Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикации

      11314


  2. mndswp

    mndswp

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      36


  3. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      888


  4. fierce

    fierce

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      54


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/29/21 во всех областях

  1. залил в свой динозавр Escalade 2007 синтетику 5W50 в надежде что настоящая синтетика не будет разжижаться на жаре при езде по трассе. проехал вчера 400 км, ошибки по распредвалу не было, давление было 100 стало 140 после того как проедусь. есть ли смысл залить еще кетарека? не разжижает ли он масло? боюсь что то базовое масло в котором размешан состав кетарека может разжижить немного масло и давление снова будет низким?
    2 балла
  2. Saymon

    Вопрос с передней шаровой.

    У меня тоже AWD. Не оно это я про шаровою MS50513. Жду кулак в сборе.
    2 балла
  3. Пока видео, завтра загружу текст и доп картинки. Подгрузил, итого для замены прокладок АКПП нам надо 1. Подъемник 2. Мастер с прямыми руками 3. Видос ниже 4. 7 литров масла, фильтр, прокладку можно почистить и поставить старую 5. Для 6L50 набор SONNAX - 124740-TL30 и набор резиночек с рокавто 24238913, обязательно! Первое что нужно сделать это снять фишку снаружи корпуса АКПП Далее внутри коробки опускаем вниз БЕЛЫЙ СТОПОР, это такая педалька ее видно на фото выше! Это стопор наружнего разъема! И вынимаем разъем АКПП, выглядит он так! Тут же видим куда был нужен набор 24238913 Вот новые! все 3 кольца используются для втулки куда входит снаружи разъем АКПП, дальше разбор плиты есть на видео, там просто откручиваем болты торкс и все разбирается без проблем. Под мембранами есть вот такие детальки пластиковые, не потеряйте их при продувке воздухом))) ставим на место новые уплотнители, чистим поддон и собираем все в зад) НЕМАЛОВАЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Убедитесь, что черный фиксатор положения АКПП сел на металический штырек на корпусе АКПП. Его можно забыть легко поставить на место, встанет ли он сам туда вопрос) Весь остальной процесс на видео!
    1 балл
  4. Maxim

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    покинуло чат? а так конечно грусть шо ппц, надо в школу дрифтера теперь, чтобы не повторять!
    1 балл
  5. Обновил плагин мобилы, вроде заработало ОК, просьба проверить Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  6. artbyz

    Реновация эскалейда

    Немного перфекционизма
    1 балл
  7. artbyz

    Реновация эскалейда

    Дверки и новое лобовое подоспело.
    1 балл
  8. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Ушатал немного.... На опережении на мокром асфальте даванул больше чем надо, машину сорвало в занос и через полосы встретил бордюр и колесо покинуло чат.... Эвакуатор и на СТО. Завтра поеду узнавать, что под замену... Надеюсь тормозной диск можно оживить и его не увело. Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    0 баллов
  9. для защиты я и хочу, т.к. поидее хуже все смазывается на более густом масле. но хочу чтобы масло не стало более жидким при добавлении кератека. т.к. его состав же размешан в каком то базовом масле (или нет?) и его вязкость гораздо меньше чем 5W50. и этим самым масло в картере будет чуть жиже и это может негативно повлиять на эффект залития более густого масла. такой же эффект как попадание бензина в масло и от того например 5w40 превращается в 5w30 (вероятно я заблуждаюсь)
    0 баллов