Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/27/18 in all areas

  1. 8 points
    Как-то так получилось, что с месяц назад я продал свой автомобиль Cadillac CTS II Чёрный Крокодил и стал неспешно выбирать себе новую машину. Ну как выбирать… Я знал, что следующим авто опять будет Кадиллак, но остатки автолюбительского здравомыслия настоятельно требовали рассмотреть другие марки. И я рассматривал — Вольво S90, Инфинити Q50, немцев из их пресловутой тройки, а так же мне советовали обратить взор в сторону новой Мазды 6 и Тойоты Камри. Смотрел обзоры, читал характеристики и лишь убеждался, что машины эти экономичны, практичны, хороши и местами даже красивы, но блин, всё это не моё… Это как играть с самим собой в шахматы, заранее решив выиграть чёрными. И каждый свой просмотр предложений на Авто.ру я заканчивал на Кадиллаке. Тем более там с конца прошлого года в Москве продавался СТS III 3.6 Premium, черный на коричневой коже, с пробегом 11174 км. Многие знают, что эта машина одного из директоров GM Россия, что продавали её по самому верху рынка и так далее. Вообщем я оплатил осмотр машины экспертом, изрядно помучил распросами уважаемых кадиллаководов в чате КТ (спасибо кстати всем кто помогал мне, персонально Макс тебе) и на КК и как только утряс все служебные вопросы поехал и купил её…Вообщем встречайте — Cadillac CTS III 3.6 Premium Чары Гиперстена.Машина уже в Северодвинске все впечатления от собственно автомобиля, покупки, поездки, а так же сравнение с Крокодилом будут позже.Обещаю традиционно мало ездить, много ухаживать, своевременно обслуживать и любить свой новый Кадиллак!Р.S. Бортжурнал буду вести на всех ресурсах...
  2. 6 points
    Пока видео, завтра загружу текст и доп картинки. Подгрузил, итого для замены прокладок АКПП нам надо 1. Подъемник 2. Мастер с прямыми руками 3. Видос ниже 4. 7 литров масла, фильтр, прокладку можно почистить и поставить старую 5. Для 6L50 набор SONNAX - 124740-TL30 и набор резиночек с рокавто 24238913, обязательно! Первое что нужно сделать это снять фишку снаружи корпуса АКПП Далее внутри коробки опускаем вниз БЕЛЫЙ СТОПОР, это такая педалька ее видно на фото выше! Это стопор наружнего разъема! И вынимаем разъем АКПП, выглядит он так! Тут же видим куда был нужен набор 24238913 Вот новые! все 3 кольца используются для втулки куда входит снаружи разъем АКПП, дальше разбор плиты есть на видео, там просто откручиваем болты торкс и все разбирается без проблем. Под мембранами есть вот такие детальки пластиковые, не потеряйте их при продувке воздухом))) ставим на место новые уплотнители, чистим поддон и собираем все в зад) НЕМАЛОВАЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Убедитесь, что черный фиксатор положения АКПП сел на металический штырек на корпусе АКПП. Его можно забыть легко поставить на место, встанет ли он сам туда вопрос) Весь остальной процесс на видео!
  3. 6 points
    Господа рад сообщить о том, что на первой встрече официальных представителей клуба Cadillac Team и руководства компании ДЦ "Мэйджор Олимп" @Olimp Cadillac - (https://www.olimp-cadillac.ru/) была достигнута договоренность о проведении эксклюзивного клубного дня, на котором можно будет познакомиться с людьми, которые обслуживают вашу машину, посмотреть ремзону и задать интересующие вопросы непосредственно тем у кого вы будете приобретать новый автомобиль или производить его обслуживание, как показала практика такой встречи с автоцентром - Де Вилль данный формат позволяет наладить дружеские отношения и решать любые вопросы пока они не стали критичными для владельца! Встреча пройдет 2 февраля в здании официального дилера ДЦ "Мэйджор Олимп" на 3 этаже по адресу Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А, начало в 11:00, просьба не опаздывать т.к. программа будет плотная и после мы поедем на настоящий экстремальный тест-драйв на полигон контраварийного вождения (с подарками и призами от ДЦ "Мэйджор Олимп") к услугам гостей будет небольшой фуршет, чай, кофе новый Cadillac XT5 Ice Black в зале, конечно же хит всего автоцентра Chevrolet Stingray красного цвета И сразу после вас ждут настоящие мужские развлечения, хотя и дамы скучать не будут точно Ждем всех на любом автомобиле марки Cadillac и Chevrolet Tahoe и конечно Corvette ! Будет как всегда очень дружеская атмосфера, веселые байки, и просто классная компания! Проверено многократными выездами и встречами! Рамки, наклейки, все в наличии, бесплатно Прежде чем устраивать данное мероприятие, мы уже опробовали компанию в деле, как с обычными работами по ТО и покупкой нового авто, так и по гарантийным вопросам! Впечатления остались самые положительные! Встреча пройдет 2 февраля в здании официального дилера ДЦ "Мэйджор Олимп" на 3 этаже по адресу Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А, начало в 11:00, просьба не опаздывать т.к. программа будет плотная и после мы поедем на настоящий экстремальный тест-драйв на полигон контраварийного вождения (с подарками и призами от ДЦ "Мэйджор Олимп") к услугам гостей будет небольшой фуршет, чай, кофе новый Cadillac XT5 Ice Black в зале, конечно же хит всего автоцентра Chevrolet Stingray красного цвета И сразу после вас ждут настоящие мужские развлечения, хотя и дамы скучать не будут точно Ждем всех на любом автомобиле марки Cadillac и Chevrolet Tahoe и конечно Corvette ! Будет как всегда очень дружеская атмосфера, веселые байки, и просто классная компания! Проверено многократными выездами и встречами! Рамки, наклейки, все в наличии, бесплатно До встречи
  4. 6 points
    Постоянные вопросы, как улучшить звук выхлопа, убрать каталики или банки заварить или х-пайп поставить, это манания не хуже тормозных, колодки/диски итд, в реальности все придумано за нас, без каких либо изменений, всего навсего нужно вварить банки от CTS-V в штатные места, со штатным крепежом, без каких либо танцев с бубном получаем вот такой звук, поздравляем @isakov_evga с крутейшей доработкой и какие-то мои записи на эту тему, но пламягасы стоят уже другие
