Таблица лидеров

  1. Cesar’

    Cesar’

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      21


  2. Veter57

    Veter57

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      2


  3. basilevs

    basilevs

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Публикации

      742


  4. isakov_evga

    isakov_evga

    Глава регионального филиала


    • Баллы

      1

    • Публикации

      409


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/18/18 во всех областях

  1. Всем,добрый вечер! Владею Cadillac CTS с недавних пор,стал владельцем по счастливой случайности! Но так вышло,что попал в неприятную ситуацию,а точнее на капитальный ремонт-замена двигателя. Понял я это по тому что у меня застучал двигатель,причём как «барабанная дробь» . Суть моего обращения: я как житель не большого города и достаточно простого,а точнее г. Нижнего Новгорода,столкнулся с проблемой в поиске хорошего и честного моториста,который мог бы дать однозначный ответ по моим вопросам. Остальные,а точнее некоторые из них либо не хотят заниматься данной моделью,считая её специфичной либо пророчат однозначно замену двигателя (потому что для них это проще)и (они пытаются его сравнить образно с двигателями от BMW или Porsche предлагая гильзовку ,так они ссылаются на предыдущий свой опыт( причём все они просят за свои знания довольно приличные суммы сопоставимые с оплатой семестра в приличном вузе.Скажу сразу,что проблема не в ₽ или $, проблема в честности. Понимаю,что мне просто не повезло пока что в данном вопросе. Надеюсь на помощь одноклубников!!! Cesar’
    2 балла
  2. Veter57

    Расход топлива

    Всем привет! Нужен совет-помощь. Приобрел Эскалайд 13 года пробег 61000, красавец. Первая заправка до полного, сбросил всё на ноль и расход ужаснул - 31/100 км. Может я не так езжу?
    2 балла
  3. isakov_evga

