Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1019

    • Публикации

      11315


  2. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      317

    • Публикации

      410


  3. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      234

    • Публикации

      394


  4. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      206

    • Публикации

      888


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/22/21 во всех областях

  1. Господа и дамы! Компания American Brakes предлагает вниманию свои товары! Уже более 2х лет занимаемся поставкой тормозных дисков и колодок напрямую с завода! Тормоза - топчик! В производстве тормозных дисков PowerStop используются болванки из прочного сплава чугуна с индексом G3000. В дисках PowerStop исключена возможность появления трещин и микротрещин при перегреве, благодаря системе активного охлаждения тормозного диска до 180 градусов с помощью отверстий и фасок. Карбон - керамические тормозные колодки PowerStop имеют на 30% выше коэффициент трения колодок (0,36-0,45) по сравнению со штатными колодками (0,25-0,29) и увеличенный на 50% температурный диапазон. Колодки PowerStop производятся с применением порошковой керамической технологии (без содержания стали и железа). Наличие можно посмотреть ТУТ На данный момент делается очередной заказ. Поступления на склад ожидаю к Новому 2023 году. Телефон для связи 8-900-638-73-70 Денис Отправка в регионы компанией СДЭК. Доставка до пункта выдачи бесплатно. Возможна доставка по Санкт-Петербургу. Также можно заменить в клубном сервисе в ГД Моторз. И самое главное - ЦЕНЫ: Тормозные диски любые передние - 23000 пара! Тормозные диски любые задние - 22000 пара! Колодки тормозные любые кроме номера 1001 или 1474 - 5500! Колодки тормозные номера 1001 или 1474 - 6000!
    9 баллов
  2. Tata

    Реинкарнация эскалейда

    Жил был чёрный эскалейд Но захотел начать новую жизнь И так 24 ноября 2021 года началась наша история длиною в год [emoji79] Первым делом он отправился раздеваться туда где ему шили новый салон. Его раздели и он отправился раздеваться дальше, в другой сервис. Разобрали все Потихоньку начали одевать обратно Собрали все пластиковые детали и отправили другу, что б он их сделал в кованный карбон Все наружние молдинги так же из кованного карбона отправились на обтяжку бронепленкой. Эск вернули на раму Начали готовить к полной смене цвета Решался вопрос с решеткой Красили фары: разобрали, покрасили, собрали. Но там остались белые кольца и их обратно разобрали - переделывать. Далее эск отправился одевать салон Далее обратно туда, где собирали железо Чёрной пленкой был затянут хром вокруг стекол Последняя ночь в сервисе была веселой. Я прокачивала тормоза, бегала вокруг машины со словами: «а давайте я помогу, давайте подержу, давайте уже доделаем» Ах… да, забыла - все днище было обработано антикором Но машину собрали, что б успеть приехать на новогоднюю встречу клуба Всем привет Поехали ночью делать сход развал Пришла кошка - это был хороший знак Мы успели на последнюю встречу в 2022 году. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia А теперь мы в голосовании, так что если у вас есть Инстаграмм - поддержите нас и отдайте лайк нашей оливке [emoji172] https://www.instagram.com/p/CnDNLi9KYML/?igshid=OTRmMjhlYjM= Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Кстати, на момент вскрытия мотора пробег был 890 тысяч [emoji85] Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    9 баллов
  3. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    BORLA Touring. Part # 11824 Красиво, дорого, звучит! Как было: Как стало: Устанавливается в штатные места.
    8 баллов
  4. Летние колеса r20 Velgen VMB5 for Cadillac CTS. Цвет Matte Gunmetal Передние: 20x9 +35 (параметры вылета для купе/седана) Задние: 20x10.5 +45 (параметры вылета для седана) Для купе сделал проставку 12мм! Максимальная нагрузка: 1980 LBS/ 900 кг! Резина в этот раз китайская. Выбор пал на Windforce Catchfors UHP. Для владельцев «заряженных» версий легковых автомобилей. Зад: Windforce Catchfors UHP 275/35 ZR20 102Y XL Перед: Windforce Catchfors UHP 245/40 ZR20 99W XL Резина натянулась небольшим домиком, колеса выглядят шикарно!
    7 баллов
  5. Tata

    Реинкарнация эскалейда

    Забыла написать: сделали полную шумо и вибро изоляцию ) Добавляю фото Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    7 баллов
  6. anton300c

    Замена ТНВД

    Привет всем любителям Американских ведришек Сегодня на повестке дня замена ТНВД Инструмент: 1. Набор головок и трещеток 2. Набор Рожковых ключей до 19 Порядок разбора: 1. Снимаем защиту гаек щеткодержателей и откручиваем две гайки под головку на 15, снимаем убираем в сторону 2. Откручиваем правую часть жабо(правая по ходу движения авто) саморезы под головку на 7, убираем 3. У меня мало где крепилось жабо, по этому откручивайте все что держит жабо и вытаскиваете, ВАЖНО!!! Снимаем сначала правую часть жабо(правую по ходу движения), не забыв снять ее с направляющих щеткодержателей 4. Откручиваем два болта под головку на 10, которые крепят трапецию дворников, отключаем разъем, убираем 5. Снимаем весь подкапотный пластик и убираем в сторону, откручиваем распорку 2 болта под головку на 19 и две гайки тоже на 19. 6. Откручиваем впускной патрубок от дросселя, плоская отвертка или же головка на 7 7. Убираем все что подключено к коллектору, 3 вакуумные трубки 8. Выкручиваем три болта под головку на 10 9. Выкручиваем да болта под головку на 13 с тыльной стороны впускного коллектора 10. Теперь когда ничего уже не мешает и не присоединено к коллектору, выкручиваем 6 болтов под головку на 13 из него. (Свой не сфоткал, картинка с РокАвто, там отсутствует крышка, но думаю разберетесь) 11. Когда полностью открутили впускной коллектор, ВАЖНО!!! будьте аккуратнее не забудьте снять фишку с дроссельный заслонки.(сфоткать забыл) 12. Теперь выкручиваем болт который держит защиту ТНВД и корпуса термостата, откручиваем болт под головку на 10, вынимаем сначала железную, потом вынимаем поролоновую. 13. У меня не получилось снять ТНВД без снятия малого патрубка от корпуса термостата, сначала выкручиваем землю от левой головы (левая по ходу движения авто) на фото прям куда указывает палец, а потом откручиваем болт под головку на 15, находится ниже земли визуально не заметишь даже, приходится щупать на ощупь 14. Откручиваем патрубок от корпуска термостата, вынимаем. В моем случае, сразу же замена уплотнительной резинки. 15. Теперь откручиваем два болта под головку на 15(один болт на правой по ходу движения авто голове) и Откручиваем трубки на рампах и от тнвд (снимал я малую трубку для того что бы был доступ к болту на 15 который рядом с тнвд)P.S. Спасибо Максу за фотку) 15. Теперь самое интересное, открутить ТНВД, казалось бы два болтика под головку на 10, но не тут то было, надо извертеться, но все получится, Сборка в обратном порядке. Надеюсь мой опыт поможет кому то=) p.s. Так как я не люблю ковырятся в узких пространствах, я делал так что бы было удобно в первую очередь мне, может я сделал что то лишнее, но повторюсь ДЕЛАЛ ВСЕ ДЛЯ СВОЕГО УДОБСТВА, всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек=)
    7 баллов
  7. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Оригинальная жопка V готова. Хром накладка 25958766 Насадки на выхлоп диаметром 115мм Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    7 баллов
  8. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Подсветка отражателей в заднем бампере cadillac cts coupe! Разбираются тяжело, и феном грел и ножом ковырял. Подключение. Я решил закконектить к заднему птф. Цвет проводов видно на фото ниже. Ночью светят прикольно, результатом вполне доволен.
    7 баллов
  9. Вот красиво))) зима) фотка правда все равно не передает реальный оттенок Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    7 баллов
  10. Началась самая кайфовая часть, отмывание старого гогна) А я пока дозаказываю прокладочки разные, на удивление почти все в Москве в наличии, оригинал, ценники конечно бодрые)
    6 баллов
  11. Tony Montana