  5. 5 points
    Вот и Сырок (Cadillac SRX 2014гв) обзавелся штатной навигацией. С завода эта машинка была с CUE без навигации. Ну, как же так? Надо срочно исправлять! Сказано. Сделано. Настало субботнее весеннее, холодное, пасмурное утро. На утро не получилось из за пробок на выезде из Москвы. Приехала машинка в Рязань только к обеду. Не беда. Начинаем Приехала машинка и у нее было такое меню на CUE2.0. Навигации нема Надо было добавить навигацию Приготовил комплект заранее подшитый под авто Продается здесь https://www.drive2.ru/market/offers/473302 Антенна в комплекте! Учитывая, что это первый SRX в разборе, я позволил себе вольность, разобрал больше, чем было надо. Я видел по схеме, где установлен HMI, но найти с первого раза я его не смог. Бывает. Разобрал всю центральную консоль, а оно того не надо было. На самом деле все находится в районе бардачка. Снимаем его и вот он тут. Хрен вы его найдете невооруженным взглядом На самом деле оно тут. Я бы сказал, что это бутерброд Ищем этот крепеж и отворачиваем его 2 гайки на 10 держат этот бутерброд Откручиваем их. Вынимаем SilverBox в низ .За ним сбоку и находится наш HMI HMI вынимаем из посадочно места в сторону и отсоединяем штекера. Меняем на заранее запрограммированный и проверяем работоспособность. Человеческий фактор ни кто не отменял. В нашем случае все было в штатном режиме Собираем в обратной последовательности и получаем вот это: В процессе разборки было выяснилось, что на прежнем ТО, сервис не сменил салонный фильтр. Умолчим о данном сервисе, но это очень печально. Я бы это отнес к человеческому фактору. Сервис специализируется на Кадиках и его количество буковок от Кадиллака как-то не очень сейчас способствовало репутации... Получаем после апгрейда: - навигацию со свежими картами и возмоджностью дальнейшего обновления, по мере выхода свежих карт - отображение RDS на основном экране - отключенное напоминание о безопасности при старте Видео, как включается CUE без напоминании о безопасности. Заставка и потом разу основной экран или карта А вот и наш герой Теперь надо AndroidAuto + CarPlay. Кто первый на замену CUE2.0 на версию CUE2.5 c AA и CP ?
  6. 5 points
    Кароч еще на заре владения кадиллаком, я поставил грелку, тюненую, которую дилер вырезал по отзывной кампании, и снял пару видосиков, склеил и залил на ютуб, на сейчас с учетом прошлого удаленного видео набралось уже около 50 тыс просмотров, и вот я решил переснять нормально то видео) добавить чуть подробностей) Модель эту сняли с производства я так понял, но есть новая, универсальная http://www.alphathermusa.com/Products.html -17 градусов за бортом, 30 секунд и можно ехать!
  7. 4 points
    Сегодня сменил наконец-таки штатный Pirelli P-Zero runflat на Hankook Ventus V12 evo 2 K120. Боже, это небо и земля! Я теперь словно в кедах по траве бегу, а не в кирзовых сапогах по гравию. Какой идиот ранфлэт вообще придумал?!
  8. 4 points
    Добрый день. Владею Cadillac ATS Coupe 2.0 2016 года. столкнулся с проблемой по замене масла в АКПП. Необходимо масло нового поколения Mobil1 ATF HP, ноего невозможно купить ни в РФ ни в РБ. Только в США. При этом вСША уже начата отзывная компания по этому маслу и замена его на более новую серию с голубой этикеткой. Вся информация и ссылки ниже.В 2018 в США выявлены недостатки новых GM-трансмиссий 8L45 и 8L90, дрожь в АКПП на определенных режимах из-за технического недостатка масла DExron ATF HP предыдущей серии (банка с черной этикеткой) Вот Наименование этих масел и их маркировки по GM: Dexron HP-ATF: GM 19300536, GM 19331925, GM 19353429, GM 19355656, GM 95599825. Все эти жидкости оказались сильно гигроскопичными. Излишняя влага в ATF может вызвать вибрации и дрожание гидротрансформатора АКПП. Старые жидкости заменяются на новую серию масла -артикул GM 19417577, а это MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP с синей этикеткой https://www.oil-club.ru/forum/topic/28376-mobil1-synthetic-lv-atf-hp/?do=findComment&comment=1319444 . Или GM 19417904, та же жидкость в бочке объемом 55 галлонов. Замена полная, на аппарате. В общем случае, для замены требуется 20 кварт новой жидкости, а для АКПП, установленных на Cadillac CT6 и Corvette - 24 кварты. Подробнее см. TSB#18-NA-355.pdf или популярнее TCC Shudder and New Mobil 1 Fluid Exchange.pdf В настоящее время, с конца 2018 года, GM начала отзывную компанию по замене масла АКПП в автомобилях с коробками 8L45 /8L90, а так же направила необходимое оборудование и новый тип масла GM 19417577, всем своим дилерам в США и Канаде. Что бы не быть голословным вот первоисточник: https://www.midenginecorvetteforum.com/forum/general-forums/tsb%E2%80%99s-recalls-and-extended-warranty-coverages/19076-new-fix-a8-transmission-shudder
  9. 4 points
