]️Решетка радиатора верхняя [emoji842]️Решетка радиатора нижняя [emoji842]️Решетки противотуманных фар 2шт [emoji842]️Противотуманные фары 2шт [emoji842]️Верхняя рамка передней панели [emoji842]️Металлический крепеж Эмблема Кадиллак в комплект не входит Стоимость комплекта 62000р (до 01 мая для клуба 55000р) Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app
  14. 3 points
    Дорога Москва - Северодвинск После покупки машины мы с супругой (которая узнав, что недалеко от Фаворит Моторс есть её любимая IKEA, тут же отправилась со мной и пока я занимался машиной проводила время в Химках) выдвинулись в обратный путь. В тот день погода была отличная, солнце, небольшой морозец и до Вельска (где остонавливались на ночлег) мы ехали по сухому асфальту. Далее северные пейзажи Архангельской области встретили нас падающим снежком и грязево-снежной кашицей на дороге.Вообщем мы проехали ~1280 км и конечно же у меня появились первые впечатления о машине. Пока я поделюсь сугубо ездовыми качествами, скажем так…Он едет! У меня спокойный, даже старческий стиль езды, но иногда я нажимаю педаль газа и вот несколько ускорений (и с места и в движении) сразу дали мне понять, что автомобиль очень динамичный! Под грозный рык мотора происходит стремительное ускорение, причём чувствуется запас мощности и какая-то лёгкость. Да, мой Крокодил тоже ехал, но сравнение CTS II и CTS III будет позже, отдельной записью в БЖ.Тормоза — резкие, уверенные, дающие ощущение спокойствия за рулём.Что меня напрягло. Колейность. Машина чувствует её очень остро! На некачественной дороге приходится сжимать руль и постоянно быть готовым подруливать. Не знаю, что этому причина — такие настройки пресловутой Magnetic Ride Control, зимняя резина RunFlat или и то и другое вместе взятые…В дороге случилась маленькая неприятность, ну куда ж без этого, камень или какая-то железка попали в датчик парктроника, причём так сильно и снайперски, что датчик провалился внутрь бампера и при остановке машина пищала и вибрировала мне под пятую точку, а я не мог понять, что ж случилось-то, что она там видит? Вышел, вставил датчик обратно, но заметил, что не хватает силиконовой резинки, которая должна быть вокруг датчика. Где её взять, достать, купить, кто-нибудь может подсказать? Вот как-то так.Продолжение следует…
  15. 3 points
  16. 3 points
    #на_стиле Sent from my Mi A1 using Cadillac Team Russia mobile app
  17. 3 points
    за время владения автомобилем и не сделать классных фоток, да если это еще и кадиллак.... вот и мы так подумали и встретились на Флаконе с Сергеем @Sergey Kos к нам присоединился Егор @Djiga и даже @NikiNiki круто провели время, пообщались, а результат вообще слов нет, мне очень понравились фотки, имхо уровень официальных фотосессий GM а часто и лучше
  18. 3 points
    Загружать сюда) Профессиональные фотки будут позже вместе с видео! А пока грузим сюда с телефонов и камер) Скоро тут появится Яндекс ссылка, готовьте аккаунты для получения приглашения! У меня по понятным причинам фоток мало, бегал как ошпаренный)))
  19. 3 points
    пан Зюзя

    Недостатки CTS 2

    А вот такой корабль с иркутскими номерами был мною сегодня замечен... Это ваще парниша отчаянный, судя по всему. 6000 км на этом рыдване отмахал)))
  20. 3 points
    Хай, на просторах интернета решил поискать - а кака я же всеже модель турбины у нас стоит. Как я понял именно эту турбину и ставили на Buick Regal/Opel Insignia 2016 г, 2.0 турбо. Турбина твин-скролл: TD04L6-04H:19TK3s-10TP/N 12663028S/N 1505280078MFD 49377-07830 https://www.melett.ru/turbo-model-results/?VehicleMake=CADILLAC&VehicleModel=ATS&EngineBHP=&EngineSize=2.0, https://blaast-turbo-factory.myshopify.com/products/cadillac-2-0t-turbocharger-mitsubishi-td04-19t-oem-turbo-13-15-ats?variant=32773041167 вот еще инфа. https://www.melett.ru/turbo-model-results/?VehicleMake=CADILLAC+(GM)&VehicleModel=CTS&EngineBHP=&EngineSize=2.0 Фото с инета.
  21. 3 points
    Да,к американцу только что отвез на ремонт. Разгадал я эту загадку. Нашел в интернете описание подобного случая, и он оказался как раз моим. В рулевой колонке есть шлейф. Когда руль туда-сюда ездит в итоге шлейф, криво уложенный в калининграде, может перетираться. Когда руль максимально сильно выдвинут к водителю, то шлейф натягивается и, будучи поврежденным, теряет контакт. Если руль от себя отодвинуть обратно к панели, то контакт появляется и всё начинает снова работать. Я езжу с максимально подвинутым к себе рулем, вот и поймал такую тему. Хорошо, что регулировка руля работает и без зажигания. В общем, если у кого будет такая же проблема - отодвигайте от себя руль - сможете завести и доехать до сервиса, если сами не хотите ковыряться с проводкой)
  22. 3 points
    Greddy

