Таблица лидеров

  1. CustomHeroes

    CustomHeroes

    Партнеры


    • Баллы

      2

    • Публикации

      234


  2. Weff

    Weff

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      92


  3. Serega_XT5

    Serega_XT5

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      55


  4. Тот самый пешеход!

    Тот самый пешеход!

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      119


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/23/20 во всех областях

  1. CustomHeroes

    Шумоизоляция XT5

    Если честно мы только ЗА если можно получить хороший результат и при этом снизить бюджет. А за 8 часов, вообще красавчики - молодцы. Мы лучше в другом поможем =) Благо есть что предложить помимо шумки. Дистанционное управление и мониторинг, фары, звук, детейлинг и полировка. Всегда будем рады помочь.
    2 балла
  2. Немного "ликбеза" по теме "как вывести приложение Яндекс Навигатор с пробками на штатный монитор" ... Вариантов "как сделать ЭТО" много, но остановимся на двух самых распространённых: 1) Через подключенный Андроид Нави Бокс Простыми словами: через специальный интерфейсный модуль к монитору подключается блок, в котором Андроид система В этом блоке, кроме всего прочего, есть и Яндекс Навигатор, который автоматически обновляется через интернет-соединение управление осуществляется со штатного сенсорного стекла и голосом Видео как это всё работает: 2) Яндекс Навигатор с дополнительно подключенного смартфона по технологии МиррорЛинк Здесь сперва к монитору подключается Apple TV(предпочтительно) или любое другое MirrorLink устройство, к которому по WiFi подсоединён смартфон и всё, что есть на мониторе смартфона оказывается на штатном мониторе: Здесь управление возможно только с самого смартфона видео показывает детали: Другие работы BGTWorkshop по Cadillac: https://www.drive2.ru/o/b/465268241971806364 Обращайтесь! На ЛЮБУЮ задачу найдется решение! Адрес Установочного Центра BGT Workshop: Москва, Колодезный переулок 2А Телефон: +7 916 44-44-275 — WhatsApp / Viber +7 964 7-200-400 — WhatsApp / Viber E-mail: [email protected] Skype: Andrey.e3 bgtworkshop.ru Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!
    1 балл
  3. Jesuz

    Загорается маслёнка на холодную

    Вообщем всю проблему решил масляный насос[emoji1317] давления на прогретом 1.5 очка. Цена вопроса: масляный насос al deco 10к и работа 6к. Приговорили по ходу пьесы ремень кондиционера, основной ремень и натяжитель ремня. Всё вместе 4.7к dayco + работа Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 балл
  4. ЭКСКЛЮЗИВНО В АВИЛОН! АВТОМОБИЛЬ НА ЭКСПОЗИЦИИ! ТОЛЬКО 15 ДНЕЙ! Познакомьтесь первыми с Cadillac XT4. Запишитесь на презентацию https://api.whatsapp.com/send/?phone=79153306263
    1 балл
  5. Zaharushka

    Шумоизоляция XT5

    Проехался на бентайге. Понял что не хватает мне шумки в XT5. Вопрос: кто то делал шумоизоляцию на XT5, как оно? Сколько стоит? Не появляется ли дополнительных скрипов шумов? (ну условно одно лечим, другое калечим, типа поломанные клипсы и так далее). Отзовитесь знающие/опытные.
    1 балл
  6. Weff