    Вижу колебания некоторого числа одноклубников в сторону АТС, писал данный отзыв в ТГ канале клуба, по просьбе @Maxim, добавляю на форум, предварительно дополнив. Комплектация Performance AWD. Минусы: 1. В темноте фары светят не очень. Зато поворотные, работает хорошо. 2. В салоне тесновато, имхо. И спереди и сзади. 3. Сейчас будет бомбежка: Люто не хватает кармашков всяких. Все что у тебя будет для удобного быстрого доступа - два подстаканника, и место внизу в дверной карте, но быстро кинуть туда взгляд не получится. Купил кармашки в дверные ручки (вставки). Постоянно выскакивают, ска. Бардачок такой что бутылка воды 1.5 литра только влезет. Больше ничего. А по-хорошему: перчатки, очки, ну и что-нибудь еще малогабаритное. То есть по факту, едешь ты с пассажиром, купили себе по кофе, и заняли единственное удобное для быстрого доступа место. За сигаретами тянешься/лезешь в суперсекретный бардачок, куда, кстати, телефон большой не влезает. 4. На ранфлете ездить нереально, все кочки чувствуешь, и уже прикидываешь, сколько стоят стойки из макс комплектации. 5. Расход. Кажется, что 2 л и тут-то ты сэкономишь, но нет. 17 литров в смешанном цикле при небольших поездках 5-6км. Даже без резких ускорений. При нормальных поездках в смешанном цикле 14-14.5. Ездил дальняк 750км, 10.3 л с обгоном фур и газами в пол, скорость 80-170. 6. Лить надо 98, 100 бензин. Схватишь детон иначе. 7. Космический ценник на кузовщину, фара 86к, крыло 20к. 8. Говеный подогрев сидений, насколько понял, проблема известная, на третьем ситике тоже встречается. 9. Маленький багажник. Для переобувки вам придется иметь дополнительную машину в роли "тележки" для колёс Кадиллака. Премиум, чего уж. 10. Нижние ДХО ночью никак не включить (как туманки), для России эту функцию заблокировали, и не на программном уровне, а просто не кинули проводку. Фиксится в Лайтслаб. 11. Подлокотник не настраивается, если вы не такого роста, как задумали в GM с определенной дельтой, то вам будет неудобно. Если еще не передумали, то приступаем к плюсам. Плюсы: 1. Внешний вид, редкость на дорогах. 2. Динамика, максимальный момент доступен в очень широком диапазоне. 3. Очень хорошие тормоза. 4. Очень собранная подвеска. Машина очень хорошо держит траекторию. 5. Габариты. Машинка небольшая, при собранной подвеске можно пролететь везде, удобно парковаться. 6. Полный привод. Первый раз в жизни ездил на липучке, полный привод тащит. 7. Зубодробительная подвеска фиксится не ранфлет резиной. Поставил вместо 17 зимы на ранфлете, лето 18 225/40, и прям то что нужно. 8. Подкачка боковых поддержек сидений, настраиваешь под свою тушку. 9. Удобное управление всем. 10. Подогрев руля. 11. Проекция на лобовое стекло. Очень удобно, не надо опускать глаза вниз, яркость настраиваемая, т.е. если переживаете, что ночью будет мешать, то нет. Также на ней очень удобно отображаются листаемые треки и навигация (хотя навигацией, уверяю, вы пользоваться не будете, здесь GM ничем не отличается от других производителей). 12. Разболтовка 5х115. Кажется, что вы натерпитесь проблем с подбором красивых дисков, но "легким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты": на деле у вас доступ к популярнейшей разболтовке 5х114.3. Садится идеально, выбираем диски из Японии во Владике, ставим центровочные кольца и будет вам счастье. Отмечу, что японские бу диски в идеальном состоянии стоят гораздо меньше, чем вы думаете. 13. Всякие системы безопасности: контроль ухода с полосы, предупреждение столкновения, автоматическое аварийное торможение. Последнее один раз спасло от дтп: не заметил, что сзади меня подпёрли, буквально 5 секунд назад машины сзади не было. Отвлекся на сообщение в телефоне, включил заднюю и поддал газку, держа в уме что сзади машины нет. Остановилась сама! 14. Адаптивный круиз. Удобно, но не в городе. В городе с места газует больше, чем нужно, я бы так не газовал, а тормозит слижком резко. Может, еще что вспомню... Для меня плюсы значительно перевешивают, а часть минусов фиксится деньгами , хотя и не малыми. Ну и конечно же, Кадиллак - эмоциональная покупка и думаешь не головой, а душой/сердцем
  10. 4 points
    Переломный момент Мастер модель готова. по плану нужно располовинить ее и сама деталь будет собираться из двух частей для возможности отправки в далекие страны. но так неохота резать всю эту красоту! Что бы деталь осталась цельная нужно пристроить хотя бы 3 накладки
  11. 4 points
    Достаточно активно использую DriverNotes если ответственно подойти к записи всех трат связанных с авто, то приложуха позволяет увидеть расходы на содержание и эксплуатацию, довольно любопытно иногда заставляет задуматься))))) Конечно незаменимое приложение для всех владельцев мобильных сканеров, я использую OBD CAR Doctor, можно посмотреть разные динамические параметры, шустро прочекать всякие чекэнжины и ошибки, в общем мастхэв!!! Ответили, о как!У нас предусмотрена заправка до полного бака, то есть можно заправиться, указав примерное количество литров, которое вмещается в бак твоего автомобиля.Например, 60 литров. При этом если влезет в бак только 52, то 8 литров будет возвращено на баланс. То есть спишется с баланса только то количество литров, которое тебе удалось заправить.Хорошего дня и приятного опыта с Турбо.Служба поддержки Турбо Довольно молодое приложение, касающееся заправки топливом. Называется по-русски "Турбо", суть его в том, что через него бенз дешевле на 2-3 рубля в зависимости от типа, ну и можно захэджироваться от роста цен купив сразу до 300л)) я конечно пользуюсь всякими картами лояльности, но они часто бывают не в той машине на которой я еду на заправку)) В общем два раза уже заправлялся работает, краткая инструкция, приезжаешь на заправку, открываешь приложение с помощью приложения выбираешь заправку на которой находишься, допустим мы стали на колонку №3, выбираем её не забываем использовать прокоды и ставить лайки)) YFOMKE (для G-Drive 100) LXBXXL (для G-Drive 95) JQZJUO (для обычного 95) DMMOTP (для обычного 92) При пополнении от 100 литров, вам начислится 5 бонусных литров. Жмем продолжить, вводим сколько литров Жмем продолжить, ждем инструкций Заправляемся Колонка отключается сама, приложение тоже сигнализирует, что все успешно. На кассу идти не надо, все автоматом, можно ехать. Некоторые заправщики просят подождать пока на табло не нарисуются 0000, что типа значит, что все ок, оплачено. В общем годно к юзанию, ну и не забываем использовать прокоды и ставить лайки)) YFOMKE (для G-Drive 100) LXBXXL (для G-Drive 95) JQZJUO (для обычного 95) DMMOTP (для обычного 92) При пополнении от 100 литров (единоразово что примерно равно 2 бакам), вам начислится 5 бонусных литров.
