Таблица лидеров

  1. Atari

    Atari

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      27


  2. Archy

    Archy

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      309


  3. Mussa

    Mussa

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      103


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11314


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/15/20 во всех областях

  1. Путешествие в Европу на машине. 4 страны за 10 дней (Беларусь, Польша, Германия, Франция). Отчёт Экипаж 3 человека; Водитель 1шт Навигатор 1 шт И человек отвечающий за еду 1шт. Машина Cadillac CTS 3.6 AWD Отчёт Как же быстро летит время! Вроде я только начал ездить в Европу на машине, а уже вернулся из 4-ой такой поездки. В этот раз превзошёл сам себя – за 10 дней посмотрел кучу городов! Голова была кругом от впечатлений, увиденных природных и архитектурных красот, от стремительных и постоянных перемещений. А ещё от небывалого количества разных мелких неурядиц и проблем. Такой вот насыщенный во всех смыслах получился тур! Запасайтесь терпением, я постараюсь «коротенько - минут за 40», всё рассказать и показать. Дороги Всего проехали 5860 км. Пользовался навигатором Maps.me. Думаете это всё? Не всё, но не буду «оглашать весь список». Лучше уже начну про само путешествие! Витебск (Белоруссия) Проехав, первые 660 км решили заехать к друзьям. Поужинать Макдаком, по вечерним улицам немного побродили. Встретились с одноклубником @alexey_BY Хотели передать привет Паше фотографу)) (кто понимает о чем я=)) К сожалению, фото из остальных стран по дороге не много. Расскажу лучше, что и как было) Граница Беларусь-Польша Прошли Белорусов достаточно быстро мин за 15, ещё очень радовались, что так быстро. Поляков подольше, но тоже уже почти прошли, осталась последняя будка со шлагбаумом. Подъехали к полосе и знаку «Стоп».. Вышел польский пограничник, сказала, что мы нарушили правило – Пытались провести больше сигарет чем возможно. Будьте, мол, добры, отгоните машину и возвращайтесь для диалога. Пришлось отгонять, ещё отвечать на кучу разных вопросов от - «где и кем работаете», до – «куда и зачем едете». Потеряли время, и сделали вывод, что теперь будем стоять у полос как вкопанные, даже если начнётся Третья мировая. Когда мы пересекли границу, мне хотелось ущипнуть себя – неужели мы во Европе? Где-то в ПОЛЬШЕ В Польше ситуация с дорогами не меняется – по автобанам ехать одно удовольствие, а по нескончаемым городкам сплошное наказание. Так и перемещались – немножко удовольствия, много наказаний и дальше по кругу… Рекордной была наша поездка и по форс-мажорам. Сказать честно, в большинстве случаев мы виноваты сами, но было и то, что от нас совсем не зависело — это GPS навигация. Не знаю, что такое с ней случалось, только в самый ответственный момент она зависала, и приходилось ехать по наитию, но, к сожалению, не всегда туда куда надо. Поэтому покрутились мы в Польше - по трассам, по развязкам, в городах. Апогеем был заезд в тупик, когда пришлось пятиться, чтобы вернуться с неправильного заезда Машина не взлюбила Польшу, загорелся джекичан, машина отказывалась ехать больше 115 и это по ровным и крутым автобанам то(( Где-то в Германии На Германских дорогах в этом году творилось что-то невообразимое. Складывалось ощущение, что вся страна в ремонтных работах. Буквально каждые 50-100 км стояли знаки сужения. Только вырвешься из 2-х полосного движения, разгонишься, как опять пробка, скорость падает до 40 км. Ландшафт разнообразный, поэтому покатались по всем его видам - равнине, серпантинам, горам и тоннелям. Дороги добротные, разметки удобные. Франция граница Подъезжая к границе с Францией, поняли, что не знаем какие у них тут правила на дорогах. На первой же заправке остановились, чтобы узнать - надо ли покупать виньетку. Сказали не надо, но как-то неуверенно. Поэтому в Страсбурге, после заселения полезли в Интернет выяснять. Оказалось дороги хоть и бесплатные, но с 2017 года действует правило покупать экологическую наклейку, чтобы свободно проезжать в центры городов. И купить её надо было ещё дома, по Интернету, как мы делали с немецкой экологической наклейкой…Нормально, да? Правда попутно мелькнула информация, что её всё-таки можно купить на заправках. Нашли ближайшую к гостинице, отправились туда, но, увы, наклеек не было. Продавец понял, что мы туристы, успокоил, сказав, что она нам не нужна. Но я-то начиталась рассказов наших путешественников, что за отсутствие наклейки грозит штраф в 165 евро! В общем, оставалось только надеяться, что повезёт, и нас никто не остановит. Повезло - не остановили. Но теперь в голове накрепко засело - дорожные правила страны надо внима тельно изучать, лучше сильно заранее. Город Батзандорф Это по идее точка нашего назначения. Друзья и родственники. Вино, куры, козы и бескрайние поля виноградников. Алкоголь, трешь и содомия)) В общем все как я люблю)) Город Страсбург Вообще-то Страсбург не является типично французским городом, всю историю он, как мячик от пинг-понга, отходил то немцам, то французам, но дело это не меняет. Поначалу непривычно было слышать французскую речь, но мы быстро освоились, и я уже с удовольствием вставляла словечки – «бонжур», «силь ву пле», «мерси, мадам». Когда только вышли из поезда, сразу поняли, что сегодня в Страсбурге какой-то праздник или фестиваль. Было очень много народу, пришлось несколько раз пройти через металлоискатели. Впечатление это совсем не испортило, но всё же радовал факт, что у нас здесь не один, а два дня, и мы успеем посмотреть город без этих толп. Дошли до площади Клебер, где послушали интересный дуэт барабанщиков, зашли в знаменитый магазин «Лафайет галери», а затем убежали в сторону Бара НОСОРОГ, и Страсбургского собора «Нотр-дам де Страсбург». Ночные и дневные улочки старого города прекрасны Агено Баден-Баден На следующий день мы поехали в город Баден-Баден, не могли в него не заехать, не покататься по серпантинам, хоть и маленьким, но они там были). Припарковали машину на огромной подземной парковке в центре, и пошли смотреть самый русский из немецких городов, пить пиво в очень крутом баре Loewenbrae и покушать местное ЖАРКОЕ ИЗ СВИНИНЫ с соусом из темного пива. А наши люди были тут всегда – отдыхали, лечились, играли в казино или прибывали по делам. Из великих, конечно же, Достоевский, Тургенев, Гоголь. Николай Васильевич читал здесь друзьям главы из «Мертвых душ», а Фёдор Михайлович играя, проматывал состояние, даже кольцо и платье своей жены. Мы посмотрели дом, в котором он жил, на балконе стоит маленький бюст, а сама квартира сейчас продаётся. Маршрут по дням : 29 Ноября – Санкт-Петербург – Витебск 660 км, ночевка под Витебском. 30 Ноября – переход границы, Витебск – Бобровники 580 км, без остановок. – Бобровники – Дрезден 860 км, 01 Декабря – Дрезден – Батзандорф 620 км, конечная точка. 02 Декабря – Батзандорф – Страсбург 25 км 03 Декабря – Батзандорф – Агено 17 км, 04 Декабря – Батзандорф – Эрлиен 25 км. 05 Декабря – Батзандорф – Баден-Баден 55 км, 06 Декабря – Батзандорф – Агено 17 км, 07 Декабря – Батзандорф – Дрезден – Варшава 1200 км, Ночевка под Варшавой. 08 Декабря – Варшава– Бобровники – Витебск – Санкт-Петербург 1200 км, без остановок. P.S Господа, простите меня, чукча не писатель
    3 балла
  2. Archy