    Замена термостата на 3,6 llt

    Замена термостата (аналог в штатный корпус) Пожалуй начну с симптомов смерти термостата: 1. При температуре окружающей среды + 10-15°С на холостых оборотах двигатель не прогревается выше 60-70°С (вне зависимости от времени работы двигателя); 2. При отрицательной температуре воздуха, после 10-15 мин прогрева двигатель не програвается даже до 40°С (сильно зависит температуры воздуха). При движении прогревается быстрее. И так, сам термостат - Motorad 735180 Заказывал на rockauto.com цена: 11,5$. Так как доставка от рокавто стоила ~ 60$ воспользовался ранее рекомендованной в чате логистической компанией polar express (polexp.com). Можно зарегистрироваться и отправить на адрес Полар экспрес (в США) посылку, они ее примут и направят на Ваш адрес, после оплаты конечно-же)) Заранее рекомендую просчитать на сайте стоимость доставки и выбрать более оптимальную для Вас. Я не заморачивался и направил в Полар экспресс ссылку на товар, они ее выкупили (цена товара + 10$ за услугу выкупа) и после заполнения декларации (обязательно на латинице) направили на мой адрес. За доставку взяли 13$. Итого термостат обошёлся в примерно 35$ Прежде хочу оговориться, работы достаточно трудоёмкие, сложные и заняли 7 часов в один день и ещё 3 часа следующего дня. Вот координаты ребят у которых производил замену термостата, да и не только: https://yandex.ru/navi/?whatshere%5Bpoint%5D=37.445829%2C55.544662&whatshere%5Bzoom%5D=18&lang=ru&from=navi +79168033254 (Александр) Теперь к замене. Сам термостат находится сзади двигателя в 20-30 см вниз от верхней точки. На картинке сам термостат и его корпус представлен комплектом деталей 300-308 Замена термостата (поэтапно): 1. Демонтаж впускного коллектора; 2. Демонтаж деталей 20 и 21 (важно не порвать демпфер!!!); 3. Открутить болты 300 и 304 (корпус термостата закреплён этими болтами); 4. Далее отсоединяем патрубки подходящие с двух сторон к термостату. Для того чтобы снять металлический патрубок, который идёт к радиатору, необходимо открутить два болта, которые фиксируют этот патрубок до радиатора. 5. Демонтаж крышки корпуса термостата и самого термостата. 6. Далее меняется термостат и монтируется новая прокладка (села хорошо, на взгляд достаточно качественная), которая идёт в комплекте с термостатом, на всякий случай промазал новую прокладку герметиком. 7. Далее собирается все в обратном порядке. Антифриз доливать не требуется, в самом термостате его не более 50мл. По итогу двигатель стал прогреваться за 15-20 мин до рабочей температуры, при температуре воздуха 10°С. И на последок фото самого процесса и благодарность Ване (тот что на фото))) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    6 баллов
  12. Друзья, всех приветствуем! Есть предложение съездить "одним днем" в очень живописное место под названием Голубые Горы, они же Кондуки. Вот координаты: 53.854475, 38.394832 . Навигатор рисует примерно 2-2,5 часа от МКАДа по платной дороге М4. По программе: - чилл на пляже в веселой компании; - шашлыки (ну либо что-то еще на мангале); - на месте возможна аренда САП-борда, либо катамарана; - БОМБОВЫЕ фото! В общем, жмите на интересующие вас даты в голосовалке в нашем закрытом телеграм-чате!
    6 баллов
  13. artbyz

    Реновация эскалейда

    Сердце установлено
    6 баллов
  14. Заехал наконец-то сделать раскоксовку, перед ней в режиме закрытого дросселя примерно промеряли компрессию, к сожалению был только манометр который надо вдавливать рукой, намеряли от 9 до 10 примерно, что говорит о вполне рабочих кольцах, замер с открытым дросселем должен дать 11-12атм, что по факту заводские значения, но мы забыли его сделать аххахаха, надо будет еще раз ехать. Грязи, нагара, откачали 5-6 полных 200мл стаканов, даже только ради этого можно и нужно делать эту процедуру, грязищи внутри много было. Заводились газовали на старых свечах и катушках, масло бахнул аж 5в50, давление теперь царское, датчик тупо не успели поменять Старые свечки выглядели вот так, это WEENS дешевые, номер тут лежит где-то рядом, претензий к ним никаких, можно почистить и ездить дальше спокойно! Но раз уж купил поставил ИРИДИЙ Акделко, надеюсь не палево) Поверх встали новые красные катушки с ебей) покатаем посмотрим! Хотел сменить подушку АКПП, но не прокатило, от SRX1 другая @Mosquito Пока догорало говно в цилиндрах и остатки жиж, ловили прикольные кадры типа такого Утром сгонял помыться, перепад +15 до -21 ситику не понравился, ругнулся парой ошибок) По эвапу видимо вчерашняя, снимали его, в общем приступаю скоро к монтажу видео! Делал все у Александера @app90 в GM Premium
    6 баллов
  15. Симптомы неисправности блока могут начинаться по нарастающей. Сначала могут проявляться следующим образом: когда заглушил машину, но не вышел из нее, а через несколько минут понадобилось снова завести, то включается зажигание, но дальше ничего не происходит, машина не заводится. Тогда нужно всё выключить, выйти из машины, закрыть дверь, дать машине уснуть. После этого открыть, как обычно, и снова завести. Сначала это помогает. Ещё как вариант постучать по панели под рулём, в месте крепления этого блока. Еще один явный признак неисправности - руль перестает блокироваться. Проверить это легко. Дальше машина перестает заводиться, просто, после того, как она стояла некоторое время припаркованной. В этом случае, выше описанные манипуляции могут не помочь и тогда, для того, чтобы завести нужно скинуть клемму. В некоторых источниках прочла, что машина может заглохнуть на ходу. (Не проверяла). Как починить: -может помочь перепрошивка блока (наверно это первое, что лучше попытаться сделать) -перепаять реле (некоторым пишут помогло) -если не поможет, то необходимо заменить этот блок. При замене обязательно потребуется прошивка нового блока. (Привязка) Есть несколько номеров данного блока. Зависит от года выпуска машины. Но, по факту подойдут все номера (фото 1) GM 23377962 / 12823804 / 23484342 / 12823800. Если поставить на дорестайлинговый срх блок от рейстайлинга, то потребуется небольшие манипуляции болгаркой или напильником)), так как произошло изменение, лишь в креплении самой коробочки блока. Более того, в случае с блоком на срх дорест(фото 2 лицевая сторона блока), на момент покупки (декабрь 2022г) по наличию блока не было , а по срокам поставки 3-4 недели и по стоимости от 18000 до 36000 был разброс цен, тогда как блок на срх от рестайлинга был в наличии и его стоимость была 8500. (Его номер GM 23377962) (фото 3 лицевая сторона блока) Фото 4 рейстайлинговый блок с обратной стороны. Зеленым обведено то, что нужно отрезать, чтобы встало на дорест, а синим обвела, это то, чем он ещё отличается, но это не мешает установке, это не трогаем. Фото 5 после того как отрезано лишнее. Фото 6 сравнение дорест и рест модуля после доработок))) Сам блок снять технический не сложно, но потребуется немного силы. Для этого в торце торпеды слева от руля при открытой двери снимается треугольная планка, далее снимается обшивка под рулем, за ней идут ещё кое-какие пластиковые и, если правильно помню, пенопластовые элементы. Интуитивно понятно как разбирать. Блок держится на срывных болтах. Новый блок прикручиваем уже на обычные болты (нужно будет купить заранее 2 болта для дорестайлинга, а на рестайлинге коробочка держится на 4-х болтах). Ещё отличие в том, что коробочка с блоком от рейстайлинга не разборная. Но туда и не нужно лезть. Собрали все на место, прошили и счастливые пользуемся машиной )) Я прошивала новый блок у Димы в http://gm-performance.ru/ стоимость прошивки нового блока 6000, если перепрошить свой, как писала выше, это стоит 4500. Цены конечно выросли на данные услуги, но это в связи с уходом GM и т д. Немного предыстории: Изначально прочитала, что вся поломка из-за реле филлипинского)) его номер EX2-2U1J (фото 7) и нужно просто его заменить в этом блоке и все заработает. Ещё есть такое же реле, но на конце номера вместо J написано S (разница в том, что с S реле герметичное). Реле было куплено и заменено (перепаяно), моторчик (фото 8) проверен и смазан. После этих работ: машина стала заводится при любых выше описанных обстоятельствах, а руль как выяснилось так и не блокировался. Меня конечно такая история не устроила и я заменила на новый блок.
    6 баллов
  16. Снова здравствуйте! Всё-таки не смог дождаться весны и продолжил дорабатывать свою купеху и делать из нее автомобиль мечты. В этот раз под доработку попал стопсигнал крышки багажника. Что было сделано: 1. Распаян стопсигнал и заменены все светодиоды. До ремонта не работали примерно треть светодиодов, из-за плохого контакта с платой. В первую очередь они были перепаяны, но на тестовой проверке стопсигнал, три из них отказывались работать. Было принято решение заказать новые светодиоды и перепаятб все 42 штуки. Долго, сложно, но результат того стоит!))) 2. Работа стопсигнал в полнакала вместе с габаритами. Подсмотренно у@Maxim . Кайф! Фотки работы в полнакала и при нажатии педали тормоза в посте ниже) 3. Герметизация посадочных отвесртий стопсигнала. После установки каждой мойки в багажнике образовывалась лужа из воды и пены. После демонтажа стопсигнала было обнаружено, что герметизация технологических отверстий под крепления стопсигнала пришла в негодность. При установке стопсигнала промазали жирным слоем герметика, когда подсохнет (не менее суток) поеду тестить на мойку)) Также по мелочи: 1. Обновил антидождь на лобовом и боковых стеклах (фотка тюбика антидождя тоже имеется) 2. Подклеил значок (венок) на двустороннюю клейкую ленту 3М. И чуть не забыл. Заменили светодиоды ресничек фар, так как старые перегорели. Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    6 баллов
  17. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Некому заснять видео при дневном свете. Вставлю видос от глушителей:
    6 баллов
  18. Принято, беседа проведена, корректировки учтеныСпасибо за визит:)
    6 баллов
  19. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Оно ещё живо. Вот немного красоты Sent from my 2201116PG using Cadillac Team Russia mobile app
    6 баллов
  20. По роду своей деятельности время от времени сталкиваюсь с контрафактными запасными частями. В этот раз, т.к. это напрямую коснулось и меня с расходниками на XT5, решил сделать небольшой обзор. Контрафакт — это товар созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав, другим словом подделка под оригинал. Сторонние производители выпускающие аналоги оригинальной запасной части — это именного аналоги, а не контрафакт. Как только, кто-то начинают заказывать упаковку похожую на оригинальную и соответствующим образом маркировать свои изделия, это становится контрафактом. Иногда мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда аналог или контрафакт визуально выглядят значительно лучше оригинала. В сегодняшнем кратком обзоре, покажу контрафакт на примере воздушного фильтра GM 23321606 или ACDelco A3212C. Чем запчасти GM отличаются от ACDelco, все знают, повторяться не буду. Полный размер Слева — контрафакт продающийся на многих известных маркетплейсах. Справа — оригинал поступивший по параллельному импорту, именно поэтому нет классических наклеек, которые присутствуют на коробках приобретаемых у официального дилера. Полный размер По непонятной мне причине, на коробке указан еще предыдущий номер GM. Можно предположить, что это фильтр из старых запасов. Полный размер Вид сбоку Полный размер Контрафактный фильтр оказался в дополнительной упаковке! Полный размер Обратите внимание на отличие в шрифтах и написание даты производства. Оригинальный фильтр внизу. Кстати, C36 015 — это артикул MANN-FILTER Фильтр из Китая можно приобрести за 1000-2000 рублей, в зависимости от маркетплейса и продавца. Оригинальный фильтр у дилера, если остались старые запасы 7500-9800 рублей. Оригинальный фильтр по параллельному импорту в РФ приходит по цене около 5000-6500 рублей. Часто зависит от курса и логистики. И да, чудо чудное, заказывая запчасти по номерам GM, некоторые позиции могут быть дешевле, чем заказывая их же по артикулам ACDelco. Вот такая загогулина, получается…))) Качество. Не возьмусь ругать качество китайского фильтра. Визуально выглядит очень достойно, а в некоторых нюансах даже лучше оригинала. Ставить или не ставить, каждый решает для себя сам. Я не рискну. Лучше уж поставить достойного альтернативного производителя, например MANN-FILTER, HENGST и т.д., чем проводить эксперимент, который может очень дорого выйти в последствии… Кстати, хочу обратить внимание на артикул C36 015. Данный артикул отсутствует в официальном европейском каталоге и прайс-листе MANN-FILTER, но присутствует в китайском)
    6 баллов
  21. Анонс! Третья международная встреча Cadillac в России! И снова международная встреча Cadillac Team Russia совместно с Cadillac Club of Finland и друзьями из республики Беларусь! Повторим? Как это было ранее, можно ознакомиться здесь "ТЫК" Попадая в этот список, вы соглашаетесь сразу на возможно невозвратную предоплату за дом РФ ТИМ 1. @Maxim (маленький домик) - (проживание оплачено) 2. @Atari +1 - (проживание оплачено) 3. @Otamirami +1 - (проживание оплачено) 4. @Маньячок +1 - (проживание оплачено) 5. @YellowwolleY +2 - (проживание оплачено) 6. @Дилшод +1 - (проживание оплачено) 7. @Hhappppiness +1 - (проживание оплачено) 8. @Win32PariteB +1 - (проживание оплачено) 9. @GOLISHEV DENIS +1 - (проживание оплачено) 10. @Tony Montana +1 - (проживание оплачено) 11. @GOLISHEV DENIS 12. @whitehotice +1 - (проживание оплачено) 13. @SergeyMeinov +2 - (проживание оплачено) 14. @Dema +1 - (проживание оплачено) 15. Boattent +1 - (проживание оплачено) 16. Boattent - (проживание оплачено) 17. Алексей СПБ +1 - (проживание оплачено) 18. @NORDctsCOUPE +1 - (проживание оплачено) 19. @Tony Montana - (проживание оплачено) Cadillac Club of Finland 1. @Vessa ПЛАН ВЫЕЗДА 16 сентября 10:30 - 11:00 Сбор и старт с заправки, адрес Санкт-Петербург, ул. Шоссейная уч3 12:30 - 13:00 Заправка на АЗЛ Лукойл, адрес Ленинградское ш., 60, Приозерск 13:20 - Обед в ресторане "Точка на карте", адрес Заозёрная ул., 11, Приозерск 15:00 - 15:30 Заселение на базу "Царская усадьба", адрес Приозерский район, Плодовское сельское поселение, посёлок Кутузовское, Ладожская улица 17:00 - 21:00 Банный комплекс (3000 рублей час за весь), адрес на базе проживания / активности по интересам, футбол, рыбалка, сап серфинг итд 21:30 Мангал, мясо, музыка, общение в усадьбе (центральный дом), беседки за домом 02:00 Отбой, чтобы утром был шанс продолжить выходные)))) 17 сентября 09:00 - 10:00 Подъем завтрак, алкозельцер итд мероприятия, каждый готовит на себя или договариваемся о сменах, омлет, каши, нарезка, овощи, молочка итд 10:00 - 11:00 Завтрак, кофе, приходим в себя, собираемся за руль 11:30 - 13:30 Дорога в горный парк Рускеала, адрес в яндекс навигаторе вбить Рускеала 14:00 - 16:00 Прогулка по парку, обед/перекус в кафешках парка 16:15 Старт в ресторан Триумф, адрес в навигаторе вбиваем "Парк-Отель Триумф" (ссылка) 18:45 - 21:00 Ужин в ресторане Триумф 21:00 - 21:30 Дорога в усадьбу 22:30 Собираемся в главном доме, общение, музыка, фотографии, на протяжении всего выезда и этого вечера нас будет снимать профессиональный видеограф, просьба всем захватить приличную одежду Casual (мужчины: пиджак или рубашка, девушки: платье, рубашка, кардиган и подобные коктейльные наряды (не вечерние платья в пол)) просьба воздержаться от толстовок, мятых маек, итд домашней или уличной одежды. ......спать по ситуации))))) 18 сентября 09:00 - 10:00 Подъем завтрак, алкозельцер итд мероприятия, каждый готовит на себя или договариваемся о сменах, омлет, каши, нарезка, овощи, молочка итд 10:00 - 11:00 Завтрак, кофе, приходим в себя 11:00 - 14:00 Свободное время, можно баню, можно SAP Board, можно лодочки, рыбалка итд 14:30 Выезд в сторону Питера/Москвы Ориентируемся на уикенд с 16 по 18 сентября. Фины на связи и горят желанием снова встретиться с нами, а вместе с ними будут и их прекрасные Флитвуды, Девили и Эльдорадо! 1. Встреча будет происходить в Царской Усадьбе - https://matiskalavillage.com/ База отдыха Царская Усадьба приглашает вас отдохнуть в коттеджах из сруба на частной территории 12 гектар. Мы расположены в сосновом лесу на берегу озера Отрадное близ поселка Кутузовское. В планах: Посиделки в ресторане (еще выбираем) Катания на лодках и SUP бордах на базе Салют, лучше, чем на 9 мая Поездка в Рускеалу и окрестности (если погода ок) Гала ужин в нашем царском имении Банный комплекс с купелью Съемки кино о поездке Кинотеатр и просмотр фильмов с кадиллаками в главной роли Шашлыкинг и все что с этим связано Стоимость дополнительных услуг: Сапы 500р в час Но гидрокостюм сможем дать только для вейкборда Лодки 150р в час Шампура решётки 300 р на весь срок проживания 5000р катер в час Вейк 2500 - 30 мин
    6 баллов
  22. Всем здравствуйте решил сделать статью про лампы где какие стоят. Пока что только для CTS. Позже сделаю под SRX. Если что то забыл дополняйте. CTS 1 Ближний свет: Ксенон: D1S Галоген: НВ4 Дальний свет: HB3 Поворотник: P27/7W и W5W (повторитель в крыле) Птф: Н10 Габарит: W5W Фонари: Габарит боковой, подсветка номера W5W Все остальное(поворотник, стоп, задний ход) P27/7W Салон:W5W CTS 2 Фары ксеноновые Ближний: D1S Поворотник: PH24WY ДХО: PSX24W ПТФ: Н11 Фары галоген Ближний: Н11 Дальний: Н9 Поворотник: PSY24W Габарит: W5W Зад: Подсветка номера W5W Салон: Потолок, ноги, бардачок: W5W Двери: W21W CTS 3 Фары D3S Салон если меняются то W5W Задний ход W16W Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app
    6 баллов
  23. Всем привет, лечим зависание и лаги мультимедиа, машина у меня европейская задний привод, 2008 год, подобрали по вину, работает корректно, прилагаю прошивку. Что бы прошить нужно: флешка отформатированная в FAT32, прошивку распаковываем в корень флешки, далее запускаем двигатель, вставляем флеш в порт, появится окно подтверждения, нажимае ОК, ждем. После того как обновиться можно вытащить флеш. https://drive.google.com/file/d/1n15H6IKGY92g87_baC7UKAhj4zpL3cVt/view?usp=sharing Всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек Эксклюзивно для Team Cadillac
    5 баллов
  24. Lev

    Recaro для STS-V на Новый Год....

    Немного живых фото перед упаковкой и отправкой
    5 баллов
  25. mikess

    Беспроводной CarPlay с Aliexpress

    Всем привет. Наконец руки дошли с 2-ой попытки до подключения приставки CarPlay с Aliexpress. Ценник на нее 15-20к рублей. Из плюсов - не требует доработки проводов, все штатно подключается на модели ATS / CTS / SRX / XTS 2014-2017. Цепляется в разъемы SilverBox и HMI. Не урезает функционал вообще. Включается простым удержанием кнопки "Домой". Для ELR пришлось удлинять провод приставки на 3 метра (если тянуть через центральную консоль) + удлинять аудио-кабель AUX. Если провод тянуть через правый порог - то нужно 4 метра. Результат выше всех похвал, учитывая что обновление до HMI 2.5 + SilverBox + модуль коммуникации стоит в Екате почти 100к. https://www.youtube.com/watch?v=UB9BZ91sszg PS. Инструкции по установке и расширенной настройке тут: disk.yandex.ru/d/SvmmVdPnvW5CSwВидео по подключению Cadillac ATS 2016 ATS-L 2014, 2016-2017 XTS 16-17Видео по подключению самих разъемов на столе Итог за и против: + бюджет всего 20к + самый настоящий беспроводной 5G CarPlay / Android Auto / Screen Mirroring + не требует резать проводку, а если модель штатная (ATS / CTS / SRX / XTS) то даже удлинять ничего не нужно + удобно включается/выключается через удержание кнопки "Домой" + никак не сказывается на работе мультимедии CUE. Она работает в режиме AUX + работают кнопки на руле: переключение треков + звук в качестве абсолютно ничего не потерял + ни разу не тормозила и не лагала Минусы: — микрофон штатный не завелся, нужно подключать из комплекта — при активном экране приставки панель климата на дисплее не показывается — CarPlay не возможно вывести в приборную панель вместо штатной навигации — блок нужно куда-то закреплять под консоль, греется не сильно, но греется Заказывал тут (продавец так себе) - https://aliexpress.ru/item/1005002831814604.html Официальный поставщик (лучше тут найти) - https://kremersino.aliexpress.com/store/1101308825 Официальный сайт моделей - https://www.kremersino.com/product/wireless-carplay-box.html
    5 баллов
  26. Наконец-то поменял моторчик температуры пассажира. Находится за бордачком. Держится на двух саморезах. На фото выделил саморезы. Полёт нормальный, актуатор с алишки работает.
    5 баллов
  27. Приветствую всех читателей, посетивших мой топик. В телеграм-чате Cadillac Team Russia уже заочно знакомы с историей покупки мною этой машины, теперь постараюсь изложить ее для неспешного чтения в форумном формате. Будет несколько серий, которые будут выпускаться в свет по мере появления моего желания писать лонгриды и при наличии больших временных окон в рабочем процессе. Итак, летом 2021 года в моих планах была смена машины, поэтому неспешно искал себе третьего Эскалейда. Рынок этих машин всегда был ёмким, выбор (вроде бы!) есть всегда, как по ширине ценового предложения, так и по годам выпуска. Ничто не предвещало проблем -) Но оказалось, этот рынок таит в себе много сюрпризов, основным из которых является то, что хороших Эскалейдов в продаже просто нет -) Поскольку Эск очень терпелив, а стоимость его качественного ремонта несопоставима с ремонтом пузотёра, то в 90-95% случае их (Эски) банально выкатывают. Когда сумма ремонта начинает превышать финансовые возможности владельца - машина уходит в продажу, где ее покупает следующий такой же бедолага. И так продолжается дальше по цепочке. Всё осложняется тем, что сумма потенциального чека на ремонт при этом продолжает расти, а в машине, спустя годы, так не появляется новых деталей. На момент лета 2021 года я еще не знал об этом, но, посмотрев 2-3 машины вживую из 10ти отобранных в длинном перечне Авито/Авто.ру, я понял тренд рынка и решил отказался от покупки. Чтобы Вы понимали серьезность моих намерений - за одной машиной 2013МГ (белый ESV) я даже летал в Сургут. Спустя полтора года, осенью 2022 года, имея в планах продажу седана+купе CTS, я вновь начал поглядывать в сторону Эскалейда, но уже на первые годы выпуска Эск4. Сжимая в кулачке потенциальный бюджет покупки 4мио я немного нервничал, ибо опять ничего не находилось, а рынок лихорадило событиями 2022 года. Рассчитывал купить 2015-16МГ с пробегом ~200ткм за 3,2-3,5млн, а оставшиеся 500-800тр пустить в ремонт. Готов был взять третье поколение до 2,5млн, поскольку там чуть менее геморройный мотор и более трушный полный привод, чем в K2UXX. Пару машин чуть было даже не купил, но всегда меня что-то останавливало: то внезапной всплывшая история с возгоранием в левой части моторного отсека в далеком 2018 году, то нынешнее владение согласно записям в ПТС "мамой друга, ну вот же ее ксерокопия паспорта!". А тем временем наступил 2023 год. И вот в конце января на соседней форумной площадке поступает предложение от владельца красного Эскалейда 2013 года третьего поколения: а именно, рассмотреть покупку его машины за 2,5млн. На секундочку, чтобы Вы понимали заманчивость предложения - продавцом машины был Илья К., владелец широко известного сервиса Lucky24. Не скажу, что взгляд мой вдруг резко оказался затуманен (ибо я не склонен к сентиментам в силу среднего возраста). Тогда, да и сейчас, всё вроде бы казалось вполне нормальным рабочим процессом: встречаемся, смотрим, оцениваем, общаемся, принимаем решение. Не склонен верить в сказки, не доверяю никому, кроме заслуживших доверие. Этой мой краткий психотип. Далее, в течение трёх недель машина то предлагалась к продаже, то вновь снималась по его личным обстоятельствам. В итоге, 19 февраля мы с дражайшей супругой дождались устойчивого предложения продавца и приехали в сервис на осмотр. Итак, нашему взору предстал внешне замечательный, большой и блестящий красный автомобиль. С расстояния 5 метров никаких проблем не видно, всё стандартно -) Со слов владельца машину он купил у своего знакомого (товарища/друга, я не запомнил. Ключевой момент - он был из Пскова, позднее это станет определяющим в названии, которое я выбрал для этой темы). Из допов на машине стояли - тормоза JBT 6pot/4pot 405/380mm, выхлоп Borla, небольшой лифт, светодиодная головная оптика Hella. К машине прилагался