Таблица лидеров

  1. mndswp

    mndswp

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      36


  2. SeaBreeze

    SeaBreeze

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      290


  3. Greddy

    Greddy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      90


  4. IceMik

    IceMik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      60


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/10/22 во всех областях

  1. mndswp

    Отзыв на GM premium

    Заезжал я пару раз в данный сервис. В первый раз заехал на осмотр раздатки, так как были небольшие тычки на верхах(как оказалось, достаточно было накачать задние колеса, а передние подспустить), и на ремонт камеры заднего вида. Дела сделали уже достаточно поздно. Я на радостях забираю машину, а во дворе обнаруживаю, что камера зеркалит. После приехал на замену камеры, поставили другую. Но с ней меня не покидало ощущение, что я смотрю на дорогу через объектив древнего сименс. Списавшись с владельцем данного сервиса, пришли к выводу, что нужно снова менять уже на камеру, про которую писал @Coced. Спустя месяц, мне наконец поставили камеру. Отлично работает теперь. С раздаткой история вышла сильно веселее. Посмотрели масло, просканировали машину. Сказали, что с автомобилем всё отлично и не надо переживать. Ну я и не переживал. Как оказалось, зря. Прокатавшись так без каких-либо ошибок почти месяц, я отдал автомобиль на ремонт лонжеронов (типичная проблема всех цтс). На подъемнике увидели следы течи на раздатке и отсутствие заливной пробки на ней же. Время под вечер, нужно было срочно залить что-то туда, пока не куплю ориг масло. В итоге, нашел аналогичную пробку от субару (М20х1.5) и на время залил декс6 туда. Списавшись с @app90, через пару дней заехал в GM premium на замену масла в раздатке на оригинальное. Расходы все на пробку, масла, работы были ими же компенсированы. Ребята дали гарантия на раздатку. Сказали, что если что с ней случится в ближайшее время, то с них новая запчасть. Так же был успешно отремонтирован пин тнвд. Как оказалось, это типичная, хоть и редкая проблема на наших автомобилях (ошибка P0090). Всего лишь теряется контакт на насос. Цены на работы примерно как в Шеви+. Радует, что готовы брать ответственность за свои ошибки, но хотелось бы, чтобы ценилось еще время клиентов, чтобы им не приходилось возвращаться по несколько раз. Жду теперь, когда ребята отстроят зону ожидания.)
    3 балла
  2. Господа и дамы! Компания American Brakes предлагает вниманию свои товары! Уже более 2х лет занимаемся поставкой тормозных дисков и колодок напрямую с завода! Тормоза - топчик! В производстве тормозных дисков PowerStop используются болванки из прочного сплава чугуна с индексом G3000. В дисках PowerStop исключена возможность появления трещин и микротрещин при перегреве, благодаря системе активного охлаждения тормозного диска до 180 градусов с помощью отверстий и фасок. Карбон - керамические тормозные колодки PowerStop имеют на 30% выше коэффициент трения колодок (0,36-0,45) по сравнению со штатными колодками (0,25-0,29) и увеличенный на 50% температурный диапазон. Колодки PowerStop производятся с применением порошковой керамической технологии (без содержания стали и железа). Наличие можно посмотреть ТУТ На данный момент делается очередной заказ. Поступления на склад ожидаю к Новому 2023 году. Телефон для связи 8-900-638-73-70 Денис Отправка в регионы компанией СДЭК. Доставка до пункта выдачи бесплатно. Возможна доставка по Санкт-Петербургу. Также можно заменить в клубном сервисе в ГД Моторз. И самое главное - ЦЕНЫ: Тормозные диски любые передние - 23000 пара! Тормозные диски любые задние - 22000 пара! Колодки тормозные любые кроме номера 1001 или 1474 - 5500! Колодки тормозные номера 1001 или 1474 - 6000!
    1 балл
  3. В общем была пятница (5 августа), еду я за детьми, что бы забрать к себе на выходные. Ничего не предвещало беды, настроение что у меня что у "Бро" отличное. Неожиданно в какой то момент на борт.комп. показывает сообщение "engine power is reduced", в этот же момент братишка перестает вообще реагировать на педаль газа и еще через секунду повалил синий дым из выхлопной. Мои первые мысли, как бывшего японовода: "всё пи#$%^ец, положил мотор, даже не старавшись". Останавливаюсь на аварийку через 300м, глушу, выхожу из машины и чувствую дикий запах бензина. Стою туплю какое то время, думаю: "попробую завести, посмотреть на происходящее", как итог завезти не получилось, двигатель раскрутился на 300 оборотов, стартер постоянно пытался его прокрутить. Думаю: "всё не буду мучать" и глушу двигатель. Звоню JustOneSunnyboy прошу поздравить меня с пополнением рядом "вставших" кадиллаков)) После успокаивающего диалога (я всегда очень злюсь, когда с тачками что то происходит, они же живые!), Макс говорит что это по симптомам с вероятностью в 99% форсунка погибла. Позвонил потом app90 и Стасу в gmpremium Сане большое спасибо что откликнулся из отпуска, Стас как всегда неумолимо спокоен и прекрасен) По итогу принимаем решение вызывать эвакуатор и тащить машину к пацанам на диагностику. После покатушек на эвакуаторе, братишка даже завелся и заехал на базу к пацанам в gmpremium сам) Пообщавшись, Стас сказал такую фразу: "Вот я тебе говорю, он сейчас постоит, откиснет и завтра заведется без проблем". Думаю: "Окей, братишка в отличных руках" Оставляю братишку и еду за детьми. На следующий день, звонить Стас и говорит: "Я же говорил тебе, спокойно завелся, что даже ошибок не показывает" Как итог, было принято решение сделать процедуру очистки форсунок. Забрал в воскресенье у ребят братишку, уже прошвырнулся с женой 25км/ч, полёт отличный. Как всегда пацаны вообще ребята))) Всё сделали чётко, быстро, а главное качественно. Рад что у нас такой партнер, который всегда поможет и прекрасно понимает что он делает! Максу, Сане, Стасу и пацан из GM Premium огромное спасбо, как и всегда)
    1 балл
  4. zverradze

