Таблица лидеров

  1. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      394


  2. Mosquito

    Mosquito

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      375


  3. Nat

    Nat

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      64


  4. специалист

    специалист

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      316


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/30/20 во всех областях

  1. по опорам акпп беда, еле смог накопать номера и то по каталогам не бьются кроме первого 305 GM 25892305 GM 25892306 GM 15797829 GM 15143640 продублирую и тут по опорам
    2 балла
  2. Всем доброго вечера! Началось все с того, что багажник начал тупить. Симптомы следующие: 1. Не до конца открывается/закрывается 2. Приходилось помогать ручным приводом 3. Потом вовсе перестал работать с кнопки, только на ручном приводе Погуглив, было понятно, что скорее всего в багажнике образовался бассейн, насос хлебнул воды и возможно помер. Разобрав, обнаружил, что там действительно много воды, которая скапливается из-за панорамы, стекает по краям багажника в дождь / когда вы открываете багажник в дождливую погоду (как сумма всех озвученных факторов). Стоимость нового насоса 26к - 30к, б/у насос самый дешевый, что мне удалось найти 14.5к. Модуль управления новый 14к - 25к, б/у 10к. Но проблема повторится, т.к. нужно проводить процедуры для ликвидации бассейна. Было принято решение попробовать оживить насос. Насос расположен в пластиковом кожухе, обернут в губку (что-то вроде поролона) к нему подключена гидролиния и контролируется все это дело блоком управления, который крепится к корпусу насоса. Извлек страдальца: Вычерпал воду (также необходимо выжать насколько это возможно поролоновые губки, в которые обернут насос внутри пластикового корпуса): АХТУНГ!!!! Когда поедете домой, необходимо подключить обратно гидролинию насоса (питание можно не подключать, я просто подключил на соплях сам насос (без кожуха), т.к. в противном случае вы сломаете стойку, будет некуда сбрасывать давление. Также необходимо на соплях подключить блок управления (виден на фото), т.к. замок не закроется без него. По приезду домой залез через салон, все это дело отключил и забрал домой. Поролоновую губку оставляем сушиться на ночь: Разбираем блок управления, если там есть вода, просушиваем, проходимся спиртягой, чистим контакты. Насос чистим от наростов окислов, зачищаем контакты, делаем ему продолжительный массаж киянкой со всех сторон (т.к. скорее всего залипли щетки), продуваем, чтобы все гумно вывалилось. Итог: На следующий день собираем все обратно (гидролиния, о которой говорилось ранее - два отверстия в поролоновой губке(одно мама, другое папа)): Прищелкнул блок управления только для фото, чтобы было наглядно видно как это выглядит в собранном виде. При установке необходимо снять блок управления, сначала вставляем сам насос, подключаем, потом подключаем блок управления к фишкам и прищелкиваем к корпусу насоса. Подключаем без установки всего в штатные места для проверки, что насос вернулся с того света: Для ликвидации бассейна в последствии сверлим дырочку в указанном месте (справа от насоса) сверлом на 6-7 мм. Не бойтесь, это заглушка для заводского технологического отверстия: Зачищаем грязюку: Смазываем мовилем (ну или чем-нибудь другим, чтобы не ржавело): Собираем всё в штатные места. Радуемся сэкономленному баблу Слова благодарности за советы: Сначала хотел посоветоваться с Александром Фроловым, не хотел звонить без предупреждения (ну мало ли, человек занят в выходной или работа в процессе), пока ждал ответа - позвонил в 3К сервис в приемку, там дали несколько советов, за что им спасибо. Потом возникло еще несколько вопросов, а потом еще, большое спасибо за помощь Александру Фролову @app90
    1 балл
  3. Lev