второй комплект резины на дисках (простая китайская резина на простых китайских дисках Legeartis в стиле Тахо, они сразу ушли на Авито) и комплект новых передних колодок DC Brakes для 6-pot тормозной системы. Салон - крайне редкий черный Platinum, в каталоге именуемый Ebony. На осмотре меня сразу смутил тот факт, что у машины оказался большой пробег (235 000 км), она выглядела достаточно сильно уставшей как в салоне, так и снизу. Из свежего в машине был только что закончившийся малярно-кузовной предпродажный ремонт, затронувший проблемные арки и двери по правой стороне. Снизу машины я не увидел ни одной новой детали, поставленной нынешним владельцем. Весь алюминий на водительском подлокотнике и подстаканнике оказался истыкан мелкой точкой так, как будто там постоянно ездил водитель в косухе с шипами. Это бесило сразу и продолжает бесить до сих пор. Пол был грязный, давно не видевший глубокой чистки ковролина торнадором, особенно это заметно в багажнике. На кресле третьего ряда бросился в глаза трехсантиметровый порез в замечательной черной кожаной обивке. На одном капитанском сидении отваливался пластиковый кожух, закрывающий петли. Потолок в районе пятой двери был с разрывом обшивки. Видимо возили что-то габаритное с острыми краями и этим предметом продрали потолок на кочках. Опрос хозяина на предмет того, что делалось с машиной в плане освежения ресурса основных частей и агрегатов, мне ничего не дал. Буквально им было сказано следующее: 1) "Помню, разбирал передний редуктор. И вообще - записи по всем своим машинам в базе я не веду. Никаких заказ-нарядов на нее нет" 2) "Осталось отпесочить раму, остальное в машине на пять" Посовещавшись на месте с супругой приняли решение - брать. Но брать не умом, а сердцем -) Умом я видел, что устранять в машине "под себя" придётся очень многое. А это долго, кропотливо и влечет приличное количество денег к цене покупки. Машина, повторюсь, не произвела впечатление того, что ее холили, лелеяли. Внешне это был обычный рабочий вариант, которые продают перекупы после марафета. Я просто в голове вычел из цены продажи (2,5млн) стоимость б/у системы JBT (200тр), стоимость новой головной оптики Hella (200тр), стоимость Борлы (50тр) и стоимость малярно-кузовного ремонта (250тр). Получив в результате вычитания значение 1,8млн я перестал сомневаться в целесообразности своей затеи, поскольку это была обычная рыночная цена для этого года выпуска и с большой долей вероятности я бы все эти допы докупил бы сам. Я предварительно запросил в сервисе JokerCars подтверждающее видео того, что машина действительно была у них, с подтверждением объема произведенных работ. В этот же день хлопнули по рукам, рассчитались и договорились встретится 21 февраля, чтобы забрать машину. В качестве бонуса Илья за свой счет обеспечил постановку машины на учет на меня, поскольку "в лоб" через Госуслуги ее поставить было в принципе невозможно: нештатные тормоза, выхлоп, лифт, оптика и практически истлевшие оба ВИН-номера на раме. В кратком сухом остатке: машина мне досталась с состоянием как честного ноунейм перекупа, вложившего 100-150к в марафет и поднявшего в итоге 200-300тр чистыми. Если сравнивать с машинами Реверса, то у Сергея при сравнимом ценнике 1,8млн, машины однозначно лучше подготовлены технически, к ним идёт история восстановления. В моей же покупке с этими двумя пунктами оказался полный провал. Сравниваю просто на примере Уголька, отчёт о восстановлении которого есть у Реверса на драйве. На сим заканчиваю первую часть. Продолжение обязательно последует.
    5 баллов
  28. Доброго времени суток! Пришло время и мне написать отзыв о работе Дениса! Клубни посоветовали обратиться к нему за тормозилками (тормозные диски и колодки)), связались, всё максимально понятно: оплатил счет, через несколько дней уже забирал в ТК свои обновки! Быстренько всё заменил, 200 км "спокухи" и вуаля - мой XT5 стал тормозить как будто сзади выбрасывается парашют!!! Всё очень качественно, оперативно, офигенная обратная связь! В общем - всем рекомендую, проверенно лично! Ребятам успехов и всяческих благ!!!
    5 баллов
  29. Пишу 3 месяца спустя) Mad Cat красавчики конечно! вместо разбитого при аварии ЭБУ, был куплен от тахи. Железо внутри идентично, надо было только залить соответствующую прошивку для ATS-V. У мастеров из Екб, где авто делается, начались проблемы с доступом к онлайн GM.Несколько месяцев делали мне мозг, в итоге залили что-то непонятное без карт наддува и чего-то еще. Позвонил котам, вопрос решился за полчаса, скинул вин, пока подключал сканер, запускал, подготовили прошивку, удаленно подцепились, залили за минуту. И вуаля! А как вставить видео запуска я не знаю)
    5 баллов
  30. Всем привет дамы и господа Короче говоря — РАДИАТОР Вышел из строя контур охлаждения коробки, вернее штуцер который к нему прикручивается. Подсказок было много, купить от SRX 1 и избавиться от болезни, сделать отдельный контур и забить тупо на завод, но есть нюанс! В чем он заключается: 1. Отдельный контур охлаждения Акпп находится внутри основного радиатора, сам он алюминиевый. 2. Что бы небыли пропусков по этому контуру, лучше выточить заглушки в места крепления трубок акпп, т.к. там стоят уплотнительные резинки. Что бы все работало нужно притянуть контур акпп к пластмассовой части радиатора. И вуаля все работает. У меня в заводском исполнении стоит еще один патрубок, на дополнительную эл. Помпу, так что все заказанные в РБ радиаторы мне не подойдут т.к. в них нет отверстия под эту помпу, поэтому было решено восстанавливать старый. Демонтаж радиатора не прост, если лезишь сам и без особой инфы можно очень долго проковыряться.1. Снимаем пластик декоративный, который стоит на замке капота.2. Снимаем патрубок от МАФа на дроссель3. Снимаем МАФ (внимание! МАФ очень нежная штука, с ним поаккуратней)4. Снимаем корпус воздушного фильтра(это для удобства он мешал мне) 5. Отключаем разъемы вентилятора 2 шт. 6. Откручиваем 4 болта под головку на 10 от основного радиатора и вынимаем вентиляторы (важно! Если есть доп помпа, как у меня, значит нужно снять еще один разъем и два патрубка с него). 