Таблица лидеров

  1. Dimonin

    Dimonin

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      122


  2. Axel0007

    Axel0007

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      29


  3. CustomHeroes

    CustomHeroes

    Партнеры


    • Баллы

      1

    • Публикации

      234


  4. Давид

    Давид

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      165


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/17/21 во всех областях

  1. Зимой заказал себе у дядюшки Ляо набор для беспроводной зарядки. С разъемом тайпС. Монтаж прост. Одну часть вставляем в телефон и прячем под чехлом. Вторую монтируем в ящик. Немного смекали и находим нужное место. Решил ближе к краю пассажиров. Энерция всегда вперёд. Положил и забыл. Но я закажу другую мощнее и побольше. Это как тестовый вариант. Боялся толщина большая будет. Но нет. Все работает. Видосик могу скинуть. Если есть желания видеть. Есть и гифка. Но сюда не грузятся. Всем удачи. Есть вопросы пишите. У меня много планов в качестве электрики. Руки то не для скуки. Sent from my Mi 9T Pro using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  2. Мне шаровую слева спереди, меняли официалы по гарантии, и меняли именно шаровую, так что понимаю ту что в кулаке, потому что иначе поменяли бы рычаг А номер кулака в вашем случае так и звучит, 2 номера которые вы привели Интересно от корсы номер такой же))))
    1 балл
  3. !!! ВНИМАНИЕ !!! насчет замены на аналоги : номер Brembo 09.A972.11 от инсигнии - НЕ ПОДХОДЯТ ситик 3 !!!! я купил данные комплект дисков, поехал менять: сняли старый ориг диск, начали ставить новый (брембо) и они не подходят нам, так как с обратной стороны диска нет площадки для ручника !!!!!! Так что пока только ориг диски или с сайта рокавто (PowerStop и др).
    1 балл
  4. ну насчет керамических колодок серии Z23 - вот инфа... Power Stop Evolution Z23 – это керамический состав, укрепленный углеродными (карбоновыми) волокнами. На практике, это высокотемпературная колодка, стойкая к износу, с повышенным коэффициентом трения. Давайте попробуем сравнить со знакомой нам серией Z16. Колодки серии Z23 относятся к классу "улица/трек", в то время, как Z16 - "уличная" колодка. Иными словами, Z23 Power Stop способна легко переварить нагрев до 660С, а также - показать более стабильный коэффициент трения. Второе - состав Z23 показывает более серьезный коэффициент трения: серия Z16 - класс трения FF (0,36-0,45), Z23 - класс GG (0,46-0,55). Без сравнительных тестов рискнем предположить, что это сократит тормозной путь на 10-20%. Любители эстетического торможения оценят то, что новинка также, как и Z16 создана на основе керамической формулы, что делает обе колодками чистыми и тихими. Серия Z23 укреплена арамидными волокнами, что с одной стороны - дарит все вышеперечисленные "силовые" преимущества, с другой - дадут несколько более ранний износ дисков. Но - это плата за четкое, информативное и очень эффективное торможение. Помимо эксплуатационных характеристик – есть отличия и в комплектации. Все колодки новой серии комплектуются ремкомплектом колодок (набором металлических пластин, отвечающих за нормальное расположение накладки в суппорте), а также – высокотемпературной смазкой. Инфа по притирке: Итак, процесс притирки колодок Power Stop с керамическим фрикционным составом заключается в выполнении следующих простых действий: После того, как тормозная пара установлена, следует первые 3-5 км пути применять торможения короткого, прерывистого типа. В процессе необходимо провести 5-6 агрессивных торможений со снижением скорости от 60 км/ч до 20 км/ч, при этом, не допуская полной остановки автомобиля, во избежание охлаждения колодок. После прохождения всего цикла пара должна остыть. Следующий этап – 5 умеренных торможений со снижением скорости от 40 км/ч до 5 км/ч. По окончанию цикла торможений пара также должна охладиться. Данный этап заключается в выходе на пиковую эффективность путем одного-двух торможений на скорости 120 км/ч до полной остановки, после чего тормоза остывают. В завершение прикатки тормозной пары попросту нужно стараться слишком не перегружать тормоза первые 100-150 км пути.
    1 балл