Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1562

    • Публикации

      11315


  2. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      420

    • Публикации

      410


  3. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      307

    • Публикации

      394


  4. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      208

    • Публикации

      888


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/11/18 во всех областях

  1. Liubomir

    ATS 0-100 in 5 sec

    Всем привет! Как гласит известная пословица у нас на Руси: обещанного три года ждут. @Maxim, ясделяль Буду писать здесь обо всех доработках своего прекрасного автомобиля, коих собралось немалое количество. Итак, что мы имеем: Cadillac ATS 2013 Performance AWD 2.0T. Фото этого красавца: После покупки сразу же разобрался с уставшими тормозами по кругу: 1. Передняя ось: был заказан с рокавто и установлен в шеви плюс Power Stop Z26 Street Warrior kit (колодки + диски) 2. Задняя ось:тормозные диски оригинал, колодки Friction Master CMX1659 Увидев на клубном выезде в детейлинг Бруклэндс у Сергея @Mosquito элитные-лухари-порно-ковры, я был лишен спокойного сна и не смог не заказать себе такие же, разумеется у дядюшки Ляо на алиэкспресс. Параллельно были заказаны вставки в дверные ручки (4шт): Далее мне захотелось красивые (на мой вкус) диски на лето. Перерыв весь farpost, выбор пал на SSR BIM Bailador R18 с доставкой из Владивостока. Отмечу легкий вес диска: всего 9.1 кг (да начнется срач про неподрессоренные массы). Установил на диски датчики Mobiletron TXS057 и резину Continental ContiSportContact 5 225/40 R18 92Y, без покупки гаек дело не обошлось, т.к. колодцы под узкую гайку (21 мм). Также были закуплены проставки под родное ЦО. Японский картон с непонятными иероглифами бонусом: Узкий колодец.жпг Колпачки на ниппелях RALLIART, что безусловно добавляет несколько л.с.! Собственно гайки, оригинал RAYS (но это не точно), стальные (это точно) После долгих мук "чего б мне еще сделать" захотелось улучшить динамику. Все работы проводились в Madcat Customs. 1. Заказал с ebay катбэк Borla (забегая вперед, возможно, ошибочное решение, т.к. рассчитан именно как катбэк, а в итоге была запилена полная трасса, на холодную, пока идет прогрев катов - громковато, но не смертельно, до 2.5 тысяч в салоне практически не ощущается, за 6 месяцев привык так, что не замечаю). На правах рекламы - продам катбэк дешива в пользу установки регулируемых банок. Лучше ставить на сток трассу. На этих фото он еще пока совсем тихий :-D Как известно, аппетит приходит во время еды и было принято решение сварить всю трассу: даунпайп (со спортивным катализатором), мидпайп, и собственно ко всей этой истории присовокупить катбэк. 2. Изготовили и установили холодный впуск с фильтром мокрого типа в сварном коробе под штатные крепления 3. Удалили вентиляцию картерных газов путем вывода их в атмосферу с установкой фильтра на выходе и заглушки на другом конце, прошили под евро2 (пингвины в антарктиде, извините ) 4. По рекомендации перед чиповкой двигателя был куплен и установлен полный комплект прокладок двигателя. Сделали чип-тюнинг двигателя и коробки и настроили все на стенде в Winde под 98(100) бенз. Результат: И, собственно то, ради чего вы скорее всего зашли в эту тему: Масло - только Mobil 1 Full Synthetic 5W-30 американское, в квартах (946 мл), меняю раз в 7.5 тысяч. Бензин только Shell 98 V-Power Racing / Лукойл 100. Смотрю на результат на дистанции, по прошествии времени, езжу на таком конфиге с Июня, никаких проблем не обнаружено. Более хорошего результата можно достичь на заднем приводе в идеальную погоду при хорошем зацепе, или же с кованной поршневой группой и бОльшим бустом. Для стандартной поршневой этот конфиг достаточно лайтовый.
    10 баллов
  2. Господа и дамы! Компания American Brakes предлагает вниманию свои товары! Уже более 2х лет занимаемся поставкой тормозных дисков и колодок напрямую с завода! Тормоза - топчик! В производстве тормозных дисков PowerStop используются болванки из прочного сплава чугуна с индексом G3000. В дисках PowerStop исключена возможность появления трещин и микротрещин при перегреве, благодаря системе активного охлаждения тормозного диска до 180 градусов с помощью отверстий и фасок. Карбон - керамические тормозные колодки PowerStop имеют на 30% выше коэффициент трения колодок (0,36-0,45) по сравнению со штатными колодками (0,25-0,29) и увеличенный на 50% температурный диапазон. Колодки PowerStop производятся с применением порошковой керамической технологии (без содержания стали и железа). Наличие можно посмотреть ТУТ На данный момент делается очередной заказ. Поступления на склад ожидаю к Новому 2023 году. Телефон для связи 8-900-638-73-70 Денис Отправка в регионы компанией СДЭК. Доставка до пункта выдачи бесплатно. Возможна доставка по Санкт-Петербургу. Также можно заменить в клубном сервисе в ГД Моторз. И самое главное - ЦЕНЫ: Тормозные диски любые передние - 23000 пара! Тормозные диски любые задние - 22000 пара! Колодки тормозные любые кроме номера 1001 или 1474 - 5500! Колодки тормозные номера 1001 или 1474 - 6000!
    9 баллов
  3. Tata

    Реинкарнация эскалейда

    Жил был чёрный эскалейд Но захотел начать новую жизнь И так 24 ноября 2021 года началась наша история длиною в год [emoji79] Первым делом он отправился раздеваться туда где ему шили новый салон. Его раздели и он отправился раздеваться дальше, в другой сервис. Разобрали все Потихоньку начали одевать обратно Собрали все пластиковые детали и отправили другу, что б он их сделал в кованный карбон Все наружние молдинги так же из кованного карбона отправились на обтяжку бронепленкой. Эск вернули на раму Начали готовить к полной смене цвета Решался вопрос с решеткой Красили фары: разобрали, покрасили, собрали. Но там остались белые кольца и их обратно разобрали - переделывать. Далее эск отправился одевать салон Далее обратно туда, где собирали железо Чёрной пленкой был затянут хром вокруг стекол Последняя ночь в сервисе была веселой. Я прокачивала тормоза, бегала вокруг машины со словами: «а давайте я помогу, давайте подержу, давайте уже доделаем» Ах… да, забыла - все днище было обработано антикором Но машину собрали, что б успеть приехать на новогоднюю встречу клуба Всем привет Поехали ночью делать сход развал Пришла кошка - это был хороший знак Мы успели на последнюю встречу в 2022 году. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia А теперь мы в голосовании, так что если у вас есть Инстаграмм - поддержите нас и отдайте лайк нашей оливке [emoji172] https://www.instagram.com/p/CnDNLi9KYML/?igshid=OTRmMjhlYjM= Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Кстати, на момент вскрытия мотора пробег был 890 тысяч [emoji85] Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    9 баллов
  4. 3 февраля 2020 года, прошло голосование директоров клуба CLC по всему миру и мы на эксклюзивных условиях стали частью крупнейшего в мире Кадиллак клуба - Cadillac LaSalle Club на территории РФ. Cadillac LaSalle Club, это 62 года истории, 50 отделений в США и уже 19 по всему миру, более 18000 коллекционных автомобилей и не меньше современных эмоции переполняют! Всех категорически поздравляю! Наш локальный движ стал заметен всему миру и мы выходим на новый уровень, спасибо всем, кто принимал участие в поездках, встречах, а также помогал выполнить требования CLC
    9 баллов
  5. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    BORLA Touring. Part # 11824 Красиво, дорого, звучит! Как было: Как стало: Устанавливается в штатные места.
    8 баллов
  6. Как-то так получилось, что с месяц назад я продал свой автомобиль Cadillac CTS II Чёрный Крокодил и стал неспешно выбирать себе новую машину. Ну как выбирать… Я знал, что следующим авто опять будет Кадиллак, но остатки автолюбительского здравомыслия настоятельно требовали рассмотреть другие марки. И я рассматривал — Вольво S90, Инфинити Q50, немцев из их пресловутой тройки, а так же мне советовали обратить взор в сторону новой Мазды 6 и Тойоты Камри. Смотрел обзоры, читал характеристики и лишь убеждался, что машины эти экономичны, практичны, хороши и местами даже красивы, но блин, всё это не моё… Это как играть с самим собой в шахматы, заранее решив выиграть чёрными. И каждый свой просмотр предложений на Авто.ру я заканчивал на Кадиллаке. Тем более там с конца прошлого года в Москве продавался СТS III 3.6 Premium, черный на коричневой коже, с пробегом 11174 км. Многие знают, что эта машина одного из директоров GM Россия, что продавали её по самому верху рынка и так далее. Вообщем я оплатил осмотр машины экспертом, изрядно помучил распросами уважаемых кадиллаководов в чате КТ (спасибо кстати всем кто помогал мне, персонально Макс тебе) и на КК и как только утряс все служебные вопросы поехал и купил её…Вообщем встречайте — Cadillac CTS III 3.6 Premium Чары Гиперстена.Машина уже в Северодвинске все впечатления от собственно автомобиля, покупки, поездки, а так же сравнение с Крокодилом будут позже.Обещаю традиционно мало ездить, много ухаживать, своевременно обслуживать и любить свой новый Кадиллак!Р.S. Бортжурнал буду вести на всех ресурсах...
    8 баллов
  7. Летние колеса r20 Velgen VMB5 for Cadillac CTS. Цвет Matte Gunmetal Передние: 20x9 +35 (параметры вылета для купе/седана) Задние: 20x10.5 +45 (параметры вылета для седана) Для купе сделал проставку 12мм! Максимальная нагрузка: 1980 LBS/ 900 кг! Резина в этот раз китайская. Выбор пал на Windforce Catchfors UHP. Для владельцев «заряженных» версий легковых автомобилей. Зад: Windforce Catchfors UHP 275/35 ZR20 102Y XL Перед: Windforce Catchfors UHP 245/40 ZR20 99W XL Резина натянулась небольшим домиком, колеса выглядят шикарно!
    7 баллов
  8. Tata