  12. 4 points
    До конца января в нашем подразделении акция!!! Скидка 15% на работы и материалы, по выполнению предыдущих рекомендаций!! Спешите, количество мест ограничено! Sent from my Mi A1 using Cadillac Team Russia mobile app
  13. 4 points
    Поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю счастья, здоровья, любви, удачи, материального и семейного благополучия! Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app
  14. 4 points
    Опередил админа, старею Год пролетел очень заметно, а все благодаря клубу и всем его участникам! Мероприятия были на любой вкус, география более чем обширная, общие пробеги исчисляются тысячами киллометров! Было много веселого, странного и даже страшного, невероятно но в дороге не было поломок, вообще! Хотя некоторые машины были старше меня))) Будем стараться в 2019 не терять темп и устраивать все более крутые и статусные покатухи! От лица клуба желаю всем удачи, здоровья и новых кадиллаков! Москва- Открытие сезона 2018 на Moscow Raceway + Avantel Istra Москва — Презентация Chevrolet Traverse Москва — Детейлинг день в Brooklands detailing МОСКВА — Jaguar Land Rover Experience! Наговье — Эко Парк — Времена года! Выборг — Встреча с клубом Cadillac Club of Finland Валдай — Закрытие сезона 2018 УРА!
  15. 3 points
    Знакомьтесь, LIQUI MOLY! ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) — это инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем 60-летнюю историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии. Сейчас марка представлена более чем в 120 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию Liqui Moly можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров. Сами немцы любят Liqui Moly и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 8 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2018 в категории смазочные материалы» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik). Выразительный яркий логотип, стильный узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество и эффективность продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией. Подбор масел для вашего автомобиля Cadillac можно осуществить на нашем сайте https://liquimoly.ru/podbor-masla/ Наш инстаграм - https://www.instagram.com/liquimolyrus/ Наш интернет магазин - https://www.lm-shop.ru/ (скоро будет доступен клубный промокод) Наши сильные стороны: - Бренд LIQUI MOLY яркий представитель в сегментах смазочных материалов, автохимии и автокосметики, при этом представлен он не только в автомобильном сегменте, но и в других профильных областях и имеет сформированные программы по направлениям: легкомоторная, грузовая, лодочная, садовая, оружейная, мотоциклетная, индустриальная. Вся продукция производится исключительно в Германии, сертифицирована и соответствует международным стандартам*. - Качество продукции LIQUI MOLY закладывается на этапе выбора сырья и постоянно контролируется на всех этапах производства, вплоть до поступления готовой продукции на склад. - Компания LIQUI MOLY не использует рециклинговое (вторичное) сырье, а работает исключительно с высококачественными базовыми маслами высокой степени очистки и с высокоэкологичными химическими компонентами. Масла и автохимия компании LIQUI MOLY имеют допуски крупнейших мировых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д. Мы уверены, что сотрудничество с нашей компанией будет взаимовыгодным и стратегически верным решением для наших партнеров!!! Подбор масел для вашего автомобиля Cadillac можно осуществить на нашем сайте https://liquimoly.ru/podbor-masla/ Наш инстаграм - https://www.instagram.com/liquimolyrus/ Наш интернет магазин - https://www.lm-shop.ru/ (скоро будет доступен клубный промокод)
  16. 3 points
    Всем привет! Рады приветствовать участников клуба Cadillac Team Russia! Мы - компания КарИнжиниринг Работаем c 2013 года 5 лет в индустрии Мы занимаемся продажей и установкой дополнительного оборудования для автомобиле. Компания была основана в 2013 году, с тех пор мы активно развиваемся, постоянно работая над улучшением сервиса и активно расширяем партнерскую сеть. У нас есть всё, чтобы воплотить все пожелания и мечты клиента Работаем с официальными дилерами Major Auto, Спорткар Центр Порше, Авилон Мы работаем со многими официальными дилерами и выполняем работы как подрядная организация. В основном к нам приезжают новые автомобили, так как у нас сертифицированный сервис, который сохраняет авто на дилерской гарантии, а оборудование которое мы устанавливаем зарекомендовало себя как товары высокого качества Имеем сеть партнерских установочных центров Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-дону, Челябинск Мы занимаемся продажей и установкой дополнительного оборудования для автомобиле. Компания была основана в 2013 году, с тех пор мы активно развиваемся, постоянно работая над улучшением сервиса и активно расширяем партнерскую сеть. У нас есть всё, чтобы воплотить все пожелания и мечты клиента Наши работы Cadillac Escalade 3 - https://www.carengineering.ru/videointerfeys-navigaciya-cadillac-escalade-2015-bg-escalade-15-cadillac-escalade Cadillac Escalade 4 - https://www.carengineering.ru/videointerfeys-navigaciya-cadillac-escalade-2006-2015 Cadillac XT5 - https://teamcadillac.ru/topic/2493-android-odna-golova-horosho-a-dve-luchshe/ Так же есть возможность установить навигационные блоки на такие авто как, Cadillac CTS2, SRX2, CTS3, ATS, в прочем как и любой другой автомобиль у которого есть обычный или сенсорный экран! Ждем вас в гости, для участников клуба, действуют спеццены, акции и подарки от нашего ателье, при условии размещения отчета на форуме/драйв2 и других соцсетях, до встречи!
  17. 3 points
    Weff