    Одежда Cadillac!

    Всем добрый день! Этот пост пока на скорую руку, чтобы успеть до февральской встречи и обеспечить москвичей одеждой Итак меняем формат приобретения одежды. Выбираем интересную шмотку (или отдаем свою), выбираем желаемый рисунок и расположение. Получаем!) Вся одежда качественная. Я сам ее ношу уже довольно долго. Принты держатся хорошо (не выстирываются). Максим подтвердит. 1. 1700 Толстовка. 2. 1900 Толстовка 3. 600 Майка 4. 600 Майка 5. 600 майка 6. 1500 толстовка 7. 750 Футболка 8. 700 Футболка 9. 850 Футболка 10. 700 Футболка Логотип размером А4 - 500 рублей. А5 - 250 рублей. Может быть абсолютно любым.
  23. 3 points
  24. 3 points
    LLMichaeLL

    Что это и куда?!

    Кадик, всё таки экстравагантная машинка. С одной стороны, вроде премиум, со всеми сопутствующими головняками, с другой же стороны, если учесть, что премиум сделан в ЖыЭм, всё проще и кондовей, чем в большой тройке и ягуаре. К чему это я, а вот к чему. Около месяца назад появился посторонний стук/ треск/ цоканье в передней части. Слышно только из салона... Облазил всё, что мог, нагрузился изучением форумов, заколЕбал официалов и своего доверенного спеца( ну, у всех жи такие есть!?) Результат нулевой. Смирился. И тут, залез под машину, и СЛУЧАЙНО(!) увидел, что трубки охлаждения АКПП лежат вплотную к поддону коробки! Используя все имеющиеся силы в руках(а я худой и кашляю!), отогнул пресловутые трубки, обеспечив зазор около сантиметра и... Та - Дам! В салоне тишина и спокойно! Знакомые владельцы 4х колец, в количестве 2х человек неделю не выходят на связь после моего рассказа... Один точно давит всё под днищем( ну он поздоровее меня будет), а второй полюбас запил, т.к. на устранение подобного звука он потратил в совокупности около 100КРуб, безрезультатно, на тот момент.[emoji13] Тут, как раз, уместно вспомнить мой опыт починки замка водительской двери... Тема где-т на форуме. Точнее, финал противостояния.[emoji13] Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app
  25. 3 points
    showt1me

    Привет ребята !!!!

    Кто в семье крестный отец?) возьмёте меня ? Сегодня стал обладателем приятной, харизматичной и шустрой машинки Cadillac BLS, конечно многие скажут что это не совсем кадилак но все же шилдики у нас одинаковые )) пока внешне не фоткал, нужно помыть хотя бы )) но обещаю обязательно закинуть как разберусь где тут болтают по пустякам, дабы не засорять эфир ерундой. Короче всем ЗДРАСТИ !!!!! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  26. 3 points
    artur030

    Двигатель в коме )))

