Таблица лидеров

  1. Liubomir

    Liubomir

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11


  2. pasharin

    pasharin

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      19


  3. NORDctsCOUPE

    NORDctsCOUPE

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      250


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/08/20 во всех областях

  1. Cadillac ATS 2013 года просто эксперимент какой-то. За лето поменял себе электродвигатель вентилятора, электроклапан турбины, отремонтировал задний редуктор. Потратил лишних 60 тыс.рублей, но сделал первый эксперимент по ремонту заднего редуктора в России на просторах интернета. Задний редуктор ATS'ов это беда. Не важно обычный кадик или вишка, все равно головная боль. На форуме в США очень много историй про то, как помирали редуктора. Вскрытие моего показало следующее: разрушение подшипника хвостовика редуктора. Еще я узнал что мой редуктор уже был восстановленный первым владельцем, а точнее либо официальными дилерами, либо куплен на разборке, но обозначения на паре явные. Разрушение подшипника было серьезное, потому что один шарик превратило в пыль, несколько других сточило под 45 градусов, но повезло, что пара крепкой оказалась, потому что я проехал на таком редукторе 500+ км с клубной встречи в Москву. Сам процесс съема редуктора не очень трудоемкий со стороны, но одному будет тяжело, потому что редуктор весит 30+ кг. После съема редуктора снимаем заднюю крышку, крепление дифференциала, привода колес, достаем пару, выбиваем боковые подшипники и все. Самое тяжелое - это кольца со стороны боковых подшипников. Доставать специальным инструментом, так как сидят они намертво там. Вот так выглядят подшипники и редуктор в разборе. Подшипники которые использовались марки: KOYO и FAG. Развалился FAG'овский подшипник. Благо были номера и можно было поискать их в интернете. Нашел я их на Alibaba.com, на других сайтах вы их не найдете. Номера подшипников: KOYO F-577158 - передний большой. KOYO F-574658 - передний малый. KOYO LM501349/14 - боковые. Продавец Sarah Wang из компании Shandong Hanke Bearing Co., Ltd. Номера прокладок и сальников: 22772331 - прокладка крышки, 22993016 - сальник задней полуоси (2шт), 92230584 - сальник хвостовика. Она помогла мне с выбором, отправила все фотографии и помогла с доставкой. Есть различные варианты доставки, но раз я поехал в командировку то выбрал среднюю по стоимости и времени. За 1 кг веса вышло 4,5 доллара, в общем 6 кг. Довезли до Москвы за 2 недели. В интернете нашел FAQ по ремонту CTS3 2015+ и по нему сделал свой FAQ по ремонту заднего редуктора. Получилось не плохо. Главный нюанс - это момент затяжки гайки вала, ну и остальных гаек крепления. Я говорю об этой гайке, потому что если закрутить ее криво, то можно убить пару. Надеюсь у механиков получилось все правильно сделать, я к сожалению отсутствовал во время сборки редуктора и нет фотоотчета. @Mosquito помог с правильным переводом мануала и вот что вышло: закручивать гайку до устранение осевого люфта, после чего затянуть её динамометрическим ключом с усилием 105 Ньютон на метр. Остальные усилия для гаек тоже написаны в мануале. Мануал найдете в теме https://teamcadillac.ru/topic/2871-polnoe-rukovodstvo-po-ekspluatacii-na-2014-2017-3rd-gen-cts-servis-remont/ Я купил два комплекта подшипников на всякий случай, поэтому вышло дороже чем должно было. Так что обращайтесь кому нужен будет комплектик подшипников. В общем цена вопроса за восстановление: 10 тыс - работы, 5,5 тыс - прокладка и сальники, 3 тыс - доставка из Китая, 4,8 тыс - 1 комплект подшипников, ИТОГО 24 тыс. Для сравнения: Цена б/у редуктора в Москве - 100 тыс.рублей, б/у редуктор из Украины без доставки - от 350$, а доставка тот ещё геморрой, редуктор новый без доставки из США - 1300$, в Москве новый редуктор - от 200 тыс минимум. Если посчитать, то разница явная. Как вариант искать б/у редуктор с доставкой, но цена будет от 40+ тыс. Следующими под замену будут водяной насос и вакуумная помпа (раз уж полез в двигатель, но еще не сделал его), а еще возможно ремонт шрусов, либо раздатки, потому что при разгоне слышу звук трещетки, хотя не знаю откуда он. Люблю машину, а она любит мой карман. UPD: номер клапана турбины Pierburg 7.03357.04.0. Стоит 10к если по быстрому, либо тыс 5 с доставкой из США.
    1 балл
  2. NORDctsCOUPE

    Пошив салона, аквапринт

    Уже давно собирался перешить салон, за долгое время использования пришёл в убитое состояние. Главный критерий поиска конечно же время пошива, т.к. машина в семье одна, на общественном транспорте давно не ездил, а на такси накладно. Ну и конечно по цене, разброс цен в Москве в среднем колеблется на 30-50 тыс. По работам. Пошил сиденья с задней спинкой, сделал индивидуальную строчку сидений, руль, подушку безопасности, подлокотник, дверные карты и ручки. Очень хотелось убрать убогий серый цвет пластика, во время пошива на глаза попалась купе с аквапринтом. Многие конечно извращаются, делают в карбон, но я решил аквапринт. Рисунок конечно спорный, тут все на любителя. По стоимости, примерно: -руль и подушка 14000 -сиденья 60000, строчка 25000 -аквапринт 20000 -перетяжка пластика термовинилом 10000 -дверные карты и ручки 24000 -задний тонель и воздуховод 4000 -ремни безопасности 14000
    1 балл
  3. @Weff NTSC 512 (H)x492 (V), но это колхоз https://aliexpress.ru/item/522496828.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4ec0a55dTCR1RC&algo_pvid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0&algo_expid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0-0&btsid=0b8b15c416021521775732979e3a76&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Родной разъем выглядит вот так: Буду заказывать вот эту: https://aliexpress.ru/item/4000864741193.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4ec0a55dTCR1RC&algo_pvid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0&algo_expid=1d0316b5-4848-452a-98fd-ec6464886bb0-1&btsid=0b8b15c416021521775732979e3a76&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Бьется с оригинальным номером 23205689
    1 балл