Суть да дело, что-то не понравилось мне в температуре машины, точнее после "колхозинга" впуска, решил проверить на месте ли он, а в подкапотке ну совсем жара. Начал наблюдать за происходящим по приборам:
Температура масла 111гр. как то дохрена, а дальше еще веселее, стрелка температуры ОЖ, решила улететь на луну
К этому моменту я уже доехал домой и благополучно заглушил машину.
Первые подозрения пали на термостат, он не открывается и все такое. При цене оного в 13 баксов и доставки в 8, решил заказать, чуть что будет запасной.
Так вышло, что надо было на след. день ехать по делам и из машин оставался только STS-V, благо ехать 20км. Как вариант отведения тепла, ехал с печкой на 32гр... в 30 градусную жару....., выше 104 не поднималось масло и температура ОЖ в переделах середины.
Очень подозрительно было, что вентилятор со стороны пассажира не работает. Добрался до схемы:
Как видно, на "правый" вентилятор есть реле и предохранитель HIGH FAN Fuse. Пошел проверять их и обнаружил что пред - мертв
На заправках их не продают, по этому решил поставить пред 50А от ABS на стартер, а со стартера 30А поставить на HIGH FAN и проверить сканером работу. По итогу так и не запустил вентилятор второй, хотя рукой он крутится, не заел.
Завтра буду пробовать подать на него 12В напрямую по совету @Maxim, посмотреть он вообще але или нет. Заказал пару предов 30А и 50А.