7. Самый на мой взгляд тяжелый был этап, потому что делал я его около дома, откручиваем радиатор кондиционера от основного, так же 4 болта под головку на 10, на яме или подъемнике будет легче 8. Нужно открутить крепление патрубков кондиционера если смотреть на морду спереди то внизу с правой стороны, так же болтик под голову на 10 + патрубок который на защелке, его просто вытаскиваем. 9. Снимаем патрубки охлаждения Акпп, стоят там пластиковые заглушки, отщелкиваем, а дальше стопорные кольца, чем нибудь тоненьким поддеваем и они выходят(важно! Летают они как истребители, так что не потеряйте) 10. Этого пункта меня не было, т.к. у меня все отгнило к какой то там бабушке, но все же, нужно открутить радиатор охлаждения акпп, и снова 4 болта под головку на 10 Можно отключить от радиатора патрубки, такой же принцип как на основном, пластиковая заглушка, стопорное кольцо, просто потянуть патрубок на себя. Тогда можно не откручивать его от основного (П.С. Если вы полезли менять радиатор то большая вероятность что патрубки охлаждения акпп пошли по женскому органу, значит автоматом замена масла в акпп) 11. Отключаем все патрубки которые подходят к радиатору, а их 4 шт. 12. Тянем радиатор вверх, если вы все сделали правильно, радиатор у вас в руках, можно производить замену. Всем спасибо за прочтение, надеюсь эта статья поможет вам еще больше узнать свой автомобиль. Всем ровных дорог и неломающихся Американских ведришек;)
    5 баллов
  31. Да, забыл где мне надиагностировали подвесной, он оригинальный прошел уже 296тыс, ДОРЕСТы рулят))) взял по совету форума феби от порша/туарега, встает болтон, подшипник хороший, резинка тоже, как поставлю отпишусь, на старом даже вибрации нет никакой вплоть до 200км/ч) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  32. Холодными, темными, зимними выходными лучшее развлечение допилка упилка) до идеала) на этот раз поехал в@madcat_customs нашел в области 7л декстрона 6, оригинал, думаю чо лежит, пусть лучше ездит) фильтр взял на месте какой-то) пробка без ежика, все в порядке! Устал аморт фенокс резьба выскочила из основания, проехал 3 магазина, под заказ, плюнул купил поксипол за полцены аморта накидал и на след день поставил, держит звЭрь! Давно лежали рамки подаренные Артемом, психанул подрубил к плафону освещения, временно тк будет новая версия) Давно подбирали трубку гур для газель гур, угадайте откуда подошла? От газели ахахаха Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app И очередные выходные у котов) - помыт нулевик - помыта маслопомойка - сменена треснувшая трубка к помойке - починили камеру заднего вида, мать ее куница опять) - помыт штуцер на голове - встречены куча кадиллаков и@seabreeze привет, рад знакомству! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  33. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Подняли, сделали фоток. Я в ахренении от состояния
    5 баллов
  34. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    А теперь повышаем градус упоротости всего происходящего
    5 баллов
  35. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Ну что ж... Продолжаем безумие. Текущий кузов - реально ржавый труп (менял задние фонари, так там метал в полости между кузовом и заднем крылом весь ржавый, а секция запаски эту самую запаску не выдержит). Влез в авантюру с покупкой очередного донора из штатов. Выбор пал на кремовый STS 2010 года V8 4.6L с видимыми минимальными повреждениями (в том плане, что на первый взгляд вытягивать железо не надо... но это на первый взгляд...) Вот ссылка на лот: https://bid.cars/en/lot/0-34289251/2010-Cadillac-STS-1G6DU6EA4A0146108 В процессе доставки, оформления, оплаты этой машины возникли некоторые нюансы (но это останется за кадром). В итоге, 2-го февраля ездил в Каунас для вноса завершающей суммы евро за растаможку и уже вечером того же дня мне позвонил водитель погрузчика и сказал, что привезет ее завтра. Договорился выгрузить сразу ко мне, на парковку рядом с домом (хотелось провести первичный осмотр и диагностику) и в обед она уже была "аккуратно" (при спуске с лафета передний бампер зацепился за крюк и вырвало птф) выгружена на парковочное место. Вот самое как по мне серьезное повреждение - крепление фары скукожилось и потребуется его "вытянуть". Ну и подкапотка, накладку двигателя где то еще до аукциона про...теряли Попытка запуска, так как акб убитый в 0, машина прикурена вишкой (спойлер - нихрена не вышло). вторая попытка запуска, но уже на новом АКБ, вышла удачнее Обороты плавают, при работе двигателя наблюдалась просадка подсветки салона (вероятно из-за раздраконеного и сломаного крепления плюсовой быстросъемной клеммы АКБ). После второго запуска двигателя появился Джеки, подрубил сканнер глянуть, что там (до запуска ошибок в ECU было 0 - но вероятно стерлись когда сел акб в 0) @Mosquito не видя ошибок по видео уже приговорил цепи =) Я попробовал через Tech2 глянуть, что там CMP показывают Если обратить внимание, значения углов отображают 0 - но иногда "пробиваются" какие то значения. Так же машина очень настойчиво говорила, что бензина очень мало, ну и подумав, что ушлые афроамериканцы перед погрузкой еще в штатах слили его, пошел на заправку покупать канистру и бензинчика. Было подозрение, что провалы в оборотах из-за нехватки топлива. Прикупив и заполнив в канистру около 9 литров европейского 95го чистейшего безна, пошел его заливать в это бездушное существо. Бодро заливаю в горловину и слышу, как то уж громко вливается безнин в бак - прекращаю... смотрю под тачку и первое что случается - резкий запах бензина, второе - лужа бензина, третье - так как место под наклоном, все начало стекать под соседнюю тачку =))) Как итог - бак пробит (высокая вероятность, что вилами на погрузке раздраконили), на удивление нашел на местной разборке бак и заказал. На этом месте я решил пока остановится. Вот еще пару видео состояния Уфффф... не переключайтесь, продложение уже на следующей неделе.
    5 баллов
  36. Было. Это заглючили жалюзи радиатора. В прошлом году в авилоне сутки бились с такой проблемой, решилось перепрошивкой программы управления жалюзи или как они называются
    5 баллов
  37. Saymon