    Руль от SRX1 08

    Пошел в чате какой то движ по рулям на второй ситик, что бы с обогревом и все такое, да ещё и на Авито новые рули отдают считай даром... Тут я и не выдержал, в одном из объявлений продавали рули от SRX 1, но не те что были в начале, а именно рестайлинг, как на вторых ситиках, за 5тыш рублей, с обогревом, новый, кожа и вставка дерева. Как обычно у меня, сначала купил, потом начал разбираться, а встанет ли... Из того что на данный момент известно: - Разъем на руле очень похож на тот что на улитке от первого ситика, но это по фото) - Вал на который устанавливается руль точно такой же как и на первом ситике, то есть шлицы должны совпасть. Получается, что как минимум я смогу его установить и прикрутить. Открытые вопросы: - кнопки на руле (проблем для меня быть не должно, так как у меня кнопки отдельным контроллером обрабатываются и управляют андройд магнитолой) - подогрев, в первом ситике его никогда не было. Надо будет посмотреть схемы SRX 08 года, как там все устроено, получится ли в свое улитке заюзать необходимое кол-во пинов, нужен ли какой то блок для управления подогревом или руль в этом плане самодостаточный - подушка AirBag в руль, если руль физически подойдёт, надо будет где то ее купить, желательно не дорого, надеюсь сопротивление в ней будет таким, которое ожидает первый ситик. Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  4. lsitnik

    Ремонт замка двери Cts Coupe

    Дополню немного фото замка от седана но по мне так они вроде одинаковые. Проблема в данном замке заключается в моторчике фото размеров Sent from my STF-L09 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. Coced

    Штатный блютуз CTS

    Я лох)) искал одно, а тебе озвучил другое. В спешке все делаю на теплой парковке ТЦ)) Главное конечный результат Sent from my HTC U Ultra using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  6. Coced

    Штатный блютуз CTS

    Разобрался. Там как раз стоит Module Asm,Transfer Case Shift Control. В нем есть High Speed GMLAN Serial Data Bus. А так же постоянное питание.
    1 балл
  7. специалист

    прошивка

    Пару дней назад встретился с ним,он прилетал в Краснодар.Прошил мотор и коробку.До этого был провал при наборе скорости ,я думал,что это датчик дроссельной заслонки,после прошивки исчез.Вентилятор охлаждения стал работать более адекватно.И многие вещи дополнил положительными плюшками.После расставания его ждал следующий кандидат на 570 лексусе.
    1 балл
  8. А у меня появилась заветная надпись "Датчик дождя активен" Авто Cts coupe 2011 года. Лобовое зимой не стал менять. Купил новую линзу PMA TOOLS К215. Сам датчик выбирал по каталогу от ситика купе 13г 25831579 Самое тяжелое найти декоративную крышку на купе. Только под заказ с США. У меня получилось приобрести. Подключение: 1 пин. Sensor signal 2 (Разъем Х4 ВСМ, пин 14) 2 пин. Sensor signal 1 (Разъем Х4 ВСМ, пин 18) 3 пин. Земля (брал от зеркала) 4 пин. Питание (брал от зеркала) И конечно прошивка/активация.
    1 балл
  9. Ну штош. © Продолжим, год не перестает быть "томным". К 217 тыс пробега устали цепи ГРМ, вылез чек по первой и не самой страшной из пакета ошибок Р0017, как раз распредвал где сидит ролик-кубик-квадрат толкатель толкателя ТНВД. Возможно эта доп нагрузка и повлияла. Динамика тоже приуныла. Не дожидаясь проблем или жести типо перескока цепи сменил более менее всё основное. И так, был приобретен комплект грм CLOYES 09753S выглядит оно так. Но раз лезем, то меняем и сопутствующие детали, а именно:- Reinz 81-38237-00 Сальник вала 534 ₽ SKFVKPC 85702 Насос водяной 2 595 ₽ ( эту детали мне сняли 2 раза я огорчился и взял другую помпу с металлической крыльчаткой ) GrafPA991 Насос водяной 2446 ₽ обе помпы идут с 2 прокладками внутренней и внешней Uxclent A30-198-MFG1 Кольцо уплотнительное свечных колодцев 6 шт. х 163 ₽ - 978 ₽ ZolertZBG-261 Прокладка клапанной крышки левая 380 ₽ ZolertZBG-401 Прокладка клапанной крышки права 380 ₽ прокладки крышек головок заявлены как производство Чехия, взял на пробу, ибо ничего не знаю о фирме, ни плохого ни хорошего, ну и цена вкусная, замена детали проста и не критична. Далее для идеала стоит сменить еще и и сальники соленоидов фазовращателей, но я этого не делал. Вращения и движения там нет, было и остается до сих пор идеально сухо. General Motors 12593717 Сальник клапана фаз ГРМ 544 ₽ надо 4шт. Также сделал полную замену антифриза так такой повод. Из трудностей при замене были только со снятием шкива с коленвала, закис за многие годы, причем не окислов ничего такого небыло, просто долго и туго сидел. С работой, на ноябрь 2020 года, суммарно вышло около 56 тыс рублей. Как видите к 220 тыс. мотор внутри чистенький и самое удивительное ни на одной звездочке и намека на износ небыло, также и фазовращатели.
    1 балл
  10. Nat

