Таблица лидеров

  1. Буч

    Буч

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      19


  2. Siberian

    Siberian

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      27


  3. basilevs

    basilevs

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Публикации

      742


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11314


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/04/18 в Сообщения

  1. Maxim

    Тест-драйв ХТ5 на трассе F1 — MRW

    Долго думал на чем ехать на Москоу рейсвей, на CTS2 или на ХТ5? Наше открытие сезона обещало собрать много владельцев марки кадиллак от почетных Девиллей 1994 года в лице Oleg-lantz, @tsibizov, @ARAMANCADI до всей нашей клубной тусни, даже Денис @GOLISHEV DENIS приехал из Санкт-Петербурга на своем ситике с новым мотором 3.6 от СРХ1. Седан конечно больше подходит для таких покатушек, но как ведет себя ХТ5 я не знал совсем и это было очень интересно! Все таки совершенно новый автомобиль, на трассе и в городе нет тех скоростей и маневров которые есть на треке, а в итоге все решил случай, по случаю установки и тюнинга новых фар на ситике, я просто не успел его забрать в ночь перед поездкой и как оказалось не зря, вещей было очень много и багажник ХТ5 открывался закрывался больше всех дверей за эти выходные))) Мероприятие было организованно совместно с @LightsLab, Финансовым бутиком Anox.org @basilevs и @Cadillac Авилон которые привезли два корветта Z06, СТ6, Шевроле Камаро, Кадиллак Эскалейд, вообщем всем было чем заняться, наливали кофе, вкусные лимонады, кормили конопешечкой) около бокса была привезена мебель, можно было отдохнуть до или после заезда греясь на теплом солнышке! С погодой вообще повезло, оба дня было абсолютно идеальное голубое небо и ветерок! Я аж подгорел на второй день, когда мы переместились в загородный отель на афтепати))) Но об этом будут другие отчеты в группе Кадиллак Тим. Что касается ХТ5 он очень удивил, я мог без проблем оторваться или догнать Шевроле Камаро, АТС 2.0Т, и подобных собратьев по мощности, при этом берег машину и ехал реально в полпедали ниразу в отсечку даже не крутнул))) Подвеска МРЦ, это все таки вещь, я вообще не слышал свиста резины, и все траектории машина проходила точно так как я рулил! Очень жаль что СТ6 не вывезли на трек с его активной задней подвеской! В спорт режиме даже и кренов то особо не было, когда на ситике я уезжал в бок, тут тело оставалось на сидении и не хотелось рукой вцепиться во что-то чтобы удержаться, тормозов хватило на все 15 минут, ровно, четко, плавно, никаких биений, после тормоза есессно остудил поездкой без гонок! Итого всем рекомендую ездить изредка на трек, на любой машине, плюсы очевидные: 1. После трека гонять в городе не хочется 2. Вы всегда знаете где предел вашего авто/резины/тормозов 3. Движку полезно иногда поработать на высоких оборотах 4. Лучшая атмосфера чем в любом баре ресторане, смотре… 5. Шикарные фотографии и знакомства! 6. Вы семимильными шагами улучшаете свои навыки вождения и понимания автомобиля на дороге!
    1 балл
  2. Буч

    Запчасти CTS 2008 3.6 LLT

    Dominant OP03280006 ступица передняя 2шт . Pullman 12995440 датчик расхода воздуха 1шт. Резина зима (шипы) Yokohama 235/55/18 4шт. Книга (мануал) 1шт.
    1 балл
  3. Siberian

    Ремонт передней подвески.

    Оживлю немного тему, рокавто выдаёт аналог передним нижним рычагам на АВД, фирмы MEVOTECH CMS501119 и CMS501120. Визуально похожи по фото. Никто не знает подходят? И чё по качеству.
    1 балл
  4. Не было бы счастья как говорится, к сожалению возникла проблема с восстановлением документов на чудесный CTS третьего поколения, про который я писал в соответствующей ветке, а ехать на столь значимое мероприятие на чем-нибудь немецком было бы совсем не комильфо. И тут на выручку пришел наш горячо любимый дилер @Cadillac Авилон и дал на тест-драйв шикарный CT6 в максимально возможной комплектации. Так что получилось совместить приятное с полезным. Только покатавшись несколько дней можно оценить все прелести и преимущества машины и... и даже немного влюбиться в нее)) Потому как действительно новый уровень. Ездить на этом авто конечно полагается сзади, но я еще не настолько искушен, да и на креслах впереди тоже есть массаж. Сравнивать тут его с конкурентами его не вижу смысла, т.к. в Майбахах и более простых s-классах доводилось ездить только сзади, да и не в этом смысл поста. Постараюсь кратко изложить эмоции и ощущения. С точки зрения знания особенностей модельного ряда марки, то внешний вид, определенно дарит бурю эмоций, да и на дороге производит фурор, люди удивляются и оборачиваются, как впрочем водители и пассажиры. Интерьер на высшем уровне, нравится абсолютно все, управиться со всеми кнопочками довольно просто и интуитивно понятно. А уж владельцам кадиллаков и подавно. Потрясающий звук музыкальной системе, в огромном салоне, багажник на "Два трупа")))) Все атрибуты, за что мы любим кадиллак))) Включив вентиляцию сидений и массаж отправляюсь в путь, поначалу становится страшновато за габариты, но система камер с обзором 360 легко снимает вопросы маневров сей каравеллы посреди маленьких гаваней, а дальше уже привыкаешь и вообще не напрягаешься по этому поводу. В машине приятно пахло новизной, еще бы ведь на одометре всего 150км... и включенный спорт режим)))) что сразу позволило оценить все прелести нового 3,6 в тандеме с 8-ступенчатой коробкой, да и звук выхлопа приятно ласкал слух. Динамики более чем хватает, чтобы ехать и не думать получится или нет, опять же в комплектации платинум предусмотрено активное заднее шасси, которое определенно добавляет к управляемости, машина без проблем переваривает повороты в разных скоростных диапазонах, да и перестроения больше напоминают переход путей из одного в другой на железной дороге. Тормоза у этой машины определенно есть и за них не стыдно. Мягкость и комфорт подвески великолепны, MRC глотает все неровности и пакости дороги, аки СашаГрей или кто там у них в этих делах мастер?! К хорошему привыкаешь быстро и через каких-то пару часов уже довольно обыденно относишься ко всему этому счастью, т.к. стремление к прекрасному и совершенному не отнять, а заполучив это относишься к этому как к должному. Резюме: машине ставлю жирные ++ за все, есть конечно нюансы, скорее сугубо личного характера, поэтому кто дочитал, тот молодец, напишите мне, готов индивидуально рассказать о них))) В общем продаем ситики, биткоины и т.д. и идем покупать АВТОМОБИЛЬ)))
    1 балл