    Помощь в выборе srx2 2013-14

    Всем спасибо за советы и информацию. Отдельный респект и уважуха Александру из Шевиплюс Мск ака app90. Экземпляр выбран и приобретен в Мск и благополучно добрался до Спб. Принимайте.
  18. 3 points
    Собственно со скорым увеличением семейства, подумываю пересесть с cts2 на более большую и более безопасную для перевозки семейства машину, а именно escalade 3 поколения. Ищу От 11 года и выше - в комплектации платинум, с капитанским 2 рядом. По цвету - особых предпочтений нету, клубная. Возможен обмен ситика2 с доплатой на эску.
  19. 3 points
    Archy

    Размер колёс Cadillac CTS3

    Фиксирую практику по размеру ступицы, сегодня были приобретены и успешно установлены центровочные колечки с внутренним размером 67,1мм и внешним 72,6мм (под диски Borbet).
  20. 3 points
    Выражаю особую признательность сотрудникам Техцентр Шеви+ отделение ВНДХ, в особенности Александру Фролову. Помог, впихнул и в без того тесных график жизни и все сделали и даже больше, чем надо. Помимо этого дал контакты нужных специалистов по одному "интимному вопросу", поэтому крайне рекомендую посещение данного сервисного центра, а в особенности в смену Александра
  21. 3 points
    Чем чаще катаем в колонне, тем больше хочется снизить фактор хаоса и проблемы взаимодействия друг с другом. Полез в сеть для копипаста правил движения в колонне к нам, однако в интернете ходит портянка на несколько страниц, которую совершенно скучно читать и тем более помнить, поэтому решено было сделать краткую выжимку ключевых/важных моментов. Плюс мы как правило катаемся с операторами, что вносит свои коррективы. Портянку же в виде ссылки оставлю в конце топика, если что-то важное упустил — поправляйте! ----------- Участники и их роли Колонна строится между Ведущим и Замыкающим. Между ними обязательно должна быть голосовая оперативная связь, остальным Участникам колонны достаточно держать строй между определенными заранее Ведущим и Замыкающим. При размере колонны более 5 (ориентировочно) машин, за Ведущим идет Сдерживающий. В некоторых случаях к вышеупомянутым добавляется Оператор. 1. Ведущий начинает движение с разрешения замыкающего. (Спереди может быть не видно, вся ли колонна готова к движению или кто-то по какой-то причине задерживается) 2. Ведущий должен показывать маневры/повороты, сообщать о препятствиях на дороге, соблюдать ПДД. (От поведения/движения ведущего зависят как риски получения штрафов, так и шансы возникновения ДТП) 3. Участники колонны должны соблюдать дистанцию, передавать проходные сигналы по колонне и своевременно сигнализировать при возникновении проблем. 4. Участники колонны не должны менять свое место без необходимости и совершать манёвры без сигнализации. (Чем предсказуемее участники ведут себя в колонне, тем меньше задержек и потенциальных проблем) 5. Замыкающий должен предупреждать Ведущего о разрыве колонны и возникающих в ней проблемах. 6. Замыкающий должен пресекать попытки посторонних автомобилистов разорвать или вклиниться в колонну. 7. Сдерживающий должен перекрывать движение посторонним автомобилям в случаях, когда происходит поворот налево или перестроение в пробке. (Включая аварийку и закрывая собой колонну от посторонних машин, пропуская остальных Участников) 7. Оператор должен держать связь с Ведущим и Замыкающим, быть в курсе маршрута и манёвров колонны. 8. Оператор может вклиниваться в любое место колонны, обгонять и отставать от колонны. (Колонна не ждет Оператора без его сигнала ведущему) 9. Участники колонны должны пропускать Оператора, не считать его Участником колонны. (Т.е. не нужно передавать сигналы Оператора, не нужно повторять его маневры, а нужно следить за впередиидущим Участником) ----------- Построение и движение 1. При построении колонны самые медленные автомобили ставятся вперед. Самые быстрые — в конец. (Это препятствует и позволяет быстрее решать проблемы растягивания/разрыва колонны) 2. При движении в колонне следует выбрать безопасную дистанцию от впередиидущего автомобиля для возможности полного торможения с учетом текущей скорости движения и возможностей автомобиля. (Лучше подстраховаться и немного растянуться, чем встать паровозиком и испортить поездку) 3. Перед началом движения Замыкающий, убедившись, что все готовы ехать, закрывает собой полосу, на которую должна выехать колонна. После этого дает разрешение Ведущему на движение. 4. При движении по многополосной трассе участники колонны должны двигаться в шахматном порядке. 5. При вклинивании посторонних машин в колонну, тот, за кем влезла машина, должен постепенно сбавлять скорость, включив аварийку. (Это эффективно выдавит нарушителя из колонны) 6. Для перестроения в соседнюю полосу Ведущий сообщает о необходимости маневра Замыкающему. Последний перестраивается в указанную полосу, после чего Ведущий дожидается особождения полосы от всех посторонних автомобилей и совершает маневр. (Участники колонны следуют за Ведущим) 7. Обгон совершается последовательно за Ведущим. Ведущий информирует колонну о встречке. После выполнения манёвра всей колонной Замыкающий информирует об этом Ведущего. 8. Остановка производится за Ведущим с сохранением очередности и дистанции в колонне. 9. Необходимость заправки и выбор остановки для заправки обсуждается до начала движения. При остановке заправка обязательна для всех участников колонны вне зависимости от наличия топлива в баке. 10. На светофоре, ЖД переезде Ведущий должен удостовериться, что вся колонна пересечет его, иначе следует остановиться до пересечения или при необходимости умышленного разрыва остановиться (или медленно двигаться) после пересечения и с аварийкой дождаться оставшихся. 11. В случае разрыва колонны Замыкающий сообщает об этом Ведущему. Ведущий принимает решение о необходимости остановиться или замедлиться. 12. При разрыве Ведущий должен избегать поворотов/разворотов. (Чтобы оторванный хвост не потерялся) 13. При остановке участника колонны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему. ----------- Источник взят отсюда: https://www.drive2.ru/b/288230376152138817/
  22. 3 points
    Вообщем зачмырили мою прошивку и мастера Вову SPECD, да и сам я чессно привык и не понимал, как едет машина, быстро оно али медленно, в чатах пошли уже рассказы что кроме Алекс Диага ничего не едет и всем срочно нужно копить на православную прошивку, даже я волей не волей задумывался, а может и правда может шлифовать всеми 4 колесами как SRT Итого вводные машина CTS2 - 2008 по ПТС, 2010 года продажи, я 3 владелец, взял еще гарантийного) - Пробег большой))) иду на рекорд, скажем так, сильно больше всех машин, что замерялись до меня. - Форсунки оригинал (заводские) - Насос топливный менял года 2 назад - Привод полный, стабилизацию отключал - Температура +15 примерно - Бензин полбака 98 шелл (не было лучка по пути ) - Барахло в багажнике кг на 20 точно, забыл выгрузить - Место Шеви+ ВДНХ, спасибо Сергею @Sental за прием и прибор DRAGY или как-то так - Машины помыл)))) ну там пописал. - Мой вес 80кг - Колеса попинал, поехал И вот мой первый результат! Коробка в ручном режиме, затупил со второй передачей! И забыл отрубить стабилити Далее думаю ну его нафиг, врубил спорт режим, чтобы оно меня не отвлекало и чессно прифигел! Но тут как видно дорога под уклон, 1.6%, что конечно понты, но все же. Стабилити забыл отключить опять) Уже за горячую машину сел Серега @Sental и сделал 4-5 заездов, время ниже! Заодно он ехал с другой стороны улицы и горки не было! Его вес наверное ближе к 100 И вот оно время УБИЙЦА всяких диагов итд чип тюнеров! На довольно уставшеней машине, как мне казалось)))))) 6:55 секунды форум сцуко зачем-то вставляет первую картинку
  23. 3 points
    Продается НОВЫЙ комплект из НАЛИЧИЯ для переделки морды Cadillac CTS в CTS-V В комплект входит: [emoji842]️Облицовка бампера [emoji842]️Решетка радиатора верхняя [emoji842]️Решетка радиатора нижняя [emoji842]️Решетки противотуманных фар 2шт [emoji842]️Противотуманные фары 2шт [emoji842]️Верхняя рамка передней панели [emoji842]️Металлический крепеж Эмблема Кадиллак в комплект не входит Стоимость комплекта 62000р (до 01 мая для клуба 55000р) Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app
  24. 3 points
    Archy