    Демпфер капота Срх 2

    Уже не раз замечала исчезновения этих маленьких пимпочек под капотом. Всего их 4 штуки. Все одинаковые. Номер Gm15931787.
    1 балл
  11. isakov_evga

    Настройка машины у AlexDiag

    Всем, привет! Долго я шёл к этому, причиной было то, что не было прямых сравнений, кто что говорил про настройку. Всем известно, а если нет, то расскажу, что у нас два популярных настройщика это Владимир SpecD (Иркутск) и Алексей AlexDiag (Новосибирск). Волею судьбы коробка была прошита SpecD. Она стала заметно лучше стока переключать передачи и вроде почти устроила. Но была небольшая особенность на 3ей передаче в кик-дауне при скорости в районе 150 с переходом на 4-ю била. Я так редко ездил и не придавал этому значения. В группе Cadillac Team Russia прочёл, что можно обновиться и заодно улучшить работу мотора. И в очередной раз решил поехать для этого в ЕКБ. Сделали, покатали коробку минут 20, я довольный поехал пить с друзьями))). Тут сразу скажу, что Владимир сделал, по моей просьбе, режим работы коробки более спортивным. По пути в Тюмень обратил внимание на небольшие пинки коробки с 3 на 4 ую. По приезду коробка била так, что я чуть из кресла не вываливался (без преувеличения). Созвонился с Владимиром и он сказал, что будет проезжать мимо Тюмени и поправит. Владимир очень приятный на общение человек, этого не отнять))) Но это не главное, а главное результат. Приехал Владимир и начали катать коробку. По итогу почти 2х часовых покатушек ничего не поменялось...я уехал расстроенным и он сказал поменяй масло, сделай fast learn, возможно дефект коробки. Я поменял масло (полная замена), заменил фильтр, результата ноль... Пару раз звонил и писал Владимиру, он сказал отдавай коробку спецам, пусть разбирают и смотрят в чем дело. На этом наше общение с Владимиром закончилось. По мотору он тоже что-то настраивал, на холостых мотор стал работать ровнее, но сам звук мотора (механизма ГРМ) меня напрягал, шумно как-то. И расход по городу у меня выходил 21-23 л при средней 36 км/ч. Виной короткие поездки, но все же многовато. Кстати без катализаторов она у меня так сильно воняла...Спустя какое-то время у меня выскочила ошибка P0024. Скинул Владимиру, он сказал, что очень странно. Я ее сбросил и опять через неделю появилась ошибка P0024 и с периодичностью раз в неделю я удалял этот код. Знаю, что ошибка такая не только у меня возникала. В чем причина я не знаю, но факт остаётся фактом. А теперь об Алексее. Многие говорят, что с ним сложно общаться, уверяю Вас это не так! Все мы люди своеобразны и он не исключение! С ним мы могли общаться по телефону минут по 40 на автомобильные темы. Он очень хорошо знает наши автомобили и очень много полезного подсказал мне по машине. Очень грамотный человек и техникой занимается очень давно, когда-то занимался авто/мото спортом. Я все не мог решиться доехать до Новосибирска, да и как-то не складывалось. И вот при очередной телефонной беседе я рассказал о своей проблеме и он сказал, что планирует поездку в Москву и может остановиться в ЕКБ. Я конечно же запланировал поездку. У него не было какого-то списка