    Проблема решена. 1 замена форсунок 2 замена свеч 3 слив топлива из бензобака(воды Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  27. 2 points
    18 июля GM продемонстрировали новый Шевроле Корвет 8го поколения. Наследник культового американского спорткара впервые в серийной модели получил среднее расположение двигателя. Атмосферный двигатель V8 на 6,2л с индексом LT2 не сильно отличается от предшественника, в основном переделки коснулись переноса двигателя за салон. Конечно двигатель был дополнительно раскачан до 497 л.с. и 630 Н/м крутящего момента против 450 л.с. и 620 Н/м у LT1. Можно было ожидать один из автоматов от V-серии, типа новой десятиступки 10L90, однако GM и тут удивил, поставив восьмиступенчатый робот M1L с двумя сцеплениями. Как знать, возможно нам теперь его стоит ждать на новых вишках или топовом эскалейде. Вкупе с активной работой по облегчению кузова (1530кг) новый агрегат позволяет разгоняться за 3 секунды до 100км/ч. Однако GM приложила немало сил и к начинке, на зависть многим конкурентам Corvette C8 имеет беспроводную зарядку телефона, NFC и BT, бортовой видеорегистратор с разрешением FullHD, 12-ти дюймовый экран с последним MyLink (CUE), поддерживающим обновление по воздуху, мобильный интернет с Wi-Fi точкой доступа и конечно Android Auto/Apple CarPlay. Нельзя не упомянуть, что при всём этом оснащении, цены на новый Chevrolet Corvette C8 начинаются от 60 000$. Продажи в штатах начнутся уже этой осенью, а поставок к нам можно ждать не раньше следующего года. Но можно с уверенностью говорить о том, что это серьезная заявка на успех, чем к сожалению пока GM не может порадовать в рамках марки Cadillac.
  28. 2 points
    гекхан

    TESLA STYLE ANDROID

    Адинакава отлично
  29. 2 points
    Самые удачные спонтанные поездки - спланированные заранее. Кто-нибудь когда-нибудь толпой на кадиллаках ездил по грибы? Или на мазератти? Лаборджини (я привык так их называть)? Бентли? Камри, наконец! Есть в этой затее определённые прелесть и шик
  30. 2 points
  31. 2 points
    bcman

    Как выбрать Купе CTS II

    Я звонил по телефону с их сайта в офис на ВДНХ http://cheviplus.ru/ 8 (495) 730-82-71 м.ВДНХ За выезд 6к, за диагностику 2.5к - подключают компьютер, общий осмотр, подвеска, сообщат о ремонтах бывших, окрашенные детали определяют. Рассказывают, что в ближайшее время нужно будет сделать(износ колодок, люфт в подвеске). В моем случае в сервисе салона было особо не разойтись с проверками. Для случая с частными продавцами не прибегал к их услугам, достойных машин не встретил. Особенно впечатлило, когда Юрий на машине, которая была только что заведена чуток открутил сливной болт масла коробки и капнул себе на руку, чтобы проверить состояние... когда последний раз я видел, как сливают масло из коробки - оно расплавило 5 литровую бутылку из-под воды Но это был как раз случай перегрева масла коробки.
  32. 2 points
    Boschman

    Всем привет!!!

