Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11314


  2. Боб

    Боб

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      299


  3. andruy73

    andruy73

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      5


  4. lsitnik

    lsitnik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      117


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/17/21 во всех областях

  1. lsitnik

    Замена свечей CTS 2.8 LP1

    Всем привет. Долго не мог решится на замену свечей, так как везде пишут нужно снимать впускной коллектор, думаю нафиг не полезу своими руками туда, лучше в сервис отвезу, потом опять передумал решил менять сам. В итоге купил свечи и прокладки впускного коллектора. Свечи denso itv20tt Прокладки впускного коллектора 12595277 Начал разбирать, не вижу смысла расписывать расписывать где какой болт открутить, все понятно когда снимается распорка и пластик двигателя из инструмента нужно Головка на 18 распорка Головка на 10 всякие крепежи типо под шланги и жгуты проводов и катушки Головка на 13 болты впускного коллектора Свечник на 16 Удлинители трещетки Клипсодер чтоб снять два шланга На картинке отмечу где что открутить Красным отмечено болты впускного Жёлтым различный крепеж Фиолетовым вишки шланги которые нужно отсоеденить Возможно что то забыл Состояние свечей они проехали точно больше 70-80к км Момент при сборке резинки свечных колодцев не нужно одевать вместе с катушками это делается по отдельности иначе будет так, если бы знал то купил бы новые, какие-то кривые руки сделали очень плохо Нужно вот так Ну естественно советую все отверстия заткнуть тряпками дабы не попала никакая грязь. В моем случае левая голова вся в масле причина этому маслозаливная горловина и валяющийся сапун обломали шланг но вроде поправили заколхозили. Что ещё, часто слышал что масло в свечных колодцах присутствует мои выглядели так все 6штук Все резиночки катушки все отмыто, собрано и все работает отлично никаких проблем на все понадобилось 2 часа. Вывод нужно ставить маслопомойку, и отмыть левую голову, а то не красиво как-то, поменять маслозаливную горловину. Всем спасибо за внимание Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  2. andruy73

    Тормоза поскрипывают....

    Оригинал заменил на Нишимбо рекомендую и больше не будете париться. Эффективность тормозов выше. Да и дешевле он на 8 тыщ. Оригинал больше не ставлю.
    1 балл
  3. Боб

    АКПП проблемы

    Забрал SRX 2013 на максималке по низу рынка) Проблемки которые надо устранить: пинки с 2-3 и затяжные переключения. Прошью для начала чтоб исключить программную составляющую (вряд ли поможет)) потом уже полезу в гидроблок. еще момент такой: есть хороший ремкомплект гидроблока sonnax 6T70-G2-ZIP, только в продаже его нет нигде вообще! легкая вибрация на 70км\ч. Шатал кардан передний шрус по моему сильно люфтит (имеются ли отдельно в продаже?)
    1 балл
  4. Залез очень глубоко и далеко, заменил щетки мотора радиатора охлаждения! Скоро будет готов видео отчет, по факту осталось около 0% щеток, уже провод упирался в ограничитель, посмотрим, как будет работать на новых. Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. потому что ДВС не дураки строили) и до тебя хренова гора людей мучались с этим типа тюном)))
    1 балл