    Настройка машины у AlexDiag

    Всем, привет! Долго я шёл к этому, причиной было то, что не было прямых сравнений, кто что говорил про настройку. Всем известно, а если нет, то расскажу, что у нас два популярных настройщика это Владимир SpecD (Иркутск) и Алексей AlexDiag (Новосибирск). Волею судьбы коробка была прошита SpecD. Она стала заметно лучше стока переключать передачи и вроде почти устроила. Но была небольшая особенность на 3ей передаче в кик-дауне при скорости в районе 150 с переходом на 4-ю била. Я так редко ездил и не придавал этому значения. В группе Cadillac Team Russia прочёл, что можно обновиться и заодно улучшить работу мотора. И в очередной раз решил поехать для этого в ЕКБ. Сделали, покатали коробку минут 20, я довольный поехал пить с друзьями))). Тут сразу скажу, что Владимир сделал, по моей просьбе, режим работы коробки более спортивным. По пути в Тюмень обратил внимание на небольшие пинки коробки с 3 на 4 ую. По приезду коробка била так, что я чуть из кресла не вываливался (без преувеличения). Созвонился с Владимиром и он сказал, что будет проезжать мимо Тюмени и поправит. Владимир очень приятный на общение человек, этого не отнять))) Но это не главное, а главное результат. Приехал Владимир и начали катать коробку. По итогу почти 2х часовых покатушек ничего не поменялось...я уехал расстроенным и он сказал поменяй масло, сделай fast learn, возможно дефект коробки. Я поменял масло (полная замена), заменил фильтр, результата ноль... Пару раз звонил и писал Владимиру, он сказал отдавай коробку спецам, пусть разбирают и смотрят в чем дело. На этом наше общение с Владимиром закончилось. По мотору он тоже что-то настраивал, на холостых мотор стал работать ровнее, но сам звук мотора (механизма ГРМ) меня напрягал, шумно как-то. И расход по городу у меня выходил 21-23 л при средней 36 км/ч. Виной короткие поездки, но все же многовато. Кстати без катализаторов она у меня так сильно воняла...Спустя какое-то время у меня выскочила ошибка P0024. Скинул Владимиру, он сказал, что очень странно. Я ее сбросил и опять через неделю появилась ошибка P0024 и с периодичностью раз в неделю я удалял этот код. Знаю, что ошибка такая не только у меня возникала. В чем причина я не знаю, но факт остаётся фактом. А теперь об Алексее. Многие говорят, что с ним сложно общаться, уверяю Вас это не так! Все мы люди своеобразны и он не исключение! С ним мы могли общаться по телефону минут по 40 на автомобильные темы. Он очень хорошо знает наши автомобили и очень много полезного подсказал мне по машине. Очень грамотный человек и техникой занимается очень давно, когда-то занимался авто/мото спортом. Я все не мог решиться доехать до Новосибирска, да и как-то не складывалось. И вот при очередной телефонной беседе я рассказал о своей проблеме и он сказал, что планирует поездку в Москву и может остановиться в ЕКБ. Я конечно же запланировал поездку. У него не было какого-то списка машин и по итогу оказалось, что он приехал в ЕКБ только для настройки моей машины. Все кто пропустил его приезд, я Вам заранее скажу, Вы ооооочень много потеряли. По слухам, знаю, что Алексей очень требователен к состоянию машины, которую будет настраивать. А это и правильно, я Вам скажу (сам немного занимался этим). Если железо устало, нечего тюнить. И сразу скажу, сначала делайте тормоза, потом к нему. Если они у Вас уже устали, то после настройки им прийдет конец, сгорят. Расписывать что делали не буду, не вижу смысла, но настроили и мотор и коробку. Отстроили воздух (долгое, но очень нужное занятие). Когда я сел за руль после всего этого, и тронувшись с места в привычной мне манере, то сорвало колеса в повороте в небольшой букс (глаза при этом округлились). Вот он момент мотора 3,6 л, подумал я. Алексей настаивал, чтобы я не только низы проверил, но и верха. Прокатившись пару километров у меня аж мурашки побежали по телу. С машины будто 500 кг скинули. Вот так я Вам скажу, должна ехать машина с мощность 311 л.с. Жаль не было возможности замерить автомобиль на стенде до и после, но замеры уже были на Cadillac Club. Теперь о коробке. Пинки остались и Алексей сказал, что ломаться там нечему в механизмах переключения с 3ей на 4ю передачу. Как правило у этих коробок проблема переключения с 2ой на 3ю передачу. Но этот вопрос его очень заинтересовал и он позвонил своему товарищу, кто занимается этими коробками и выяснил, что очень редко, но бывает дефект в поршне (трещина). Сказал, пока нет смысла лезть в коробку, покатайся и если будет усиление, то снимать, дефектовать и ремонтировать. Сделали fast learn и я поехал в Тюмень. Конечно, первые ощущения, что это абсолютно другая машина, какое удовольствие было ехать обратно. На что обратил внимание, в начале коробка при переключениях 3-4 пробуксовывала, затем эти пробуксовки становились все меньше и меньше. Первое на что обратил внимание, по трассе при скорости 120 км/ч расход колебался 7-8 литров. Для меня это было очень удивительно, так как ранее расход был 9-10. Разгон стал очень легким. Замерить точными приборами не было возможности, поэтому замерял телефоном. Жаль конечно, что была жара (28 градусов). По пути сделал несколько замеров разгона. 1/4 мили стабильно 13,9 с. Разгон до 100 стабильные 6,9 с., один раз выскочило 5,8 с, но это все ерунда. Делал замеры на телефон и до прошивки, но при температуре 20 градусов. Результат до 100 6,9-7,2-8,2 такой разбег. На телефон мерить дело не благодарное датчик GPS не точный. Поэтому организую заезды с аналогичными CTSами из Тюмени. Тогда по динамике все будет ясно. На сегодняшний день на прошивке проехал примерно 1200 км в смешанном цикле, средняя скорость 70 км/ч, расход 11,8 л. Коробка полностью перестала пинаться, работает очень шустро и переключения стали практически не заметны. Спросите у меня, у кого лучше настраивать, то я Вам скажу, я порекомендую только Алексея из Новосибирска. Такое уж сложилось у меня ИМХО. Он знает своё дело очень хорошо! Спасибо всем, кто выдержал и прочёл весь текст! Надеюсь этот пост будет полезен для многих.
    1 балл
  4. Да, будем пилить, теперь уже наверняка. Если раньше это были только мои хотелки, то теперь вопрос времени. Sent from my Redmi 5 Plus using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. Знакомо, поэтому приходится на третьем ситиэс кататься[emoji23] [emoji24] Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  6. Greddy