  33. 2 points
    Воу воу парни такие классные
  34. 2 points
    Год по ПТС Комплектация Цв кузова Специальная цена 2 017 XT5 / PREMIUM AT 3.6 V6 AWD 314 л.с. Dark Granite Metallic, темно-серый металлик 2 996 919,04 2 017 XT5 / PREMIUM AT 3.6 V6 AWD 314 л.с. Crystal White Tricoat, белый металлик 2 907 984,64 2 017 XT5 / PREMIUM AT 3.6 V6 AWD 314 л.с. Red Passion Tintcoat, красный металлик 2 907 984,64 2 017 XT5 / PREMIUM AT 3.6 V6 AWD 314 л.с. Red Passion Tintcoat, красный металлик 2 907 984,64 2 017 XT5 / LUXURY AT 3.6 V6 AWD 314 л.с. Crystal White Tricoat, белый металлик 2 786 100,00 2 018 Tahoe PREMIER, 6.2L V8 426 л.с. Black, черный 4 055 046,72 2 018 Tahoe PREMIER, 6.2L V8 426 л.с. Dark Granite Metallic, темно-серый металлик 4 055 046,72 2 018 Tahoe LT, 6.2L V8 AT 426 л.с. Black, черный 3 484 486,22 2 018 Tahoe PREMIER, 6.2L V8 426 л.с. Iridescent Pearl Tricoat - белый металлик 4 095 936,51 2 018 Tahoe PREMIER, 6.2L V8 426 л.с. Iridescent Pearl Tricoat - белый металлик 4 095 936,51 2 017 Tahoe PREMIER, 6.2L V8 426 л.с. Black, черный 3 823 063,15 2 018 Tahoe PREMIER, 6.2L V8 426 л.с. Dark Granite Metallic, темно-серый металлик 4 198 063,15 2 018 Tahoe PREMIER, 6.2L V8 426 л.с. Black, черный 4 198 063,15 2 017 Escalade Platinum 4WD 6.2L V8 SIDI 426 л.с. Black, черный 5 732 387,00 2 017 Escalade Platinum 4WD 6.2L V8 SIDI 426 л.с. Black, черный 5 732 387,00 2 018 Escalade Platinum 4WD 6.2L V8 SIDI 426 л.с. Black, черный 6 207 387,00 2 018 Escalade Platinum 4WD 6.2L V8 SIDI 426 л.с. Black, черный 6 207 387,00 2 017 Escalade Luxury 4WD 6.2L V8 SIDI 426 л.с. Black, черный 4 303 968,64 2 018 Escalade ESV Platinum 4WD 6.2L V8 SIDI 426 л.с. Crystal White Tricoat, белый металлик 6 665 412,00 2 018 Escalade ESV Platinum 4WD 6.2L V8 SIDI 426 л.с. Black, черный 6 619 609,50 2 017 CT6 / PLATINUM AT-8 3.6 V6 AWD 246 кВт / 335 л.с. Stellar Black Metallic, черный металлик 4 537 898,20 2 018 CT6 / PLATINUM AT-8 3.6 V6 AWD 246 кВт / 335 л.с. Crystal White Tricoat, белый металлик 4 925 499,99 2 016 Corvette Grand Sport 6.2 V8 RWD AT-8 466 л.с. Arctic White, белый 5 949 913,58 2 016 Camaro 2LT 2.0 TURBO AT-8 RWD 238 л.с. Nightfall Gray Metallic, серый металлик 2 655 909,36 2 016 Camaro 2LT 2.0 TURBO AT-8 RWD 238 л.с. Garnet Red Tintcoat, красный металлик 2 632 641,47 2 016 Camaro 2LT 2.0 TURBO AT-8 RWD 238 л.с. Summit White, белый 2 609 373,60
  35. 2 points
    Я наверное тоже зайду, в эту компанию. XT5 Platinum, что, к этому еще добавить! Наверное парочку фотографий причастного...
  36. 2 points
    Хороший наборчик Escalade для него, Xt5 для неё... Sent from my Mi A1 using Cadillac Team Russia mobile app
  37. 2 points
    «АВИЛОН» признан лучшим среди автомобильных дилеров России Автомобильная группа «АВИЛОН» была признана лучшей среди автомобильных дилеров России по итогам проведения ежегодной премии «РосАвтоДилер 2018», организованной Ассоциацией «Российские Автомобильные Дилеры» (РОАД). Традиционно определение лидеров среди российских автодилеров в рамках премии РОАДа осуществлялось международной аудиторской компанией Ernst&Young, которая проводила опрос двадцати автопроизводителей, чья совокупная доля на российском рынке по итогам девяти месяцев этого года составила 75%. Автомобильные марки на основе собственной методологии оценивали дилеров по следующим критериям: эффективность продаж новых автомобилей, эффективность продаж автомобилей с пробегом, эффективность сервисного обслуживания. Победителям голосования, по ана логии с Олимпийскими играми, присуждалась золотая, серебряная и бронзовая медали. Также по итогам общего медального зачета определялся лидер среди всех дилеров, получивший от автомобильных брендов наибольшее количество золотых наград. В этом году гран-при и звание лучшего дилера завоевал «АВИЛОН», награжденный восемью золотыми медалями.
  38. 2 points
    Продано. Уехала в славный город Рязань! Вроде как остаётся в клубе
  39. 2 points
    DUST