    Реинкарнация эскалейда

    Забыла написать: сделали полную шумо и вибро изоляцию ) Добавляю фото Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    7 баллов
  9. anton300c

    Замена ТНВД

    Привет всем любителям Американских ведришек Сегодня на повестке дня замена ТНВД Инструмент: 1. Набор головок и трещеток 2. Набор Рожковых ключей до 19 Порядок разбора: 1. Снимаем защиту гаек щеткодержателей и откручиваем две гайки под головку на 15, снимаем убираем в сторону 2. Откручиваем правую часть жабо(правая по ходу движения авто) саморезы под головку на 7, убираем 3. У меня мало где крепилось жабо, по этому откручивайте все что держит жабо и вытаскиваете, ВАЖНО!!! Снимаем сначала правую часть жабо(правую по ходу движения), не забыв снять ее с направляющих щеткодержателей 4. Откручиваем два болта под головку на 10, которые крепят трапецию дворников, отключаем разъем, убираем 5. Снимаем весь подкапотный пластик и убираем в сторону, откручиваем распорку 2 болта под головку на 19 и две гайки тоже на 19. 6. Откручиваем впускной патрубок от дросселя, плоская отвертка или же головка на 7 7. Убираем все что подключено к коллектору, 3 вакуумные трубки 8. Выкручиваем три болта под головку на 10 9. Выкручиваем да болта под головку на 13 с тыльной стороны впускного коллектора 10. Теперь когда ничего уже не мешает и не присоединено к коллектору, выкручиваем 6 болтов под головку на 13 из него. (Свой не сфоткал, картинка с РокАвто, там отсутствует крышка, но думаю разберетесь) 11. Когда полностью открутили впускной коллектор, ВАЖНО!!! будьте аккуратнее не забудьте снять фишку с дроссельный заслонки.(сфоткать забыл) 12. Теперь выкручиваем болт который держит защиту ТНВД и корпуса термостата, откручиваем болт под головку на 10, вынимаем сначала железную, потом вынимаем поролоновую. 13. У меня не получилось снять ТНВД без снятия малого патрубка от корпуса термостата, сначала выкручиваем землю от левой головы (левая по ходу движения авто) на фото прям куда указывает палец, а потом откручиваем болт под головку на 15, находится ниже земли визуально не заметишь даже, приходится щупать на ощупь 14. Откручиваем патрубок от корпуска термостата, вынимаем. В моем случае, сразу же замена уплотнительной резинки. 15. Теперь откручиваем два болта под головку на 15(один болт на правой по ходу движения авто голове) и Откручиваем трубки на рампах и от тнвд (снимал я малую трубку для того что бы был доступ к болту на 15 который рядом с тнвд)P.S. Спасибо Максу за фотку) 15. Теперь самое интересное, открутить ТНВД, казалось бы два болтика под головку на 10, но не тут то было, надо извертеться, но все получится, Сборка в обратном порядке. Надеюсь мой опыт поможет кому то=) p.s. Так как я не люблю ковырятся в узких пространствах, я делал так что бы было удобно в первую очередь мне, может я сделал что то лишнее, но повторюсь ДЕЛАЛ ВСЕ ДЛЯ СВОЕГО УДОБСТВА, всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек=)
    7 баллов
  10. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Оригинальная жопка V готова. Хром накладка 25958766 Насадки на выхлоп диаметром 115мм Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    7 баллов
  11. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Подсветка отражателей в заднем бампере cadillac cts coupe! Разбираются тяжело, и феном грел и ножом ковырял. Подключение. Я решил закконектить к заднему птф. Цвет проводов видно на фото ниже. Ночью светят прикольно, результатом вполне доволен.
    7 баллов
  12. Пока видео, завтра загружу текст и доп картинки. Подгрузил, итого для замены прокладок АКПП нам надо 1. Подъемник 2. Мастер с прямыми руками 3. Видос ниже 4. 7 литров масла, фильтр, прокладку можно почистить и поставить старую 5. Для 6L50 набор SONNAX - 124740-TL30 и набор резиночек с рокавто 24238913, обязательно! Первое что нужно сделать это снять фишку снаружи корпуса АКПП Далее внутри коробки опускаем вниз БЕЛЫЙ СТОПОР, это такая педалька ее видно на фото выше! Это стопор наружнего разъема! И вынимаем разъем АКПП, выглядит он так! Тут же видим куда был нужен набор 24238913 Вот новые! все 3 кольца используются для втулки куда входит снаружи разъем АКПП, дальше разбор плиты есть на видео, там просто откручиваем болты торкс и все разбирается без проблем. Под мембранами есть вот такие детальки пластиковые, не потеряйте их при продувке воздухом))) ставим на место новые уплотнители, чистим поддон и собираем все в зад) НЕМАЛОВАЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Убедитесь, что черный фиксатор положения АКПП сел на металический штырек на корпусе АКПП. Его можно забыть легко поставить на место, встанет ли он сам туда вопрос) Весь остальной процесс на видео!
    7 баллов
  13. Вот красиво))) зима) фотка правда все равно не передает реальный оттенок Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    7 баллов
  14. Постоянные вопросы, как улучшить звук выхлопа, убрать каталики или банки заварить или х-пайп поставить, это манания не хуже тормозных, колодки/диски итд, в реальности все придумано за нас, без каких либо изменений, всего навсего нужно вварить банки от CTS-V в штатные места, со штатным крепежом, без каких либо танцев с бубном получаем вот такой звук, поздравляем @isakov_evga с крутейшей доработкой и какие-то мои записи на эту тему, но пламягасы стоят уже другие
    7 баллов
  15. Началась самая кайфовая часть, отмывание старого гогна) А я пока дозаказываю прокладочки разные, на удивление почти все в Москве в наличии, оригинал, ценники конечно бодрые)
    6 баллов
  16. Tony Montana

    Замена термостата на 3,6 llt

    Замена термостата (аналог в штатный корпус) Пожалуй начну с симптомов смерти термостата: 1. При температуре окружающей среды + 10-15°С на холостых оборотах двигатель не прогревается выше 60-70°С (вне зависимости от времени работы двигателя); 2. При отрицательной температуре воздуха, после 10-15 мин прогрева двигатель не програвается даже до 40°С (сильно зависит температуры воздуха). При движении прогревается быстрее. И так, сам термостат - Motorad 735180 Заказывал на rockauto.com цена: 11,5$. Так как доставка от рокавто стоила ~ 60$ воспользовался ранее рекомендованной в чате логистической компанией polar express (polexp.com). Можно зарегистрироваться и отправить на адрес Полар экспрес (в США) посылку, они ее примут и направят на Ваш адрес, после оплаты конечно-же)) Заранее рекомендую просчитать на сайте стоимость доставки и выбрать более оптимальную для Вас. Я не заморачивался и направил в Полар экспресс ссылку на товар, они ее выкупили (цена товара + 10$ за услугу выкупа) и после заполнения декларации (обязательно на латинице) направили на мой адрес. За доставку взяли 13$. Итого термостат обошёлся в примерно 35$ Прежде хочу оговориться, работы достаточно трудоёмкие, сложные и заняли 7 часов в один день и ещё 3 часа следующего дня. Вот координаты ребят у которых производил замену термостата, да и не только: https://yandex.ru/navi/?whatshere%5Bpoint%5D=37.445829%2C55.544662&whatshere%5Bzoom%5D=18&lang=ru&from=navi +79168033254 (Александр) Теперь к замене. Сам термостат находится сзади двигателя в 20-30 см вниз от верхней точки. На картинке сам термостат и его корпус представлен комплектом деталей 300-308 Замена термостата (поэтапно): 1. Демонтаж впускного коллектора; 2. Демонтаж деталей 20 и 21 (важно не порвать демпфер!!!); 3. Открутить болты 300 и 304 (корпус термостата закреплён этими болтами); 4. Далее отсоединяем патрубки подходящие с двух сторон к термостату. Для того чтобы снять металлический патрубок, который идёт к радиатору, необходимо открутить два болта, которые фиксируют этот патрубок до радиатора. 5. Демонтаж крышки корпуса термостата и самого термостата. 6. Далее меняется термостат и монтируется новая прокладка (села хорошо, на взгляд достаточно качественная), которая идёт в комплекте с термостатом, на всякий случай промазал новую прокладку герметиком. 7. Далее собирается все в обратном порядке. Антифриз доливать не требуется, в самом термостате его не более 50мл. По итогу двигатель стал прогреваться за 15-20 мин до рабочей температуры, при температуре воздуха 10°С. И на последок фото самого процесса и благодарность Ване (тот что на фото))) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    6 баллов
  17. Друзья, всех приветствуем! Есть предложение съездить "одним днем" в очень живописное место под названием Голубые Горы, они же Кондуки. Вот координаты: 53.854475, 38.394832 . Навигатор рисует примерно 2-2,5 часа от МКАДа по платной дороге М4. По программе: - чилл на пляже в веселой компании; - шашлыки (ну либо что-то еще на мангале); - на месте возможна аренда САП-борда, либо катамарана; - БОМБОВЫЕ фото! В общем, жмите на интересующие вас даты в голосовалке в нашем закрытом телеграм-чате!
    6 баллов
  18. artbyz

