Таблица лидеров

  1. Nat

    Nat

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      64


  2. basilevs

    basilevs

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Публикации

      742


  3. Djiga

    Djiga

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      49


  4. Archy

    Archy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      309


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/01/19 во всех областях

  1. Nat

    Замена Катализаторов на SRX 2

    Катализаторы В SRX с мотором 3,0 стоят 3 катализатора. На схеме1, два из них обведены красным, они идут под номером 13(GM#20952539)- по первым трём цилиндрам и под номером 9(GM#20821293) -по вторым трём цилиндрам (более длинный кат). Далее соединяется это всё в одну магистраль и там уже стоит третий кат, он на схеме1 обведён зелёным (GM#20772457). Каты под номером 13 и 9 имеют по два датчика на каждом, в начале и в конце ката. Последний идёт без датчиков. В месте крепления катализаторов стоят прокладки. Если менять, снимать/ставить катализаторы, то их необходимо заменить. Прокладки на схеме1 идут под номерами: 3(GM#25886622) 12(GM#20952540) 16 и 20 одинаковые (GM#20893953) Так же необходимо осмотреть гофру, на схеме1 она под номером 6(22761701), но если нет неприятного громкого звука, то вероятней всего замена не потребуется. С моей было всё ок, замена не потребовалась. Когда у меня вылезла ошибка по банк 1, я заменила этот катализатор на оригинальный. На схеме1 он под номером 13. Все это обошлось порядка 40тр с работой. Спустя какое-то время, вылезла ошибка по банк 2. Я посмотрела сколько стоит этот катализатор, цена за него начиналась от 51т.р. После чего задумалась и решила, что это того не стоит и начала рассматривать альтернативы. Варианты: 1.Поставить вместо первых двух катов (9 и 13 на схеме1) пламягосители, а вместо 3 последнего - спортивный кат. Цена вопроса 26-28₽ 2.Поставить вместо первых двух универсальные каты, а вместо третьего - плямягоситель. Цена 32-35₽ При расчете учитывались каты Magnaflow. Прокладки, в месте крепления катов, в стоимость не учтены. Кто-то может либо использовать старые, но это вряд ли, либо на термостойкий силикон. Я выбрала вариант 2. На мою машину подошли катализаторы Magnaflow арт.51204, это вместо первых двух и вместо третьего пламягоситель cbd с перфорированным диффузором размер 63.290. Перед покупкой лучше согласовать с мастером сможет ли он это установить. Я приехала в сервис, где они продают и устанавливают. Называется Reborn technologies. Осталась довольна качеством выполненных работ и общением с мастерами. На фото1 мои два катализатора (9 и 13), на нём я красной линией нарисовала, где отрезали, чтобы вварить новый универсальный катализатор так, чтобы всё работало корректно и сохранились датчики. На этом же фото видно в каком состоянии старая прокладка, обвела её жёлтым. За два катализатора, плямягоситель плюс работа я отдала 32₽. Отдельно сама купила прокладки, номера которых написаны выше 3900 за 4 шт. Итого цена вопроса 35900₽. Для полной картины выхлопной системы добавлю схему2. И фото коробочки от катов.
    1 балл
  2. Djiga

    Замена Катализаторов на SRX 2

    Самый главный вопрос, звук изменился?)
    1 балл
  3. Archy

    1949 Cadillac Coupe de Ville. Часть 1

    Закончил очередной проект. Cadillac Coupe de Ville 1949 года в масштабе 1:18 от Yat Ming. Есть момент, который я не совсем понял. Согласно информации, в 49 году Coupe de Ville выпускался с жесткой крышей и кузовом хардтоп, сделанный на базе Cadillac Series 62, а модель, принимающая участие в съемке с мягким складным верхом. Ну, да ладно, я не коллекционер, в создании фотообраза эти детали для меня не существенны. Единственное, что я понял, так это то, что больше 18 масштаб я снимать не буду. Декорации надо городить не просто большие, а очень большие и место для съемки под них отводить соответствующих размеров Процесс создания и съемку покажу в следующей публикации, все фотографии в один пост не помещаются, приходится разбивать на две части. Вам же нужны подробности? Или нет? Приятного просмотра Автор: Глуховцев Андрей Источник: drive2.ru
    1 балл
  4. basilevs

    отзыв на CadilacHouse

    В такой же абсолютно коробке мне пришли только передние диски, т.к. большой вес. Колодки шли отдельно в коробке вместе с задним комплектом. Было два отдельных трекинга. Причем зад пришел очень быстро, а эта коробка доезжала. В какой то момент просто трек остановился и не двигался. Так же нужно пнуть федекс ибо они из-за тяжёлого веса после приема одним номером, на распределительном центре вполне могли присвоить еще один номер. Который на складе могут не признать и он может просто валяться. С радиатора и была история, что по одному трекингу шло две коробки(я так подумал, потому что один замер на этапе создания и не менялся никак), одна задержалась, я поднял вонь. В итоге мне пришел один со старым треком и один с новым. Так что теребить всех и почту и рокавто, Кирилл может попробовать поискать товарные излишки.
    1 балл
  5. DUST

    Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена

    На следующий день после переезда сделал ТО в Юг-Авто Cadillac в Краснодаре. Впечатления положительные, по результатам осмотра и диагностики сказали машина вообще как новая, все отзывные выполнены, порекомендовали заменить тормозуху, при замене колодок. Но там тоже остаток большущий 85/95 перед/зад. Заявил хром дверей под замену, вот жду когда позвонят и скажут - одобрили или нет.
    1 балл
  6. Скорее всего не трубки (они действительно очень дорогие), а фитинги трубок, они алюминиевые и разрушаются от зимних реагентов. Они не очень дорогие. Там на двух трубках по два фитинга, обычно верхние нормальные, а нижние от реагентов разрушаются, их и надо поменять. Меняются легко и быстро. Естественно долить потом «жижу». Sent from my FRD-L19 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл