Таблица лидеров

  1. DejaVu

    DejaVu

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      67


  2. mndswp

    mndswp

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      36


  3. Боб

    Боб

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      299


  4. NewsMaker

    NewsMaker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      169


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/02/21 во всех областях

  1. DejaVu

    Коврики салона

    Стандартные штатные коврики решил оставить на лето. Малая площадь укрытия. На грязный сезон надо было что-то посерьёзней. 1. эва коврики - страшные. Отказать. 2. резиновые - нет желания делать лужи в машине. 3. Сшить на заказ текстильные недорого. В целом вариант подходящий, но хотелось большего укрытия боковин. Нашел пару контор которые шьют 3D текстильные с толстым ворсом но ценник в районе 25 мне не подходит. 4. пошив из эко-кожи. На мой вкус колхозный лухари. И эксплуатация зимой вызывает вопросы. В итоге euromat 3D. Там есть 2 варианта - люкс и бизнес. Отличаются только подпятником. Из нержавейки и резиновый. Железный крепится уже ковру саморезами насквозь, резиновый впаивается. Выбрал бизнес. в машине легли вполне нормально, задние немного пришлось отформовать руками, улягутся. Под ногами не ездят.
    3 балла
  2. DejaVu

    Коврики салона

    Да все просто. В обед заказал, через 4 часа привезли. 4500 за все. Склад https://euromat-3d.ru здание ковры уходят под передние сиденья до упора. Там нормально все. У производителя есть ещё вариант premium, с более толстым ворсом, для xt5 пока не делают таких.
    1 балл
  3. Тройное спасибо!!!
    1 балл
  4. Американская марка присоединится к чемпионату мира по гонкам на выносливость Компания Cadillac намерена вернуться в суточный марафон «24 часа Ле-Мана» серии FIA World Endurance Championship в 2023 году. Марка присоединится к классу Le Mans Daytona Hybrid (LMDh) и продолжит участие в американской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, которую она выигрывала в 2017 и 2018 годах, а также одерживала победу на главном мероприятии серии, Rolex 24 Hours of Daytona, четыре года подряд с 2017 по 2020 годы. Как сообщает издание Car & Driver, гиперкар Cadillac LMDh-V.R будет представлять собой четвёртое поколение гоночных прототипов V-серии. Шасси спортпрототипов класса LMDh выпускают четыре компании — Multimatic, Dallara, Oreca и Ligier, а Bosch, Williams Advanced Engineering и Xtrac занимаются разработкой гибридных систем. Кадиллаковский болид получит получит шасси от Dallara, но двигатель и кузов LMDh-V.R будут уникальными. Марка будет сотрудничать с командами Chip Ganassi Racing и Action Express Racing, которые в настоящее время выступают в американском чемпионате IMSA. Cadillac LMDh-V.R дебютирует в гонках Rolex 24 Hours of Daytona в январе 2023 года, а затем в том же году выйдет на старт «24 часов Ле-Мана». Предстоящее возвращение в Ле-Ман станет первым для Кадиллака стартом в этом суточном марафоне с 2002 года. После девяти сезонов чемпионат мира по гонкам на выносливость отказался от категории LMP1, заменив её новым классом гиперкаров. Он будет включать спортпрототипы, которые соответствуют двум категориям: LMDh и Le Mans Hypercar (LMH). Оба класса будут иметь право на участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость и «24 часах Ле-Мана» в 2022 году, а LMH могут присоединиться к IMSA в 2023 году. Источник: MOTOR.RU
    1 балл
  5. Как в чате говорится? -"Купи Cumry" @специалист тут видимо к тебе вопрос
    1 балл
  6. https://www.chipdip.ru/product/tf1081-235-235-c-15 вполне подойдет.
    1 балл