Таблица лидеров

  1. Боб

    Боб

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      299


  2. krayude

    krayude

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      19


  3. CadillacTeam admin

    CadillacTeam admin

    Администратор


    • Баллы

      2

    • Публикации

      4


  4. Suhy

    Suhy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      3


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/23/22 во всех областях

  1. Дорогие участники клуба! Для вашего удобства анонсируем план мероприятий нашего сообщества на ближайшие месяцы (ссылка ниже). Просьба ознакомиться и уделить особое внимание на даты планируемых мероприятий, по возможности освободить время в своем плотном графике! Всех участников присутствующих на встречах ждет приятное общение с партнерами, друзьями и членами клуба, а также другие приятные мелочи. Также информируем, что тема на форуме будет дополняться. https://cloud.mail.ru/public/hUNQ/ZgHzK3VuB
    2 балла
  2. Ребята. После мойки дверь перестала открываться как снаружи так и внутри. Было странно увидеть глюки открытия двери (она как будто пыталась открыться но ничего не происходило) нажимая внутреннюю кнопку, тк я ее недавно поменял на новую, а также поставил отремонтированный замок (заказал у Макса). Оказалось просто попала вода во внешнюю кнопку и это повлияло на работу внутренней в том числе. Обратите внимание что такое может быть, и если у вас подобная проблема подходите к ее решению комплексно. И так, снял внешнюю кнопку, попытался разобрать ни либо я туплю либо она не разбирается и я просто отверткой выковырнул из пазов резиновую накладку. Судя по всему я не первый кто это делает подобным образом и там уже не было кусочка резины, оттуда туда и попала вода. Все прочистил высушил и дверь начала открываться как новая. Теперь вопросы разбирающимся: - есть ли способ все таки нормально разобрать кнопку? - как можно реанимировать/нарастить резину? может силиконом каким залить или проклеить чем? внешнее как будто все ок, но если присматриваться в самом боку оторван кусок и соответственно плата не полностью защищена от влаги. или может кто знает где взять новую такую резинку? кнопка сейчас в наше время стоит в районе 8 рублей и ждать ее месяц. - я когда залез под резинку увидел какую то зеленую или синюю (не помню) липкую консистенцию по всей плате, похожую на смазку в перемешку с соплями))). смысла в ней я никакого не увидел, она только мешала работе механизма (была уж очень липкой), я ее удалил полностью. и стало только лучше. что это было и правильно ли я сделал?
    1 балл
  3. Думаю тема не нова, но раскрыта понемногу везде. Надеюсь соклубники помогут мне в решении проблемы, и мой опыт поможет многим коллегам по несчастью:) И так. Взял авто. Какое масло там залито неизвестно. Со слов предыдущего владельца цепи и вся сопутствующая периферия менялась. Но когда заводишь авто на холодную 2 секунды тарахтит цепь или что-то подобное и далее все ок, двигатель работает очень тихо. ВАЖНО: пробег большой 280к. Но двигатель внутри в очень хорошем состоянии (эндоскоп). Уже купил масло оригинал dexos 1 gen 2 и фильтр бош. Буду менять, тк мнение на форумах сходится к тому что проблема может быть как в масле неправильной вязкости так и в качестве фильтра. Подозреваю что предыдущий владелец мог залить какую-то бадягу)) Устраним наименьшее из зол. Далее прошу совета, куда смотреть если проблема не уйдет. В сервисе приговариют менять снова все набором, но некоторые мнения на форумах говорят что это может не помочь тк проблема может быть еще в электромагнитном клапане и в генераторе. Также вопрос ребят - какую вязкость масла советуете лить в такой ситуации? Стоит ли придерживаться рекомендаций производителя и лить 5w30 или же пора рассмотреть 0w30 или 5w40?
    1 балл
  4. GearFX

    Задний сайлент амортизатора

    Попробовал CDAB-019 в кулак под амортизатор. Не подходит для АВД 08 года. Сайлент меньше отверстия в кулаке на ~1.5мм
    1 балл
  5. аналогичная батва, из того что не менял еще это звезды VVT, клапана VVT, и натяжителя уже устали цепи, они бракованные кстати частенько бывают, я бы вот в эти стороны копал, тарахтение бывает только на холодную прямо (минусовая температура), поэтому там чем гуще масло тем меньше тарахтит тк не стекает за ночь до конца и давка сразу большая, жидкое видимо стекает лучше и давка меньше тарахтит больше
    1 балл
  6. Брякает всегда, независимо от температуры. Машину купил летом бряк появился почи сразу .. Машина стоит в теплом гараже всегда плюс 20... Выезжаю, сразу брякает. Излазили уже всю переставляли стойки право на лево бряк остаётся с правой стороны. У официального дилера все глухие.. Один услышал бряк , так с ним провели беседу и он тоже оглох... кто-нибудь разобрался с это проблемой?
    1 балл
  7. Боб

    Расходники для ТО

    А у вас какой обычный синий? если он то я такой ставлю Ford AA5Z6714A Хрена се с 500р на 1700 поднялся ценник)
    1 балл
  8. Suhy

    Наконечник от Камаро?

    Поставил все подходит.
    1 балл
  9. Боб

    Расходники для ТО

    https://aliexpress.ru/item/4000040379190.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.73b23cf6SEQlUD&sku_id=12000027816233320
    1 балл