    Ищется универсал Cadillac

    Это зависит от того, что в пакетах! Когда на хвосте полиция, а в багажнике пакеты на лимон с одной стороны и лет десять с другой, то скорость очень даже важна
  25. 3 points
    Дорога Москва - Северодвинск После покупки машины мы с супругой (которая узнав, что недалеко от Фаворит Моторс есть её любимая IKEA, тут же отправилась со мной и пока я занимался машиной проводила время в Химках) выдвинулись в обратный путь. В тот день погода была отличная, солнце, небольшой морозец и до Вельска (где остонавливались на ночлег) мы ехали по сухому асфальту. Далее северные пейзажи Архангельской области встретили нас падающим снежком и грязево-снежной кашицей на дороге.Вообщем мы проехали ~1280 км и конечно же у меня появились первые впечатления о машине. Пока я поделюсь сугубо ездовыми качествами, скажем так…Он едет! У меня спокойный, даже старческий стиль езды, но иногда я нажимаю педаль газа и вот несколько ускорений (и с места и в движении) сразу дали мне понять, что автомобиль очень динамичный! Под грозный рык мотора происходит стремительное ускорение, причём чувствуется запас мощности и какая-то лёгкость. Да, мой Крокодил тоже ехал, но сравнение CTS II и CTS III будет позже, отдельной записью в БЖ.Тормоза — резкие, уверенные, дающие ощущение спокойствия за рулём.Что меня напрягло. Колейность. Машина чувствует её очень остро! На некачественной дороге приходится сжимать руль и постоянно быть готовым подруливать. Не знаю, что этому причина — такие настройки пресловутой Magnetic Ride Control, зимняя резина RunFlat или и то и другое вместе взятые…В дороге случилась маленькая неприятность, ну куда ж без этого, камень или какая-то железка попали в датчик парктроника, причём так сильно и снайперски, что датчик провалился внутрь бампера и при остановке машина пищала и вибрировала мне под пятую точку, а я не мог понять, что ж случилось-то, что она там видит? Вышел, вставил датчик обратно, но заметил, что не хватает силиконовой резинки, которая должна быть вокруг датчика. Где её взять, достать, купить, кто-нибудь может подсказать? Вот как-то так.Продолжение следует…
  26. 3 points
    Москва. Фаворит Моторс. Покупка машины. Уважаемые друзья, как я и говорил автомобиль из корпоративного парка. Продавал его на территории Фаворита на Коптевской, один из работников салона. Ну что сказать? Всё прошло как и должно быть. Не обманули ни в чём. И это очень порадовало. Подготовили автомобиль, заправили, поставили на учёт (дали человека, который помогал), положили комплект на следующее ТО, коврики резиновые к штатным велюровым и после праздников обещали отправить летние покрышки мне сюда на Север. Брать с собой их не стал, ибо пачкать салон мне совсем не хотелоКак я писал ранее, перед покупкой машину смотрел эксперт, плюс фото и видео мне прислал добрый человек с чата КТ. Вроде всё в порядке, но сомнения имели место быть, машина-то с пробегом, пусть и небольшим (11174 км). Но когда я увидел авто за которым летел, я понял, что все мои опасения напрасны. Она по сути новая. Чистый салон, под капотом всё нулёво/блестящее, руль, педали, сиденья и главное — запах в салоне. Тот самый запах новой машины. Его ни с чем не перепутаешь… Ну вы в курсе! Были вопросы по косметическому окрасу правых дверей, толщиномер показал там больше, чем слева, но продавец и хозяин (после сделки!) утверждали, что ничего не крашено и GM допускает расхождение в 60 микрон. Мол у новых Эскалэйдов это сплошь и рядом. Ну да Бог с ним. Если и был окрас, то косметический без шпаклёвки…Ну и сам автосалон… С удовольствием побродил среди Кадиллаков, посидел в Камаро (давно хотел) и попрощался с предыдущей мечтой — CTS купе, продаётся там, черный на светлой коже…Ну и последние! Поразили москвичи. Добротой и человеческим отношением. И не только те, кто участвовал в продаже мне машины. Все, с кем общался. Таксисты, продавцы в магазинах, работники отеля, охранники. Простой пример. Искал Фаворит, вышел не с той стороны иду с какой-то задней стороны куда-то в сторону Форда кажется (там много автосалонов), вдруг открывается будка выходит охранник, я подумал сейчас выгонит нах, а он вдруг широко улыбнулся, сказав "вы наверное заблудились, чем я могу вам помочь?" Я обалдел, произнёс Кадиллак и через пару минут был на месте.Вот как-то так. ☺️Продолжение следует…
  27. 3 points
    еще процесс закину, попутно отремонтировали ручку двери, которая поздно срабатывала, теперь срабатывает как сток! Делал у @DaDaVoVa снимали видосики, соберем ролик надеюсь
  28. 3 points
    Добро пожаловать в стан третьих ситиков! Нас мало, но мы в тельняшках!
  29. 3 points
    bcman