    Реновация эскалейда

    Сердце установлено
    6 баллов
  19. Заехал наконец-то сделать раскоксовку, перед ней в режиме закрытого дросселя примерно промеряли компрессию, к сожалению был только манометр который надо вдавливать рукой, намеряли от 9 до 10 примерно, что говорит о вполне рабочих кольцах, замер с открытым дросселем должен дать 11-12атм, что по факту заводские значения, но мы забыли его сделать аххахаха, надо будет еще раз ехать. Грязи, нагара, откачали 5-6 полных 200мл стаканов, даже только ради этого можно и нужно делать эту процедуру, грязищи внутри много было. Заводились газовали на старых свечах и катушках, масло бахнул аж 5в50, давление теперь царское, датчик тупо не успели поменять Старые свечки выглядели вот так, это WEENS дешевые, номер тут лежит где-то рядом, претензий к ним никаких, можно почистить и ездить дальше спокойно! Но раз уж купил поставил ИРИДИЙ Акделко, надеюсь не палево) Поверх встали новые красные катушки с ебей) покатаем посмотрим! Хотел сменить подушку АКПП, но не прокатило, от SRX1 другая @Mosquito Пока догорало говно в цилиндрах и остатки жиж, ловили прикольные кадры типа такого Утром сгонял помыться, перепад +15 до -21 ситику не понравился, ругнулся парой ошибок) По эвапу видимо вчерашняя, снимали его, в общем приступаю скоро к монтажу видео! Делал все у Александера @app90 в GM Premium
    6 баллов
  20. Симптомы неисправности блока могут начинаться по нарастающей. Сначала могут проявляться следующим образом: когда заглушил машину, но не вышел из нее, а через несколько минут понадобилось снова завести, то включается зажигание, но дальше ничего не происходит, машина не заводится. Тогда нужно всё выключить, выйти из машины, закрыть дверь, дать машине уснуть. После этого открыть, как обычно, и снова завести. Сначала это помогает. Ещё как вариант постучать по панели под рулём, в месте крепления этого блока. Еще один явный признак неисправности - руль перестает блокироваться. Проверить это легко. Дальше машина перестает заводиться, просто, после того, как она стояла некоторое время припаркованной. В этом случае, выше описанные манипуляции могут не помочь и тогда, для того, чтобы завести нужно скинуть клемму. В некоторых источниках прочла, что машина может заглохнуть на ходу. (Не проверяла). Как починить: -может помочь перепрошивка блока (наверно это первое, что лучше попытаться сделать) -перепаять реле (некоторым пишут помогло) -если не поможет, то необходимо заменить этот блок. При замене обязательно потребуется прошивка нового блока. (Привязка) Есть несколько номеров данного блока. Зависит от года выпуска машины. Но, по факту подойдут все номера (фото 1) GM 23377962 / 12823804 / 23484342 / 12823800. Если поставить на дорестайлинговый срх блок от рейстайлинга, то потребуется небольшие манипуляции болгаркой или напильником)), так как произошло изменение, лишь в креплении самой коробочки блока. Более того, в случае с блоком на срх дорест(фото 2 лицевая сторона блока), на момент покупки (декабрь 2022г) по наличию блока не было , а по срокам поставки 3-4 недели и по стоимости от 18000 до 36000 был разброс цен, тогда как блок на срх от рестайлинга был в наличии и его стоимость была 8500. (Его номер GM 23377962) (фото 3 лицевая сторона блока) Фото 4 рейстайлинговый блок с обратной стороны. Зеленым обведено то, что нужно отрезать, чтобы встало на дорест, а синим обвела, это то, чем он ещё отличается, но это не мешает установке, это не трогаем. Фото 5 после того как отрезано лишнее. Фото 6 сравнение дорест и рест модуля после доработок))) Сам блок снять технический не сложно, но потребуется немного силы. Для этого в торце торпеды слева от руля при открытой двери снимается треугольная планка, далее снимается обшивка под рулем, за ней идут ещё кое-какие пластиковые и, если правильно помню, пенопластовые элементы. Интуитивно понятно как разбирать. Блок держится на срывных болтах. Новый блок прикручиваем уже на обычные болты (нужно будет купить заранее 2 болта для дорестайлинга, а на рестайлинге коробочка держится на 4-х болтах). Ещё отличие в том, что коробочка с блоком от рейстайлинга не разборная. Но туда и не нужно лезть. Собрали все на место, прошили и счастливые пользуемся машиной )) Я прошивала новый блок у Димы в http://gm-performance.ru/ стоимость прошивки нового блока 6000, если перепрошить свой, как писала выше, это стоит 4500. Цены конечно выросли на данные услуги, но это в связи с уходом GM и т д. Немного предыстории: Изначально прочитала, что вся поломка из-за реле филлипинского)) его номер EX2-2U1J (фото 7) и нужно просто его заменить в этом блоке и все заработает. Ещё есть такое же реле, но на конце номера вместо J написано S (разница в том, что с S реле герметичное). Реле было куплено и заменено (перепаяно), моторчик (фото 8) проверен и смазан. После этих работ: машина стала заводится при любых выше описанных обстоятельствах, а руль как выяснилось так и не блокировался. Меня конечно такая история не устроила и я заменила на новый блок.
    6 баллов
  21. Снова здравствуйте! Всё-таки не смог дождаться весны и продолжил дорабатывать свою купеху и делать из нее автомобиль мечты. В этот раз под доработку попал стопсигнал крышки багажника. Что было сделано: 1. Распаян стопсигнал и заменены все светодиоды. До ремонта не работали примерно треть светодиодов, из-за плохого контакта с платой. В первую очередь они были перепаяны, но на тестовой проверке стопсигнал, три из них отказывались работать. Было принято решение заказать новые светодиоды и перепаятб все 42 штуки. Долго, сложно, но результат того стоит!))) 2. Работа стопсигнал в полнакала вместе с габаритами. Подсмотренно у@Maxim . Кайф! Фотки работы в полнакала и при нажатии педали тормоза в посте ниже) 3. Герметизация посадочных отвесртий стопсигнала. После установки каждой мойки в багажнике образовывалась лужа из воды и пены. После демонтажа стопсигнала было обнаружено, что герметизация технологических отверстий под крепления стопсигнала пришла в негодность. При установке стопсигнала промазали жирным слоем герметика, когда подсохнет (не менее суток) поеду тестить на мойку)) Также по мелочи: 1. Обновил антидождь на лобовом и боковых стеклах (фотка тюбика антидождя тоже имеется) 2. Подклеил значок (венок) на двустороннюю клейкую ленту 3М. И чуть не забыл. Заменили светодиоды ресничек фар, так как старые перегорели. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    6 баллов
  22. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Некому заснять видео при дневном свете. Вставлю видос от глушителей:
    6 баллов
  23. Принято, беседа проведена, корректировки учтеныСпасибо за визит:)
    6 баллов
  24. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Оно ещё живо. Вот немного красоты Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
    6 баллов