    Недостатки CTS 2

    Да водительская ручка это разве серьёзная проблема? Не мотор же и не коробка, как у немцев! Да я за удовольствие от вождения и внешность ему и 5 ручек простить готов!
  40. 2 points
    В 2012 году по инициативе президента компании Cadillac Йохана де Найссона штаб-квартира компании перебралась из Детройта в Нью-Йорк, хотя офис материнской General Motors остался в Городе Моторов. Это решение не столько связано с угасающим Детройтом (хотя чуть позже вы убедитесь, что это вовсе не так), сколько со значимостью Нью-Йорка для имиджа Cadillac – мало в каком городе любят машины этого бренда так, как на Манхэттене. И потом, Нью-Йорк — всемирный центр торговли, здесь сконцентрированы штаб-квартиры ведущих мировых компаний, где еще расположиться офису премиального автопроизводителя? Вообще машины в Нью-Йорке, по моим наблюдениям, 50/50 делятся на японские и американские, а в премиальном сегменте Кэдди – однозначный лидер. Через дорогу от офиса в районе Сохо, по адресу 330 Hudson St, New York, NY 10013, открыли своеобразный шоу-рум, который называется Cadillac House. Это не дилерский центр, не офис продаж и даже не шоу-рум. Это новый тип пространства, к которому чаще прибегают автомобильные бренды, продающие не просто транспортные средства, а идею, образ жизни вместе с автомобилями. Внутри Cadillac House организовано кафе, где подают очень вкусные сэндвичи и хороший кофе. Многие приходят сюда посидеть с друзьями, но поскольку это Нью-Йорк, большинство можно увидеть здесь с ноутбуками за работой. Часть пространства отведена под дизайнерские экспозиции, которые отдают молодым и начинающим дизайнерам. Оформление меняется каждые 3 месяца, к сожалению, я застал переходный период, когда велись работы, и не смог оценить происходящее. Машины, конечно, являются неотъемлемой частью дома Кадиллак, но они настолько гармонично вписываются в интерьер, что сливаются в единое целое с пространством. Для того, чтобы не перегружать помещение, одновременно в Cadillac House находятся всего 4 машины, во время моего визита здесь стояла новинка CT6, к которому мы позже вернемся. Красавец ХТ5, с которым мы довольно близко знакомы. Сначала мы путешествовали вместе на остров Зильт в Германии, а затем отправились в поездку в подмосковный гостиничный комплекс Welna, где я придумал для него более подходящее название. Жемчужина коллекции — Cadillac CTS-V — любимый сын Corvette и CTS, заключивших брак в Детройте с благословения GM. Он взял от своих родителей лучшее — красивый и стильный, как его мама, и сильный и быстрый, как папа. V-образная восьмерка, 8 цилиндров, шестьсот пятьдесят лошадиных сил! 650!, задний привод и дикий характер. Наше знакомство с ним было мимолетным: когда я оказался за его рулем на Moscow Raceway, задние шины были уже готовы, и не оставалось ничего, кроме как раздавать боком, поднимая "утренний туман" над трассой, но все равно он влюбил в себя за несколько кругов. Когда понимаешь, что этот дикий седан — вымирающий вид, становится немного грустно. Немногие заметили, как третье поколение CTS покинуло российский рынок, очень жаль, потому что машина мне понравилась. Проблема CTS3, по сравнению с CTS 2, была в том, что тогда второе поколение предлагало все, что было в пятой серии BMW, по цене тройки, а новый CTS уступал пятерке по оснащению, но стоил немного дороже… При этом у него определенно были свои достоинства, которые наши потребители, к сожалению, не смогли оценить. Второе поколение среднего седана было суперуспешным проектом, любой желающий за относительно небольшую стоимость мог стать обладателем американского премиального автомобиля. Он продавался с полным приводом, приятными ништяками, адаптированными под российский рынок, а его производство было локализованным, что сказывалось на цене. Чтобы оценить, насколько они были популярны и обладали потрясающим сочетанием цены/оснащения, я предлагаю взглянуть на вторичный рынок. У CarPrice есть сравнительно новая фишка, называется "Апфронт", ее суть в том, что компания за годы работы на рынке сумела собрать статистику по стоимости автомобилей той или иной комплектации и готова моментально выкупить авто за среднюю стоимость или даже выше. Суть этого формата в экономии времени для покупателей, и по данным компании, с момента запуска этого формата было выкуплено 5 различных CTS 2 поколения в среднем за 535.000 рублей (я взял среднюю цену, но она сильно разнится в зависимости от модификации, типа привода, года выпуска и, конечно, состояния). Тем не менее третье поколение не сумело повторить его успех, но я надеюсь, что мы лишились его не навсегда, и если оно не вернется, то хотя бы четвертое поколение мы в России увидим. А пока на его смену пришел новый седан CT6. Еще один безумный «постоялец» дома Cadillac – ATS-V. Седаны ATS некоторое время продавались в России, но купе и тем более V-версии до нас не доехали по понятным причинам. Кстати, это редкий автомобиль, который все еще можно купить с механической коробкой передач и задним приводом (!). Самое забавное, что при всем желании вы не сможете купить машину здесь. Я