    Отчет. Встреча 08.12.19 СПб.

    Спасибо, было круто, надо повторить!
    2 балла
  3. Интересно. Осталось перевести как-то фунты в ньютоны и инфа станет мегаценной
    1 балл
  4. Авилон Cadillac Chevrolet увеличил продажи на 20%. Россия, Москва, 15 января 2020 года – Каждый 5-й проданный автомобиль General Motors в РФ в 2019 году – из «Авилона». Не смотря на общее падение рынка продаж легковых автомобилей, «Авилон» Cadillac Chevrolet уверенно показывает рост. Результат продаж американского бренда – 329 автомобилей. Этот показатель увеличил долю «Авилона» в общем объеме продаж дилеров Москвы до 26%. Успеха удалось добиться за счет открытия второй точки продаж – Авилон Белая дача. Таким образом, «Авилон» стал единственным официальным дилером в РФ с двумя шоурумами, построенными в соответствии с международными стандартами бренда Cadillac. Самой популярной моделью у покупателей в 2019 году стала - Cadillac Escalade в короткой базе и в версии ESV. Их продано 127 экземпляров. На втором месте - Chevrolet Tahoe. Данная статистика еще раз доказывает популярность полноразмерных внедорожников в России. Компания «АВИЛОН» реализовала самое большое количество среди дилерских центров Chevrolet Camaro. За 2019 год продан 51 автомобиль. «В 2019 году клиенты выбирали компанию-партнера, в первую очередь, полагаясь на ее стабильность и добросовестность. Далее уже оценивали качество предоставляемого сервиса, комфорт и окружающую обстановку. Мы делали и делаем многое, чтобы получать высшую оценку нашей работы», - комментирует Александр Савельев, директор филиала Cadillac Chevrolet «АВИЛОН». На 2020 год «Авилон» ставит еще более амбициозные планы продаж по брендам Cadillac Chevrolet, планируя увеличить показатель в 3 раза за счет появления на рынке новых кроссоверов Cadillac: XT4, XT5, XT6.
    1 балл
  5. Mussa

    Отчет. Встреча 08.12.19 СПб.

    Я просто ночью читаю [emoji16] Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  6. Maxim

    Отчет. Встреча 08.12.19 СПб.

    А тебе спасибо за организацию!!!
    1 балл
  7. Я через знакомого беру, он мне так сказал, поставил Bosch, посмотрим, выскочит нет) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 балл