  25. По роду своей деятельности время от времени сталкиваюсь с контрафактными запасными частями. В этот раз, т.к. это напрямую коснулось и меня с расходниками на XT5, решил сделать небольшой обзор. Контрафакт — это товар созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав, другим словом подделка под оригинал. Сторонние производители выпускающие аналоги оригинальной запасной части — это именного аналоги, а не контрафакт. Как только, кто-то начинают заказывать упаковку похожую на оригинальную и соответствующим образом маркировать свои изделия, это становится контрафактом. Иногда мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда аналог или контрафакт визуально выглядят значительно лучше оригинала. В сегодняшнем кратком обзоре, покажу контрафакт на примере воздушного фильтра GM 23321606 или ACDelco A3212C. Чем запчасти GM отличаются от ACDelco, все знают, повторяться не буду. Полный размер Слева — контрафакт продающийся на многих известных маркетплейсах. Справа — оригинал поступивший по параллельному импорту, именно поэтому нет классических наклеек, которые присутствуют на коробках приобретаемых у официального дилера. Полный размер По непонятной мне причине, на коробке указан еще предыдущий номер GM. Можно предположить, что это фильтр из старых запасов. Полный размер Вид сбоку Полный размер Контрафактный фильтр оказался в дополнительной упаковке! Полный размер Обратите внимание на отличие в шрифтах и написание даты производства. Оригинальный фильтр внизу. Кстати, C36 015 — это артикул MANN-FILTER Фильтр из Китая можно приобрести за 1000-2000 рублей, в зависимости от маркетплейса и продавца. Оригинальный фильтр у дилера, если остались старые запасы 7500-9800 рублей. Оригинальный фильтр по параллельному импорту в РФ приходит по цене около 5000-6500 рублей. Часто зависит от курса и логистики. И да, чудо чудное, заказывая запчасти по номерам GM, некоторые позиции могут быть дешевле, чем заказывая их же по артикулам ACDelco. Вот такая загогулина, получается…))) Качество. Не возьмусь ругать качество китайского фильтра. Визуально выглядит очень достойно, а в некоторых нюансах даже лучше оригинала. Ставить или не ставить, каждый решает для себя сам. Я не рискну. Лучше уж поставить достойного альтернативного производителя, например MANN-FILTER, HENGST и т.д., чем проводить эксперимент, который может очень дорого выйти в последствии… Кстати, хочу обратить внимание на артикул C36 015. Данный артикул отсутствует в официальном европейском каталоге и прайс-листе MANN-FILTER, но присутствует в китайском)
    6 баллов
  26. Анонс! Третья международная встреча Cadillac в России! И снова международная встреча Cadillac Team Russia совместно с Cadillac Club of Finland и друзьями из республики Беларусь! Повторим? Как это было ранее, можно ознакомиться здесь "ТЫК" Попадая в этот список, вы соглашаетесь сразу на возможно невозвратную предоплату за дом РФ ТИМ 1. @Maxim (маленький домик) - (проживание оплачено) 2. @Atari +1 - (проживание оплачено) 3. @Otamirami +1 - (проживание оплачено) 4. @Маньячок +1 - (проживание оплачено) 5. @YellowwolleY +2 - (проживание оплачено) 6. @Дилшод +1 - (проживание оплачено) 7. @Hhappppiness +1 - (проживание оплачено) 8. @Win32PariteB +1 - (проживание оплачено) 9. @GOLISHEV DENIS +1 - (проживание оплачено) 10. @Tony Montana +1 - (проживание оплачено) 11. @GOLISHEV DENIS 12. @whitehotice +1 - (проживание оплачено) 13. @SergeyMeinov +2 - (проживание оплачено) 14. @Dema +1 - (проживание оплачено) 15. Boattent +1 - (проживание оплачено) 16. Boattent - (проживание оплачено) 17. Алексей СПБ +1 - (проживание оплачено) 18. @NORDctsCOUPE +1 - (проживание оплачено) 19. @Tony Montana - (проживание оплачено) Cadillac Club of Finland 1. @Vessa ПЛАН ВЫЕЗДА 16 сентября 10:30 - 11:00 Сбор и старт с заправки, адрес Санкт-Петербург, ул. Шоссейная уч3 12:30 - 13:00 Заправка на АЗЛ Лукойл, адрес Ленинградское ш., 60, Приозерск 13:20 - Обед в ресторане "Точка на карте", адрес Заозёрная ул., 11, Приозерск 15:00 - 15:30 Заселение на базу "Царская усадьба", адрес Приозерский район, Плодовское сельское поселение, посёлок Кутузовское, Ладожская улица 17:00 - 21:00 Банный комплекс (3000 рублей час за весь), адрес на базе проживания / активности по интересам, футбол, рыбалка, сап серфинг итд 21:30 Мангал, мясо, музыка, общение в усадьбе (центральный дом), беседки за домом 02:00 Отбой, чтобы утром был шанс продолжить выходные)))) 17 сентября 09:00 - 10:00 Подъем завтрак, алкозельцер итд мероприятия, каждый готовит на себя или договариваемся о сменах, омлет, каши, нарезка, овощи, молочка итд 10:00 - 11:00 Завтрак, кофе, приходим в себя, собираемся за руль 11:30 - 13:30 Дорога в горный парк Рускеала, адрес в яндекс навигаторе вбить Рускеала 14:00 - 16:00 Прогулка по парку, обед/перекус в кафешках парка 16:15 Старт в ресторан Триумф, адрес в навигаторе вбиваем "Парк-Отель Триумф" (ссылка) 18:45 - 21:00 Ужин в ресторане Триумф 21:00 - 21:30 Дорога в усадьбу 22:30 Собираемся в главном доме, общение, музыка, фотографии, на протяжении всего выезда и этого вечера нас будет снимать профессиональный видеограф, просьба всем захватить приличную одежду Casual (мужчины: пиджак или рубашка, девушки: платье, рубашка, кардиган и подобные коктейльные наряды (не вечерние платья в пол)) просьба воздержаться от толстовок, мятых маек, итд домашней или уличной одежды. ......спать по ситуации))))) 18 сентября 09:00 - 10:00 Подъем завтрак, алкозельцер итд мероприятия, каждый готовит на себя или договариваемся о сменах, омлет, каши, нарезка, овощи, молочка итд 10:00 - 11:00 Завтрак, кофе, приходим в себя 11:00 - 14:00 Свободное время, можно баню, можно SAP Board, можно лодочки, рыбалка итд 14:30 Выезд в сторону Питера/Москвы Ориентируемся на уикенд с 16 по 18 сентября. Фины на связи и горят желанием снова встретиться с нами, а вместе с ними будут и их прекрасные Флитвуды, Девили и Эльдорадо! 1. Встреча будет происходить в Царской Усадьбе - https://matiskalavillage.com/ База отдыха Царская Усадьба приглашает вас отдохнуть в коттеджах из сруба на частной территории 12 гектар. Мы расположены в сосновом лесу на берегу озера Отрадное близ поселка Кутузовское. В планах: Посиделки в ресторане (еще выбираем) Катания на лодках и SUP бордах на базе Салют, лучше, чем на 9 мая Поездка в Рускеалу и окрестности (если погода ок) Гала ужин в нашем царском имении Банный комплекс с купелью Съемки кино о поездке Кинотеатр и просмотр фильмов с кадиллаками в главной роли Шашлыкинг и все что с этим связано Стоимость дополнительных услуг: Сапы 500р в час Но гидрокостюм сможем дать только для вейкборда Лодки 150р в час Шампура решётки 300 р на весь срок проживания 5000р катер в час Вейк 2500 - 30 мин
    6 баллов
  27. Всем здравствуйте решил сделать статью про лампы где какие стоят. Пока что только для CTS. Позже сделаю под SRX. Если что то забыл дополняйте. CTS 1 Ближний свет: Ксенон: D1S Галоген: НВ4 Дальний свет: HB3 Поворотник: P27/7W и W5W (повторитель в крыле) Птф: Н10 Габарит: W5W Фонари: Габарит боковой, подсветка номера W5W Все остальное(поворотник, стоп, задний ход) P27/7W Салон:W5W CTS 2 Фары ксеноновые Ближний: D1S Поворотник: PH24WY ДХО: PSX24W ПТФ: Н11 Фары галоген Ближний: Н11 Дальний: Н9 Поворотник: PSY24W Габарит: W5W Зад: Подсветка номера W5W Салон: Потолок, ноги, бардачок: W5W Двери: W21W CTS 3 Фары D3S Салон если меняются то W5W Задний ход W16W Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app
    6 баллов
  28. Боб

