Таблица лидеров

  1. fierce

    fierce

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      54


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11314


  3. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      888


  4. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      410


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/30/21 во всех областях

  1. Бодренький на фото)
    2 балла
  2. а вы с Северодвинска переехали в Краснодар? я с Архангельской области переехал) ну вот этот сервис куда я ездил они у официалов работали как мне сказали несколько человек куда я ездил до них и отправили к ним). как мне сказал предыдущий владелец 90% едут туда. насколько все так я не знаю) https://www.instagram.com/mycar_krd/ только заметил что даже мой ушат там у них засветился в инстаграмме)
    2 балла
  3. С очень большой вероятностью вы слышите звук компрессора кондиционера, он включается когда считает это нужным (тобишь непредсказуемо для пользователя) и если момент его включения попадает на резкий набор оборотов двигателя то из салона это слышится как будто свист турбины. Если напрягает, то перед разгоном выключайте блок климат контроля и будет вам счастье( ну и киловатта 3 от мощности мотора пойдут не на охлаждение салона а на колёса, правда сомневаюсь что это хоть как-то на динамке отразится)))
    1 балл
  4. Maxim

    Ошибка b2615, cadillac sts 3.6 2008 года

    Описание ошибки B2615 для CADILLAC: GM: Passenger compartment dimming #2 (dome lamp, etc.) circuit malfunction Что-то у тебя с проводкой на подсветку пассажирской стороны (двери, лампа на потолке, в ногах) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. Если руки прямые, добавляй их в парнеры Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  6. Гугл вообще больше не находит сервисов по кадилам в Краснодаре, на юге вообще плохом этим
    1 балл
  7. вот полезно Basically so far we have changed a cam position sensor which doesn't help anything a cmp actuator magnet with is cheap to fix but may not solve the problem (I am doing this tomorrow)....Next step would be to open the timing cover and change CMP Actuator Solenoid Valve (oil control valve) and the CMP actuator itself...P0011Conditions for Setting the DTCDesired CMP 0-31° 0-31° 0-31°CMP AngleCircuit Short to Ground Open Short to VoltageOperating Conditions: Engine running above 900 RPM in parkParameter Normal Range: 0-31°CMP Angle 0-31° 0° 0°CMP VarianceCircuit Short to Ground Open Short to VoltageOperating Conditions: Engine running above 900 RPM in parkParameter Normal Range: 0°CMP Variance 0-31° 0-31° 0-31°• The ignition switch is in the Crank or Run position.• The system voltage is between 9-18 volts.• The CMP actuator is command ON.• DTC P0010 runs continuously when the above conditions are met.• DTC P0010, P0016, P0335, P0336, P0340, or P0341 is not set.• The engine is running.• The system voltage is between 9-18 volts.• The CMP actuator is enabled.• The power take off (PTO) is not active.• The rate of change in the camshaft position is less than 7.5 degrees for 3.35 seconds.P0011Action Taken When the DTC SetsConditions for Clearing the DTCDTC P0010 and P0011 are Type B DTCs.Diagnostic AidsThis test procedure requires that the vehicle battery has passed a load test and is completelycharged. Refer to Battery Inspection/Test .Reference InformationSchematic ReferenceEngine Controls SchematicsConnector End View ReferenceDescription and OperationCamshaft Actuator System DescriptionElectrical Information Reference• The ECM detects resistance greater than 2 ohms on the low reference circuit.• The ECM detects that the CMP Angle position is more than 8 degrees difference than theDesired CMP position.P0011Important: Incorrect engine oil viscosity, aftermarket engine oil additives, or engine oil thatoverdue for changing, can greatly affect the performance of the camshaft actuator.1. Ignition OFF, disconnect C112.2. Test for less than 1 ohm of resistance between the low reference circuit ECM side, terminal Eand ground.3. Remove the water pump from the engine. Refer to Water Pump Removal .4. Inspect and test the remaining wire harness from C112 to the CMP solenoid for an open/highresistance, or a short to ground.Component TestingImportant: You must perform the Circuit/System Testing before proceeding with ComponentTesting.Static TestTest for 5.9-6.9 ohms of resistance at 20°C, or 68°F between the solenoid control terminal 2 andthe low reference terminal 1 at the CMP actuator solenoid.Dynamic TestImportant: Do not allow electrical current to flow through the CMP actuator solenoid for morethan 1-2 seconds, or damage to the solenoid may occur.Point the CMP actuator solenoid vertically, towards a shop towel. Connect one end of a fusedjumper wire to the CMP actuator solenoid control circuit terminal 2 and 12 volts. Connect a secondjumper wire to the low reference circuit terminal 1 and momentarily connect to ground. The CMPactuator solenoid should immediately extend.Repair Instructions If the circuits test normal, replace the CMP actuator solenoid. If greater than 1 ohm, test the low reference circuit for an open/high resistance. If thecircuit tests normal, replace the ECM. If the circuit tests normal, perform the component testing for the CMP actuator solenoid. If the CMP solenoid and the circuit test normal, then refer to Camshaft Position ActuatorMagnet Cleaning and Inspection and Camshaft Position Actuator Solenoid ValveInspectionDynamic TestImportant: Do not allow electrical current to flow through the CMP actuator solenoid for morethan 1-2 seconds, or damage to the solenoid may occur.Point the CMP actuator solenoid vertically, towards a shop towel. Connect one end of a fusedjumper wire to the CMP actuator solenoid control circuit terminal 2 and 12 volts. Connect a secondjumper wire to the low reference circuit terminal 1 and momentarily connect to ground. The CMPactuator solenoid should immediately extend.Repair Instructions If the circuits test normal, replace the CMP actuator solenoid. If greater than 1 ohm, test the low reference circuit for an open/high resistance. If thecircuit tests normal, replace the ECM. If the circuit tests normal, perform the component testing for the CMP actuator solenoid. If the CMP solenoid and the circuit test normal, then refer to Camshaft Position ActuatorMagnet Cleaning and Inspection and Camshaft Position Actuator Solenoid ValveInspection . If the resistance is not with in the specified range, then replace the CMP actuator solenoid. Referto Camshaft Position Actuator Magnet Replacement . If the CMP actuator solenoid pintle does not extend, then replace the CMP actuator solenoid.Refer to Camshaft Position Actuator Magnet Replacement .
    1 балл
  8. впечатление хорошее. сделали все быстро и аккуратно (этот список работ за 2 дня). зч заказывал у них же. (ждал примерно неделю их) отличия от экзиста были немного. ну тут понятно что много неоригинала стоит) если сдохнет то уже буду ставить оригинал рычаги например) свечи тоже меняли. этот список еще несколько раз редактировался, убрали только компрессор пневмы из него и задние стойки. провода свечные купил на экзисте сам, какие то самые дешевые в мире Cargen AX131 за 2011р. они длиннее оригинальных, посмотрим сколько отходят. работает вообще без потряхиваний теперь, даже с кондиционером))за оригинал 17 тыс пожалел отдавать на экзисте, но если на этих будут пропуски, то придется брать оригинал, ничего не поделать)
    1 балл
  9. в кадиллак сервисе в Краснодаре
    1 балл
  10. начал делать потихоньку антиушат. заехал на первое ТО. сделали все кроме задней пневмы, но поменяли обе подушки двигателя) по мелочевке осталось еще навеску у генератора заменить (ролики, ремни), лобовое и задние стойки и компрессор и капиталочку сделать L92 собственно после покупки я сразу заехал и заменил масло в двигателе на LM 5w30. и при ТО (проехал 300 км наверное) еще раз заменил масло и фильтр. собственно решил прокатиться в сторону моря после того как забрал машину в сервисе. и увидел P0011 на серпантине) немного приуныл ну и ладно) до этого 300 км ездил в пробках (примерно 120 литров бензина и ни разу не вылазил ни трекшен ни P0011) видимо двигатель отмылся и решил умирать. подскажите как посмотреть давление масла в программе chevrosys? сгонял сегодня 160 км в одну сторону и еще столько же в другую. когда был у моря сбросил ошибку и пока ехал обратно то не вылезал трекшен и P0011. хотя когда обратно вернулся в город то минут 20 полз в пробке 5 км/ч. подскажите масло 0W40 или 5W40, чтобы бегемотик дожил до осени и капиталки) летом совсем не хочется оставаться без него. в сервисе сказали в первую очередь заменить маслонасос, но я на 94.3007% уверен что это не поможет. пробег собственно 182900) реальный скорее всего.
    1 балл
  11. Заказал с рока суппорт на правую сторону - жёлтый. По невообразимой случайности мне написал коллега с работы с вопросом не планирую ли я что из запчастей на роке заказывать. В итоге сделал заказ на суппорта себе и его детали, доставку на двоих. Считаю, что отлично все совпало. Ещё в инсте общался с челом, который себе на первую вишку поставил суппорта от второй. По факту надо будет только рассверлить отверстия под болты большего диаметра. А диски у меня уже будут под мою ступицу. Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  12. специалист

