Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11314


  2. MasterPlayer

    MasterPlayer

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      82


  3. Димон

    Димон

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      15


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/05/21 во всех областях

  1. у кадиллаков есть типы подвески, на моем модельном годе были подвески FE1, FE2, FE3 и так далее, если берешь зч для своего кода подвески, она 100% подходит, много запчастей подходят и от других типов подвески только работают более мягко или более жестко, на рокавто достаточно подробно расписаны зч по типу подвески, привода итд
    2 балла
  2. Димон

    Расточка блока цилиндров

    Всем доброе время суток . У меня CTS 2 8-го года мотор 3.6 v6 . 400 тысяч пробега . Ест масло . В спокойном режиме На 500км примерно 300-500 грамм. Решил поменять колпачки и колечки . Разобрал двигатель . В двух цилиндрах царапины от колец . И все поршня в цилиндрах довольно сильно болтаются . Подскажите добрые люди эти блоки можно растачивать ? И есть ремонтные поршня с кольцами ? Заранее спасибо )))
    1 балл
  3. Каталожные номера нужного добра следующие: 22739650/22739649 - Кулак поворотный(65 долларов за каждый) 23462015/23462014 - рычаг(75 долларов за каждый) Владельцы третьих ситиков, которые возможно сталкивались с таким, да и в целом ребята, которые тащили запчасти с заграницы - как вы проверяете совместимость со своими деталями? Как подтвердить то, что я не пролечу с тем, что закажу не те детали?
    1 балл
  4. В итоге попал таки на диагностику. В результате диагностики на вибростенде выдали заключение: 1. Слабые люфты в шаровых опорах нижних поперечных рычагах передней подвески слева и справа 2. Шаровые опоры в кулаках передней подвески справа и слева 3. задний амортизатор правый - начинает подходить уже, к нему надо будет готовиться в ближайшем будущем. Прокатились с мужиком с сервиса, он подтвердил что по стуку все указывает именно на шаровые. В итоге загнали машину на вибростенд еще раз, я спустился вниз - они покачали еще раз машину туда-сюда - и правда шаровые люфтят достаточно сильно. Скрип руля, как они сказали, оттуда же. Слушали стетоскопом. Теперь вопрос по самим деталям - Шаровая что справа(на фото) в рычаг запрессована - меняется целиком с рычагом, верно? Шаровая что слева - вот по ней вопрос - она идет с кулака. На фото с автодоковского каталога - шаровая составляет общую часть с КУЛАКОМ, или все же она поотдельности идет?
    1 балл
  5. Maxim

    Поездка на выходные

    начиная от 365мм все лучше стока.... и они легче на несколько КГ точно
    1 балл