    SWAP LF4 3,6тт + 8L90 в CTS Coupe

    Доброго вечера! Многие вроде знают о задумке, но Верховный настоял осветить планы темой на форуме, что и делаю. Итак, на второй год владения замечательной машинкой CTS Coupe, огонь страсти к ней начал угасать. Табун атмопони уже не впечатляет, а тупенькая коробка, при обгонах, добавляет крепких словечек в лексикон. В общем, че-то захотелось чтоб содержание соответствовало форме. Для этого по случаю был выигран аукцион в США на подбитый ATS-V, который был аккуратно (я надеюсь) разукомплектован, бережно (опять же) погружен в контейнер ребятами из Белоруссии и плывет сейчас в Минск. Все шильдики V, ска, оторваны! Будем внедрять полную связку т.е. двиг-коробка-кардан-редуктор-привода. А ну и сиденья конечно!) По установке железа вопросов пока нет, больше страшит последующее программное сращивание. Для меня это дремучий лес и неизвестно, насколько справятся с задачей местные электрики. Пока все! Буду держать в курсе по ходу работ Кстати, все лишнее в продаже!)
    6 баллов
  29. Катализаторы В SRX с мотором 3,0 стоят 3 катализатора. На схеме1, два из них обведены красным, они идут под номером 13(GM#20952539)- по первым трём цилиндрам и под номером 9(GM#20821293) -по вторым трём цилиндрам (более длинный кат). Далее соединяется это всё в одну магистраль и там уже стоит третий кат, он на схеме1 обведён зелёным (GM#20772457). Каты под номером 13 и 9 имеют по два датчика на каждом, в начале и в конце ката. Последний идёт без датчиков. В месте крепления катализаторов стоят прокладки. Если менять, снимать/ставить катализаторы, то их необходимо заменить. Прокладки на схеме1 идут под номерами: 3(GM#25886622) 12(GM#20952540) 16 и 20 одинаковые (GM#20893953) Так же необходимо осмотреть гофру, на схеме1 она под номером 6(22761701), но если нет неприятного громкого звука, то вероятней всего замена не потребуется. С моей было всё ок, замена не потребовалась. Когда у меня вылезла ошибка по банк 1, я заменила этот катализатор на оригинальный. На схеме1 он под номером 13. Все это обошлось порядка 40тр с работой. Спустя какое-то время, вылезла ошибка по банк 2. Я посмотрела сколько стоит этот катализатор, цена за него начиналась от 51т.р. После чего задумалась и решила, что это того не стоит и начала рассматривать альтернативы. Варианты: 1.Поставить вместо первых двух катов (9 и 13 на схеме1) пламягосители, а вместо 3 последнего - спортивный кат. Цена вопроса 26-28₽ 2.Поставить вместо первых двух универсальные каты, а вместо третьего - плямягоситель. Цена 32-35₽ При расчете учитывались каты Magnaflow. Прокладки, в месте крепления катов, в стоимость не учтены. Кто-то может либо использовать старые, но это вряд ли, либо на термостойкий силикон. Я выбрала вариант 2. На мою машину подошли катализаторы Magnaflow арт.51204, это вместо первых двух и вместо третьего пламягоситель cbd с перфорированным диффузором размер 63.290. Перед покупкой лучше согласовать с мастером сможет ли он это установить. Я приехала в сервис, где они продают и устанавливают. Называется Reborn technologies. Осталась довольна качеством выполненных работ и общением с мастерами. На фото1 мои два катализатора (9 и 13), на нём я красной линией нарисовала, где отрезали, чтобы вварить новый универсальный катализатор так, чтобы всё работало корректно и сохранились датчики. На этом же фото видно в каком состоянии старая прокладка, обвела её жёлтым. За два катализатора, плямягоситель плюс работа я отдала 32₽. Отдельно сама купила прокладки, номера которых написаны выше 3900 за 4 шт. Итого цена вопроса 35900₽. Для полной картины выхлопной системы добавлю схему2. И фото коробочки от катов.
    6 баллов
  30. 6 вечером отзвонив наверное с десяток ZOOM звонков я быренько собирался в гости к Свете (пока не в клубе))) меня попросили одеться более или менее прилично, что предполагало элемент неожиданности и отмечания праздника именно этим вечером) довольно голодный (ну в ресторан же пойдем я думал))) я поехал в Москву. Долетев за 30 минут, и залив полный бак на шелле, мне было предложено подзаправиться и самому, холодное проссэко зашло отлично, под просьбу быть готовым вот вот я уговорил стаканчик в считанные минуты, на голодный желудок зашло отлично! Вроде бы все шло по плану и уже почти пошли выходить, но прозвучала фраза нам там человека надо забрать, а он не доехал, мне налили второй бокал))) Откинувшись на кресле я уже предвкушал, как выпью просекко с фруктами и сыром, как поступила команда срочно сворачиваться ибо таинственный человек приехал, я подумал ну наверное Артем @Tony Montana c Оксаной прикатили и мы едем кууушааать, второй бокал пришлось опять хлопнуть залпом и мы наконец прыгнули в машину! Поехали какими-то очень странными тропами, темные улицы, лес, железная дорога, я подумал странный ресторан наверное, но шампусик внутри уже отключал мозги и я тупо смотрел в окно и слушал музычку) не прошло и 10 минут, как в окно я увидел кучу кадиллаков, первая мысль была - это тот клуб мутит фотосет и я сказал Свете, -"поехали, поехали" хотя я уже заметил 20" диски и баклажановый кузов стоящего с краю Сереги @Mosquito, но мозг не догонял, что в этот вторник в 21:30 вечера столько народу собрались поздравить меня!!! Особенно с учетом, что половина народу едет на выходные в Завидово, где я проставляюсь по этому поводу))) Выглядело это вот так: Сказать, что я офигел, ничего не сказать, полная потеря слов, ориентации, я вообще не заметил, что приехал СЕМЬ!!! Купех!!! Больше не было помоему даже на складе GM во времена их продажи)))))) Зажглись фейерверки, снимали камеры, и еще не летал главный подарочек - Mavic Air 2 Combo!!! Что конечно просто нереальный подарок, учитывая цену и текущие курсы валют! Но ребята под руководством Светы и Артема, а может кто-то еще помогал, колитесь))) сделали невозможное, организовали всех в этот адский 2020 год, да еще вечер вторника!!! Самый хит, это еще флаг, на нем все машины и даже фотки всех, кто поучаствовал в подарке, фотки очень смешные и креативные, флаг навсегда останется в клубе и будет ездить с нами дальше))))) На этом, ВНИМАНИЕ! Все не закончилось))))) уехала только 1 машина, а все остальные покатили дальше, что для меня опять было новостью, попутав 1 поворот, мы оказались в новой большой кальянной Мята, где нас уже ждали накрытые столы, проссека, которая накрыла меня вначале праздника , пицца, чай, кальяны и конечно же тоооортииик, который вынесли угадайте под какую песню Да, "Кадиллак")))))) На выходе Леха @LehaNa190 презентовал еще экшн камеру, огромное спасибо! Камер много не бывает особенно на клубных поездках!!! Но и это еще не все, дома меня ждали новые сюрпризы и приключения, до 4 утра, а первый звонок по работе был уже в 10 утра, первые два чессно не особо помню даже))))))) UPD: Запустил подарок дома, летает огонь, очень плавно и аккуратно, со всех сторон видит препятствия!!! Игрушка конечно лютая, можно работать по факту по выходным свадьбы снимать да мероприятия ахахахах, ну и как обычно ИЩЕМ РЕЖИСЕРА, МОНТАЖЕРА!!!!!! СРОЧНО, НЕДОРОГО, РАБОТА ЗА ЕДУ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ИДЕЮ))) ВПРОЧЕМ НИЧЕГО НОВОГО (с) От души хочу поблагодарить всех причастных к движухе, даже из других городов, если кого забыл или что-то не написал, пишите и вообще отмечайтесь, я ваш чат не видел, честно!!! вроде бы ничего не забыл, всем спасибо огромное еще раз! Ваш Одмэн
    6 баллов
  31. Есть у меня одна приборка полностью электронная от Cadillac. Таковые ставились на модели подороже стока. Видел такие приборки в CTS, Escalade. www.drive2.ru/market/offers/556435 В свое время притащил такую панель на изучение по предмету скрытых меню и возможностей. Немного по ее функционалу www.drive2.ru/b/521036571244233037/ Давно меня просили ее отдать на инсталл, но все упиралось в то, что приборки не ставятся болтон. Каждая приборная панель расчитана на свою машинку по габаритам и конфигурации. Вот, к примеру примеряли ее на ATS www.drive2.ru/b/522988204383535571/ Не влезла! Примерял по посадочному месту в CTS. Как оно там и было, но с козырьком надо решать вопрос www.drive2.ru/b/549068895072289300/ В CTS так же есть уже готовый инсталл в Питере. Так же примеряли и на SRX второго поколения. В один прекрасный день связывается со мной человек и делает предложение от которого я не смог отказаться. Правда было одно НО — я попросил его сделать обзор инсталла. На что он с удовольствием согласился. Я шью приборку под его машину. Отправляю CDEKом ему. И вот она у него. Забегая вперед я покажу вам, что из этого получилось! Полный размер Первая примерка и человек немного расстроен тем, что крепеж почти совпадает. Созваниваемся, обсуждаем и приходим к решению, что не для соплей брали панель, а для проекта! Пилить почти ни чего не пришлось. Все недостающее было изготовлено новое и установлено, или в замен родного, или в дополнение к родномуПрисылает фотки приборки в процессе инсталла. Приборка в тот момент была просто еще одним дополнением в улучшении авто. Попутно делалась шумка и инсталл звука Полный размер Полный размер Полный размер После изготовления рамки обрамления с новым стеклом, старое стекло потребовалось удалить совсем. И вот примерочка Полный размер Полный размер Полный размер Накинули козырек Полный размер Полный размер И вот сегодня рано утром прилетают новые фотки.Я аж проснулся от видосов результата работ Полный размер Полный размер Полный размер О процессе инсталла, подводных камнях и сложностях, эмоциях человек сам расскажет.Он готовит подробный пост по проекту модернизации своего SRX.После выхода его статьи сюда добавлю ссылку.А пока можно считать это модным ныне трендом — тизер!
    6 баллов
  32. Archy