    остаточный срок службы масла

    Это был бы неплохой показатель, остаток в 60% !))
    1 балл
  7. Serega_XT5

    Шумоизоляция XT5

    Я не рекламирую компании и не пытаюсь с кем-либо сравнивать. Каждый решает сам, где лучше и как лучше. Просто опишу то, что я видел сидя на диване в 2-х метрах напротив своей машины: Над шумоизоляцией моего авто работали 4 человека. Один на двери слева и капот, второй на двери справа и крышку багажника, два на салон. Каждый делал свою зону целиком - разобрал, проклеил, зашумил, собрал. На двух других авто рядом работали так же. Виброизоляция была горячая из печки, для лучшей адгезии к металлу. Разобрали и проклеили всё целиком, включая антискрип по стыку, где-то за 4 часа... Еще 3,5 часа собирали всё обратно. Двери собрались быстрее, поэтому салон заканчивали уже вчетвером. Разъемы подключал тот мастер, который их отсоединял. В итоге, ни один пистон мне не сломали. Разъемы все на месте. Следов разбора нет никаких вообще. Перчатки мастера меняли после каждой операции - сам видел. Снял обивку/ковер - замена. Вибру приклеил - замена. Шумку приклеил - замена. Чистовая сборка опять в новых перчатках. Одновременно с шумкой, еще два других человека заламинировали мне капот от камушек. Потом еще 2 часа делали жидкие подкрылки, но это в другой, "грязной" зоне и в респираторе. Точно так же было и с моими предыдущими авто. Только теперь диван новый стоит
    1 балл
  8. @[email protected] 44 градуса это тебе на панели показывает или на MDi ? Мне кажется это очень мало,либо датчик мозги делает либо ты прям в накат тошнишь и не нагружаешь коробку.У меня всегда минимум 65 было,максимум 147 или 172))))) Помню я тоже мучился с температурой АКПП. Это в 2015 было,парни с эск форума какую то дичь советовали)))) Когда только взял машину,первое время в городе стабильно держалась 120-127 ,а то и 130+ прыгала и всегда вентиляторы молотили.Что на светофор не встанешь,под капотом будто боинг на посадку идет)Сначала грешили на то ,что мол , вентиляторы на 2-ую и 3-ю скорость не переходят. Все проверили,все скорости штатно работали.Шел от малого,антифриз,помпа,потом кулек, и тогда уже все нормализовалось ( итого вышло почти под сотку) Если по памяти ,то стандартная заводская GM прошивка включает первую скорость вентилятора по моему на 92 или 95 ,вторая скорость вентилятора включается на 110 или 120 получается диапазон большой.В одном случае ,он не дает движку норм прогреться и студит его,в другом случае,его тупые мозги упускают вспышку ,чтобы включить вторую скорость и норм охладить ,поэтому в 70% случаев сразу ловишь перегрев ,если лупишь в пол. Попробуй ,агрессивно прокатиться,брось пару кикдаунов ,попробуй с преднатяга уйти со светофора (так примерно с 1500 оборотов).3-4 старта при жаре и температура будет больше 120),если еще пару раз повторишь ,то прыгнет выше и не заметишь как) Вообще рабочая температура 92 или 95 ,при ней не должны вентиляторы молотить .На этом моменте открывается большой круг системы охлаждения.То,что до 110-120 нормально,дальше уже следи ,если сильно будешь поливать ,то вентилятор затупит ,И будет х...й а не охлаждения,масло будет пениться ,а это плохо. 44 - это тоже мало ,рабочая температура декстрона 70-80,если ниже ,то масло гуще,соответсвенно для гидроблока и фрикционов это не айс. Я пришел к тому ,что у меня на 85 -92 держалась температура стабильно ,без включения вентилятора.Если агрессивно ездил,то максимум до 110 поднималась. 1)Термостата.Есть ранний на 92 открывает термостат,а есть на 95 или на 97 уже не помню. 2)Замена помпы,покупал вроде GMB ценник в районе 10 был 3)Слить 17 или 18 литров,санного антифриза GM,Это санная вода которая температуру не держит)Если ,не хочешь менять,то лей GM в пропорциях 70% фриза-30 воды.Если есть возможность и позволяют деньги,купи промывку и жижу Evans и законсервируй систему охлаждения.Если у тебя стоит ГБО или машина на долго взял,то обязательно рекомендую разориться и купить ее. 4)Поставить нормальный маслокуллер,цена вопроса 2500 - 4000. 5)Поменять масло в коробке на нормальное,а не на GM. 6)Ну и про диагностировать работу вентилятора ,желательно на MDi.Принудительно прогнать его по скоростям. Все Эскалейды летом ездят копченые.Особенно когда температура выше 25.У всех молотят вентиляторы. ДВС и Коробас всегда на предельной температуре,из-за этого повышается температура под капотом,от этого страдают все резинки,сальники ,провода высоковольтные (если они без тепловых экранов) т.е стоковые,крошиться керамика на свечах,а если керамика крошиться,значит будут пропуски зажигания,ну я всякая мелочевка может вылезти) Ну и 40 тоже не держи,65 хотя бы по трассе. И еще я думаю,что пинки на коробасах ,начинаются именно из-за кривого охлаждения.Постоянные скачки температуры масла из рабочей в нерабочую,то в перегрев,то резко на трассе падает до 40)Масло теряет свойства,особенно GM Dexron ,лишняя нагрузка начинает поступать на узлы = износ ,пинки.На перегретом масле все. Ладно запизделся ,я)Вообщем если хочешь ,ездить и не париться ,спрашивай,я тебе расскажу ,где нужно подстелить ,чтобы помягче падать было)) Три главных правила: 1)Зашить на Евро 2 2)Замена родных жидкостей ,на более износостойкие + консервация системы охлаждения.! 3)Заказать керамические тормоза (1 комплект колодок,2 комплекта дисков)
    1 балл