    Как выбрать Купе CTS II

    Итак, отхватил ! 2014г. 43 пробег. белая ! https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/1606271/ee34e6f7742b05830fb82842e39939b0/1200x900 Прежде всего, спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы ! Вы почень помогли. Искал около месяца. Пересмотрел ~7 машин, начинал специально с трэша(в районе 700-800к), чтобы привыкнуть к машине, знать на что нажимать, ничего не упусить из виду, когда поеду смотреть "свою". Был приятно удивлен салонами с трэйд-инами(называть не буду) - нигде обманывать и врать даже не пытались. Конечно, были закидоны вроде "да если сейчас не купите, вечером уже уйдет, скорее, скорее бронируйте" но в целом, все очень прилично было, рассказывали какие проблемы, какие детали окрашены и историю авто и проч. В итоге, увидел ее: https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1084287801-4c63dbae/?utm_source=email_newoffers&utm_medium=email&utm_content=listing-click-offer Очень понравилась. Свежак, состояние Ок, пробег менее 60к. Крашеных металлических частей нет(легкий удар в бампер передний был, и ремонт заднего) Осмотрел, пробил по базам, вызвал ребят из Шеви+, они сказали - Ок, можно брать. Пара царапок на кузове мелких, как уже говорил - оба бампера ремонтировались, но в целом только поменять диски/колодки, провести ТО и отличная будет машина. Авто очень понравился, был уверен, что возьму его. Внес залог и стал ждать сделки. Меня слегка ну не то, чтобы коробило, но подгрызало то, что у меня слово Каддилак всегда ассоциировалось с белым цветом(также, как и с шубой, тростью и шляпой), и второе - с деревянными вставками. А эта - черная. Красивая, металлик, с роскошным хромом, но... и деревянных элементов этой комплектации нет. Даже на форуме создал тему "где найти дерево :)" И тут, за день до покупки, появляется она ! Белая ! Да еще и с деревом Но у меня уже залог, да и я настроился уже на эту черную как бе... почти сроднился с ней В общем, понял, что надо на белую хотя бы глянуть, если не сделаю этого, то буду жалеть о упущенной возможности... Поехал, честно говоря, чтобы просто убедиться, что она плохая и не нужна мне, завтра же покупаю черную И вдруг она - просто совершенство ! Салон вообще как только из салона Кузов идельно выглядит(ремонт крыла левого и двери в отчете, но я не могу это по швам увидеть и по краске), бампера как всегда ремонтировались(у ВСЕХ машин, что я видел - смешно даже), но не придраться. В этот же день приехали ребята из Шеви(спасибо Алексею с ВДНХ, что так оперативно сработали), осмотрели, вердикт - как всегда пластик весь крашен, но в целом - отличное состояние. С легкими сомнениями и тяжелой душой, что придется потерять залог за черную, оставляю аванс за белую. Впрочем, как раз чуток сторговались, чтобы сброшенная цена скомпенсировала мне утрату этих денег Первые ощущения после Infiniti G35 - вообще не едет Но не в плохом смысле, а характер разгона иной. Инфин - это пушка, реально - чуть прижал газ, и это сразу дает прыжок вперед, а дальше разгон до 200 почти без проседания по подхвату. Кади - крайне спокоен, падаль акселератора наполовину утоплена, а скорость движения по паркингу. Непривычно. Потом на МКАДе чуть пульнул - норм, лошади свои отрабатывает, но конечно, очень линейно и "внатяг", вообще не про драйв ощущения. Звукоизоляция - лучше намного. Музыка - лучше намного. Дизайн - мне очень нравится, может потому, что новый для меня. Пока только потолок расстривает - там же тряпка. Ну как так, GM ? Остальное - просто шикарно - темный верх торпедо и светлый низ, светлый салон, качество материалов - очень порадовало. Органы управлени логичны и находятся там, где надо. Очень уместно применен хром. Сине/белый дашборд - как я давно хотел именно в таких цветах приборку ! Комфорт, я бы сказал сравним с Infiniti - водительское место удобно и там и там, подлокотники также грамотно в обеих машинах спроектированы. Задний обзор сильно уступает Инфину, по боковым зеркалам, засчет их сферичности выигрывает. Смешно, но в Кадиллаке меньше места сзади. Прямо вот головой в потолок упираешься, в Инфините, несмотрят на то, что тоже Купе - такого нет. Каддилак выше - прямо как во внедорожнике себя чувствовал. Звук выхлопа, звук двигателя - уступают Инфину. Это ожидаемо, у Инфина выхлоп почти совершенен. Подвеска очень комфортная и мягкая. Даже чуток раскачивает продольно, после пересечения рельсы. Про управляемость пока не могу судить, рано еще такие эксперименты устраивать, но по мягкости и комфорту намного превосходит Инфинити. Впрочем, у Инфина она для драйва настроена, жесткая и очень энергоемкая. В целом я очень рад. Очень доволен покупкой. Более года подумывал о смене авто и вот оно, наконец. Ура !
  30. 3 points
    Добавлю сюда интересный опыт ремонта задних суппортов стандартных. Так как каталожных деталей нет в рф и ремкоплектов тоже, я озадачился поиском деталей. Перелопатил много каталогов аналогов, с горем пополам нашел, что диаметр поршня заднего 45 мм и глубина 49. Начал копать, что бьется в размеры ииииииииии......барабанная дробь, это наши корейские друзья киа соренто и хендай сантафе! Их передние суппорта содержат в себе поршни для наших задних, а так же уплотнители и пыльники. Сегодня в сервисе перебрали всё встало идеально! Также из интересного, это я смог найти аналоги задних направляющих суппортов и это от хонда аккорд 7 поколения. Страдать хернёй и брать оригинал от хонды это верх извращения. Потому всё взял по классике, а именно Frenkit. У меня с ними только положительный опыт. Итак переходим к номерам:- цены в рублях напишу те, что я заплатил в экзисте по факту. Frenkit 810079 -325 ₽- направляющие заднего суппорта. Frenkit 245925 -756 ₽- это ремкомплект одного переднего суппорта содержащего 2 поршня. содержит:- 2 поршня, 2 уплотнителя, 2 пыльника, смазку, 1 новый штуцер, 1 колпачок штуцера. Так как надо делать хорошо или не делать вообще, докупаем второй прокачной штуцер Frenkit 87001 -24 ₽- прокачной штуцер, уже удивляешься таким ценам Для любителей оригинала вот оригинальные корейские номера:- на хендай дешевле Hyundai/Kia58113-2B000 Уплотнитель поршня суппорта 128 ₽ Hyundai/Kia58114-2B000 Пыльник поршня тормозного переднего 121 ₽ на киа дороже Hyundai/Kia58232-3E200 Кольцо уплотнительное 237 ₽ Hyundai/Kia58233-3E200 Пыльник поршня тормозного 234 ₽ поршень вроде как один Hyundai/Kia 58112-2P000 Порш. торм. мех-ма перед. колеса 545₽ По итогу переборка задних суппортов убрала у меня раннее срабатывание абс, и торможение стало гораздо лучше.
  31. 3 points
  32. 3 points
    Максим привет. Я новенький здесь. Есть вариант приобрести наклейки, 2 подушки, кружку и табличку для номера телефона? Да, и отправить в Брянск! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  33. 3 points
    Спустя 3 года тадааа, осилил пишите кому что еще интересно
  34. 3 points
    Спасибо Денису за культурную программу с продолжением и всем участникам Было здорово. Sent from my GT-I9200 using Cadillac Team Russia mobile app
  35. 3 points
    Да, благодарю всех, кто посетил данное мероприятие[emoji106][emoji123] Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  36. 3 points
    Romantik