    Правила движения в колонне

    Чем чаще катаем в колонне, тем больше хочется снизить фактор хаоса и проблемы взаимодействия друг с другом. Полез в сеть для копипаста правил движения в колонне к нам, однако в интернете ходит портянка на несколько страниц, которую совершенно скучно читать и тем более помнить, поэтому решено было сделать краткую выжимку ключевых/важных моментов. Плюс мы как правило катаемся с операторами, что вносит свои коррективы. Портянку же в виде ссылки оставлю в конце топика, если что-то важное упустил — поправляйте! ----------- Участники и их роли Колонна строится между Ведущим и Замыкающим. Между ними обязательно должна быть голосовая оперативная связь, остальным Участникам колонны достаточно держать строй между определенными заранее Ведущим и Замыкающим. При размере колонны более 5 (ориентировочно) машин, за Ведущим идет Сдерживающий. В некоторых случаях к вышеупомянутым добавляется Оператор. 1. Ведущий начинает движение с разрешения замыкающего. (Спереди может быть не видно, вся ли колонна готова к движению или кто-то по какой-то причине задерживается) 2. Ведущий должен показывать маневры/повороты, сообщать о препятствиях на дороге, соблюдать ПДД. (От поведения/движения ведущего зависят как риски получения штрафов, так и шансы возникновения ДТП) 3. Участники колонны должны соблюдать дистанцию, передавать проходные сигналы по колонне и своевременно сигнализировать при возникновении проблем. 4. Участники колонны не должны менять свое место без необходимости и совершать манёвры без сигнализации. (Чем предсказуемее участники ведут себя в колонне, тем меньше задержек и потенциальных проблем) 5. Замыкающий должен предупреждать Ведущего о разрыве колонны и возникающих в ней проблемах. 6. Замыкающий должен пресекать попытки посторонних автомобилистов разорвать или вклиниться в колонну. 7. Сдерживающий должен перекрывать движение посторонним автомобилям в случаях, когда происходит поворот налево или перестроение в пробке. (Включая аварийку и закрывая собой колонну от посторонних машин, пропуская остальных Участников) 7. Оператор должен держать связь с Ведущим и Замыкающим, быть в курсе маршрута и манёвров колонны. 8. Оператор может вклиниваться в любое место колонны, обгонять и отставать от колонны. (Колонна не ждет Оператора без его сигнала ведущему) 9. Участники колонны должны пропускать Оператора, не считать его Участником колонны. (Т.е. не нужно передавать сигналы Оператора, не нужно повторять его маневры, а нужно следить за впередиидущим Участником) ----------- Построение и движение 1. При построении колонны самые медленные автомобили ставятся вперед. Самые быстрые — в конец. (Это препятствует и позволяет быстрее решать проблемы растягивания/разрыва колонны) 2. При движении в колонне следует выбрать безопасную дистанцию от впередиидущего автомобиля для возможности полного торможения с учетом текущей скорости движения и возможностей автомобиля. (Лучше подстраховаться и немного растянуться, чем встать паровозиком и испортить поездку) 3. Перед началом движения Замыкающий, убедившись, что все готовы ехать, закрывает собой полосу, на которую должна выехать колонна. После этого дает разрешение Ведущему на движение. 4. При движении по многополосной трассе участники колонны должны двигаться в шахматном порядке. 5. При вклинивании посторонних машин в колонну, тот, за кем влезла машина, должен постепенно сбавлять скорость, включив аварийку. (Это эффективно выдавит нарушителя из колонны) 6. Для перестроения в соседнюю полосу Ведущий сообщает о необходимости маневра Замыкающему. Последний перестраивается в указанную полосу, после чего Ведущий дожидается особождения полосы от всех посторонних автомобилей и совершает маневр. (Участники колонны следуют за Ведущим) 7. Обгон совершается последовательно за Ведущим. Ведущий информирует колонну о встречке. После выполнения манёвра всей колонной Замыкающий информирует об этом Ведущего. 8. Остановка производится за Ведущим с сохранением очередности и дистанции в колонне. 9. Необходимость заправки и выбор остановки для заправки обсуждается до начала движения. При остановке заправка обязательна для всех участников колонны вне зависимости от наличия топлива в баке. 10. На светофоре, ЖД переезде Ведущий должен удостовериться, что вся колонна пересечет его, иначе следует остановиться до пересечения или при необходимости умышленного разрыва остановиться (или медленно двигаться) после пересечения и с аварийкой дождаться оставшихся. 11. В случае разрыва колонны Замыкающий сообщает об этом Ведущему. Ведущий принимает решение о необходимости остановиться или замедлиться. 12. При разрыве Ведущий должен избегать поворотов/разворотов. (Чтобы оторванный хвост не потерялся) 13. При остановке участника колонны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему. ----------- Источник взят отсюда: https://www.drive2.ru/b/288230376152138817/
    6 баллов
  33. Вижу колебания некоторого числа одноклубников в сторону АТС, писал данный отзыв в ТГ канале клуба, по просьбе @Maxim, добавляю на форум, предварительно дополнив. Комплектация Performance AWD. Минусы: 1. В темноте фары светят не очень. Зато поворотные, работает хорошо. 2. В салоне тесновато, имхо. И спереди и сзади. 3. Сейчас будет бомбежка: Люто не хватает кармашков всяких. Все что у тебя будет для удобного быстрого доступа - два подстаканника, и место внизу в дверной карте, но быстро кинуть туда взгляд не получится. Купил кармашки в дверные ручки (вставки). Постоянно выскакивают, ска. Бардачок такой что бутылка воды 1.5 литра только влезет. Больше ничего. А по-хорошему: перчатки, очки, ну и что-нибудь еще малогабаритное. То есть по факту, едешь ты с пассажиром, купили себе по кофе, и заняли единственное удобное для быстрого доступа место. За сигаретами тянешься/лезешь в суперсекретный бардачок, куда, кстати, телефон большой не влезает. 4. На ранфлете ездить нереально, все кочки чувствуешь, и уже прикидываешь, сколько стоят стойки из макс комплектации. 5. Расход. Кажется, что 2 л и тут-то ты сэкономишь, но нет. 17 литров в смешанном цикле при небольших поездках 5-6км. Даже без резких ускорений. При нормальных поездках в смешанном цикле 14-14.5. Ездил дальняк 750км, 10.3 л с обгоном фур и газами в пол, скорость 80-170. 6. Лить надо 98, 100 бензин. Схватишь детон иначе. 7. Космический ценник на кузовщину, фара 86к, крыло 20к. 8. Говеный подогрев сидений, насколько понял, проблема известная, на третьем ситике тоже встречается. 9. Маленький багажник. Для переобувки вам придется иметь дополнительную машину в роли "тележки" для колёс Кадиллака. Премиум, чего уж. 10. Нижние ДХО ночью никак не включить (как туманки), для России эту функцию заблокировали, и не на программном уровне, а просто не кинули проводку. Фиксится в Лайтслаб. 11. Подлокотник не настраивается, если вы не такого роста, как задумали в GM с определенной дельтой, то вам будет неудобно. Если еще не передумали, то приступаем к плюсам. Плюсы: 1. Внешний вид, редкость на дорогах. 2. Динамика, максимальный момент доступен в очень широком диапазоне. 3. Очень хорошие тормоза. 4. Очень собранная подвеска. Машина очень хорошо держит траекторию. 5. Габариты. Машинка небольшая, при собранной подвеске можно пролететь везде, удобно парковаться. 6. Полный привод. Первый раз в жизни ездил на липучке, полный привод тащит. 7. Зубодробительная подвеска фиксится не ранфлет резиной. Поставил вместо 17 зимы на ранфлете, лето 18 225/40, и прям то что нужно. 8. Подкачка боковых поддержек сидений, настраиваешь под свою тушку. 9. Удобное управление всем. 10. Подогрев руля. 11. Проекция на лобовое стекло. Очень удобно, не надо опускать глаза вниз, яркость настраиваемая, т.е. если переживаете, что ночью будет мешать, то нет. Также на ней очень удобно отображаются листаемые треки и навигация (хотя навигацией, уверяю, вы пользоваться не будете, здесь GM ничем не отличается от других производителей). 12. Разболтовка 5х115. Кажется, что вы натерпитесь проблем с подбором красивых дисков, но "легким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты": на деле у вас доступ к популярнейшей разболтовке 5х114.3. Садится идеально, выбираем диски из Японии во Владике, ставим центровочные кольца и будет вам счастье. Отмечу, что японские бу диски в идеальном состоянии стоят гораздо меньше, чем вы думаете. 13. Всякие системы безопасности: контроль ухода с полосы, предупреждение столкновения, автоматическое аварийное торможение. Последнее один раз спасло от дтп: не заметил, что сзади меня подпёрли, буквально 5 секунд назад машины сзади не было. Отвлекся на сообщение в телефоне, включил заднюю и поддал газку, держа в уме что сзади машины нет. Остановилась сама! 14. Адаптивный круиз. Удобно, но не в городе. В городе с места газует больше, чем нужно, я бы так не газовал, а тормозит слижком резко. Может, еще что вспомню... Для меня плюсы значительно перевешивают, а часть минусов фиксится деньгами , хотя и не малыми. Ну и конечно же, Кадиллак - эмоциональная покупка и думаешь не головой, а душой/сердцем
    6 баллов
  34. Mosquito

