На очередном ТО заметил течь сальника заднего редуктора, можно конечно 80 тыщ не менять жижу и подливать, дырка точно закоксуется, потом замыть и продать тачку, как все делают ахаххаха, но мы идем сложным путем))) У Кирилла @Cadillac House заказан сальник, хотел оба махнуть и хвостовика со снятием редуктора, ну чтобы еще на муллион киллометров, в итоге меня остудили в гараже соседнем сказали хвостовик ппц гемор снять и он даже не потеет, забей! Соседний потеет всю жизнь, не течет, закоксовался походу гыгыгы, а вот самый сухой, как всегда подставил кароч 1 тыща рублей, сальник на базе, фотки его в упаковке не могу найти, но кароч резиновый))) старого фотки вот, чтобы заменить нужно вынуть вал, чтобы его вынуть надо разобрать всю заднюю подвеску, сход рычаг снимается но не трогается, можно сделать отметки и вообще поставить 1 в 1 как было, кароч 3 часа сальник на месте! 2-3 дня поездил, заехал насосну, глянули вроде не течет Если не ошибаюсь поставил вот такой:
ACDELCO 291341 {#25995847} GM Original Equipment
Rear; 3.73R(GT4), 3.23R(GU5), 3.42R(GU6)