Таблица лидеров

  1. sniper12

    sniper12

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      147


  2. Archy

    Archy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      309


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/18/19 во всех областях

  1. Archy

    Замена ранфлет шинам

    Наши ситики, как и ATS, не имеют запаски и полностью полагаются на ранфлет-резину, которая обеспечивает возможность доехать до шиномонтажки своим ходом с пробитым колесом за счет жесткой боковины резины. Однако этот же факт сильно бьет по комфорту использования, жесткая боковина сильно реагирует на колею, заставляя крепко держать руль, хуже демпфирует ямы и неровности, создавая доп. нагрузку на подвеску и тряску в автомобиле. Так как кадиллак это в принципе в первую очередь машина, созданная для комфорта, неудивительно, что ранфлет вызывает недовольства владельцев, в том числе и моё. Однако какие могут быть варианты: Отказаться от ранфлета в пользу обычных покрышек и ездить с опаской оказаться за городом без колеса; Сжав баранку в руках и стиснув зубы продолжать терпеть ранфлет; Поискать варианты замены ранфлет-резины на защищенные покрышки по другой технологии. Благодаря @Satarion я знал, что есть шины Continental с технологией Contiseal, представляющей собой внутренний слой липкой резины, залепляющий отверстия в случае их появления. Модели, которые поддерживают данную технологию: ContiEcoContact, ContiSportContact, ContiProContact. Не может же быть, подумал я, что только Continental имеет такую технологию и начал копать. Оказалось, что точно такая же защита есть в шинах Michelin — Selfseal, тоже пара моделей с внутренним липким слоем. Модели Primacy 3, Energy Saver A/S Это уже что-то, копаем дальше Pirelli Seal-Inside, модели P Zero SI, CINTURATO P7 SI, SOTTOZERO 3 SI, Scorpion Verde SI. Не все варианты представленных моделей поддерживают seal-inside (SI), это надо уточнять отдельно. Goodyear Sealtech, модели (?) Наверняка перечислил не всех производителей и не все модели, корректировки приветствуются! Минус подобных технологий — незащищенная боковина, порвав которую передвигаться будет невозможно. Но есть решения, которые учитывают обе проблемы (прокол и разрыв/повреждение боковины). На бронированных автомобилях ставятся жесткие проставки внутрь покрышек. Эти проставки никак не влияют на поведение колеса при накачанном состоянии и являются демпфером при спущенной резине. Реализации: Michelin Pax (производство проставок по данной технологии на данный момент остановлено) Continental ContiSupportRing Hutchinson RODGARD RunFlat CRF RunFlat Отличаются они в деталях, но пока не нашел где-как-почем их можно ставить
    1 балл
  2. sniper12

    Багажник

    Смотри проводку в багажнике очень часто обламываються провода
    1 балл