Таблица лидеров

  1. NewsMaker

    NewsMaker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      169


  2. DixieRoad

    DixieRoad

    Партнеры


    • Баллы

      1

    • Публикации

      138


  3. Axel0007

    Axel0007

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      29


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/25/20 во всех областях

  1. Axel0007

    Тюнинг 3 стоп сигнала.

    Купил эску 3го поколения. Там горел скудный стоп сигнал. Руки то у меня золотые. Ну и залез я в него. Заказал с известного сайта дядюшки Ляо ленту с адресными светодиодами. Снял стописигнал. Распилил его. По другому ну ни как. Он кстати был уже пиленный. Я только ему помог. Вставил туда ленту. По бокам ещё остался отражатель по два диода. Видимо стопсигнал 1.10м, а полоса диодов 1м. Я его собрал, поставил. Склеил эпоксидной смолой. Не советую. Потом только покупать новый. Я готов к этому и уверен в качестве дяди Ляо. А потом осинило. И снял снова его. Просверлил в нем дырки и сделал ещё габариты в нем. По бокам. Место то позволяло. Все подключил и вот итог. Видео не знаю как кинуть работы стоп сигнала. Не знаю. Опишу так. Сначало он загорается бегущими строками к середине с краев как габарит а потом в обратную сторону ярче. И это примерно за 2 или 3 сек. Вообщем. Круто смотрится. Кому надо видео пришлю. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  2. Исчезновение со сцены кабриолетов 62-й серии первоначально отразилось только на наименованиях. Переименованный в deVille, он сохранил свой код 6267. Забавно, что Eldorado тех лет как раз и имел код от линейки deVille — 6367, хотя по наименованию оказался включен в квазилинейку Fleetwood. 1964 Cadillac de Ville convertible 6267F 1964 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 6367P С выходом нового поколения в 1965 году все устаканилось. DeVille получил код от своей линейки 68367, а Eldorado — от своей — 68467, хотя по коду 684хх больше и не было кузовов. Лимузины 75-й серии, выпускавшиеся так же под наименованием Fleetwood имели код 697хх (698хх — базы для катафалков или спецмашин), а 60 Special получил код 68069. 1965 Cadillac de Ville convertible 68367-F 1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68467-E Год 1966-й стал последним для кабриолета Eldorado, пропавшему на четыре года. Его более дешевый аналог deVille продавался гораздо лучше. В этот год было продано 19,2 тысячи deVille и только 2,25 тысячи Eldorado, при этом базовые цены составляли $5555/$6631 соответственно. 1966 Cadillac de Ville convertible 68367-F 1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68567-E Далее deVille оставался единственным кабриолетом марки до 1970 года включительно. 1967 Cadillac de Ville convertible 68367-F 1968 Cadillac de Ville convertible 68367-F 1969 Cadillac de Ville convertible 68367F 1970 Cadillac de Ville convertible 68367F Все изменилось с выходом нового и последнего поколения американских фулл-сайзов. Вернувшийся Eldorado оказался единственным кабриолетом Cadillac, так как у deVille осталось только два хардтопа. Как и предыдущее поколение, Eldorado имел передний привод, и код, как и у 75-й серии, начинавшийся с 69ххх, в то время как у 60 Special был 68169. Объем реализации вырос почти в три раза, до 6,8 тысяч экземпляров, при цене от $7751. Но учитывая, что в прошлом году открытых deVille продали 15 с лишним тысяч, то это всего лишь отражало тенденцию рынка к отказу от кабриолетов. 1971 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 69367E В 1972 году объем продаж почти достиг 8 тысяч. 1972 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 693L67-E В 1973 году его использовали как пейс-кар в гонке Indy 500. Из выпущенных 566 единиц 33 были на автодроме в день гонки, а остальные были размещены по одной штуке у каждого дилера Cadillac в стране. Eldorado отделили от Fleetwood, и два кузова стали отдельной линейкой. 1973 Cadillac Eldorado convertible 6L67E 1974 Cadillac Eldorado convertible 6L67E В 1975 году цена на модель превысила $10 тысяч, объем продаж сохранялся на уровне около 9 тысяч штук. 1975 Cadillac Eldorado convertible 6L67E Наконец в 1976 году Eldorado остался единственным полноразмерным кабриолетом Америки. При этом было известно, что его выпускают последний год. 1976 Cadillac Eldorado convertible 6L67E Эта агрессивная реклама дала свои плоды — уровень продаж достиг отметки в 14 тысяч. Чтобы устроить еще больший хайп, последние 200 штук были проданы как специальная "двухсотлетняя" серия, в честь юбилея США. Все эти машины были окрашены в белый цвет с двумя тонкими красными и синими полосками на капоте. Цвет салона можно было выбрать. Некоторые особо ушлые клиенты купили сразу несколько штук, чтобы загнуть цену при последующей перепродаже. Рекордсменом стал 72-летний житель штата Небраска, приобретший аж шесть штук. 1976 Cadillac Eldorado convertible Bicentennial Edition 6EL67 Однако, в 1984 году Cadillac вновь выпустил кабриолет, и некоторые товарищи подали в суд, на недобросовестную рекламу "the last American convertible". Кстати, все подобные машины были снабжены специальной табличкой над бардачком, как видно на последнем фото. Источник: drive2.ru
    1 балл