машин и по итогу оказалось, что он приехал в ЕКБ только для настройки моей машины. Все кто пропустил его приезд, я Вам заранее скажу, Вы ооооочень много потеряли. По слухам, знаю, что Алексей очень требователен к состоянию машины, которую будет настраивать. А это и правильно, я Вам скажу (сам немного занимался этим). Если железо устало, нечего тюнить. И сразу скажу, сначала делайте тормоза, потом к нему. Если они у Вас уже устали, то после настройки им прийдет конец, сгорят. Расписывать что делали не буду, не вижу смысла, но настроили и мотор и коробку. Отстроили воздух (долгое, но очень нужное занятие). Когда я сел за руль после всего этого, и тронувшись с места в привычной мне манере, то сорвало колеса в повороте в небольшой букс (глаза при этом округлились). Вот он момент мотора 3,6 л, подумал я. Алексей настаивал, чтобы я не только низы проверил, но и верха. Прокатившись пару километров у меня аж мурашки побежали по телу. С машины будто 500 кг скинули. Вот так я Вам скажу, должна ехать машина с мощность 311 л.с. Жаль не было возможности замерить автомобиль на стенде до и после, но замеры уже были на Cadillac Club. Теперь о коробке. Пинки остались и Алексей сказал, что ломаться там нечему в механизмах переключения с 3ей на 4ю передачу. Как правило у этих коробок проблема переключения с 2ой на 3ю передачу. Но этот вопрос его очень заинтересовал и он позвонил своему товарищу, кто занимается этими коробками и выяснил, что очень редко, но бывает дефект в поршне (трещина). Сказал, пока нет смысла лезть в коробку, покатайся и если будет усиление, то снимать, дефектовать и ремонтировать. Сделали fast learn и я поехал в Тюмень. Конечно, первые ощущения, что это абсолютно другая машина, какое удовольствие было ехать обратно. На что обратил внимание, в начале коробка при переключениях 3-4 пробуксовывала, затем эти пробуксовки становились все меньше и меньше. Первое на что обратил внимание, по трассе при скорости 120 км/ч расход колебался 7-8 литров. Для меня это было очень удивительно, так как ранее расход был 9-10. Разгон стал очень легким. Замерить точными приборами не было возможности, поэтому замерял телефоном. Жаль конечно, что была жара (28 градусов). По пути сделал несколько замеров разгона. 1/4 мили стабильно 13,9 с. Разгон до 100 стабильные 6,9 с., один раз выскочило 5,8 с, но это все ерунда. Делал замеры на телефон и до прошивки, но при температуре 20 градусов. Результат до 100 6,9-7,2-8,2 такой разбег. На телефон мерить дело не благодарное датчик GPS не точный. Поэтому организую заезды с аналогичными CTSами из Тюмени. Тогда по динамике все будет ясно. На сегодняшний день на прошивке проехал примерно 1200 км в смешанном цикле, средняя скорость 70 км/ч, расход 11,8 л. Коробка полностью перестала пинаться, работает очень шустро и переключения стали практически не заметны. Спросите у меня, у кого лучше настраивать, то я Вам скажу, я порекомендую только Алексея из Новосибирска. Такое уж сложилось у меня ИМХО. Он знает своё дело очень хорошо! Спасибо всем, кто выдержал и прочёл весь текст! Надеюсь этот пост будет полезен для многих.
    1 балл