    После Tahoe.. На.. Escalade..

    Доброго времени Всем! После многочисленных тест драйвов различных машин остановился всё-таки на Escalade 2018 года. Рассматривал Land Cruiser 200, много тестил, НО, садился в Тахо и понимал-мне в ней удобней,комфортней и уютней.... Рассматривал GLS- протестил, понял- это далеко не моё) Рассматривал QX80- задумался), но в обновлении мало чего изменилось... И....Cadillac Escalade.... Садишься и понимаешь- он,что ни говори шикарен, только при одном взоре на центральный дисплей. На этот автомобиль и пал мой выбор.. Вообщем Escalade я доволен!
  37. 3 points
  38. 3 points
    Конец 2012 года (с мертвыми зонами уже). 1 хозяин, 79000км пробег. Платинум. 1.65млн. Без борлы и тормозной системы сторгуемся до 1,5 Sent from my SM-A530F using Cadillac Team Russia mobile app
  39. 3 points
    ну по честному))) продать кадиллак))) такую машину берут не экономить бензин, если жрет 30, тогда искать поломки, нормальный расход от 13 до 20, сииильно зависит от средней скорости и манеры езды.
  40. 2 points
    Repet

    Бензин)

    Думается, после случаев детонации были изменены рекомендации по моторному маслу (изначально Dexos2, потом Dexos1 gen.2) и по рекомендованному октану. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  41. 2 points
    Если сравнить Camaro и CTS купе то они будут очень очень. Как по отделке так и по конструкции силовых элементов. Шумить такие авто очень непростая работа, особенно если прокладывать максимальное количество слоев.
  42. 2 points
    На микрики идут 4 провода. скручивают 2*2. Эта пара замыкаемая новой кнопкой. Ручка получается привязана к машине Тут одна пара провода саморезом прикручена к самой ручке. Вторая пара проводов прикручена к основанию. Когда тянем ручку на себя, саморез ручки замыкается на другой саморез корпуса. Такой вот микрик получается. Прямо таки максик, а не микрик
  43. 2 points
    Кароч банда, АТЕНШН! с 5 по 7 Мая (вскр-вторник) Свободны 7 двухместных номеров по 50 евро/ночь и большой дом на 10 человек за 500 евро! Место только что после ремонта, 20 км в леса, должно быть круто! Завтрак не включен! Общий корпус с развлекаловом в 3км, тоесть мы будем тусить одни и никому не мешать! 1. @Tarakann119 2. @BYarchitect 3. @NORDctsCOUPE 4. @bab_dasha 5. @Saymon 6. @Lev 7. @Andrei Sawicki 8. @Repet 9. @Satarion 10. @Xandrmoro 11. @Maximus007 12. @basilevs 13. @targetSTS 14. @Greddy 15. @Lek_cts1
  44. 2 points
    konstick

    Сезон 2018

    Вспомним, как это было в прошлом году! Всегда рады новичкам! Врываемся в сезон 2019!
  45. 2 points
    Мы с радостью приглашаем Вас в наш новый дилерский центр «Мэйджор Олимп», который расположился на третьем этаже знакового дилерского центра «Олимп Нева» в самом центре нашего города. Новый дилерский центр предлагает Вашему вниманию большой ассортимент автомобилей марок Cadillac и Chevrolet, бутик аксессуаров и запасных частей, полный комплекс услуг по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей, а также современные кредитные и страховые продукты. Мы ценим и уважаем каждого клиента, ведь для сотрудников компании Major высокий уровень сервиса традиционно стоит на первом месте! Мы не только внимательно относимся к предпочтениям наших клиентов, но и стараемся предугадывать и исполнять их желания! Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А Ежедневно с 8-00 до 22-00 +7 (812) 326-10-01 email@olimp-cadillac.ru
  46. 2 points
    SunTek. Конечно же ПТФ шлифанули и закатали в броню.
  47. 2 points
  48. 2 points
    Ответили, о как! У нас предусмотрена заправка до полного бака, то есть можно заправиться, указав примерное количество литров, которое вмещается в бак твоего автомобиля. Например, 60 литров. При этом если влезет в бак только 52, то 8 литров будет возвращено на баланс. То есть спишется с баланса только то количество литров, которое тебе удалось заправить. Хорошего дня и приятного опыта с Турбо. Служба поддержки Турбо Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app
  49. 2 points
    Мда.. начитался там ужасов, особенно, про отказ открываться впечатлило. Теперь, как в том мультфильме, снова полюбил Инфин свой Как в одной из веток написал форумчанин ''Инфин скучный - там же только масло менять". Вот уж воистину... и колодки. Но в целом вроде ясно; с пустым баком не ездить, критических болезней вроде нет, машину где проверить рассказали, спасибо. Про привод - как пойдет. Мне идеологически ближе монопривод, дрифтить иногда под настроение весело, с другой стороны за 2 года владения задним приводом, я чаще просил вытолкать из какого сугроба, чем за 10 лет владения переднеприводными. Но если подвернется на полном хорошая машина, пусть будет на полном. Спасибо всем, будем искать
  50. 2 points
    На алиекспресе до 4тыс рублей навалом Sent from my SM-N900 using Cadillac Team Russia mobile app Вот такие Sent from my SM-N900 using Cadillac Team Russia mobile app