Таблица лидеров

  1. Larkov

    Larkov

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      1


  2. Mr.True

    Mr.True

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      2


  3. Cadillac Авилон

    Cadillac Авилон

    Официальный дилер


    • Баллы

      2

    • Публикации

      271


  4. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      600


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/19/18 во всех областях

  1. Larkov

    Check engine и его последствия...

    Здравствуйте обладатели Эскалэйдов. Я у вас на форуме новичок, но начну с серьезной темы не бросайте сильно камнями если что-то не так! Будет много букв кому интересно читайте, вдруг поможет кто, а вдруг полезно будет. Ну вот и первый «чек». Как всегда, и бывает ничего не предвещало беды, нормальная эксплуатация в штатном режиме, еду 60км в час загорелся. Останавливаюсь, подключил сканер «ELM» прочитал ошибку, P06DD (управление давлением моторного масла). Сразу скажу масло заменено 3000 км назад, фильтр оригинал, проверяю уровень все в норме, потеков, посторонних звуков нет. Машина едет в штатном режиме. Замечаю такую особенность что нет деактивации цилиндров всегда индикация V8. Переключаю дисплей на показания давления масла показывает 240 КПА динамика есть от 210кпа до 270кпа в зависимости от оборотов. Стираю ошибку, через 40 мин наблюдаю как на дисплее отображается давление 240 и резко перепрыгивает на 310 ехал я 70км в час тут же загорелся чек. Повторно стер ошибку давление показывает опять от 210кпа до 270кпа. Но особенность что после стирания ошибки, через минут 20 езды она висит в ожидании, чек не горит, но деактивация цилиндров не работает, всегда V8. На просторах интернета в основном приговаривают помпу, но и сервис мены говорят маленький пробег для приговора помпы. После перекапывания информации сложился алгоритм дальнейших действий. В сервисе был выкручен датчик давления масла, вкручен манометр результат на прогретом двигателе 2.6 кпа, что является нормой. Что исключило тотальных проблем двс. Следующим шагом была дефектовка причины ошибки P06DD. После долгих поисков был найден официальный мануал GM именно по этой ошибке. Где четко было прописано что проблема проявляется в 2015 модельном году не только на эскалейде а так же тахо, камаро итд. Первое что гласил мануал что нужно проверить натяжитель цепи, там есть пружинка, которая могла разрушится либо слететь следствие этого неправильная работа масленого насоса и вытекающий из этого «чек». Что и было сделано, снята плита, поддон, насос, натяжитель. Пружина в натяжителе была смещена, при разборе насоса была выработка. При снятии поддона были проверены вкладыши, все в норме задиров нет, что исключает мысленное голодание. Были заказаны запчасти: масляный насос, натяжитель цепи, датчик давления масла. После установки запчастей изменились показания давления масла на приборной панели при активном разгоне показания более 340Кпа. Всем спасибо за внимание. По поводу дилера находится в 8000 к.м от меня - гарантия не вариант. Огромное спасибо ребятам с этого форума за помощь и принятие решения (Сергей Mosquito, Maxim G). ссылка на мануал https://gm.oemdtc.com/6536/pip5407-code-p06dd-no-or-low-oil-pressure-2014-2016-cadillac-chevrolet-gmc P.S. надеюсь информация будет полезна.
    3 балла
  2. Mr.True

    Всем привет! От Гибрида ;-)