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    Добавлю сюда интересный опыт ремонта задних суппортов стандартных. Так как каталожных деталей нет в рф и ремкоплектов тоже, я озадачился поиском деталей. Перелопатил много каталогов аналогов, с горем пополам нашел, что диаметр поршня заднего 45 мм и глубина 49. Начал копать, что бьется в размеры ииииииииии......барабанная дробь, это наши корейские друзья киа соренто и хендай сантафе! Их передние суппорта содержат в себе поршни для наших задних, а так же уплотнители и пыльники. Сегодня в сервисе перебрали всё встало идеально! Также из интересного, это я смог найти аналоги задних направляющих суппортов и это от хонда аккорд 7 поколения. Страдать хернёй и брать оригинал от хонды это верх извращения. Потому всё взял по классике, а именно Frenkit. У меня с ними только положительный опыт. Итак переходим к номерам:- цены в рублях напишу те, что я заплатил в экзисте по факту. Frenkit 810079 -325 ₽- направляющие заднего суппорта. Frenkit 245925 -756 ₽- это ремкомплект одного переднего суппорта содержащего 2 поршня. содержит:- 2 поршня, 2 уплотнителя, 2 пыльника, смазку, 1 новый штуцер, 1 колпачок штуцера. Так как надо делать хорошо или не делать вообще, докупаем второй прокачной штуцер Frenkit 87001 -24 ₽- прокачной штуцер, уже удивляешься таким ценам Для любителей оригинала вот оригинальные корейские номера:- на хендай дешевле Hyundai/Kia58113-2B000 Уплотнитель поршня суппорта 128 ₽ Hyundai/Kia58114-2B000 Пыльник поршня тормозного переднего 121 ₽ на киа дороже Hyundai/Kia58232-3E200 Кольцо уплотнительное 237 ₽ Hyundai/Kia58233-3E200 Пыльник поршня тормозного 234 ₽ поршень вроде как один Hyundai/Kia 58112-2P000 Порш. торм. мех-ма перед. колеса 545₽ По итогу переборка задних суппортов убрала у меня раннее срабатывание абс, и торможение стало гораздо лучше.
    6 баллов
  35. Господа рад сообщить о том, что на первой встрече официальных представителей клуба Cadillac Team и руководства компании ДЦ "Мэйджор Олимп" @Olimp Cadillac - (https://www.olimp-cadillac.ru/) была достигнута договоренность о проведении эксклюзивного клубного дня, на котором можно будет познакомиться с людьми, которые обслуживают вашу машину, посмотреть ремзону и задать интересующие вопросы непосредственно тем у кого вы будете приобретать новый автомобиль или производить его обслуживание, как показала практика такой встречи с автоцентром - Де Вилль данный формат позволяет наладить дружеские отношения и решать любые вопросы пока они не стали критичными для владельца! Встреча пройдет 2 февраля в здании официального дилера ДЦ "Мэйджор Олимп" на 3 этаже по адресу Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А, начало в 11:00, просьба не опаздывать т.к. программа будет плотная и после мы поедем на настоящий экстремальный тест-драйв на полигон контраварийного вождения (с подарками и призами от ДЦ "Мэйджор Олимп") к услугам гостей будет небольшой фуршет, чай, кофе новый Cadillac XT5 Ice Black в зале, конечно же хит всего автоцентра Chevrolet Stingray красного цвета И сразу после вас ждут настоящие мужские развлечения, хотя и дамы скучать не будут точно Ждем всех на любом автомобиле марки Cadillac и Chevrolet Tahoe и конечно Corvette ! Будет как всегда очень дружеская атмосфера, веселые байки, и просто классная компания! Проверено многократными выездами и встречами! Рамки, наклейки, все в наличии, бесплатно Прежде чем устраивать данное мероприятие, мы уже опробовали компанию в деле, как с обычными работами по ТО и покупкой нового авто, так и по гарантийным вопросам! Впечатления остались самые положительные! Встреча пройдет 2 февраля в здании официального дилера ДЦ "Мэйджор Олимп" на 3 этаже по адресу Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А, начало в 11:00, просьба не опаздывать т.к. программа будет плотная и после мы поедем на настоящий экстремальный тест-драйв на полигон контраварийного вождения (с подарками и призами от ДЦ "Мэйджор Олимп") к услугам гостей будет небольшой фуршет, чай, кофе новый Cadillac XT5 Ice Black в зале, конечно же хит всего автоцентра Chevrolet Stingray красного цвета И сразу после вас ждут настоящие мужские развлечения, хотя и дамы скучать не будут точно Ждем всех на любом автомобиле марки Cadillac и Chevrolet Tahoe и конечно Corvette ! Будет как всегда очень дружеская атмосфера, веселые байки, и просто классная компания! Проверено многократными выездами и встречами! Рамки, наклейки, все в наличии, бесплатно До встречи
    6 баллов
  36. Наконец-то поменял моторчик температуры пассажира. Находится за бордачком. Держится на двух саморезах. На фото выделил саморезы. Полёт нормальный, актуатор с алишки работает.
    5 баллов
  37. Холодными, темными, зимними выходными лучшее развлечение допилка упилка) до идеала) на этот раз поехал в@madcat_customs нашел в области 7л декстрона 6, оригинал, думаю чо лежит, пусть лучше ездит) фильтр взял на месте какой-то) пробка без ежика, все в порядке! Устал аморт фенокс резьба выскочила из основания, проехал 3 магазина, под заказ, плюнул купил поксипол за полцены аморта накидал и на след день поставил, держит звЭрь! Давно лежали рамки подаренные Артемом, психанул подрубил к плафону освещения, временно тк будет новая версия) Давно подбирали трубку гур для газель гур, угадайте откуда подошла? От газели ахахаха Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app И очередные выходные у котов) - помыт нулевик - помыта маслопомойка - сменена треснувшая трубка к помойке - починили камеру заднего вида, мать ее куница опять) - помыт штуцер на голове - встречены куча кадиллаков и@seabreeze привет, рад знакомству! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  38. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Подняли, сделали фоток. Я в ахренении от состояния
    5 баллов
  39. Было. Это заглючили жалюзи радиатора. В прошлом году в авилоне сутки бились с такой проблемой, решилось перепрошивкой программы управления жалюзи или как они называются
    5 баллов
  40. Вся морда в сборе Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  41. Средь бела дня Артем ошарашил ссылкой на алишку - US $16.36 | Цинкор-Авто ZZZ https://a.aliexpress.com/_DneB3T5 Не долго думая штукарь был отправлен и через неделю пришла из РФ склада посылочка Раскидали пепелац Инструкция простая ржавчину травим не шевелим палочку, наносим цинк не останавливаясь, чтобы равномерно ложился слой, за 3мин наносится 15мкр металла. Было так В итоге получается ровный слой цинка, пальцем не ощущается, ногтем не стирается) поглядим сколько проживет! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  42. Заехал к ребятам с давней проблемой вибрация при включении вентилятора Пока я ходил за кофе/булками ребята оперативно скинули вентилятор и сняли старые лопасти Как я и думал на них не было этого грузика, это финишная балансировка с завода ВАЖНАЯ ИНФА!!!! РЕЗИСТОР РАЗРУШАЕТСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ ВИБРАЦИИ ЛОПАСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА! Установил новый оригинальный вентилятор и собрали в зад! Красота! Раз сняли то осмотрев резистор приняли решение и его защитить по новой патентованной технологии керамической пастой для выхлопа Посмотрим сколько продержится! КАК РЕЗУЛЬТАТ СНОВА ОЩУЩЕНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ, ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ УШЛА ПОЛНОСТЬЮ, ДАЖЕ В ГЛУХОЙ ПРОБКЕ НА САДОВОМ Я НЕ ПОНИМАЛ НА КАКОЙ СКОРОСТИ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР! УРА! Спасибо команде GM Premium Саше и отдельно Стасу за прием без очереди, как обычно у меня бывает))) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  43. В итоге с 3го раза, коробка заработала на машине, показания скорости снимается с датчиков АБС, трекшен отрабатывает, АБС при блокировке колес срабатывает. Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  44. Изготовить деталь не удалось, так как слишком тонкий металл, она сделана методом штамповки, а для этого нужно заказывать матрицы и, соответственно, минимальный заказ на производстве от 500 штук. Покурив интернет выяснил, что такой же редуктор ставился на Форд Фокус RS, Range Rover Evoque Sport и Opel Insignia Grand Sport. Редуктор от Opel попался на разборке, с пробоиной в корпусе, решил взять в качестве донора на свой страх и риск. В общем редукторы оказались абсолютно идентичными, заменили обойму подшипника и оба пакета фрикционов, так как в доноре они оказались абсолютно новыми, в отличии от моих, знатно потрепанных внедорожными испытаниями) Сейчас все работает отлично.
    5 баллов