    поездка в СПБ

    И так,моя поездка в культурную столицу закончилась.Два слова ,про то ,как ехали.У нас ,в Ростовской области дороги плохие ,за то,на каждом перекрестке стоят радары.А когда стремительно приближались к Санкт-Петербургу по платнику,восторг зашкаливал,ехать 149 ничего не нарушая - это круто,есть где ноздри продуть.По приезду в город жара под 30 градусов ,а на следующий день зарядили дожди на неделю.Про отдых говорить не буду , лучше про авто расскажу.Где то по дороге оторвался болт стойки стабилизатора ( слышал,что у многих он ломается ) на скорую руку был подобран от соболя похожий болт,который подогнали по размеру .( Для сравнения скажу ,что родной болт имеет диаметр 8мм и длинна 220мм а на эксплорере 10 мм и длина 180мм ) Себе поставлю болт 10 или 12 мм толщиной ,приму решение после замера отверстия на рычаге.Меня порадовало то,что проехал 4 000км мотор не съел масла.Еще было обнаружено ,что бензонасос сбрасывает давление бензина Интересно,этот клапан реально купить .Хочу заменить клапан вентиляции в баке и клапан в бензонасосе.Расход газа по трассе 17- 20 литров ,бензина прибор показывал 12-14 при скорости 140 - 170км но по факту было больше.Средняя скорость с заправками и перекусами получилась 95км в час.Если сравнить движение на эскалейде и легковом авто,то за счет динамики эскалейд беспорно лидер ,а его ширина хорошо держит авто на скорости и боковом ветре.В Питере тормозные колодки поменял на более агресивные и тормоза стали лучше ,но думаю,что диски с такими колодками долго не проживут. Это большой минус. Тормоза на эскалейде нуждаются в тюнинге .Будем думать
    1 балл