    Расход по городу составляет 12,5литра, по трассе около 14. Это при активной езде не пенсионерской. Эксплуатация абсолютно ни чем не отличается от обыкновенных бензиновых версий. Также в нем присутствует раздатка и есть варианты 2H, Auto, 4H и 4low. В совокупности с двумя электромоторами 6.0литровый агрегат выдаёт 387 лошадей. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  3. Ребята, у нас SALE! Хотим стать лучшими по продажам и в феврале))) Поэтому вот: Cadillac XT5 – за 2 650 000 руб Cadillac Escalade 2016 года за 4 200 000 руб. Ну и вдруг кому надо)) Chevrolet Camaro – цена 2 750 000 руб Chevrolet Tahoe – 2018 год за 3 800 000 руб. Цены только до 28 февраля! Кто там подарок на 23 февраля еще не заказал? Пользуйтесь!
    2 балла
  4. На drive2 в сообществе Cadillac team Russia наткнулся на этот апс. Ну что же, принимайте в свои ряды Escalade Hybrid! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. В 1989 году маркетологи Cadillac придумали элегантный и уникальный для индустрии способ поощрения лояльных покупателей: медальон Heritage of Ownership. Он состоял из отлитого из олова круга с надписями Cadillac Motor Car Division и Heritage of Ownership и центральной части с логотипом марки и римским числом от "I" до "XXXX" (кстати, забавная ошибка — число 40 пишется, как "XL"). Это число означало количество автомобилей Cadillac, купленных человеком в течение жизни. Оба варианта медальона Cadillac Heritage of Ownership Ответственность за вручение медальонов возлагалась на дилеров и они пользовались ей по собственному усмотрению — скажем так, не обязательно с каждой проданной машиной прилагался медальон. К тому же, для получения необходимо было заполнить форму у дилера, которую он отправлял производителю и лишь спустя несколько недель хозяин Cadillac получал медальон — этот многоступенчатый процесс также обьясняет, почему Heritage of Ownership не так популярен, как сами машины. В случае, когда количество приобретенных автомобилей установить было невозможно, выдавался медальон с просто надписью "Cadillac" в центре без числа. И, напротив, если купленных автомобилей было больше 40, то их хозяину полагался медальон с центральной вставкой "Cadillac Master Owner" без всяких цифр — высший градус этой масонской ложи кадиллаководов. Центральная часть не зря была выполнена съемной, а для того, чтобы при желании можно было поменять число, не выбрасывая всю конструкцию. Комплект медальона для установки на Cadillac Fleetwood и Fleetwood Brougham 1993-96 годов Дело в том, что идея медальона Heritage of Ownership шла дальше просто подарка лояльному клиенту: вместе с ним прилагалось специфическое крепление и инструкция для установки медальона на радиаторной решетке одной из моделей Cadillac по выбору владельца. Таким образом, свой статус "многократного покупателя" хозяин мог демонстрировать прямо на машине, причем весьма примечательным образом, давно забытым в индустрии в целом (хотя в "классические" времена медальоны похожего дизайна применяли частенько и производители, и автоклубы, и другие организации). Разумеется, при желании получатель мог применить подарок по своему усмотрению, не устанавливая на автомобиль. Стандартно медальоны Heritage of Ownership выпускались золотого цвета, гармонируя с опциональным для всех моделей Cadillac комплектом позолоченных эмблем. Но по желанию клиента, он мог получить и медальон натурального оловянного цвета, для этого дилер должен был отметить соответствующую опцию при заказе. Также, если по какой-то причине желающему не досталось медальона от дилера, он мог обратиться в офис по почте, указав VIN-код своего нынешнего Cadillac и количество предыдущих машин — медальон высылали бесплатно. В 1999 году Cadillac подготовили специальную версию медальона к 50-летию модели Deville с надписью "Golden Anniversary. Deville 50 Years". Очевидно, что такие выдавались только в комплекте с Cadillac Deville юбилейного 1999 года. Медальон второго дизайна В начале 2000-х годов дизайн Heritage of Ownership радикально поменяли в духе новой стилистики самих Cadillac, названной Art & Science. Вместо круглой форма самого медальона стала неправильным овалом, похожим на клюшку для гольфа. Золотая версия исчезла. Надпись сократилась до просто "Cadillac Heritage of Ownership", а центр был заполнен семью элементами разной формы, в общей картине навевающих ассоциации со структурой радиаторной решетки Cadillac CTS. Эти элементы в случайном порядке были или хромированными, или окрашенными в серебристый металлик — по утверждению создателей, это делало каждый экземпляр медальона уникальным по комбинации цветов. На самом крупном элементе расположили черный овал, на котором достаточно бесхитростно печатали обычное число арабскими цифрами — и если хозяин машины не указывал точное количество, число заменяли эмблемой Cadillac (пожалуй, самый удачный вариант медальона). Как и предшественник, вторая версия Heritage of Ownership поставлялась с креплением для радиаторной решетки конкретной модели Cadillac, а из интересных деталей стоит отметить упаковку в черной бархатной коробке, как для ювелирных украшений. Несмотря на то, что программа по рассылке медальонов продолжалась до 2014 года, их все реже и реже можно увидеть на реальных автомобилях — вероятно, даже аудитория марки с классическими вкусами изменила свое отношение к подобной демонстрации статуса… Медальон с бархатной коробкой Как бы там ни было, мне давно нравились обе версии медальона. Конечно, я отдаю себе отчёт в том, что не покупал пока ни одного Cadillac новым и, как следствие, не имею фактического права на "наследие обладания" (так переводится "Heritage of Ownership"). Однако, некоторые правила вполне можно изменять для собственного удовольствия. На Ebay всегда продаются обе версии и их можно найти с разными числами по своему желанию, включая "Cadillac Master Owner" и юбилейные медальоны 1999 года. Цены колеблются от $5 до $100 в зависимости от состояния, особенностей и просто наглости продавца. Медальон первого дизайна Для своего Fleetwood Brougham, моего четвертого Cadillac (хоть и не нового, конечно), за $25 я нашел идеальный, нераспечатанный комплект золотого медальона первого дизайна с правильным числом "IV" и креплением именно на решетку Fleetwood и Fleetwood Brougham 1993-96 годов. И хотя обычно я не любитель золота, конкретно в данном случае, думаю, выбор был уместен. Установлю его на машину вместе с новой решеткой радиатора вместо треснутой. А медальон второго дизайна я еще раньше хотел приобрести для STS, но, поскольку этой машины больше нет — взял просто так, использовать на столе в качестве пресс-папье, благо вес медальона весьма ощутимый. В этом случае я специально искал именно вариант с эмблемой Cadillac вместо числа и приобрел таковой в состоянии нового за $8. Оба медальона приехали сегодня одновременно. Думаю, приобрету ещё непозолоченный вариант первой версии с цифрой "II" для того, чтобы установить на Allante — но это попозже, так как пока моё желание аутентичных аксессуаров удовлетворено. Цена вопроса: 1 250 грн Источник: ссылка
    1 балл