Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      9303


  2. MasterPlayer

    MasterPlayer

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      43


  3. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      38


  4. Uliten

    Uliten

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      9


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/21/21 во всех областях

  1. 1 балл
  2. Uliten

    Не заводится , с ошибкой p0449

    Заменил Датчик массового расхода воздуха - завёлся все гуд . Обороты стабилизирует стандартно минуты через 3 . Потом не поднимаются уже когда пригретый. Код ошибки P0449 все так же со мной . Но теперь я понимаю что все буду были не из-за этой ошибки , и что удивительно по воздуху никаких ошибок не было. Автозапуск запускается и через 30 сек ( видимо в момент внутренней диагностики ) глохнет . И снова выходит чек с p0449 ) но хотя бы можно ехать . Спасибо Москито.
    1 балл
  3. мне кажется я их менял, вместе с новыми шлангами, отдельно должны быть точно! на край подобрать! завтра гляну
    1 балл
  4. 101 это начало проблем рекомендую изучать это https://www.drive2.com/o/b/489682073032851901/?page=2 и это https://www.drive2.com/l/538547118550287328/ коробка у тебя AISIN, посмотри есть ли у нее свой радиатор, если нет, то надо менять масло почаще и не газовать долго на высоких скоростях...... рабочая температура вообще любых коробок в районе 85-95 градусов, выше уже плохо.
    1 балл
  5. MasterPlayer

    Проблема тачскрина Cadillac CTS3

    Зимой машина была куплена. Тачскрин отзывался на работу в целом нормально, за исключением некоторых координат. Там он не прожимался, или прожимался неохотно. Почитав форумы, почитав сообщество, стало понятно что проблема носит довольно частый характер. В итоге случилась следующая картина: С приходом тепла, когда солнце стало светить особо тепло, справа вверху тачскрина пошла паутинка. Стекло трескалось маленькими, но хорошо заметными трещинами. Вероятно, просто от теплового расширения, так как не любил(теперь люблю) светоотражающую пленку на окно. После поездки в более жаркий регион в июне, тачскрин окончательно подох, было принято решение менять. Я не заказывал его с али, и так вышло, что в тот день, когда вечером я обнаружил отказ тачскрина, днем на сообществе кто-то кому-то продал тачскрин. в общем, решение проблемы - надо менять тачскрин. Для этого я заказал новый тачскрин с рокавто. Итак, тачскрин. Его партнамбер 601703 (601-703) от фирмы Dorman. Понятия не имею является ли данная деталь оригиналом. Но вроде как да. Заказ едет вместе с другими деталями. спросив ценник по замене тачскрина(10500), я немного выпал, так как мне показалась слишком дороговатой работа по замене тачскрина. В итоге, где-то однажды видел, как парни меняют сами. Нашел видео: В итоге судя по всему придется менять самому. Тема ненадолго заглохнет, так как выяснилось что даже если экран завтра приедет и будет готов к выдаче, забрать его не смогу и не смогу начать работы, так как я заражен По замене и особенностях в любом случае надо будет рассказать. Пока надеюсь что особых проблем не будет, так как верю в амиериканский автопром, что все детали идеально подгоняются друг к другу и обладают нормальным качеством на тот случай чтоб ничего не сломать. Хотя изначально не собирался лезть в машину собственноручно.
    1 балл
  6. Начало лета ознаменовалось новыми проблемами, которые требовали решения еще на том этапе. Но так вышло, что проблема была не там где ее искали, а именно - На первое ТО, на которое я поехал, заказал узнать что с кондиционером. Парни с Шеви+ естесственно порекомендовали для начала закачать фреон с красителем, потому что с глазу диагностировать проблему неработающего кондиционера не выходило. В итоге сделали именно так. Я поездил. В какой то момент кондиционер кончился, и естесственно, надо было диагоностировать теперь где конкретно находится проблема. выяснилось, что перетерлась магистраль кондиционера о рулевой вал, а именно трубка кондиционера высокого давления. Ее рисунок представлен ниже На общей схеме она выглядит следующим образом: Ее номер по LAAM: 23228915 К ней надо два уплотнительных кольца, на схеме это 13 и 14. Их номера: 24436645 52477087 Дальше стоит выбор. Разумеется, тащить ее придется с рокавто, так как у нас в стране на момент, когда я искал все необходимое ИХ ПРОСТО НЕТ. Ничего нет. Ни по какой цене. Но выбор обстоит следующий: Я не проводил сравнение насколько сильно отличается ATS и CTS3. Но суть проблемы примерно в следующем. Подозреваю что трубки между двумя моделями идентичны и взаимозаменяемы, только вот идут по разным номерам. Стоимость оригинальной детали для CTS3 - 108 баксов на момент поиска Стоимость оригинальной детали для ATS - 78 баксов на момент поиска Но предлагается альтернативный вариант, который подходит и к ATS и к CTS, но не является оригиналом: UAC HA113682C A/C Refrigerant Hose $ 45.89 Его то я и заказал. По фото - они все между собой похожи. Рискнем, попробуем. Прокладки по следующему ценнику отлетели. Не оригинал. Оригинала нет. ACDELCO 1531101 (15-31101) A/C Expansion Valve Seal $ 4.60 $ 0.00 1 $ 4.60 FOUR SEASONS 24401 A/C Compressor Seal $ 1.50 $ 0.00 1 $ 1.50 Все детали пока едут, Посмотрим, что будет. Тема будет дополнена.
    1 балл