Таблица лидеров

  1. Decide

    Decide

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      195


  2. Maki

    Maki

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      32


  3. lsitnik

    lsitnik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      117


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/14/21 во всех областях

  1. lsitnik

    Замена свечей CTS 2.8 LP1

    Всем привет. Долго не мог решится на замену свечей, так как везде пишут нужно снимать впускной коллектор, думаю нафиг не полезу своими руками туда, лучше в сервис отвезу, потом опять передумал решил менять сам. В итоге купил свечи и прокладки впускного коллектора. Свечи denso itv20tt Прокладки впускного коллектора 12595277 Начал разбирать, не вижу смысла расписывать расписывать где какой болт открутить, все понятно когда снимается распорка и пластик двигателя из инструмента нужно Головка на 18 распорка Головка на 10 всякие крепежи типо под шланги и жгуты проводов и катушки Головка на 13 болты впускного коллектора Свечник на 16 Удлинители трещетки Клипсодер чтоб снять два шланга На картинке отмечу где что открутить Красным отмечено болты впускного Жёлтым различный крепеж Фиолетовым вишки шланги которые нужно отсоеденить Возможно что то забыл Состояние свечей они проехали точно больше 70-80к км Момент при сборке резинки свечных колодцев не нужно одевать вместе с катушками это делается по отдельности иначе будет так, если бы знал то купил бы новые, какие-то кривые руки сделали очень плохо Нужно вот так Ну естественно советую все отверстия заткнуть тряпками дабы не попала никакая грязь. В моем случае левая голова вся в масле причина этому маслозаливная горловина и валяющийся сапун обломали шланг но вроде поправили заколхозили. Что ещё, часто слышал что масло в свечных колодцах присутствует мои выглядели так все 6штук Все резиночки катушки все отмыто, собрано и все работает отлично никаких проблем на все понадобилось 2 часа. Вывод нужно ставить маслопомойку, и отмыть левую голову, а то не красиво как-то, поменять маслозаливную горловину. Всем спасибо за внимание Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  2. Временами, спонтанно, при воспроизведении музыки или радиоэфира, происходит ослабление сигнала и высоких частот с последующим их восстановлением. Впечатление как будто въезжаешь в глубокий тоннель и потом из него выезжаешь. В стандартной комплектации из 8-ми динамиков и регулировкой частот с помощью эквалайзера, высоких и так немного(ИМХО). А тут еще и затухания. Перед сидящим рядом пассажиром даже как-то неудобно становится. Проезжая мимо дилера озвучил проблему в отделе сервиса. Сказали приедете на ТО - посмотрим. Там же встретил владельца XT6, сдавшего автомобиль на второе ТО. У него подобная проблема тоже возникала. Сказал, ему перепрошивали ГУ и сначала помогло. Потом опять вернулось в исходное. ММС аналогичная. Просьба поделится соображениями/информацией по данной проблеме. Может у кого она тоже присутствует.
    1 балл
  3. Большое Спасибо! Спасибо LiquiMoly подарки огонь!!! Теперь есть чем содержать в порядке свой кади.
    1 балл
  4. Я знаю, что дилеры иногда шили чип (в некоторых брендах), но естественно не совсем официально и конечно никуда ничего не вносили, но при гарантийном случае закрывали на прошивку глаза, а это ценно... По поводу масла, сегодня посмотрел, оно полное 8к после ТО проехал, бывало гнал под 210-220... Может не так что то сделал, но вроде бы стандарт, на холодную вытащил щуп, протер, вставил, вытащил, посмотрел =))))
    1 балл