  45. Продолжение работ и наконец-то все запчасти пришли из США. Спустя месяцы поисков информации, переводов американских форумов, общения с пользователями ATS и представителями магазинов было все закуплено для двигателя. Вот так выглядит набор для моего двигателя. Стоимость такого комплекта 135 969 рублей. Тут нет болтов на ГБЦ и прокладки вакуумной помпы. Картонка на которой лежат все прокладки на самом деле прокладка ГБЦ. Так круто упакована, безопасно. И фильтр в салон конечно не для ДВС)) Изучая американские сайты и их опыт, я пришел к выводу, что самые известные и топовые поршни компании JE Pistons и даже ZZPerformance используют эти поршни. Вот ссылка на офф.сайт https://www.jepistons.com/pistons-345822 (это именно мои). Все характеристики по ссылке. Покупал я их в отличном магазине и спокойно могу посоветовать его. Вот ссылка https://www.ostarmotorsports.com/store/products/JE-951-Pistons-8650mm---CadillacChevrolet-Ecotec-LTG. Собственника зовут Фернандо. Отличный парень. Помогает как может. Смело просите скидку. Мне он сделал скидку в 125$. Думал сэкономлю, но нифига. Курс вырос, нефть упала и я попал на лишние деньги даже с учетом всех скидок. Шатуны выбрал Molnar https://www.ostarmotorsports.com/store/products/Molnar-6004-GM-LTG-20L-Ecotec-Billet-Connecting-Rods. Информацию по шатунам тоже найти можно в интернете. Главное скажу - болты на шатунах ARP2000. Это очень важно. ARP лучшие в этом направлении. Есть другие варианты шатунов, компаний не много, но есть. Найти не тяжело. Ostarmotorsports доставляют UPS. Но я не искал легких путей и думал сэкономить используя посредников https://www.pochtoy.com. Для того чтобы мне могли отправить на склад этого посредника, нужно было оплатить посылку либо с помощью американской карты с привязанным адресом, либо с помощью PayPal, но тоже с американским адресом. Сразу скажу, что это тот еще танец с бубном, но русский народ сообразительный и лайфхак, как через Ebay сделать себе американский адрес на PayPal до сих пор работает. По итогу я потерял на доставке 30 баксов. А Фернандо предлагал отправить UPS за 120$. Вот так круто выглядят поршни. Они очень легкие и качество просто на высоте. А https://www.pochtoy.com добавили в посылку еще американские ништяки (за мой счет). Также заехал к Максиму за всеми ништяками от Cadillac Club. https://teamcadillac.ru/profile/1-maxim/ Теперь +15 л.с к машине добавиться! Самое важно, что наконец-то моя сломанная рамка перестанет быть колхозной и на ее месте будет новая! Так же я прикупил все жидкости, кроме антифриза. Решил что ДВС останется на Motul пока что. Вышло 7 литров масла на ДВС, 3 литра DOT 5 (чтобы прокачать всю систему по новой), 1 литр в раздатку, в редуктора в общем 3 литра. Выглядит все примерно так. Сейчас в плане провести все работы по ДВС, заменить передние тормозные диски, все жидкости. Общая цена вышла чуть выше чем ожидалось. Спасибо нашим топ-менеджерам в РФ. Вот весь список: Пообщался с настройщиками. Чтобы сделать хорошую настройку необходимо пройти обкатку после всех ремонтных работ. План 10к км. За это время подготовлю все для замены впуска и выпуска, также хочу сделать маслопомойку. На американском форуме нашел идеальный вариант для себя. Хочу сделать похожую разводку по трубкам. Маслопомоек конечно столько ставить не буду, но как эстетично это выглядит меня впечатлило. Впуск с нулевиком K&N будет, либо закажу ZZPerformance https://zzperformance.com/collections/ats/products/zzp-ats-cold-air-intake. Самому сделать дешевле, но это цена за эстетику. На штатном месте выглядит просто огонь. Еще есть крышка на турбину от ZZP. Выход начну с Downpipe, буду делать на заказ. Всю остальную выхлопную систему буду доделывать в процессе. Данные модернизации помогут снять 350+ л.с. Думаю, что за время обкатки закажу интрекулер для улучшения впуска и лучшего охлаждения. Чтобы не убить турбину сразу начал искать на будущее. По всем источникам нашел лучший вариант - это Borg Warner EFR. https://www.full-race.com/store/borg-warner-efr/turbos-efr-series/borgwarner-efr-7064-turbo-2/ данное Турбо подойдет на ATS. Цена космос, но и можно валить на ней без проблем. Также буду изучать все, что нужно для коробки, чтобы её не убить на 450 л.с. Ещё загорелся поставить бампер и капот от ATS-V, а ещё сиденья Recaro от ATS-V. Тогда машина будет вообще огонь. Еще много чего делать, потихоньку приду к своему идеалу. Понравилась то, как американцы затюнили CTS-V для гонок. Хочу похожий принт. За одну ночь немного обновился в своих хотелках. Конечно кризис на дворе, карантин, но тут мне рассказали что в Россию притащили ATS-V. За один день объем желаний вырос и теперь в плане купить разноширокие диски от ATS-V, тут спасибо Евгению https://teamcadillac.ru/profile/663-bob/, теоретически впихнуть задние Brembo суппорта, потому что тормоза все равно менять надо. Был выбор поменьше делать расходов личных, но решил, что надо больше зарабатывать Капот есть белый, но подходит только под бампер и тут я залип изучая впишется ли бампер от вишки в мою ATSку.
    5 баллов
  46. Коробочка подключается к USB, телефон подключается по БТ и Wi-Fi к коробочке. Машина думает, что телефон подключен по проводу. Дальше всё как при стандартном подключение по проводу - SIRI, телефон на экране, записная книжка, Яндекс Навигатор, радио и всё-всё-всё... Коробочка только переводит БТ в провод, при этом, никакой китайщины на экране или псевдо CarPlay нет. Ещё она может играть разные видео файлы через свой собственный USB. Для этого нужно запускать встроенную систему ChinaPlay ))) Но я с этим не заморачивался. По факту, сел в машину, завёл, через 15-30 сек на экране появляется оригинальный CarPlay, а телефон лежит в кармане. Ради прикола, сделал автоматизацию на iPhone: при подключении к CarlinKit, SIRI говорит "Кадиллак Карплей подключён" и запускается последняя прослушенная интернет радиостанция. При отключении наоборот: "Кадиллак Карплей отключён" и интернет радио отключается, а то музыка продолжит играть в штанах )))) Тыкнуть пальцем в четвертый значок: опция №4 - Cadillac. По большому счету подходит к 99% автомобилей. В отзывах это видно. Они все одинаковые, разница только в названии БТ соединения. Для Cadillac напишет "MyCadi". Если кто купит, вот вам инструкция по обновлению: На своем телефоне включаем Bluetooth и Wi-Fi, заводим машину, подключаем Carlinkit к разъему USB CarPlay в подлокотнике, и через 30-40 секунд на своем iPhone ищем Bluetooth устройство VOLKSW-DC00 (или что-то подобное). В общем, всё это описано в инструкции к девайсу. Наблюдаем за индикацией CarlinKit, она показывает текущий статус - красный занято, зеленый готов. После спаривания, открываем на iPhone Safari и вводим адрес 192.168.50.2, выскакивает страница обновления CarlinKit. Нажимаем "Check for updates", выскакивает сообщение о новой версии, жмём UPDATE. Ждём установку обновления и в конце появится сообщение "Update success". Машину не глушим, ждём! Carlinkit перезапустится сам, смотрим на его индикатор. Как замигает зеленый, в Safari нажимаем обновить страницу и жмём "Check for updates" ОПЯТЬ!!! Если выскакивает сообщение о ещё одной новой версии, жмём снова UPDATE. И повторяем процедуру. У меня таких обновлений было 4 штуки!!! Последнее ОЧЕНЬ большое. Если после "Check for updates" никаких обновлений не находит, то теперь у вас самая последняя версия со всеми исправлениями - можно пользоваться.
    5 баллов
  47. Вот оно и свершилось! В этот год новогодние праздники были продуктивными и Дед Мороз принес долгожданную опцию в наши машинки. Давно нас просили реализовать программную разблокировку режима просмотри видео во время вождения. Это просили водители не для себя, а для своих чад на время передвижений за город или в дальние переезды. Мы все знаем, что отвлекаться от дороги на просмотр видео очень опасно. Поэтому такое программирование на водителя накладывает еще большую ответственность за окружающих. В видео продемонстрирована моя машина Опель Инсигния с мультимедиа на базе HMI 2,5. Это та же голова, что и Cadillac, Chevrolet, но в другом фантике так сказать. К тому же оформление явно не опелевское у меня сейчас там. Просто спешили поделиться новостью. Поэтому смотрим и задаем вопросы Сразу еще раз уточню - ни какие дополнительные железки для этой процедуры не требуются!!! Все только программно делается. Пока это возможно сделать в первую очередь в таких городах как: Рязань, Москва, Питер, Кемерово, Екатеринбург, Минск На поколению CUE на базе HMI 2.0 так же все удалось разблокировать. Теперь можно деткам в любой машинке показывать мультики в дороге
    5 баллов
  48. Кароч еще на заре владения кадиллаком, я поставил грелку, тюненую, которую дилер вырезал по отзывной кампании, и снял пару видосиков, склеил и залил на ютуб, на сейчас с учетом прошлого удаленного видео набралось уже около 50 тыс просмотров, и вот я решил переснять нормально то видео) добавить чуть подробностей) Модель эту сняли с производства я так понял, но есть новая, универсальная http://www.alphathermusa.com/Products.html -17 градусов за бортом, 30 секунд и можно ехать!
    5 баллов