    Отзыв на GM premium

    У меня тоже удовлетворённость не на 100%. Приехал с двумя проблемами: замена заднего подрамника и стук в рулевой. С задним подрамником вроде все отлично, заменили. По моей просьбе сняли бак и почистили приемную сетку насоса. В заказ- наряде есть даже промывка бака, но вот мыли его реально или нет - я забыл спросить. Крайне не хватает фотографий клиенту для отчёта о скрытых работах, за это жирный минус. Пока вроде ничего из проблем сзади не вылезло, но заправка на трассе до полного бака покажет хорошо ли они загерметизировали посадочное место топливного модуля -). Да, кстати, даже по моей просьбе зачистили подрамник от ржи и слегка дунули на него черной краской, за это отдельный респект, честно говоря после этого подгона я думал, что и дальше все будет так же отлично. А вот с рулевой все не так хорошо получилось: я приехал со стуком, они его сами упорно искали, нашли, выдали рекомендации, по их дефектовочному листу я у них отремонтировал рейку, и после ремонта я все равно уехал со стуком в рулевой -)) Приёмщик стыдливо так сознался, когда отдавал мне машину, что обнаружил стучащую тяжку справа, но все равно дал команду собирать, потому что клиент торопился. Лично я в этом вижу некую профессиональную недосказанность: машина стояла у них к этому моменту уже три дня и клиент при сдаче машины четко сказал - все, что дефектуется под замену по ходу работ - меняем. Задачу срочно вернуть мне машину я поставил лишь в середине третьего дня из-за событий в Крыму, до этого момента я лишь скромно интересовался ходом работ. При выдаче машины клиент проявил бдительность и обнаружил избыточный люфт рулевого колеса, клиент сам предложил им поискать незатянутый винт на верхнем рулевом карданчике. И его действительно там нашли. Мастера, кто крутили этот узел, ни один не заметил. Приёмщик, когда перегонял машину, тоже не отреагировал. Ну и отдельный минус компании - складских запасов ходовых запчастей на наши рыдваны нет, клиент носится по Москве сам и ищет то, чего нет. Сильно не хватает комплексной услуги ремонт+запчасти, лично я как оказалось избалован таким подходом в Симферополе, вот там ребята просто умнички, не нужно париться ни на какой счёт, нужно лишь просто принимать решения согласно сделанным предложениям. Никаких клубных атрибутов я не демонстрировал, скидок не просил. Ценник лишь слегка превысил мои ожидания, процентов на 10. Ожидания мои основывались на симферопольских ценах, помноженных на московский коэффициент, а трудозатраты и объем работ я чётко себе представлял. Я рассчитывал на 40-45тр, на выходе получил расчет на 51тр. Терпимо.
    1 балл
  5. Да не было никакого колхоза, насос оригинальный купил. Нашел новенький в мск за 12000. А вот с бензином было не до фото. Такой нервяк лютый, сам понимаешь. Зато лонжероны сделаны. Обычно делают в стык сварку. Но мне эта идея не нравится. Запросил нахлестом сделать, чтобы был больший периметр шва. Сделали с разборкой салона. Заодно и помыли полы. Говорят, что теперь с этими лонжеронами можно будет бордюры крошить.) Нашел фото в переписке с распилом. ) Вот тут видно, где именно резать надо на купе. А на втором фото я изобразил, в каких местах надо тщательнее сервисы контролировать. Не закрутили до конца. И при заправке полным баком из автомобиля льётся слеза радости.)))))) Это ещё и было в 250км от Москвы. Но сам кое-как затянул и поехал домой в Москву. Там я уже заехал в тот же сервис, где и лонжероны варить собирался. Закрутили за короткий срок, собрали салон. И больше насосы мне проблем не доставляют. Хотя они и не доставляли. Дело было в проводке. Но зато новые комплектующие, с которыми будет спокойнее ездить. А старые на запас останутся.
    1 балл
  6. SeaBreeze

    Ошибка P0496

    Пришёл клапан. Дольше искал где он находится. Сам заменил за 10-15 мин. Всё подошло.
    1 балл