разговаривал с одним из сотрудников компании, Крисом, и пытался выяснить у него, продадут ли мне мне машину, если я им прямо сейчас выдам чемодан наличности и скажу, что хочу уехать на это ATS. "Никак" — развел руками Крис — "максимум, что мы можем сделать, это найти вам ближайшего дилера и передать ваши контакты ему, чтобы они с вами связались". Представляете, насколько долгосрочную перспективу закладывает компания в такое пространство, если они даже не хотят здесь продавать машину? Хотя что удивляться, если GM выращивает целое поколение фанатов Camaro? Пространство также используют для закрытых мероприятий компании, так, например, за день до открытия нью-йоркского автосалона здесь нам представили новый XT4 – компактный кроссовер, с которым компания планирует освоить новый сегмент. В Cadillac решили начать все с чистого листа — машина создана на новой платформе. ХТ4 будет продаваться с 2-литровым турбомотором мощностью 237л.с. и 9-ступенчатым автоматом, полным или передним приводом. Внешне машина получилась более спортивной, чем ХТ5, думаю, его ожидает серьезная борьба за сердца покупателей с Volvo XC40. Правда стоит признать, что отлично выполняющий свою функцию днем Cadillac House тесноват для проведения подобных мероприятий, сфотографировать новинку сзади и познакомиться с ее интерьером я сумел лишь на следующий день на выставке. Кроме XT4 в Нью-Йорке нам показали CT6 V-Sport, в котором вместо легендарного 6.2-литрового компрессорного V8 стоит 4.2-литровый би-турбо с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом. И вроде они сделали все правильно, снизили вес, улучшили его распределение, но тех самых двух литров лично мне будет на хватать, можно только сказать им спасибо, что оставили 8 цилиндров. Напоследок интересный факт – в американской рекламе Cadillac снялась моя подруга Аня Лесун, Мисс Екатеринбург 2012 и финалистка конкурса Мисс Россия. Сейчас она делает успешную карьеру модели в Нью-Йорке, и, опережая ваши вопросы, вот ссылка на ее инстаграм =) А увидеть ее можно на YouTube: Источник: ссылка
  41. 2 points
    Остались последние автомобили 2016 года! Cadillac Escalade Cadillac XT5 Преимущество достигает 1 990 000 руб.! Комплектации и окончательные цены в отделе продаж: +74957306664
  42. 2 points
    Ух со стопом намучаешься, он вообще не разборный, если не лень отправь в @LightsLab там и разбирать его умеют и диоды точно такие есть в наличии! Имей ввиду ГРЕТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ даже бытовой фен жены приведёт к деформации...
  43. 2 points
    Ребят, обновили программное обеспечение мультимедиа и всё нормально заработало!!! Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app
  44. 2 points
    Для тех у кого умер блок розжига ксенона на SRX не спешите покупать новый или БУ. Мы нашли отличную альтернативу корейские Слим блоки от компании MTF не только отлично разжигают оригинальную ламу но и при грамотной установке не дают ошибок цена блока с переходником всего 2750 руб. Это намного лучше чем оригинал по цене новой фары или непонятный БУ. Блоки идут с нашей расширенной гарантией - перегорит работы по замене и новый блок - это наша головная боль, конечно же если мы его ставили. В совокупности мы установили несколько сотен таких блоков. Все исправно работают. Sent from my Le X527 using Cadillac Team Russia mobile app
  45. 2 points
    Вроде все уже написали, поздравили, но все таки ещё раз гип гип ура! У Васи @basilevs днюха! Новую кадиллу покрасивше и успехов в делах!
  46. 2 points
    Компания «Авилон», которая подписала дилерский договор с General Motors, начала продажи автомобилей Cadillac и Chevrolet. Уже сейчас в «Авилоне» представлено более 35 автомобилей в наличии. Основную линейку составляют внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, доступны все комплектации этих автомобилей. Представлены и довольно редкие экземпляры версии ESV Cadillac Escalade. Для предварительного заказа клиентам предложены Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette, сообщает пресс-служба «Авилона». Официальное открытие нового дилерского центра запланировано на декабре 2017 года. АГ «Авилон» сделает акцент на продажах и обслуживании моделей Северо-Американского сегмента Cadillac и Chevrolet: Cadillac Escalade, Cadillac XT5, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette. Компания также представит бутик автомобильных аксессуаров. Работа с корпоративными клиентами – одно из приоритетных направлений бизнеса Автомобильной Группы «Авилон». Совместно с ведущими банками, страховыми и лизинговыми компаниями будет разработан продукт, доступный только клиентам Cadillac и Chevrolet. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», до конца 2017 года «Авилон» планирует реализовать до 50 автомобилей Cadillac и Chevrolet, в следующем году – примерно 300 штук.
  47. 2 points
  48. 2 points
    Maxim

    Напольные коврики

    просто купи коврики с шипами резиновыми внизу, они вообще не ездят!
  49. 2 points
    Удачи в исполнении желаний! Sent from my EVA-L09 using Cadillac Team Russia mobile app