    расход 2.0Т 276л.с. 6АКПП

    Сделал себе такой же виджет))))
    1 балл
  7. Запишитесь на бесплатную проверку Cadillac по 30 пунктам в АВИЛОН Белая дача! + 20% скидка на первый визит на ТО! или скидка по клубной карте другого дилера с предоставлением идентичной выгоды! Авилон Белая Дача140053 Россия, МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, 10+7 495 730 66 [email protected]
    1 балл
  8. Продано. Уехала в славный город Рязань! Вроде как остаётся в клубе
    1 балл
  9. f1kc

    Ремонт кардана CTS II

    Многие встречали такую проблему как кардан, эта проблема касается на 90% машин с полным приводом, где кардан очень уязвимое место. Нельзя пытаться на полном приводе поехать боком, очень страдает кардан и раздатка кпп. Но пренебрегая таких правил, все же пытаются поехать боком и я не исключение. В моем случае все началось с разницы в диаметре колес. Появились стуки в раздатке, и я решил отключить ее, чтобы не разбить (увы все равно она отъехала). Погода была после дождя, часть асфальта сухая, другая же мокрая. Стартуя с очередного светофора, мои задние колеса словили букс и сразу же зацепились, без последствий это не прошло, появились стуки в подлокотнике, а это означало что подвесное кардана разбилось или же отвалилось. Так же хочу отметить про стуки в районе подлокотника: А) подвесное кардана Б) Раздаточная коробка И как я писал ранее у меня произошло и А), и Б). В этом случае движение до сервиса возможно, но ехать надо медленно и аккуратно. В пределах до 2ух тысяч оборотов. А теперь о самом главном! Где же отремонтировать Карданный вал?! Я нашел в Москве одну компанию, находятся они на Алтуфьевском шоссе 27А. Очень хорошие ребята, профессиональный подход к делу. Цена работы под ключ 12000 рублей. http://kardanprofi.ru/kontakty/ . В работу входит подвесное в сборе - 4500р, съем и установка 3000р, балансировка и замена подвесного - 4500р. Я считаю это отличный прайс за такую работу. И если у кого возникают такие проблемы, то смело обращайтесь к ним! Все сделают быстро и качественно, а так же расскажут, что еще требуется сделать с карданом и сколько эта запчасть может прослужить. Гарантия на работы у них 6 месяцев. Удачи на дорогах, а мы завтра поедем смотреть, что случилось с раздаткой)
    1 балл
  10. Rex

    Качество сборки ХТ-5

    Пост просто для информации. Ни на кого не жалуюсь, машину менять не намерен) Приобрел новый ХТ-5 Платинум 2017 г.в. в автоцентр-сити. Машину отогнал на обклейку пленкой и шумку. Процесс еще не закончен, но фотки, которые мне присылают из сервиса по факту разборки машины конечно удручают. 1. Штатный омыватель камеры был отсоединен от магистрали. В шланге торчала заводская заглушка, второй конец шланга просто болтался внутри двери багажника. Соответственно вся жижа текла в салон при попытке помыть заднее стекло. 2. Целая куча пистонов обломана. Детали посажены на суперклей. 3. Не хватает 3-х болтов в креплении центральной консоли 4. Шумка отсутствует как класс... Продолжаю наблюдение...
    0 баллов