    Ремонт заднего моста

    Всем доброго дня. На Ситиках третьего поколения есть проблема с подшипниками заднего моста, ГМ предлагает для нашего рынка замену моста в сборе. Какие стоят подшипники уже много раз описано на D2: https://www.drive2.ru/l/571382933802188904/ Я всего лишь добавлю на форум быстрое, простое и относительно дешёвое решение данного ремонта. Мануал по моментам затяжки всех болтов в мосту: https://cloud.mail.ru/public/K6xK/GqFM7ArrZ Ссылка для заказа комплекта для замены: https://aliexpress.ru/item/1005004008042897.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.8.508433c6JhTorg&pdp_npi=2%40dis!RUB!9 208%2C13 руб.!9 208%2C13 руб.!9 208%2C13 руб.!!!!%40211675cc16692739281987528e10d0!12000027722559115!sh&sku_id=12000027722559115 И один совет, не слушайте никаких сервисников, что задний мост это полный капец и цена замены подшипников будет стоить 2 - 3 миллиона рублей, сам проехал несколько сервисом и слышал такие комментарии и многие просто очковали браться за эту работу и предлагали снять мост, а уже что я буду с ним делать их не интересовало. Мост на нашей модели сделан очень просто без каких либо регулировок, единственная проблема выкрутить гайку которая удерживает хвостовик, но и она не супер великая, берём старую головку и навариваем или вытачиваем в ней усы так как гайка имеет 4 паза для откручивания. В общем всем удачи и поменьше поломок.
    5 баллов
  38. И так рама отпескоструена и готовится к покраске. Скоро она вернётся для сбора.
    5 баллов
  39. Приехало! Ура! Месяц ожидания и можно ставить хоть сейчас, но обожду как поставлю новые свечи, а на старых пока можно сделать раскоксовку цилиндров! Номер для 08-09 года, 11 год и далее другая фишка и номер! Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  40. Вся морда в сборе Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  41. Дорогие друзья, приглашаем вас на совместную встречу клубов Cadillac Team Russia, Mustang Club Russia и клуба Электромобилей. Данная встреча - это возможность увидеть, пощупать и покататься на редких, интересных и даже уникальных автомобилях, а также пообщаться с их владельцами, завести новые интересные знакомства. Встреча будет проходить на наземной, закрытой парковке возле тюнинг-центра Custom Heroes, координаты: г. Москва ст. метро Нагорная, Электролитный проезд вл1А. В нашем распоряжении лаунж зона студии со всеми удобствами, где мы можем покурить кальян и выпить кофе, заказать пиццу, а также весело пообщаться. Координаты: 55.672752, 37.620950 Адрес: г. Москва, Электролитный проезд вл1А. Ждем всех 25 июня 2022 к 12:00 На встрече будут присутствовать следующие автомобили: Cadillac ELR, Cadillac CT6 Plug-in Hybrid, Volt, Ampera, Leaf, Tesla, Мазда Электро, Мустанги разных поколений В программе: 1. Живое общение 2. Кальян (куда же без него) 3. Заезды (прошлый раз гонялись Cadillac CTS и Cadillac ELR) 4. Кофе, закуски (рядом есть кафе) Координаты: 55.672752, 37.620950 Адрес: г. Москва, Электролитный проезд вл1А. Ждем всех 25 июня 2022 к 12:00 На месте можно воспользоваться услугами по спеццене - Детейлинг мойка 2х фазная (химия Лератон, Кох детейлинг) от 1000 руб. Мойка с воском от 1200 руб. (кузов коврики) - Детейлинг комплекс по салону уборка с багажником от 1300 руб. - Полировка фар, фонарей от 1500 руб. - Оклейка фар от 5000 руб. - SunMax 180 микрон. На все услуги тюнинг студии Custom Heroes по частичной предоплате предоставляется дополнительная скидка от 10 до 20% Custom Heroes - команда фанатов своего дела, которая работает только на результат. Они начинали свой путь с тюнинга оптики и были первыми кто заменил линзы в адаптивной фаре CTS, первые кто активировал с гарантией фонари на 4ом и даже 5м Escalade. За последнее время спектр услуг значительно вырос и теперь они рады предложить своим гостям детейлинг услуги, оклейку авто пленками, автозвук, шумоизоляцию и кузовной ремонт. Custom Heroes постоянно меняется и развивается. Но одно остаётся неизменным - фирменный подход. Ребята работают ради ваших эмоций. Восторг заказчика - их приоритет. Координаты: 55.672752, 37.620950 Адрес: г. Москва, Электролитный проезд вл1А. Ждем всех 25 июня 2022 к 12:00
    5 баллов
  42. Заехал к ребятам с давней проблемой вибрация при включении вентилятора Пока я ходил за кофе/булками ребята оперативно скинули вентилятор и сняли старые лопасти Как я и думал на них не было этого грузика, это финишная балансировка с завода ВАЖНАЯ ИНФА!!!! РЕЗИСТОР РАЗРУШАЕТСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ ВИБРАЦИИ ЛОПАСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА! Установил новый оригинальный вентилятор и собрали в зад! Красота! Раз сняли то осмотрев резистор приняли решение и его защитить по новой патентованной технологии керамической пастой для выхлопа Посмотрим сколько продержится! КАК РЕЗУЛЬТАТ СНОВА ОЩУЩЕНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ, ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ УШЛА ПОЛНОСТЬЮ, ДАЖЕ В ГЛУХОЙ ПРОБКЕ НА САДОВОМ Я НЕ ПОНИМАЛ НА КАКОЙ СКОРОСТИ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР! УРА! Спасибо команде GM Premium Саше и отдельно Стасу за прием без очереди, как обычно у меня бывает))) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  43. Кароч эксперименты по кадилле выходят на новый уровень! Заодно затестил сервис в @BGT Workshop все быстро и уверенно! В двигло пошла не синтетика, не пао, а естеры с керамикой от @Xenum Russia !!! Масло абсолютно белого цвета из-за присадки, похоже на сгущенное молоко! Очень вязкое, стекает плавно, не вода ниразу, как мобил хлещет, очень интересно что будет с давлением и угаром. Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  44. Привет! Я как и многие из нас, столкнулся с проблемой самопроизвольного включения дальнего света при включении поворота направо. Погуглил, смирился с тем, что это проблема известная, но не нашел толкового мануала по ремонту. Всё, что нашел - инфа на словах, что протирается пластик. Ну и ладно, снимаем переключатель и несем его домой. Откручиваем 4 шурупа, снимаем крышку Вынимаем механизм и смотрим на него с обратной, внутренней стороны Вот уже видна проблема: смотрим внимательнее и видим ложбинку, образовавшуюся в результате трения: Вот из-за неё и появилась проблема. Наверное самый лучший вариант ремонта - вырезать дремелем не глубокий квадрат и вклеить в него фторопластовую пластинку. Но фторопласта, конечно же не было, поэтому в этот самый квадрат я залил пластика от 3D принтера. Взял полиамид, это самое лучшее, что было "под рукой". Вот, что про него пишет на сайте производитель: Плавил пруток паяльником, плавил пластик переключателя паяльником, чтобы оба пластика смешались. Старался смешивать пластик только у основания, чтобы в месте трения был максимально чистый полиамид. Наплавил с небольшой "горкой", далее дал застыть пластику и начал выводить проскость острым скальпелем. Получилось как-то так: В заключении хотелось бы сказать, что это пробный вариант решения проблемы. Мне кажется, что не особо долговечно получилось. Найду фторопласт и обязательно поменяю наплавленный пластик на пластинку фторопласта. Ну а по факту проблема ушла. Поворотник включается штатно, без дальнего. Как-то даже не привычно. Пока по привычке тяну переключатель на себя, чтобы не загорался дальний и смотрю на приборку, в поисках синей пиктограммы дальнего)) Всем удачи и хорошего настроения! Ах, да, и не ломайтесь))
    5 баллов
  45. Ну и собственно, что потребуется при замене ДВС с расчётом стоимости без учёта работ:
    5 баллов
  46. Сегодня начали устанавливать ДВС и у меня добавилось седых волос. Звонок от моего друга чей сервис где ставят ДВС: - начали устанавливать ДВС, и увидели, что он для автомобилей с RWD. На вашем поддоне есть отверстие для привода, а здесь его нет. Надо покурить и попить кофе чтобы понять, что делать дальше. После этого седых волос у меня добавилось. Сижу охреневаю, ведь проверял номер и через дилера, и во всех доступных каталогах. Звоню товарищу в магазин запчастей у него доступ есть к оригинальному каталогу, рассказываю всю ситуацию, говорит подожди проверю номер. Сижу уже думаю может пересорт, такое тоже бывает, номер на коробке один, а внутри лежит другое. Пару минут звонит мой товарищ из магазина и говорит всё нормально это очередной прикол от GM, есть сервисный лист перевод кинул мне на ватцап. В общем оказывается ДВС поставляется для моноприводных а/м, при установке на полноприводный замените поддон. Вот такой юмор от GM. Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов
  47. ставятся 2 блока, камеры, микрофоны, GPS приемники ну и шаманство с подключением и тачскрина! Кароч не просто, но с точки зрения удобства - бомба! на фоне машины не так это дорого, даже телефон хороший стоит дороже, а тут все возможности в машине!
    5 баллов
  48. Я думаю в 400 уложиться Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app Ну да, получается чисто столб. Хотя свечи стоят, фильтр масляный стоит, вакуумный насос тоже есть и клапана все на месте Sent from my SM-G980F using Cadillac Team Russia mobile app
    5 баллов